Двигатель для китайского скутера — маркировка расскажет о многом


Определяем дату выпуска скутера

Один из часто задаваемых вопросов при покупке б/у скутера это, «какого он года выпуска?»

Попробуем разобраться с этим.

Узнать год выпуска можно двумя способами:

2. Найти таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера.

Конечно, кто то может сказать: «а что если раннее была произведена замена пластика и, соответственно, таблица года выпуска на пластике не будет соответствовать действительности?» для перестраховки в данном случае можно воспользоваться первым вариантом и определить год выпуска по номеру рамы с помощью специальной таблицы.

Но что делать, если такой таблицы нет под рукой, а год выпуска нужно определить именно сейчас?

Ответ прост: — ищем таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера, выглядит она примерно так

В столбце слева указан год, а вверху указывается месяц, в котором был выпущен скутер.

Собственно, в какой клетке находится точка такая и дата выпуска. Если точек несколько, то ориентироваться нужно по последней.

Эти таблицы могут располагаться в разных частях пластика скутера. Приведу несколько примеров.

HONDATACT 50 (AF24) номер рамы: AF24-1057650, судя по номеру рамы это 1989 год. Ищем таблицу на пластике. У модели HONDATACT 50 (AF24) эта таблица находится на внутренне стороне крышки от переднего бардачка.

Смотрим на табличку. Получается, данный Tact выпущен в мае 1989 года.

HondaTACT 50 (AF16) номер рамы: AF16-1080787, судя по номеру рамы это 1987 год.

Таблица у HondaTACT 50 (AF16) находится под сидением. Судя по таблице, дата выпуска май 1987 года.

На мопедах Honda DIO 50 чаще всего таблица с датой указана на пластиковой крышке которая закрывает бензобак (рядом с поликом). Исключение Honda DIO 50 (AF18), у него таблица с датой находится там же где и у HondaTACT 50 (AF16), т.е. под сидением.

HondaGIORNO 50 (AF24). У GIORNOAF24 таблица находится под пластиком, закрывающим аккумулятор на полике.

Такая же ситуация и с Suzuki Lets 50 (CA41A). Таблица с датой выпуска находится под пластиком на полике.

Honda CREA SCOOPY 50 (AF55), расположение в данном случае таблицы с датой выпуска примерно такое же, как и у Honda DIO 50, т.е. на обратной стороне крышки закрывающей доступ к бензобаку.

Посмотрев вариантов 20 различных мопедов, я понял, что в большинстве случаев таблицы года выпуска расположены примерно в одних и тех же местах.

Чаще всего таблицы с датой выпуска скутера располагаются в следующих местах:

2. если есть передний бардачок, то с внутренней стороны пластика, который закрывает бардачок;

3. под пластиком на полике если аккумулятор расположен в полике;

4. с внутренней стороны крышки закрывающей доступ к бензобаку, в случае если это, например, скутер HondaDIO.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Компактный транспорт

Скутер, или мопед, представляет собой небольшой мотоцикл, двигатель его расположен снизу от водителя, а именно — под его сиденьем. В случае если пользователь преимущественно передвигается один, без пассажиров, данное устройство является оптимальным вариантом

Основная из причин — это манёвренность, что очень важно в городских условиях

Чем больше город, тем эксплуатация скутера более оправданна. Вторая, не менее важная причина — экономичность. Зачем платить за топливо больше, если функционально как средство передвижения он со своей задачей справляется? И если мы видим, что с необходимостью и целесообразностью приобретения скутера поспорить нельзя, возникает первый вопрос: а как выбрать скутер или мопед? Для этого попробуем разобраться в основных особенностях и критериях выбора.

Где найти номер рамы и двигателя на скутере

Код модели скутера можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы Suzuki. Плавник — самая нижняя часть рамы скутера. В разных моделях скутеров Сузуки местонахождение кода отличается.

Модель и номер двигателя можно увидеть сверху в задней части вариатора на расположеной площадке.

Некоторую информацию можно прочитать на бумажной или железной наклейке с номером, открыв багажник скутера.

Если Вы не можете найти номер рамы или двигателя на своем скутере — пишите в комментариях — мы постараемся Вам помочь. Успехов!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Что зашифровано в номере двигателя вашего мопеда Альфа или Alpha RX?Подробнее

Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельтаПодробнее

Как определить кубатурность двигателя 1P39! 125 или 110 кубиков? Мопед Альфа.Подробнее

Определяем кубатуру на мопеде Альфа| ДельтаПодробнее

Разобрал три двигателя мопеда Альфа.Чем отличается мотор 125 кубов от 50.Как сделать 110 кубов из 50Подробнее

Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Подробнее

Документы на мопед 49,9 см3, что нужно показывать, а что нет инспектору ГиБДД в РФ!Подробнее

Как доказать ДПС, что у тебя 50 кубов, а не 110. Мопед Альфа RX 11Подробнее

Обзор двигателя 110 см.куб. мопеда АльфаПодробнее

Поршни одинаковые, а объемы разные на мопеде Альфа.Подробнее

Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельта!Подробнее

СБОРКА ДВИГОТЕЛЯ МОПЕДА 110 КУБПодробнее

Что стучит на холостых на мопеде альфаПодробнее

Как работает четырёхтактный двигатель скутераПодробнее

Самая Лучшая ведущая Звездочка на мопед Альфа, ДельтаПодробнее

Обзор двигателя класса 125 см3 для мопеда АльфаПодробнее

ТЮНИНГ АЛЬФЫ 50 КУБОВ НА 150 КУБОВ. ВОЗМОЖНО?Подробнее

Переборка двигателя мопеда (Часть 1)Подробнее

Источник

Как узнать год выпуска скутера хонда

Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже

Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки

Открытие мотосезона 2021. Оживляем «Днепр»

Всем привет! В Беларуси установилась довольно тёплая погода и мною было решено разбудить от зимней спячки один из своих мотоциклов- Днепр. На зимовку я поставил его в октябре и с того момента ни разу не запускал двигатель. Вытащив мотоцикл из гаража, проверил уровень масла, накачал воздух в колёса, Халил свежий бензин, подключился АКБ и. Нифига. Не запустился. Выкрутил свечи, проверил искру- нету. Причина нашлась довольно быстро, контакты зажигания немного окислились за время стоянки и из за плохого контакта не было искры. Почистив прерыватель попробовал запустить вновь- начал схватывать но не завелся. Причиной тому откровенно слабая поршневая. Её я планирую заменить чуть позже, благо ремонтные поршни у меня есть. С братом и другом запустили его «с толкача». Заработал ровно и мягко, вся электрика исправна, давление масла 4 кг/см. Немного прокатились и поставили в гараж, дождаться полного тепла и замены поршневой. В целом, мотоциклом я доволен) Всех с весной! Спасибо за внимание)

Как и обычно, для тех кто больше любит смотреть нежели читать- есть и видео:

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Какие документы на мопеде до 50 кубов нужно возить с собой.

Всем привет! Разобрался я с таким вопросом какие документы на мопеде Альфа до 50 кубов нужно возить с собой и передавать инспектору ГИБДД для проверки.

Давайте посмотрим что написано в правилах. Там говорится, что любая техника – мопед, мокик, скутер по закону Российской Федерации классифицируется, как мопед. Главное, что бы двигатель был до 50 кубиков, а конструктивная скорость не превышала 50 километров в час.

Значит, если вас остановит сотрудник ГИБДД и попросит предъявить документы для проверки на мопед, то Вы по закону обязаны передать только водительское удостоверение в котором есть категория “М”. Или любая другая категория перечисленная в статье 25 пункт 7. Федерального закона 196.
Скриншот из статьи 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
Получается, что любая категория допускает к управлению мопедом. Если есть категория на управление легковым автомобилем, как у меня, то я могу спокойно ездить на мопеде до 50 кубов.

В новых моих правах уже указана категория М
И на этом все! Больше никаких документов Вы не должны показывать по закону. А если Вам инспектор начинает петь в уши, то напомните ему правила дорожного движения пункт 2.1.1. Где сказано, что иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудников полиции водительское удостоверение на допуск к управлению транспортным средством. Далее регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов). А при наличии прицепа и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

Если же вам, не смотря на это, выписывают протокол об отсутствии регистрационных документов, то смело пишите – не согласен с инспектором ГИБДД. Мопед не требует регистрации и по этому регистрационных документов на него не требуется.

Смело с этим протоколом идите в суд и пишите заявление о превышении должностных полномочий в прокуратуру.

Вы, конечно, можете возить с собой книжку по эксплуатации и договор купли-продажи. Но это по желанию и по закону эти документы вы можете не показывать инспектору. Мало того Вы не обязаны этого делать. Да бывают ситуации, что показывая эти бумажки они сэкономят Вам много времени.

Но инспектор может сослаться на то, что мопед может быть в угоне, или удостовериться, что Вы являетесь хозяином мопеда, то у Вас есть номер рамы и номер двигателя на мопеде. Вот пусть он их сверяет и проверяет. А то что Вы хозяин, или нет, то вы и не должны этого доказывать.

Хотя с другой стороны можно взять с собой ксерокопию договора купли-продажи. Это не сложно и может избавить Вас от не нужно потраченного времени.

Другие ответы в этой теме

Piston killer и мастодонт дорожный

#4 Dan4ik

Вот как разшифровуеться код УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8


SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.


SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

ТОП 10 лучших

Выбрать новую сумочку или кроссовки намного проще, чем купить скутер. Это важный выбор, от которого зависит ваше комфорт в дороге. Поэтому изучите список ТОП 10 самых интересных и востребованных моделей небольших двухколесных машин. Здесь только лучшие позиции, по отзывам владельцев, а также по основным характеристикам.

Stels Skif 50

Это недорогая модель, которая стоит меньше даже компьютера или велосипеда. Но это не значит, что Stels Skif 50 уступает по качеству. Он очень простой в управлении, имеет большой багажник, защитный чехол и надежную систему сигнализации. Спереди установлена система торможения, а задний механизм имеет конструкцию барабана. Мотор работает тихо, запустить двигатель можно с брелка. Производитель дает гарантию на эту модель до двух лет.

Характеристики:

  1. Мощность двигателя — 4,5 л.с.
  2. Рабочий объем — 49,8 см куб.
  3. Максимальная скорость — 65 км/ч.
  4. Полная масса — 78 кг.
  5. Страна-производитель — Китай.

Достоинства:

  • продуманный дизайн, различные расцветки;
  • низкая цена;
  • большой багажник;
  • тихая работа мотора;
  • гарантия 2 года;
  • быстрый, удобный запуск с брелка.

Выводы

Надо съездить на рынок или в супермаркет? Маневренная модель быстро домчит до точки назначения, а вместительный багажник позволит привезти домой еду на неделю.

Irbis LX 50

Недорогой и в то же время качественный, модный скутер. Он выполнен в спортивном стиле, понравится юношам и девушкам. Спереди расположены две большие фары, которые прекрасно освещают дорогу в темное время. Внедорожные шины позволяют передвигаться по грунтовке. Разогнать транспорт получится до 90 км в час. Есть второе сиденье для пассажира, правда скорость тогда становится меньше. Подвеска у усилена, есть сигнализация, удаленный старт работы мотора, прочные диски из алюминия.

Характеристики:

  1. Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  2. Рабочий объем — 50 куб. см.
  3. Максимальная скорость — 90 км/час.
  4. Масса — 100 кг.
  5. Страна-производитель — Китай.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин
Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК
vk.com/evgeniy.nabokaили на почте [email protected]
Ну а для вас эту статью подготовил
Евгений Набока. Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!
До новых встреч и увидимся на покатушках!

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.

Маркировка двигателей китайских скутеров

Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.

Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.

Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Маркировки двигателей скутеров и мопедов, а так же некие пояснения.

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о двигателях на скутерах и мопедах , какими они бывают и что они из себя представляют. И так, начнём с большинства 4т китайских мопедов. Таких как Alpha , Delta и им подобных. На них установлен двигатель 139FMB. Этот двигатель был разработан компанией Honda для мопеда Honda Super Cub. Запчасти ищите по маркировке 139FMB и некоторые подходят от Хонды Каб. Теперь поговорим о двигателях на 2т китайских скутерах. Они бывают 2 типа , вариаторные и цепные. Начнём с первого типа — цепные. Этот двигатель аналог двигателя Suzuki Ran 1985 года выпуска. С цепным приводом, поэтому все запчасти идентичны запчастям от этого двигателя. По сути, двигатель очень капризный и очень плохо едет, по этому я его никому не посоветую. Второй тип двухтактного двигателя — 1P40 , этот двигатель , переделанная копия двигателя двигателя Yamaha 3KJ который устанавливался на модели Yamaha Jog. По поводу запчастей, желательно обращаться к дилеру скутеров Stels, так как они активно используют этот двигатель. Отличительная особенность вариатор. 4т Скутера китай. В основном используется двигатель 139QMB на скутерах 50 кубов. Нынешние «заряженные версии» стали маркироваться 147QMB, что как бы немного заметно. 152QMB и 157QMJ — двигатели которые используются на китайских скутерах 125 и 150 кубов соответственно. Теперь перейдём к японским скутерам. Начнём пожалуй с Yamaha. У семейства ямах, было несколько скутеров. Yamaha Mint — их мотор не было принято маркировать в россии , так что ищите запчасти от Yamaha Mint , не перепутайте с BM Mint, у него стоит дигатель от Suzuki Ran. Yamaha Jog (старые модели с воздушным охлажденением ) 2т — 3KJ — но не путайте с китайским двигателем, другие зазоры .. Yamaha Jog R и RR — отличаются жидкостным охлаждением , двигатели минарелли, так что искать запчасти по названию модели. Yamaha Vino и прочие, чаще всего, это переделки Джога с установленной на них 3KJ. Все новые 50 кубовые ямахи — имеют движок Минарелли с кучей душилок для эко-норм. Suzuki. Все модели кроме Run-F из старых имеют движок от Address — 50 и поэтому этот двиг называется AD-50. Так же есть новая модель Suzuki Avenis — её аналог активно продаётся в европе под другим названием ( вроде Hurricane ). Honda Dio — существует несколько разновидностей двигателя в зависимости от мопеда. AF18,25 — AF18E AF27,28 — AF18E AF34,35 — AF34E У новых двигателей новая маркировка, уточняйте в салонах. Honda Pal , Tact AF09E , AF16 — двигатель AF05E. По более новым тактам на данный момент у меня нету информации. Honda Lead 50 , Joker 50 — Именуется как Honda Lead , с двигателями 90 кубов , аналогичная ситуация. По новой хонде лид и лид 100 у меня нету информации.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел для четырехтактного двигателя: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях повышенной температуры, лучше выбирать автомасло с высоким индексом вязкости.

На что ориентироваться при выборе масла? В первую очередь на индексы масел, которые должны присутствовать на этикетке канистры. Химический состав тоже не менее важен. Помимо индекса используется точное количество присадок от завода изготовителя жидкости.

Для четырехтактного двигателя скутера можно использовать не только масло, которое предназначено для скутеров, но и для техники: мотоблоки, газонокосилки, бензопилы и другие.

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Ещё одно приобретение

Всем привет!) делюсь новой небольшой радостью- я приобрёл себе ещё один мотоцикл, чезет 472.6, 1986 года выпуска. Куплен вчера за небольшие деньги у хорошего знакомого. Последние 15 лет он просто стоял, ржавел и покрывался пылью.

Пробег замер на 79.000 км, потом он ещё несколько лет ездил с неработающим спидометром. В 90-е не обошлось без некоторого тюнинга- повороты перенесены на дуги и установлены два звуковых сигнала) Дуги так же самопал, ибо родные тонкие не выдержали нескольких падений

Поселил его в гараж, в течении зимы восстановлю до ходового состояния и в следующем сезоне буду ездить на нем. В Этом сезоне я по прежнему езжу на «Днепре» и немного на ИЖ «Юпитер 5»:

Ява о которой я писал ранее, стоит, ждёт своей очереди, закупаются необходимые запчасти, все пока складывается отдельно, чтобы потом одним махом взяться и перебрать её полностью за раз. На этом пока все, позже буду добавлять посты по ходу работ. Спасибо за внимание!

Где найти номер рамы скутера?

Для начала надо определиться, зачем вам нужен номер рамы скутера. Обычно его ищут в надежде установить год выпуска мотороллера (если не удалось определить номер двигателя), если есть сомнения насчет его возраста, а, следовательно, и пробега.

Естественно, что на разных скутерах номер рамы может находиться в разных местах. Но, как правило, номер рамы следует искать либо под рулем со стороны водителя (в данном случае он может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (там есть специальное окошко).

Если рассматривать конкретные марки скутеров, то место расположения номеры рамы также разниться. Например, номер рамы скутеров Suzuki обычно маркируется на плавнике, то есть на самой нижней части рамы скутера

Однако стоит обратить внимание на то, что на разных моделях скутеров Suzuki местонахождение кода отличается. Если говорить о скутерах Honda, то номер рамы на них обычно располагается в полике под пластиковой крышкой

Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера. На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть.

Если говорить о расположении номера рамы на скутерах европейского производства, то практически всегда его можно найти под подножкой – надо лишь немного отогнуть пластик. Однако все зависит от конкретной модели.

Расположение номера рамы на китайских скутерах может быть в разных местах мотороллера, но в целом оно практически полностью повторяет размещение на японских и европейских моделях.

Итак, какая бы модель скутера вам не попалась, найти номер рамы вы можете в нескольких местах:

— Нижняя часть рамы (в полике, под подножкой, на боковой стороне порога)- В районе ячейки замка зажигания- На рулевой вилке

— Под сиденьем в багажном отсеке

О том как определить год выпуска скутера вы можете также узнать из соответствующей статьи на нашем сайте.

Обновлено 01.12.2009 17:02

Технические характеристики

Передняя вилка скутера – это важный фактор при выборе скутера. Она может быть трех видов – телескопической, маятниковой, рычажковой. Наиболее современной можно считать телескопическую вилку, она же более остальных удобна во время городских поездок. Однако для перемещения по проселочным дорогам, пересеченной местности выбирайте скутер с маятниковой вилкой, которая не так чувствительна к выбоинам и лучше амортизирует на неровной поверхности.

Выбирая скутер для пожилого человека, начинающего водителя, подростка или женщины, важно, чтобы аппарат был маломощным (не больше 3 лошадиных сил), чтобы человек мог справиться с машиной. При этом такой скутер с легкостью повезет двоих со скоростью 50 км/час

Также для вышеперечисленных водителей лучше остановить свой выбор на мотороллере с рычажковой вилкой, которая обеспечивает максимальное удобство и безопасность в управлении скутером.

Выбирая скутер подростку, не забывайте о том, что права на вождение автотранспортного средства необходимо приобретать при использовании двигателя объемом в 50 куб. см. Двигателем с таким объемом свои скутеры оборудуют японские производители. Европейские модели имеют более объемные двигатели в 75, 125, 150, 180, 250 и даже 500 кубов. Китайские двигатели в двадцать пять кубов – это именно то, что подойдет вашему подростку. К тому же он очень экономен. Но если вы приобретаете скутер себе для поездок по городу, помните, что эта мощность ничтожно мала для постоянных городских перемещений.

СОВЕТ: Если вы ищите скутер для загородных поездок, обратите внимание на расположение воздушного фильтра – чем выше будет расположен заборник воздуха, тем лучше. При нижнем заборнике, катаясь проселочными дорогами, вам придется менять воздушный фильтр очень часто, увеличивая в разы стоимость эксплуатации скутера. . Двигатель скутера может быть двухтактным или четырехтактным. К «плюсам» двухтактного двигателя, несомненно, можно отнести высокую удельную мощность, простоту и легкость конструкции

При этом его всегда можно «апгрейдить» до большего количества кубов. К достоинствам четырехтактного двигателя относится ровная тяга на малой скорости, тихая работа, меньший расход бензина и масло, которое меняют только во время техобслуживания, тогда как «двухтактник» потребляет масло постоянно

Двигатель скутера может быть двухтактным или четырехтактным. К «плюсам» двухтактного двигателя, несомненно, можно отнести высокую удельную мощность, простоту и легкость конструкции. При этом его всегда можно «апгрейдить» до большего количества кубов. К достоинствам четырехтактного двигателя относится ровная тяга на малой скорости, тихая работа, меньший расход бензина и масло, которое меняют только во время техобслуживания, тогда как «двухтактник» потребляет масло постоянно.

Мощность. Если скутер станет вашим транспортом на каждый день, то лучше выбирать двигатель минимум на 7 лошадиных сил. Тратить вы будете не более трех литров топлива на сто километров. Мощность гарантирует хорошую маневренность, что очень удобно в условиях городской езды.

Трансмиссия у современных скутеров бывает нескольких видов:

  • Наиболее распространенный вариант – односкоростная трансмиссия, отличается простотой в использовании.
  • Наиболее современный и надежный вариант – клиноременной вариатор, преимущества которого в равномерном и мощном ускорении и уверенном старте.
  • Полуавтомат (полуавтоматическая коробка передач) отличается переключением скоростей с помощью ножного рычага. И прекрасно подойдет для начинающих водителей.

Предварительные работы

До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]