Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Мотоциклы Racer

Вот уже второй десяток лет занимается производством мотоциклов, скутеров, мопедов, велосипедов, а также запасных частей к ним и поставкой этой продукции на рынки Российской Федерации и других стран СНГ. Завод концерна, расположенный на территории КНР, выпускает больше 100 000 единиц товаров за год.

Благодаря наличию собственного производства, компания выпускает технику отличного качества и имеет возможность продавать её по доступным ценам.

Концерн «Racer» основал целый ряд филиалов на территории России, оснащенных складами и офисами продаж. Их география весьма широка:

  • Москва.
  • Крым.
  • Алтайский край.
  • Свердловская область.
  • Ростовский регион.

Эти представительства занимаются не только вопросами реализации товара и гарантийного обслуживания, туда также можно обратиться, как за консультацией по поводу ремонта, так и для покупки запасных частей.

Кроме того продукцию концерна можно приобрести у, больше чем двух сотен компаний, являющихся официальными дилерами бренда «Racer».

Характерные черты продукции Racer:

Компания выпускает несколько основных разновидностей мототехники:

  • Мотоциклы, — кроссовые, грузовые, спортивные и дорожные.
  • Мопеды.
  • Скутеры.

Что касается дизайна техники, выпускаемой на предприятии данной товарной марки, то он разрабатывался с учётом мировых тенденций, на основе моделей известных японских производителей.

Технические характеристики каждой разновидности мототехники под брендом «Racer» соответствуют общепринятым мировым стандартам. Все комплектующие, которые установлены на ней, обладают достаточно высоким ресурсом и выдерживают эксплуатацию в самых нагруженных режимах.

Следовательно, приобретая оригинальную мототехнику от концерна «Racer», поклонник данной торговой марки становится обладателем продукции высокого качества, с современным дизайном по вполне разумной цене.

Главными конкурентами данного бренда является ряд ведущих производителей мототехники из Поднебесной:

  • Lifan.
  • Loncin.
  • Zongshen.
  • Jialing.
  • Qingqi.

В том сегменте рынка, где работает отсутствуют конкуренты из других стран, в силу излишне высокой стоимости либо недостаточного качества их продукции.

Что касается портрета покупателей мототехники, производимой на предприятии бренда, то это люди, не боящиеся экспериментировать, пробовать что-то новое, а также не желающие переплачивать кучу денег просто за известный логотип.

Умные люди говорят, что зачастую светлым воспоминаниям о прошлом лучше так навсегда и остаться воспоминаниями. Мало того, что дважды в одну реку войти непросто, так ещё и современное воплощение прежней любви может попросту оказаться никуда не годным. И тут уже даже не важно: следствие ли это особого устройства человеческой памяти, или просто годы не пощадили любимую – в любом случае ощущения будут скверными. Вот так и Moto Racer 4

, вышедшая спустя пятнадцать лет после третьей части, могла бы начисто разбить моё сердце, не будь я отчасти подготовлен заранее. Ещё на выставке «Игромир» я опробовал Moto Racer VR, ужаснулся и стал молиться о том, чтобы обычная версия игры оказалась лучше. Так оно и получилось, но хорошей игрой MR4 всё равно назвать вряд ли возможно. Интересно, понимают ли сотрудники и руководство студии Anuman, насколько неконкурентоспособный продукт они выпустили в продажу? Что ими двигало? Желание отчитаться, получить зарплату и хорошенько гульнуть в баре? Надежда на успех по причине отсутствия в последние годы сколь-либо ярких хитов в мотоциклетном жанре? Искренняя вера в то, что игра получается достойной внимания? Так или иначе, всё это не оправдалось. Мировая премьера Moto Racer 4 прошла почти незамеченной, и в ноябре было столько хитов в других жанрах, что даже большинство журналистов новинку проигнорировало. Обычные игроки, судя по социальным сетям и онлайн-режиму MR4, и вовсе забыли об этом проекте вскоре после анонса. Мы тоже не видели смысла особо спешить с обзором, но раз уж за дело взялись, то должны были его и закончить. К тому же, я был одним из тех несчастных, кто ждал новую Moto Racer лично.

Хорошая гоночная игра может быть как реалистичной, так и далёкой от точно симуляции настоящего мотоцикла – это не принципиально. Но что точно должно быть на месте в любом случае, так это зрелищность, интересные трассы, «честная» сложность и ощущение связи между геймпадом, байком и поверхностью под его колёсами. Физическая модель в игре может быть своя, начисто выдуманная, но она всё равно должна чувствоваться и должна быть понятной. И вот с этим-то у Moto Racer 4

проблемы: если в предрелизной Moto Racer VR мотоциклы вели так, словно коровы на льду, то в финальной версии игры это набор достаточно послушных игроку полигонов, у которого (по личным ощущениям) нет ни массы, ни сцепления с трассой. Но финиш на первой-второй позиции, что раньше было несложным, что и сейчас не представляет особых трудностей.

Хватает проблем и со зрелищностью. Комментируя версию для VR, я писал, что графика в ней ужасна. Но и в самой Moto Racer 4
картинка тоже далека от современных стандартов. Мотоциклы похожи на какие-то обмылки, да и все элементы окружения страдают из-за низкой детализации. Что же касается трасс, то они проложены по достаточно разнообразным локациям, но только лишь у нескольких есть сколь-либо интересные особенности, вроде трамплинов через пропасть или заездов по фюзеляжу самолёта. Я понимаю, что дорожные байки и должны гонять именно по автобанам, но это всё равно не может служить оправданием для совершенно стерильных, скучных, словно сгенерированных автоматически треков. Наверно, разработчики сочли достаточным развлечением факт наличия на шоссе гражданского транспорта, но за столкновения с ним штрафуют настолько слабо, что подобные помехи перестают иметь какое-либо значение.

Наконец, противники в этой игре хоть и ведут себя достаточно честно (то есть, демонстрируют всё время примерно одинаковый темп, а не возникают словно из ниоткуда, быстро компенсируя копившееся три круга отставание), но совершенно безразличны к своим конкурентам. Они даже не пытаются перекрестить траекторию в повороте, подрезать или толкнуть, а просто едут так, как будто одни на трассе, и оттого становятся полностью предсказуемыми, что тоже нехорошо. Чувство очной борьбы очень страдает, когда её, по сути, ведёт только лишь сам игрок, без какой-либо ответной реакции окружения.

Из интересных особенностей Moto Racer 4

можно отметить достаточно своеобразный карьерный режим. Дело в том, что перед началом заезда игрок выбирает себе одну из трёх задач: на одну, две или три «звезды». Все задания однотипные и различаются лишь степенью требуемого успеха: приедете ли вы в чемпионате третьим или первым, продержитесь на трассе минуту или две. Подвох в том, что если выбрать самый сложный вариант и лишь самую малость не дотянуться до заданной планки, то никакой награды не будет, вообще никакой. Сказали, что выиграете чемпионат – извольте обогнать всех, и никто вам одну звезду за третью место не выдаст, нечего было замахиваться на чересчур многое. Это интересная, и правильная система, которая пошла бы на пользу многим играм, ведь так каждое решение становится более сложным, а каждый успех – более значимым. Но и здесь студия Anuman опростоволосилась. Когда вы не выполняете задание, то с вас ещё и снимают звёзды! И вот это уже явно лишнее. Неудачная попытка взять «золото» приведёт к тому, что потом придётся ещё раз ехать по этой же трассе, чтобы вернуть себе «серебро». Это логичное продолжение выбранной концепции, но оно слишком растягивает прохождение и попросту портит геймеру настроение почём зря, не предлагая взамен ничего особо ценного.
Нашлось в Moto Racer 4 и место для «прокачки» с кастомизацией, но… вы уже поняли, да? Авторы этой игры вообще ничего не в состоянии сделать правильно! Над внешним видом мотоциклов и экипировки должны трудиться люди с талантом художника, ведь даже в профессиональном спорте этим аспектам уделяется немало внимания и средств. А тут, в игре, просто открыли доступ к разным цветам и довольны этим. И не важно, что с таким генератором при всём желании ничего стильного не создать, да? Что же касается улучшений байка, то их мало, и они не заметны лишь при сравнительных тестах на одной и той же трассе. Это реалистично, наверно, но из-за никудышной физической модели и гонщиков, которые восстанавливаются после аварии по пикселям, никакие элементы достоверности не в состоянии уже улучшить Moto Racer 4. Сделали в игре возможность ускоряться за счёт некоторых трюков, так пойдите до конца и добавьте по-настоящему крутые «апгрейды», чтобы прям сразу же разница была ощутима. Разработчики словно так до конца и не определились, что у них должно вообще получиться, да и просто работали спустя рукава и по каким устаревшим на десяток лет стандартам качества.
При всём этом разовые заезды в Moto Racer 4

(особенно на бездорожье) вполне могут доставить игроку удовольствие. Прыжки, трамплины, простенькие трюки, выполненные сплошь в ярких цветах декорации – всё это бодрит и позволяет не обращать внимания на недостатки. Но этот эффект проходит через полчаса-час, и дальше становится не ясно, зачем вообще в эту поделку играть. Разве что в мультиплеере, но онлайн пуст, а заставлять кого-то из близких не очень-то и охота.

P.S. Если у вас есть Wii или Wii U, то слабость всех составляющих Moto Racer 4

становится ещё более очевидной. В серии Super Mario Kart тоже есть мотоциклы и примерно такая же степень «реализма», но зато качество физической модели, детализация и зрелищность в игре от Nintendo на порядок выше. Даже трюков для мотоцикла и настроек больше, в том числе и влияющих на поведение байка. И это при этом, что Super Mario Kart всё-таки в большей степени про четырёхколёсные болиды. Это ли не показатель?


50

Moto Racer 4

вызывает чувство глубокого разочарования. Это не такая уж прям плохая игра, но больно смотреть на то, как почти всё в ней сделано или неправильно, или тяп-ляп, или же на основе каких-то начисто устаревших представлений о требованиях к жанру. В одиночку она годится лишь для убийства времени, но с этой задачей легко справятся и сотни других игр. Вдвоём несколько веселее, но лучше просто навсегда забыть про серию Moto Racer, чтобы лишний раз не расстраиваться.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:11,3 л.с. при 8500 об/мин ( 8.0905 кВт) Л.с.
Крутящий момент:15 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:149 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:95 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5 ступеней. Механика
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1320 мм
Вес:115 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

RACER RANGER RC250GY8A Турэндуро на каждый день

В этом году у меня юбилей- 45 лет. Я решил сделать себе подарок и купить новый мотоцикл. Тем более давно хотел себе лёгкий эндурик, а тут повод всё-таки. Начал изучать сегодняшний рынок мото. В Абакане представлены дилеры BSE, KAYO, BAJAJ, и можно купить новый Motoland и Avantis, а так же есть официальный дилер и представлен весь модельный ряд российского производителя RACER. Покатавшись на стареньких японцах и насмотревшись на новеньких китайцев, а так же учитывая прежний опыт покупки новой техники, выбор пал ни на тех, ни на других. Критерии выбора для себя определил следующие:

1. Мне нужен новый мотоцикл. В связи с чем старые японцы сразу отпали, да и не понравились они мне, если честно. Те, на которых я ездил, довольно тухлые для 250 кубиков, их мотает, как старый ИЖак, очень плохо держат песок и пыль- для эндуриков, маленькие баки и прожорливость, нет возможности нормального крепления багажа, крайне неудобное сиденье. Если рассматривать их как спортинвентарь, то этот формат мне вообще не интересен, да и спорта я как-то не почувствовал. Если рассматривать их как мотоцикл для покатушек выходного дня, то только возле дома. Потому что даже на расстояние 100км их нужно везти в прицепе автомобиля и там кататься. Иначе бензина туда-обратно не хватит и жопа отвалится пока туда-обратно доедешь. Не мотоциклы, а какое-то недоразумение, на мой взгляд. Остаточный ресурс этих мотоциклов так же полная неизвестность, а то, что они ещё как ломаются, давным-давно общеизвестный факт и сделать их быстро и качественно не удастся. Их относительно высокая ликвидность на вторичном рынке России не имеет никакого отношения к качеству продукции или его потребительским свойствам и мне безразлична так как мот я покупаю для себя и не на один день. Единственное применение, которое я для них придумал- это пасти скот. Идеально подходят. Небольшой вес, отличная проходимость, короткие перегоны на близкие расстояния, надёжность вторична. Про конкретные модели и года выпуска я упоминать не буду. Кто в теме- тот поймёт.

Новые китайцы. Я много их пересмотрел. Они все разные и исполнены по разному. Делают их разные заводы и к качеству исполнения при внешнем осмотре претензий нет. Добрые новые моты. В прошедшие несколько лет их очень много развелось и пацаны гоняют их в хвост и в гриву не обслуживая. Я поражаюсь, как они ещё ездят, но ездят так же лихо и пластик весь целый. Впечатляет. Самые слабые по моим наблюдениям- это AVANTIS. Самые живучие- это BSE, но турэндуро у них нет. У Bajaj эндуриков я не увидел. Хотя моты очень качественно собраны и модельный ряд хороший. Цена приятная. Есть интересные варианты от Motoland. Качественно собраны и есть лёгкие турэндуро с двигателем воздушного охлаждения.

Российский производитель RACER. Производит большой модельный ряд мотоциклов и расположен в городе Барнаул Алтайского края. Имеет ряд представительств в городах России и обширную дилерскую сеть. На рынке давно. В Абакане имеет дилерский и сервисный центр — магазин Каскад. В линейке есть турэндуро.

2. Мне нужен лёгкий мотоцикл малой кубатуры. До 400 куб/см. С приличным объёмом бензобака, нормальным сиденьем, регулируемой подвеской, двигателем жидкостного охлаждения, багажником, с хорошими репутационными отзывами и безпроблемным доступом к запчастям и сервису. По сути, мне нужна новая база под конкретные задачи с хорошими отзывами.

3. Мотоцикл в основном будет эксплуатироваться в Алтае-Саянском регионе и Монголии. Сюда входит Хакасия, Тува, Кемеровская область, юг Красноярского края, Алтай и Монголия. Небольшие дальнячки до 5000км. Возможны редкие далёкие перегоны в направлении Байкала и Урала.

Собрав все требования и не являясь поклонником ни одной из марок, не испытывая эмоциональной привязанности ни к одному из производителей и опираясь только на технические характеристики и свой опыт я принялся подробно изучать вопрос. Сходил в салон RACER и ни один раз. Из наблюдений- мотоциклы разбирают очень быстро. Сборщики не успевают их собирать. Пообщался с ребятами. Про брак или какие-то серьёзные проблемы с техникой не слышали, не сталкивались. Сходил в их сервис и магазин запчастей. Поговорил с покупателями запчастей. Покупают в основном всякую мелочь, техникой владеют давно, эксплуатируют жёстко и на износ. Ни кто не жаловался. Надо отметить, что в Хакасии на хуторах представлен весь модельный ряд RACER нижнего ценового сегмента. Эти мотоциклы круглый год ездят по степям и живут под открытым небом. Годами.

Однажды встретил в салоне мужика. Он пришёл за очередным мотоциклом RACER. У него их оказывается уже 5 штук. Пацаны гоняют. Сказал, что 2 года эксплуатации на износ и подшипники в ступицах надо менять. И шпильки в задней звёздочке нужно переделать на болты. И всё?!… Да… Спрашивал, что с рамами? В сети гуляют упорные слухи, что они разваливаются. Уверил меня, что это враньё, купил какой-то эндурик без ПТСа и ушёл. Я заинтересовался моделью RACER RANGER RC250GY8A. У этой модели есть все нужные мне характеристики и хороший доступный сервис в основном регионе эксплуатации. Мотоцикл я начал выбирать в феврале. Тогда он стоил 170 670 рублей, в начале марта он стал стоить 186 000, а в марте 192 000 рублей. Цена на сегодня мне не известна.

Внимательно изучил Motoland. Интересовался моделью Дакар. Не впечатлила. В итоге мой выбор сформировался на модели RACER RANGER RC250GY8A. Сходил в салон BSE, KAYO, BAJAJ- убедился в правильности своего выбора окончательно.

Итак. Что мы имеем в сухом остатке. Мотоцикл с двигателем NSR 300 (по документам зоншенг, но это не так) жидкостного охлаждения объёмом 283 см/куб, 4 клапана на цилиндр, 26л.с. https://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Вилка регулируемая перевёрнутого типа. Прогрессия в задней подвеске, моноамортизатор, регулируемая. Бак 14 литров. Электро и кикстартер. Багажник. Широкое двухместное сиденье. Гелевый аккумулятор. Спицованные колёса 21 перед и 18 зад. Дисковые тормоза, защита двигателя, руль переменного сечения, USB розетка и прочее. Очень богатое базовое оснащение и небольшой вес. Справедливая цена. Мот имеет всё необходимое, что бы сразу сел и уехал в путешествие, но не идеален. Есть некоторые особенности конструкции, которые быстро адаптируются под конкретные задачи исходя из опыта и условий эксплуатации.

Покупать собранный мот я не хотел. Хотел собрать и подготовить сам. В Абакане продавали только в сборе и значительно дороже, чем в целом по стране. По другим городам можно было купить на 50 000 дешевле и даже в рассрочку. Я начал искать где купить. Нашёл на Дроме подходящий вариант в Рубцовске Алтайского края. Магазин https://elektron-market.ru/ Созвонился с продавцом, обговорили детали и оплатил покупку. Мотоцикл пришёл транспортной компанией в заводской обрешётке.

Я привёз его в прицепе. Он прекрасно туда вошёл. Упаковано всё неплохо. Хотя потёртости всё-таки встречаются.

Так же есть следы касания глушителя об суппорт и немного погнулось крепление передней облицовки. Я выправил его за полминуты.

В интернете встречал негативные отзывы о качестве сварных швов. Меня это абсолютно не пугало, так как рама сделана из обычных нормальных стальных труб, в отличие от рам тех же BSE, и полуавтоматом я был готов проварить её и перекрасить, если потребуется. Это одна из причин почему я хотел купить разобранный мот и собирать его самостоятельно, что бы по ходу выявлять и полностью устранять заводские огрехи. К качеству швов рамы у меня претензий нет. Да, BSE сварены аккуратней, ну и что? Как это влияет на прочность? У меня на Урале 1990 года швы хуже чем на Рейсере и хоть бы хны. А какие нагрузки рама Урала пережила без последствий ни одному BSE не снились и я смогу её заварить, если что. В отличие от рамы тех же BSE.

При беглом осмотре так же оказался недозатянут один из винтов крепления сиденья.

Это был единственный незатянутый крепёжный элемент на мотоцикле. Всё остальное было протянуто в соответствии с динамическим усилием.

В комплекте с мотоциклом идёт полный набор необходимого. Электролит, гелевый аккумулятор, крепёж для облицовки, тосол, инструмент.

Основываясь на своём опыте работы с грузовыми и сельхоз машинами я начал модернизацию мотоцикла под долгую и безпроблемную эксплуатацию в любых условиях. А именно с целью значительного увеличения ресурса тяжело нагруженных узлов и сокращения их межсервисного интервала. Это гораздо важнее чем прикручивание противотуманок, дополнительных вентиляторов, датчиков температуры и прочего детского бестолкового тюнинга которым как под копирку забит ютуб. Профильные интернет ресурсы я практически не читаю. Единственный технически грамотный мотоинтернет ресурс, что я встречал -это оппозит ру. Все остальные просто хвастаются цацками и делятся предположениями. Именно поэтому я и пишу сюда эту статью. Что-то я отвлёкся…

Итак, что я переделал. Накупил подшипников, сальников, смазок и прочего.

В первую очередь я заменил шариковые подшипники в рулевой колонке на японские конические, нарезал в рулевой колонке резьбы и поставил тавотницы. Смазал подшипники влагостойкой смазкой Сумико (по ощущениям обычный ЛИТОЛ) и задавил полную рулевую колонку литолом. Родные шариковые подшипники были прекрасно смазаны с завода и отзывы по их надёжности только положительные. Менять их было не обязательно, но ресурс конических гораздо выше и узел в любом случае нужно было разбирать, из-за врезки тавотниц, поэтому и подшипники сразу заменил.

Разобрал прогрессию. Она была смазана маслом. Заменил в ней втулки на поршневые пальцы. Самое сложное было просверлить в пальцах отверстия для смазки. Перерыл весь интернет в поисках как это сделать. Ответа не нашёл. Перерыл все магазины в поисках подходящего сверла. В общем, в конце концов мне удалось просверлить поршневые пальцы. Без нагревов и отпусканий. Палец от Таврии намного крепче пальца от Хонды, если что. В прогрессии были установлены японские сальники, врезаны тавотницы, изготовлены и установлены пыльники, изготовлены и установлены твёрдосплавные болты крепления с каналами подвода смазки. Прогрессия заполнена влагостойкой смазкой под давлением и полностью закрыта. Попадание пыли практически полностью иключено, попадание воды сведено к минимуму. Подшипники в прогрессии оставил родные. Претензий к ним нет. С доработкой прогрессии провозился очень долго.

Переделал крепление задней звезды. В сайлентблоках нарезал резьбу М10 шаг 1, сделал упорные шайбы и прикрутил звезду на карданные болты. Такие болты применяются в карданных передачах МТЗ 82, УАЗ и прочее. Они встают, как родные. У мотоцикла никогда не хватит сил их сорвать.

Подшипники в ступицах заменил на SKF. Родные китайские подшипники были хорошо смазаны с завода, люфтов не имели. Родные сальники тоже без нареканий, но я поставил какие-то польские. Они помягче. Все сальники, включая сальники прогрессии, за исключением сальников вилки, стоят неправильно- пружиной внутрь. По сути дела они защищают внешнюю грязную среду от чистой внутренней среды ступицы. На ступичные подшипники выточил, никелировал и установил пыльники. Пыльники подшипников смазал влагоупорным лубрикантом. Сальники ступиц переворачивать пружинкой наружу не стал, хоть и надо бы. Но на то есть свои причины. У меня там небольшой технический эксперимент по этому поводу идёт.

В маятник задул МОВИЛЬ. Маятник- это такой узел, который часто бывает под водой и внутрь него попадает вода и плохо просыхает. Он может в один прекрасный момент подломиться от ржавчины и нагрузки. Поэтому лучше его защитить заранее. Ось маятника и вся полость заполнена ЛИТОЛом. Купил, доработал и установил ловушку цепи. С завода их почему-то не ставят. Взял самую простую за 600 рублей. Обтянул её оцинкованной сталью, выточил из ручки от телескопического магнитика распорные втулки, приварил крепление к маятнику и установил ловушку. Помогала мне в этом самодельная струбцина. Невероятно удобные струбцины получились. Как их сделать можно почитать здесь

Кажется, ничего не забыл и все самые значимые доработки перечислил. В результате сборки возникли трудности. В карбюраторе оказался брак. Штифт, который препятствует проворачиванию заслонки, оказался или очень коротким, или провалился и заслонка проворачивалась и заклинивала. Уплотнительное резиновое колько под винтом хх было разорвано и находилось в канале. Карбюратор был заменён продавцом по гарантии. Пара недель времени ушла на пересыл.

Кроме того, после заводки нового мотоцикла двигатель не развивал обороты. Так как мотоцикл на гарантии, то я не мог глубоко вмешиваться в конструкцию и разбирать мотор. С разрешения продавца проверил клапана- всё чётко. Карбюратор заменили. Оставалось зажигание. Мы договорились с Каскадом, что они устранят неисправность, а мой продавец её оплатит. С завода были перепутаны провода с датчика Холла. Синий шёл к зелёному и наоборот. Сказали, что это частое явление. Скорей всего сборщик одной из смен дальтоник. Раз такая неисправность всплывает периодически. Провода поставили, как положено и всё заработало. Цена вопроса с диагностикой 1500 рублей. Продавец всё оплатил. Продавца могу рекомендовать. Мои проблемы не игнорировал и решал, дал хорошую скидку, отзывчивый и ответственный. Я больше потерял времени на ожидании. Но, что поделать. Мот новый, гарантия… После всех подготовительных работ начался долгий, нудный период обкатки. Я её соблюдал полностью. Не больше 35км/ч, потом не больше 45км/ч, потом не больше 55 км/ч, в инструкции к моту всё написано, и после 1600 км пробега открутил ручку газа на полную. Мот валит. Тяга отличная. Сравнима с Уралом, но лучше. После обкатки ни один сварочный шов не лопнул, ни один болт не подтянулся, ни один подшипник не прослаб, все точки смазки остались под давлением и практически не шприцевались, зазоры в клапанах не изменились. Можно сказать, что до обкатки щупы проходили с большим натягом, а после обкатки чуть легче. Возможно в сервисе зазоры проверяли и слегка их прослабили, но это не точно. Я обратно чуть поджал, как было до обкатки. Во время и после обкатки я ещё кое-что модернизировал и установил на мотоцикл. Но его дальнейшие преобразования я буду описывать уже в теме, которую создам в разделе https://oppozit.ru/forum/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%… Есть некоторая странность в поведении мотоцикла- на скоростях от 60 до 90 км/ч, на чуть выше средних оборотах, он периодически подёргивается. Как будто вода в бензине, но нет хлопков, или не хватает топлива, но на ручку газа реагирует мгновенно и на скоростях выше 90 валит стабильно ровно и хоть сколько, или как при кратковременной потере искры. Не знаю пока что это. Не разбирался ещё. После 90 идёт отлично и это главное)) Сейчас мот меня радует. я полностью доволен его характеристиками и своим выбором. Использую его как транспорт на каждый день и немного путешествую по окрестностям. Для чего он и покупался. Масло лью синтетическое, как обычно, ЛУКОЙЛ ЛЮКС.

Плюсы и минусы Patron Sport 150

Достоинства

  • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
  • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
  • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
  • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
  • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
  • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
  • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
  • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Отзывы владельцев Patron Sport 150

Всё бы нормально, если бы этот, с позволения сказать, мотоцикл вообще ехал. Динамика, как у черепахи, мотор орёт, тахометр крутится, а разгон мееееедленный-мееееееедленный. Вибрации жесть вообще, реально достают, причём мот надо крутить, чтобы он ехал хоть как-то, а когда его крутишь, появляются вибрации. Сиденья на ощупь напоминают кусок пластмассы, обтянутый кожей молодого дермантина. В общем, одно сплошное разочарование. Артём, Саратов, Патрон Спорт 150 ‘2016.

Откатал сезон, продал, выводы сделал. Своих денег мопед стоит, но лучше подкопить и взять что-нибудь получше. Все ок в целом, но мелкие поломки раз в неделю радости от обладания этим чудом китайского мотопрома не прибавляют. Юрий, Тюмень, Patron Sport 150 ‘2018.

За свои деньги — очень и очень достойный мот, с ветрозащитой, большим баком и выносливыми подвесками. Сразу после покупки крайне желательно проверить всё, что можно проверить, китайской сборке доверия нет, но мопед и правда беспроблемный. ДПСники, кстати, обычно и думают, что это мопед, а потому почти не тормозят никогда, вообще ноль внимания. Из минусов только родная резина и противный звук выхлопа, особенно когда газу даешь, а во всем остальном очень хороший мот. Ярослав, Новороссийск, Патрон Спорт 150 ‘2017.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]