Bajaj Dominar 400 2019
Флагманский мотоцикл Bajaj Auto Dominar 400 был выпущен в конце 2016 года. Этот мотоцикл обладает отличной внешностью, хорошими техническими характеристиками и управляемостью. Он хорош как в городе, так и на загородных трассах. За прошедшие два с небольшим года у Bajaj Dominar появился свой фан-клуб, но все же коммерческий успех был не столь высок, как планировал производитель.
Bajaj Dominar 400 2021
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2021 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2021 года эту проблему обещали устранить.
Bajaj Dominar 400 2019
Дизайн и основные технические характеристики Bajaj Dominar 400 2019
Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 400 2021 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.
Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 2021 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2021 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.
Bajaj Dominar 400 2019
Лонгшорт стори — здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.
Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели и они не обманули, почти. Мне 28 и прошедшие 10 лет все время хотелось быть чуть мобильнее, иметь возможность чуть быстрей добираться из точки А в точку Б в условиях города и постоянных пробок, но раз за разом при смене транспортного средства все сводилось к 4 колесам. Много на чем ездил, последние 5 лет владел Шевроле Нивой, лазил в дерьмо в 1 каску просто для себя, зимой снимал передний кардан от раздатки и крутил бублики, короче вот это вот все. И тут получилось так, что Шниву продали без моего ведома. Долгая история которая привела меня к тому, что я сижу и мониторю сайты объявлений в поисках новой для себя Шнивы. День, два, три, дело к середине октября. Краснодар. Суббота, 9 утра, с понедельника отпуск 2 недели, на карте есть свободные 500 тыс. Проснувшись смотрю в полоток и просто промелькнула идея — категория «А». Включил комп, налил чай и сел гуглить. Реклама мотошколы в Краснодаре обещает, что вы получите категорию «А» за 2 недели — 2 недели? Звучит не плохо. В час дня — я в Шансе, оплачиваю обучение и прохожу мед.комиссию которая находится в этом же здании. 25 тыс + 3 тыс комиссия Подписываю документы, заявление о том, что беру теорию «на себя» и остаются 18 часов практики на площадке. На площадке обучение обязательно в шлеме, если у тебя его нет, то его предоставят, но вся эта история с короной и т.д, решаю сразу первым делом взять шлем. В Краснодаре не так много магазинов с экипировкой, чтобы не соврать штук 10, все раскиданы по городу и 8 из них занимаются IXS/HJC/MCP/китаем и иже с ними. День уходит на перекаты между магазинами на карше и суммарно проведенными внутри магазинов часах 6 в поисках своего шлема. В первом же магазине консультант дал померить какую-то херню, почему не настоял на подшлемнике не понимаю, но в тот момент я думал, что сломаю себе уши шлемом, тут же взял какой-то простой шелковый подшлемник, дальше дело пошло легче. Мерил всё что мог, нихрена не понятно, но очень интересно. Мерил пока в 1 из магазинов в руки случайно не попал AGV K-1, одел и такое ощущение, будто в Шниву свою сел, как дома в любимое и привычное кресло, т.е понимаешь — твоё. 16 тыс шлем и 600 рублей подшлемник
Беру шлем, с понедельника отпуск и обучение на площадке. 18 часов были выкатаны за 4 дня, в пятницу уже внутренний экзамен который сдается без проблем. Да и хрена там сдавать когда всё обучение чуть ли не заключается в поиске нейтрали, чуть дальше я буду материться как не знаю кто, когда поеду забирать мотоцикл из салона, с окраины города, в пятницу, в 6 часов вечера, а чтобы попасть домой — нужно проехать через весь стоящий город. Внутренний экзамен сдан, начинаются танцы с бубном вокруг Госуслуг и того, что они просто нахрен не работают. Сайт мертвый, подать заявку на сдачу экзамена смог только на 2 день и в 3-4 часа ночи, т.к это дерьмо не показывает подразделения МРЭО, не дает выбрать время, просто сервис не работает и т.д Как-то подается заявление, оплачивается пошлина, наступает понимание того, что категория уже вот, на горизонте, нужно выбирать транспорт ради которого все это делается. Экзамен в ГИБДД был что-то типа во вторник, сдается теория и озвучивается, что площадка будет минимум через месяц. ЧТО?! Какой к чертям месяц?! Категория в декабре меня не устраивает однозначно. Не долго думая человеку дается «мотивация» и чудесным образом место на площадке появляется в пятницу. Суммарно уходит около 5 тыс.
Всю эту неделю и следующую я собираю экипировку и смотрю мотоциклы. Бюджет было решено распределить 300/200, 300 на мотоцикл и 200 на экипировку/обучение и вот это вот всё/допы или обслуживание мотоцикла. Смотрел сотни обзоров и постов с отзывами, больше всего рассматривал Ямаху XJ6 в пластике из-за обтекателя, просто нравилась визуально, да и отзывы хорошие, но в какой-то момент пришло понимание, что с ABS они стоят в районе 350. А ABS хотелось, сильно хотелось. Затем натыкаюсь на BMW G310R, а после него и на Dominar 400, поселяется мысль, что может и не обязательно сразу 600 кубов, сменить всегда успею, а тут и вес, и мощность адекватная.
Ок, шлем и подшлемник есть, решаю, что нужна черепаха, пересмотрев весь представленный у нас китай/медбулы и прочее, нахожу на авито около новую оригинальную Dainese Jacket Wave Pro 1 в размере L у девочки, где-то в центре страны… авито-доставка? Отлично, работаем, 5 дней и черепаха у меня. Колени Dainese Knee V E1 находятся тоже на авито, тоже у девочки, но сильно ближе, в Новороссийске, за 2 дня почта(авито-доставка) привозит их в Краснодар. 15 тыс черепаха + 3 тыс колени, оригинал и то, и то Джинсы взял буквально первые попавшиеся из нормально севших на меня, ими оказались Rebelhorn Eagle II. Как потом оказалось, бывает так, что защита колен может быть и поудобней, имею ввиду сам процесс установки/вытаскивания. Крайне муторная херня, но в целом джинсы норм, удобные. 10 тыс Подразумевалось носить черепаху, поэтому куртки мерял или в ней, или чтобы была чуть свободна, но не дикий оверсайз. Опять же перемерил много вариантов, а потом 1 раз одел Icon Automag 2 CE, вообще по-моему единственную в этом городе и она просто села так, как я себе и представлял. +5 элементов защиты D3O, беру! Перчатки тоже Icon — 1000 Akromont, короткие, комбинированные, невероятно удобные. 16 тыс куртка и 4 тыс перчатки
Для себя решил, что пока не будет полной экипировки — на мотоцикл для выезда в город не сяду, потому как с моим везением это чревато. Весной меня на полном ходу сбила взрослая лошать, девочка-наездник не справилась с управлением и лощадь выходя с круга решила, что я стою у нее на пути, а я как бы и не был в курсе. Прилетело знатно, домой довезли, т.е часа 3 еще в сознании был, добрался до кровати и выключился на 2 суток. Обошлось без каких-либо физических повреждений, но то что меня так вырубило — несколько напугало.
Прошла неделя со сдачи экзаменов в ГИБДД. Пятница, категория получена, В/У обновлено, мотоцикл оплачен, им стал новый Bajaj Dominar 400. Не то чтобы это все, на что хватило средств, тут скорей — насмотрелся роликов, зашел к дилеру только посмотреть, ну и тут же купил. ПТС был в другом городе, пообещали привезди через сутки и обещание сдержали. Мотоцикл на момент моей оплаты стоил 295, 50% я отдал с карты и на 50% взял без% рассрочку с целью извлечения дополнительного профита при досрочном погашении. Через неделю погасил рассрочку, выиграл на этом около 5 тыс, как бы приятно. Когда пришел забирать мотоцикл он уже стоил около 307 тыс. Сейчас по состоянию на конец ноября — около 340, так что взял удачно. 290 тыс мотоцикл
Пятница, ПТС привезли, жопа в огне — нужно забирать мотоцикл, но все еще нет ботинок, за неделю так для себя ничего и не нашел удобного Буквально по пути к диллеру заезжаю в Байк ленд, начинаю судорожно мерять всё подряд и останавливаюсь на Alpinestars Faster-3 Rideknit SH. Ошибки случилось 2, первая — из-за жесткого носка я решил, что это нормально что они чуть давят и типа разносятся (позже оказалось не чуть), вторая — они больше как баскетбольные кеды, чем мотоботы, хотя их защиту за месяц использования и не пришлось проверять, но её хотелось чуть больше. Пока на моте или буквально делаешь 2 шага — все отлично, но стоило 1 раз зайти в них в Леруа и походить час, я проклял всё. 13.500 мотоботы
Начало ноября, 6 часов вечера, около +4 на улице, моросит, весь город стоит Послений раз опыт на 2-ух колесах с ДВС был лет 10 назад, на скутере кубов в 60, а тут новая техника, куча органов управления, не привычно в экипировке, не понятно, что вообще делать.
Парни из магазина предлагают организовать доставку и привезти мотоцикл к дому, решаю всё таки забрать его сам. В мотошколе мы учились на Ёбрике, Стелс Эндуро 250 и Ямаха Фазер 250. Вес Доминара, дерганность по началу, хотя спасибо инженерам за коробку, ход длинный у лапки, но работает идеально, общая не прикатанность, внимание распыляется на все и сразу. До дома добирался минут 40, с 3 остановками на перекур. Через 2 минуты после отъезда от диллера столкнулся с тем, что визор потеет и микровентиляция с открытыми всеми портами не спасают вообще. Сразу научился при каждой остановке открывать визор и закрывать только после небольшого движения, чтобы он «продулся». Двигался исключительно в правом ряду и в режиме мопеда, т.е 40-60 км/час стараясь не тупить и с идеей не мешать интенсивному потоку который идет 80+. Но все же не может быть гладко, да? Перед пробкой тело на кашкае совершало хей пойми какой маневр и вообще не понятно чего хотело, но получилось так что ударило меня, едущего в крайнем правом ряду в левый локоть судя по всему зеркалом. Сказать, что я ахренел — ничего не сказать, естественно рука дернулась, но мотоцикл удержал, оттормозился тут же на обочине, постоял покурил и поехал дальше. Между делом дом — многоэтажка, ЖК, окруженный забором и вроде под камерами, но бросать только что купленный мотоцикл как есть — идея не понравилась. Я так хотел мотоцикл и был занят экипировкой, что не подумал о том — а как его хранить-то? 8 вечера, приехал домой, сел под подъездом на лавочке и стал гуглить мотомагазины которые еще работают. Нашел 2, телефонный звонок — нужны цепь, чехол, пинлок на шлем и сетка-паутинка. Перевод денег на карточку, спасибо магазину, тут же вызвали яндекс-доставку и и отправили покупку, через минут 30 приехала машина и все привезла. Где-то около 7-8 тыс на всё это
На след. день я познакомился с мокрой плиткой в повороте, благо на около нулевой скорости, и спасибо еще раз инженерам за слабые, но штатные дуги. «Подскользнулся» и аккуратно положил мотоцикл на правую сторону.
А дальше пара прикаточных дней, мы попривыкли друг к другу, руки со спиной расслабились, передачи стали включаться сами собой без необходимости все время смотреть на индикатор передачи и тахометр, в общем практически месяц мы вместе, накатано около 500км в промежутках между сном и работой, и я Доминаром полностью доволен. Нравится свет и в целом внешний вид, посадка удобная, приборка хорошая за исключением того факта, что при около нулевой температуре она начинает что-то типа подлагивать и отрисовывает с задержкой, привык к ручке газа. Говорят, что Доминары дерганные и на около нулевых скоростях на нем сложно двигаться, у меня с этим проблем нет. Народ делится 50/50, половина спрашивает «что за китаец?», а вторая видит в нем какую-то каву. На днях отвезу его в сервис на 0 ТО.
Через пару дней после того как забрал его, поехал в Starline и поставил V67, хоспади, какое же бесполезное дерьмо, жаль что в тот момент ни у кого в городе не было Пандоры 4400, или может я не нашел, но старлайн покупаю первый и последний раз. Вышло что-то около 18 тыс с установкой
Дальше были докуплены по мелочи: теплый подшлемник MCP с виндстоппером — 1тыс, подшлемник и термоперчатки Brubeck 2тыс, warm комплект термобелья ODLO с какой-то там шерстью 7тыс, пара дефолтныз худи под куртку около 5тыс, у знакомого забрал рюкзак Ogio Mach 5 б\у 1 сезон за 5тыс, держатель для телефона Givi 3тыс, интерком с али M1-S PRO 4.5тыс — привез курьер через 3 дня и интерком не понравился вообще, может я конечно слишком придирчивый, но звук просто отвратительный, теперь планирую брать Cardo с колонками JBL. Понравилась защита курков от Acerbis, взял за 3тыс, но или я не понял как их ставить, или руль под руль Доминара они не подходят, нужно будет разобраться и в крайнем случае продать.
Из более крупных: длинные перчатки ALPINESTARS SP-1 V2 около 10тыс, боты Faster-3 выставил на продажу т.к малы, купил Alpinestars SP-1 V2 своего размера за 14тыс, заказаны и уже в пути высокие боты Dainese Torque D1 Out Gore-Tex 26тыс, если не подойдут — возьму Alpinestars SMX-Plus, хотя и не очень нравятся. Мерял Sidi от 20 до 36 тыс — понравилась система утяжки, особенно на Rex, но колодка абсолютно не моя. Так же заказал Icon Airflite Peacekeeper White за 24тыс, нравится и все тут. К мотоциклу были заказаны в турции и уже привезены от GP Kompozit: ветровое стекло, центральная подножка и крепление багажника — 18 тыс за все с учетом доставки к двери за 8 дней от склада в турции. Клетка Craizy Iron серии PRO 13тыс.
Из хотелок остался только нормальный центральный кофр (боковые не планирую), нравится SHAD 58X из-за изменяемого объема, но опять же в краснодаре его посмотреть негде, боюсь что будет слишком широкий и планирую снова прокатиться по всем магазинам посмотреть, что есть в продаже и может пару объемов просто попросить поставить на багажник. Так же наверное стоит поменять штатную резину, потому что отзывов по ней ровно нихрена, не очень понятно — то как она себя ведет на мокром это нормально или с ней какие-то проблемы, потому что есть ощущение будто «жопа плавает» на мокром? Короче вот это вот все.
И где-то около 5тыс еще ушло на доставки этого всего +-
Были ли потрачены деньги рационально? Со своей стороны считаю, что да. Кто-то может скажет, что местами куплено какое-то дерьмо и можно было взять что-то другое, но меня текущий комплект экипа полностью устраивает. Вписался я в бюджет? Ну почти, итого потрачено: около 560 тыс. рублей + нужно выбрать кофр и резину.
Еще раз здравствуйте, я Ривера и теперь я мотоциклист.
Двигатель Bajaj Dominar 400 2021
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2021. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2021 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился — 35 Нм при 7000 об/мин.
На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
Bajaj Dominar 400 2019
У нового Dominar 400 хорошая динамика, но он не настолько быстрый мотоцикл, чтобы, например, уверено ускорятся со 100 до 140 км/ч. На ровном и длинном участке дороге его можно разогнать и до 160 км/ч, но для быстрых обгонов на скорости его явно не хватает. Тем не менее, вкусный звук выхлопа, хорошее ускорение с низов и стабильность на высокой скорости впечатляют.
Bajaj Dominar 400
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2021 году обновлённый Dominar 400. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2021 года эту проблему обещали устранить.
силуэт Bajaj Dominar 400 2021 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Дисплей на баке расположен неудачно – чтобы прочитать информацию, приходится отводить взгляд от дороги. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.
Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 2021 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2021 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.
ДВИГАТЕЛЬ BAJAJ DOMINAR 400 2019
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2021. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2021 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент не изменился — 35 Нм при 7000 об/мин.
На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки по скоростным шоссе, то новый Dominar 400 – ваш выбор, на нем можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч. Однако, вибрации остались – на 3000 об/мин начинает ощутимо вибрировать двигатель, а ближе к 6000 об/мин вибрации ощущаются на сидении и подножках. На руле же вибрации отсутствуют благодаря большим и более тяжелы грузикам руля.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг.
У нового Dominar 400 хорошая динамика, но он не настолько быстрый мотоцикл, чтобы, например, уверено ускорятся со 100 до 140 км/ч. На ровном и длинном участке дороге его можно разогнать и до 160 км/ч, но для быстрых обгонов на скорости его явно не хватает. Тем не менее, вкусный звук выхлопа, хорошее ускорение с низов и стабильность на высокой скорости впечатляют.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ BAJAJ DOMINAR 400
Bajaj Auto серьезно относится к отзывам клиентов и большинство обновлений нового Dominar были сделаны с учетом этих отзывов. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.
Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой. К подвеске нет никаких нареканий, она хорошо работает на разбитых дорогах, даже, когда ее пробивает на приличных кочках, не ощущается большого дискомфорта. Новый Dominar 400 2021 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.
ИТОГ
Новый Bajaj Dominar 400, вероятно, будет немного дороже. Но за эти деньги вы получите всесторонне модифицированный мотоцикл. Он удобен и в городе, и на скоростных шоссе, а также хорош на разбитых дорогах. Новый Dominar 400 понравится также мото-туристам. В целом Bajaj Dominar 400 хорошо продуманный и хорошо спроектированный мотоцикл.
Управляемость Bajaj Dominar 400
Bajaj Auto серьезно относится к отзывам клиентов и большинство обновлений нового Dominar были сделаны с учетом этих отзывов. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.
Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой. К подвеске нет никаких нареканий, она хорошо работает на разбитых дорогах, даже, когда ее пробивает на приличных кочках, не ощущается большого дискомфорта. Новый Dominar 400 2021 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.
Bajaj Dominar 400 2019