История мотоциклов BMW — History of BMW motorcycles

Подобное средство передвижения обладает энергичностью. Его хотят испытать в деле множество поклонников техники такой разновидности. Мотоциклы БМВ находят для себя немного соперников способных потягаться с ними на асфальтовом покрытии.

Но ровная дорога не единственная поверхность, по которой может быстро перемещаться мотоцикл BMW. Плохие дороги ему не страшны. Эта модель хорошо ведётся себя во время опасных поворотов и резких разворотов. Его отличительными чертами являются мощность, динамичность, комфортабельность и стабильность.

Можно выгодно и доступно купить мотоцикл BMW при полноценной гарантии качества, надежности и функциональности, которая не может не радовать. А также стоит обратить внимание на то, что мотоциклы представлены в большом ассортименте в зависимости от уровня мощности, технических параметров, качества сборки и так далее.

История BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод.

Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха.

Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Я долгое время искал что-нибудь для перевода на тему истории мотоциклов и под конец прошлого года, в музее BMW в Мюнхене вдруг увидел книгу «BMW GS, The Complete Story», которая показалась мне весьма интересной. Ниже — перевод первой её части. У меня не очень хороший английский, но я надеюсь, что его хватит для реализации задуманного. Итак, поехали.

Предисловие.

Когда маленькая группа инженеров BMW в конце 1970-х собрала первый прототип того, что позже станет первым мотоциклом серии GS, R80G/S, никто даже представить не мог, насколько чрезвычайно популярным и важным станет их детище. Сейчас, спустя почти 40 лет, династия GS включает в себя возможно самые разносторонние, популярные и успешные мотоциклы всех времен.

Серия GS(на территории России более известная, как «гуси»

), начатая в 1980-м с R80G/S сейчас представлена в виде R1200GS и его Adventure-версии. Её влияние на рынок стало настолько значительным, что сейчас «действительно большие эндуро»(до 800-кубового R80G/S самым большим мотоциклом этого класса был Yamaha XT500) выделились в отдельный класс «адвенчер-байков» и любой крупный производитель имеет модели в этом сегменте. Разносторонность и универсальность этих мотоциклов практически не знает границ: гуси готовы решать любые задачи от асфальтовых трек-дней до внедорожных дальняков. Чарли Бурман, участник проекта «Long Way Round», назвал серию GS «Land Rover`ами из мира мотоциклов».

Это был успех с самого начала: первая модель была выпущена вдвое большим количеством, чем предполагалось изначально. Сегодня(как и много предыдущих лет) BMW GS считаются самыми продаваемыми мотоциклами в Англии. За последние 30 лет они побеждали в гонках, заслужили звание лучших мотоциклов для кругосветок, не говоря уже о выполнении повседневных задач и множестве последователей. Эта книга — полная история того, как это произошло.

Фил Вест, 2014

Уточнение: сейчас серия GS состоит из мотоциклов трёх линеек: G,F и R. Но эта книга описывает историю только оппозитной линейки «R».

BMW R1200GS 2013го года выпуска.
Глава 1. Мир до появления GS(1975-1979).

Легко предположить, что рождение первого G/S — результат работы гения, в конце концов, вещи, которые меняют мир, не случаются просто так. В мире автомобилей есть свои признанные гении: Фердинанд Порш и его VW Beatle; Алек Иссигонис и авангардная Mini; Колин Чапмэн и Lotus. Мир мотоциклов чтит Эдварда Тэрнера за Triumph Bonneville, Тадао Баба за Honda Fireblade и Массимо Тамбурини за Ducati 916.

Но штука в том, что у G/S нет единоличного отца-создателя — не было гениальной творческой силы и не было никакого вдохновения. По правде говоря, скорее было обратное — безрассудство, которое, как сегодня признают в BMW, совпало с большой удачей.

Также, несложно представить, что презентация первого G/S в 1979 должна была вызвать фурор. Конечно, было бы неплохо, если бы мотоцикл, который начал новую линейку, а позже стал основателем нового класса мотоциклов, бестселлером, обеспечившим BMW долгие годы успешных продаж и просто всемирно известным брендом, был бы встречен всеобщими аплодисментами. Но нет. На самом деле, R80G/S казался всем этаким чудаком. Он был изначально отвергнут многими, как малопривлекательная диковинка. И, как это часто бывает с вещами, которые меняют мир, последующие события стали для всех большим сюрпризом.

1.1. Рассвет «трейлов».

Для полного понимания причин возникновения G/S, почему это стало сюрпризом и перевернуло с ног на голову привычный порядок вещей в мире мотоциклов, имеет смысл рассказать о том, что происходило в этом самом мире и какое в нём место занимала BMW.

До возникновения G/S идея трейл-байка — машины, разрешенной для использования на ДОП, но пригодной и для асфальта и для езды по бездорожью, только-только зарождалась. Узко-направленные внедорожные мотоциклы для мотокросса, триала или даже спидвея, грас- и флэт-трекеры существовали уже десятилетия, но первый четырёх-тактный мотоцикл «двойного назначения», Honda XL250, был выпущен только в 1972.

Honda XL250 в 1972 был первым гражданским четырехтактным эндуро, вышедшим на большой рынок. У него был поразительный успех.
XL250 очень быстро стал популярным, особенно — на рынке Англии, в качестве мотоцикла «выходного дня». Этого хватило для того, чтобы другие японские производители сделали весьма похожие аппараты: одноствольные моторы, длинноходные подвески, выраженный «скремблерный» дизайн и минималистичное дорожное оснащение.

Следующее потрясение случилось в 1975, когда вышел Yamaha XT500, первый из так называемых, больших четырехтактных дуал-спортов, который по сути установил верхний порог этого класса. XT500 и так был весьма мощным, но если говорить про что-то ещё более серьёзное, например — о том, чтобы сделать мотор ещё более объёмным, то это бы сразу же сказалось на весе и вибрации, что было неприемлемо для внедорожника. В то же время, увеличение количества цилиндров тогда казалось настоящим абсурдом.

Но где же в этой картине BMW? Если коротко — нигде. До конца 1970-х баварский производитель ассоциировался прежде всего с туристическими мотоциклами и лёгкий эндуро из Мюнхена выглядел, как весьма мощный дорожник.

В это же время BMW столкнулся с финансовыми проблемами, которые были вызваны противостоянием с большой японской четверкой. В 1970-х Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha не только доминировали в классах легковесной техники(как это было ещё с 60-х), но и стали покушаться на святая-святых BMW: сегмент крупно-кубатурных мотоциклов. Японцы выпустили 4-х цилиндровые супербайки(разумеется, термин актуален для тех лет

) такие, как CB750, GS1000 и Z900, предложив выбор на любой вкус и кошелек в любой рыночной нише. Таким образом, у BMW с их высокими ценами, старомодным дизайном, оппозитными твинами воздушного охлаждения и карданным приводом внезапно возникли серьёзные проблемы. Если коротко — нужно было что-то, что привлечет внимание покупателей и при этом будет стоить разумных денег. И это нужно было сделать быстро.


Yamaha установила верхнюю планку для одноцилиндровых трейл-байков, выпустив XT500, который был заметно больше, чем мотоцикл Honda.
1.2. Эндуро-сцена.

К счастью для BMW, высокая цена и старомодный вид были не всем, что было у этой компании. Немецкая марка никогда и не производила эндуро или трэйл-байк на продажу, но всё же внедорожные мотоциклы были для них не новы: по факту они участвовали во внедорожных соревнованиях уже более 50 лет. В 1920-1930-х они были весьма успешны в «шестидневках» — том, что непосредственно связано с выносливостью в эндуро(
эндуро — это английского «endurance», выносливость
), немало побед было и в 1950-1960. Успех продолжился и в начале 70-х, когда BMW выпустили несколько «рабочих» мотоциклов для участия в классе «500+» немецкого чемпионата эндуро, а так же — в престижной международной «шестидневке».

В этот период времени был один гонщик, который значительно выделялся на фоне остальных участников из Германии. Герберт Шек был не только на голову выше прочих в прямом смысле этих слов(более двух метров роста), но и значительно выделялся на внутренних соревнованиях, во всём, что касалось результатов гонок. В 1970 и 1971 он победил в чемпионате Германии на «заводском» BMW, построенном на базе турера R75, а в 1972, уже без фабричной поддержки, победил на мотоцикле собственной постройки на базе BMW.

Разумеется, это не могло продолжаться долго. Вскоре Maico, другой немецкий производитель выпустил свой 500-кубовый двухтактник и следующие несколько одерживал победы. Но и в это время в BMW не сидели сложа руки: в 1975-м заводской инженер BMW по подвеске, Рудижер Гютше, тоже построил свой мотоцикл на базе R75/5 и регулярно участвовал в гонках Германии и как гонщик, и как маршал(имеется ввиду обеспечение безопасности в гонках

). Помимо них были и многие другие.

Увлечение BMW эндуро-соревнованиями происходило одновременно с увеличением популярности первых гражданских эндуро, таких как XL250 и XT500. Проблема была в том, что у BMW не было ничего похожего, что можно было бы продавать. Если бы появилось что-то, что позволило бы покончить с японцами — финансовые проблемы остались бы позади. Нужно было лишь найти путь для этого.

Но сыграл другой фактор. Одновременно с тем, что Maico вытеснило BMW в классе «до 750» немецкой серии, началась реорганизация гоночных категорий, которая вылилась в создание нового класса: «750+». И это был класс как раз для BMW. Само по себе это не было шагом в создании G/S, но завод снова взялся за изготовление оппозитного внедорожника.
Один из ведущих участников в эндуро-соревнованиях Германии 1960-х, Герберт Шек, обычно выступал на модифицированном оппозитном BMW.
Несмотря на опыт Гютше и Шека, первый мотоцикл был построен не силами завода BMW, а в Италии. В середине 70-х BMW имело продуктивное(но во многом — неофициальное) сотрудничество с итальянским производителем Laverda. Ханс-Гюнтер Марвитс, технический директор BMW Motorrad, были близкими друзьями с Массимо Лаверда и часто обсуждали последние детища их компаний, вплоть до обмена тестовыми образцами для последующего улучшения. В конечном счёте оба они выпустили «супербайки», которые были немного похожи.

Учитывая изменения в чемпионате эндуро, Марвитс принял решение о постройке внедорожного гоночного прототипа на оппозитном моторе. По его мнению, такая разработка в Мюнхене заняла бы слишком много времени, так же он считал, что за последнее время BMW утратило необходимые контакты и возможность экспертизы в этой области. Вместо этого он обратился к Laverda, которые занимались производством 125 и 250-кубовых эндуро и имели в Италии налаженные связи с производителями компонентов для внедорожных мотоциклов. В качестве приманки Марвитс предложил Лаверде возможность производства небольшого количества машин в случае, если проект окажется успешным.

Первый опыт настоящего заводского оппозитного эндуро был выполнен совсем не силами BMW. Итальянский производитель Laverda сделал по заказу немцев два прототипа. Один из них выглядел так.
В 1977м были заказаны два прототипа на моторах R60, увеличенных до 800 кубиков(были так же слухи о третьем, который мистическим образом остался в Италии). Со стороны Laverda проект возглавлял Алессандро Тодешини — он же стал автором рамы, которую позже произвели в Nino Verlicchi. Была использована подвеска Marzocchi, ступицы и спицы от Grimeca и Akront, элементы управления от Magura, бак и седло от Bernardi Mozzi и Giuliari. Мотоциклы были готовы всего за 5 недель. Оба прототипа не рассматривались, как что-либо, что могло бы в будущем стать гражданским, мотоциклом, но Пьеро Лаверда всё равно отзывался о них, как о «хоть и не отцах, но дедушках будущих GS`ов», но это утверждение весьма спорно. Действительно, в мотоциклах Laverda-BMW есть несколько особенностей, которые позже нашли своё отражение в будущих G/S: вилка Marzocchi, специальная рама и мотор объёмом в 800 кубов. Но, что же касается мотоцикла, действительно претендующего на это звание — им скорее был другой, «доморощенный» мотоцикл: 800-кубовый оппозитный эндуро, который сделал Лазло Перес в свободное от работы в BMW время.

В 1978, когда новые правила соревнований вступили в силу, общественность увидела новые мотоциклы BMW: и официальные, и самодельные. В мае того же года на этапе в Бенесове три разных «концепта GS» столкнулись лицом к лицу: 800-кубовый мотоцикл Герберта Шека, построенный на базе R65; «Laverda-BMW», под управлением заводского гонщика Хелмута Поля; и самодельная 800-ка Переса, который весил всего 142 кг.
Другой значительной фигурой на эндуро-сцене Германии был Лазло Перес, который успешно соревновался на «доморощенном» мотоцикле BMW.
В конце того года случилось два важных события. Сначала мотоцикл Переса выиграл «битву эндуро от BMW», заняв второе место в серии Германии. Второе — завод, который, всё ещё имел проблемы из-за скромного модельного ряда, возрастающей конкуренции и слабеющего доллара, который сказался на важных для них продажах в США, решил что нужно наконец что-то делать. Первое решение уже было в пути: новая K-серия, высокотехнологичная, с жидкостным охлаждением, продольными четверками и трёшками. Но этому проекту ещё требовались годы для появления в шоурумах.

В то же время, подгоняемый собственным успехом в эндуро-гонках, Перес, увидел возможность выхода в серийное производство. В компании коллег он сделал предвестника того, что станет первым G/S`ом, прототип, который был назван «красный дьявол». Позже он отзывался об этом так: «Это был просто прототип. Что-то, что мы сделали для тестов. У меня был многолетный опыт в эндуро и я решил, что мы должны разработать что-то новое».

Прототип Лазло Переса, который в конечном счёте превратится в R80G/S. Прототип назывался «красный дьявол».

Виды

Любимицами приверженцев мототехники стали такие модели мотоциклов BMW как BMW R 1200 , BMW К 1200, BMW F 650 GS.

Мотоцикл BMW R 1200 обладает той энергичностью, которую жаждут испытать все поклонники мототехники. Пожалуй, на асфальтовом покрытии равных ему соперников найдется немного. Однако и в условиях плохих дорог BMW R 1200 не подведет. Он не страшится поворотов и разворотов, он мощен, динамичен, и в тоже время он комфортабелен, стабилен.

Модельный ряд мотоциклов BMW 2021 года

С каждым годом мотоциклы становятся всё лучше, продолжая удивлять непревзойдённостью характеристик. Компания BMW внедряет новые технологии, совершенствует то, что, казалось бы, и так совершенно, а также расширяет стандартные пакеты опций для того, чтобы каждый смог найти для себя подходящий вариант БМВ, удовлетворяющий всем требованиям.
В рамках этой статьи мы рассмотрим некоторые особенности наиболее ярких представителей модельного ряда мотоциклов BMW 2021 года. Без внимания не останется и цена новых мотоциклов БМВ, о которой мы поговорим подробнее в заключительном разделе.

Пожалуй, начать следует с того, что в официальном дилерском вы обязательно найдёте тот мотоцикл, который искали. Для вашего удобства каждая модель проиллюстрирована и подробно описана. Наслаждайтесь процессом выбора своего БМВ, а при возникновении вопросов задавайте их опытным специалистам отдела продаж дилерского центра.

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Рекомендации

  1. ^ абcdежграмм
    Норбай, Ян П. (1984).
    BMW, машины для вождения Баварии
    . Дом Бикмана. ISBN 9780517424643 . Получено 26 июля 2021.
  2. ^ аб
    Фалун, Ян (15 февраля 2009 г.).
    Библия BMW Boxer Twins: все модели с воздушным охлаждением 1970–1996 годов (кроме R45, R65, G / S и GS)
    . Издательство Veloce. С. 6–7. ISBN 978-1-84584-1-683 . BFW решила производить мотоциклы, и ее первой попыткой был Flink 1920 года с двухтактным двигателем Hanfland объемом 143 куб. См.
  3. Фаллон, Ян (2004). История BMW: гоночные и серийные модели с 1923 года до наших дней
    . Haynes Publishing UK. ISBN 9781859608548 . Получено 26 июля 2019.
  4. «Технические характеристики BMW R32». www.BMbikes.co.uk
    .
  5. Tragatsch, Erwin (1992-07-30) [1977]. Tragatsch, Эрвин (ред.). Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов
    (Второе изд.). Книжные продажи. п. 89. ISBN 0-8900-9868-9 . Получено 2013-06-02. В 1925 году был построен первый сингл BMW, это был R39 … Все BMW, выпущенные до 1929 года, за исключением R39, который был снят с производства в 1927 году…
  6. ^ аб
    Уилсон, Хьюго (1995). «Мотоциклы от А до Я».
    Энциклопедия мотоциклов
    . Дорлинг Киндерсли. п.. ISBN 0-7513-0206-6 .
  7. Гантриис, Питер; Фон Вартенберг, Генри (2008). Искусство BMW: 85 лет мастерства в мотоспорте
    . MotorBooks International. п. 58. ISBN 978-0-76033-315-0 .
  8. Гантриис, Питер (2013). Искусство BMW: 90 лет мотоциклетного совершенства
    . Мотоциклы. ISBN 9780760344125 . Получено 26 июля 2021.
  9. ^ абc
    Холмстрем, Дарвин (2002).
    Мотоциклы BMW
    . Мотоциклы. ISBN 9780760310984 . Получено 26 июля 2021.
  10. Фаллон, Ян (февраль 2009 г.). Библия BMW Boxer Twins
    . Veloce Publishing Limited. ISBN 9781845841683 . Получено 5 февраля, 2021.
  11. «Музей Зала славы мотоциклов: Harley-Davidson XA 1942 года». www.motorcyclemuseum.org
    . Архивировано из оригинал 14 ноября 2012 г.
  12. (GIF). www.cybermotorcycle.com
    . Получено 26 июля 2021.
  13. Гантриис, Питер, Искусство BMW: 90 лет мастерства в мотоциклах, стр.98
  14. Грег Уильямс (май – июнь 2011 г.). «BMW / 2 серии: лучшее в Баварии?». Классика мотоциклов. Получено 2011-05-20.
  15. ^ абcdе
    Уокер, Мик (2005-09-01). «1. История».
    Как восстановить свой BMW Twin: 1955–1985
    . Мотоциклетная мастерская (2-е изд.). С. 18–20. ISBN 978-0-7603-2262-8 . Получено 2013-11-06.
  16. Фаллон, Ян. Оригинальные BMW Boxer Twins с воздушным охлаждением 1950–1996 гг.
    . MotorBooks International. ISBN 9781610591249 . Получено 26 июля 2021.
  17. Гантриис, Питер, Искусство BMW: 90 лет мастерства в мотоциклах, стр.120
  18. ^ абc
    Уокер, Мик,
    Как восстановить свой BMW Twin: 1955–1985
    , стр. 20–22
  19. «BMW R100RS». www.bmbikes.co.uk
    . Получено 26 июля 2021.
  20. Эш, Кевин (2006). Мотоциклы BMW: эволюция совершенства
    . Уайтхорс Пресс. ISBN 9781884313578 . Получено 26 июля 2019.
  21. «BMW K1200R Naked Motorcycle Review Road Test, Specs, Photos». www.cycleworld.com
    . Получено 26 июля 2021.
  22. K1200R Спорт В архиве 2007-03-12 на Wayback Machine
  23. «BMW Motorrad представляет новые модели K-серии — K-серия отмечает 25-летие выпуском 3 новых моделей!». BMW Motorrad UK. 7 октября 2008 г. Архивировано с оригинал 11 ноября 2008 г.. Получено 2008-10-22.
  24. «Ездил: обзор BMW F800GS и F650GS». www.msn.com
    . Получено 26 июля 2021.
  25. Бриссет, Пит (20 апреля 2007 г.). «2007 BMW G 650 X Series». Motorcycle.com
    . В архиве из оригинала 25 июля 2014 г.. Получено 16 октября 2014.
  26. «Новый BMW G 450 X впервые появился на публике в Германии». www.topspeed.com
    . Получено 26 июля 2021.
  27. «BMW покупает Husqvarna». Новости мотоциклов
    . 20 июля 2007 г.. Получено 2007-08-27.
  28. «BMW Motorrad приобретает Husqvarna Motorcycles». Американская ассоциация мотоциклистов
    . 20 июля 2007 г.. Получено 2007-08-27.
  29. «KTM приобретает Husqvarna?». www.hellforleathermagazine.com
    . Архивировано из оригинал 3 февраля 2013 г.. Получено 4 февраля 2013.
  30. Кэрролл, Майкл (16 апреля 2008 г.). «BMW официально представляет претендента на звание World Superbike». Новости мотоциклов
    . Получено 2008-04-17.

Достоинства

Мотоциклы БМВ – это качественные средства передвижения для тех, кто любит маневренность, мобильность, техническую исправность и оптимальные условия для поездок на высокой скорости без рисков и опасностей.

И вот среди главных преимуществ здесь стоит отметить:

  1. Предоставляется техническая исправность за счет того, что производитель постарался внимательно продумать все рабочие и функциональные детали.
  2. Присутствует качество сборки, которое не может не радовать даже самых требовательных потребителей.
  3. Присутствует привлекательный внешний вид автомобиля в сочетании с основными практичными параметрами.
  4. Внушительный вес транспорта обеспечивает его отличную устойчивость даже при езде на большой скорости, что гарантирует безопасность водителя.
  5. Нужно учитывать предназначение каждой модели, поскольку есть варианты для спорта, для применения в условиях города и пригорода, поэтому стоит предварительно ознакомиться со всеми свойствами.

Правильно выбранная модель мотоцикла БМВ сможет гарантировать многие положительные свойства при езде, что порадует даже самых требовательных потребителей. И поэтому при надобности не стоит пренебрегать возможностью проконсультироваться со специалистами своего дела, которые имеют соответствующий опыт и знания.

БМВ-мотоциклы на официальном сайте

Ассортимент мотоциклов BMW 2021 года на сайте дилерского представлен десятками наименований. Здесь вы сможете познакомиться с новым F900R, который стал обладателем улучшенной светодиодной оптики и теперь может предложить своему обладателю обновлённые режимы вождения.

Представлен также R1250R 2021 года, который теперь расширил гамму своих цветов и включает вариант оформления в сером «металлике». Модель может похвастаться наличием дополнительных опций и новым глушителем, а также радует удобной системой управления крутящим моментом и некоторыми другими «особенными» дополнениями.

Среди новых мотоциклов БМВ нельзя обойти стороной и R NineT — мощный байк с незаурядными техническими характеристиками. R1250GS и F750GS, впрочем, как и все новые представители семейства, также стали более совершенными и предлагают пользователю расширенные специальные компоненты.

БМВ S1000XR в исполнении 2021 года имеет спортивный глушитель из титана, улучшенную защиту, новые подножки и другие немаловажное детали, повышающие эксплуатационные характеристики модели. Теперь здесь есть целый арсенал М-компонентов, USB разъём и т. п.

В новом жёлтом исполнении можно приобрести R1250RS. Модель является обладателем нового выхлопа, и более подробно с её особенностями, как и с особенностями других мотоциклов BMW модельного ряда 2021 года, вы можете ознакомиться на официальном сайте дилерского .

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]