Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

Все многочисленные мотоциклы эндуро объединены одной целью – быть способными покорить любое бездорожье, на каком только вам ни вздумается их испытать. Зубастая резина, мощные подвески, тяговитый двигатель – знакомая картина, не так ли? И если вы вдруг увидите заляпанный снизу доверху грязью байк, а на нём такого же грязного мотоциклиста, то знайте – где-то там, под шлемом, он улыбается до ушей, потому что он счастлив. А счастлив он потому, что только что получил свою регулярную дозу адреналина, оседлав свой эндуро байк и покатавшись по бездорожью. У нас вы найдете все обзоры мотоциклов эндуро.

Какие они бывают

  • Бюджетные эндуро мотоциклы, обычно китайского производства. Стоят они недорого, какими-то современными технологиями не отличаются, а потому они хорошо подходят для обучения новичков. Благодаря простой, порой даже архаичной, конструкции они отличаются высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью эксплуатации. Купить легкий эндуро, произведённый в КНР, можно за 100 тысяч рублей и даже меньше, поэтому популярность этого класса остаётся стабильно высокой. Не стоит ожидать от этих байков впечатляющих технических характеристик, но за свою цену они очень даже хороши. Это отличный выбор для начинающих мотоциклистов.
  • Софт эндуро иногда называются мотоциклами двойного назначения. Они обычно относятся к двухместной мототехнике, и подходят как для городской езды, так и для бездорожья. В чём-то уступая своим более узкоспециализированным конкурентам, эти байки выигрывают в универсальности области их применения. Они бывают самого разного производства – китайского, японского и даже европейского. Их основное преимущество заключается в том, что такой эндуро в городе чувствует себя так же уверенно, как и за пределами асфальтовых дорог.
  • Тяжелые эндуро представляю собой примерно то же самое, но отличаются большей мощностью. А рука об руку с более мощным двигателем идёт и увеличенный вес, и справиться с подобным мотоциклом нелегко, особенно когда ноги разъезжаются в грязи. Иногда к классу тяжелой внедорожной мототехники относят модели с моторами от 400 кубов, хотя в других классах «четырехсотки» остаются уделом новичков. Однако, мотоциклы класса эндуро выходят за рамки этой привычной всем классификации. Многие новички начинают с 125 кубов, и этого им хватает на долгие годы, так как на менее мощном, но намного более лёгком байке можно вытворять такое, что более тяжелым моделям и не снилось. А большинству опытных покорителей бездорожья и вовсе кажется, что enduro 250 кубов – оптимальный объём двигателя на все случаи жизни.
  • Спортивные эндуро, они же hard-enduro. Отличающийся наибольшей внедорожной направленностью подвид в этом классе, во многом схожий с кроссовой мототехникой. В этих моделях всё сделано для того, чтобы они как можно лучше справлялись с пересеченной местностью, без оглядки на эксплуатационные качества на асфальте. Так что если вы задаётесь вопросами вроде «какой эндуро выбрать новичку» или «что такое эндуро мотоцикл», в сторону этой категории лучше даже не смотреть, пока вы не обзаведётесь солидным опытом езды.

Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 обзор

Технические характеристики Beta RR 250 Enduro 2007

Двигатель Beta RR 250 Enduro 2007

Трансмиссия Beta RR 250 Enduro 2007

Размеры и масса Beta RR 250 Enduro 2007

Ходовая часть и тормоза Beta RR 250 Enduro 2007

Динамические характеристики Beta RR 250 Enduro 2007

Прочие характеристики Beta RR 250 Enduro 2007

Описание Beta RR 250 Enduro 2007

Описание мотоцикла Beta RR 250 Enduro 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 250 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Beta RR 250 Enduro – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 250 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 250 Enduro по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Beta RR 250 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Beta RR 250 Enduro по регионам РФ (в виде долей)

  • Татарстан 4.55%
  • Краснодарский край 5.43%
  • Челябинская обл. 5.72%
  • Ставропольский край 4.99%
  • Свердловская обл. 4.11%
  • Санкт-Петербург 3.52%
  • Воронежская обл. 3.08%
  • Московская обл. 3.81%
  • Смоленская обл. 3.67%
  • Брянская обл. 3.96%
  • Нижегородская обл. 3.81%
  • Москва 4.69%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Чезет 350 модель 472.5

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

Эндуро и мотокросс

Типичный кроссовый мотоцикл отличается от эндуро по множеству параметров. Он, скорее всего, не имеет ни полноценной светотехники, ни даже зеркал дальнего вида, и выезд на дороги общего пользования ему запрещён. В нём даже масло меняется не по пробегу в километрах, а по моточасам! Экстремальные нагрузки, которым подвергается подобная техника, неизбежны в мотокроссовом спорте, поэтому и внимания она требует регулярно. Зато она идеально подходит не только для установки новых рекордов, но и для выжимания адреналина.

Часто задаваемые вопросы

  • Что значит эндуро мотоцикл? Само название «enduro» происходит от латинского слова «indurare», что означает «справляться с трудностями». И оно как нельзя лучше подходит для подобной техники.
  • Как подобрать эндуро по росту? Один из важнейших моментов – вы должны доставать обеими ногами до земли. Возможно, это будет нелегко, так как мотоциклы этого класса отличаются большой высотой по седлу, но это необходимо, иначе риск падения заметно возрастёт.
  • Можно ли ездить на эндуро по городу? Конечно, не хуже, чем на любом другом байке. Если у вас есть ПТС, в противном случае первый же встреченный вами наряд ГИБДД сразу осложнит вам жизнь и испортит настроение.
  • Подойдёт ли абсолютному новичку, никогда раньше не ездившему, эндуро 250 кубов? Да, вполне, только не покупайте особо «злые» модели, рассчитанные на профессионалов. Лучше всего будет выбрать что-нибудь недорогое, простенькое и недорогое в содержании.
  • 4-тактные модели лучше, чем 2т эндуро? Двухтактные модели обычно намного мощнее четырёхтактных, а ресурс у них в разы ниже. Они предназначены в основном для спортивных соревнований, а не для повседневной езды.
  • Какой самый лучший эндуро для полного новичка? Бюджетный мопед на 50 кубов подойдёт? Скорее всего, на мопеде вам будет скучно. Рассмотрите варианты с моторами в 125-250 кубов.
  • Я купил себе эндурик, но по бездорожью почти не езжу, можно ли переделать его для езды по городу? Конечно, многие мотоциклы этого класса отличаются от мотардов в основном размерами колёс и покрышками. Собственно, это всё, что вам потребуется заменить. Посмотрите фото, почитайте информацию про оба эти класса мотоциклов. Индура не так уж сильно и отличается от мотарда, по крайней мере, если говорить о недорогих моделях.
  • Японские эндуро предназначены для опытных байкеров? Или для новичка они тоже пригодны? Зависит от модели. Есть и профессиональная техника, и вполне себе любительская, совладать с которой несложно. Почитайте обзоры на нашем сайте, посмотрите рейтинг моделей – подборка топ мотоциклов наверняка поможет вам определиться.

Рейтинг лучших эндуро для новичков

Итак, вы уже собрали нужную сумму денег, чтобы приобрести подходящий байк. Спешить не стоит, ведь нужно подобрать эндуро согласно своим желаниям и потребностям. Варианты, которые будут представлены ниже, подойдут по всем критериям.

Honda XR 250 Baja

Его не перепутаешь с аналогичными моделями – производитель обеспечил мотоцикл большой сдвоенной фарой и более надежным мотором с хорошей нижней тягой, что будет не лишним на бездорожье.

28 л.с. и вес в 119 кг – вполне подходящий вариант для новичка, чтобы почувствовать, что такое настоящий байк. Но для дальних путешествий он вряд ли подойдет, так как оснащен жестким и узким сиденьем, к тому же загруженный зад ощутимо разгружает переднее колесо, что не добавляет комфорта.

Оснащение задней подвески рычажной системой дает ей возможность работать лучше маятника. Именно эта модель покоряла просторы Алтая, высокогорья Тывы и другие горные местности, где показала себя превосходно.

Стоимость б /у модели составит от 2000 до 5000 у.е., а новой – от 6000 у.е.

Смотрите обзор и тест-драйв этой модели эндуро:

Yamaha TTR250 Raid

Представляет собой популярную версию «туриста» TT-R 250. Отличается большим седлом и баком, рассчитанным на 400 км. Двигатель надежен и прост, охлаждение воздушное. Пригоден для мегаполиса и дальних непростых походов. Огромная фара защищена рамкой и светит мощно.

Подвески не такие крутые, как на Хонде, но для легкого бездорожья вполне пригодны, а новичку пока и не нужны прыжки с препятствиями. А вот научиться управлять эндуро на нем можно. Данная модель проста в управлении и маневрах. Движок хорошо показывает на низах и на верхах – это тоже плюс для начинающих. Весит 120 кг, имеет мощность в 30 л.с.

Стоит от 1500 до 3500 у.е. в зависимости от пройденного километража. Без пробега обойдется в районе 4000 у.е.

Обзор характеристик, преимуществ и недостатков Yamaha TTR250 Raid представлен в этом видео:

Yamaha XT 250 Serow

Вмещает в себя лучшее серии XT – надежность и простоту. Производители разрабатывали эту модель специально для сложного бездорожья. Оснащен мотоцикл четырехтактным движком (воздушное охлаждение, двухклапанная головка).

Ходовая – с усредненными подвесочными ходами и современной полудуплексной рамой. 20 лошадиных сил, легкий вес (119 кг) плюс великолепный внешний вид и простота в управлении – отличный выбор для новичка. Yamaha Serow способен дать фору многим байкам на бездорожье, но для дальних путешествий не очень годится.

Стоимость новой модели может составлять до 8000 у.е., а с пробегом – от 1900 до 7000 у.е. в зависимости от года выпуска и количества намотанных километров.

Обзор и тест-драйв этого эндуро представлен в следующем видео:

Yamaha WR250R

Выпускается сравнительно недавно, особенно если сравнивать с предыдущими моделями – с 2008 г. Напоминает по дизайну кроссовые эндуро, что только придает привлекательности. Рама из алюминия – это облегчает массу мотоцикла.

Ход подвески с двух сторон одинаковый и считается одним из наиболее удачных среди аналогичных моделей – 27 см. Отлично регулируются задние амортизаторы. Единственное, что может считаться недостатком – мотоциклистам низкого роста будет сложно им управлять, т.к. высота по седлу составляет 930 мм.

Стоят подержанные модели от 3500 до 7500 у.е., а новые – от 8000 у.е.

Обзор основных характеристик Yamaha WR250R и тест-драйв мотоцикла смотрите в этом видео:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]