Ryno motors – одноколесный мотоцикл или электроюнисайкл


Новые технологии шагают по планете семимильными шагами. А иногда даже едут… И на чем бы вы думали? Даже на одноколесных мотоциклах! Да-да, этот транспорт — не плод воображения сценаристов фантастических фильмов, а сегодняшняя реальность. Более того, некоторые одноколесные мотоциклы уже выпускаются серийно, поступают в продажу, обзаводятся владельцами и колесят по улицам. А что в этом удивительного, если темп жизни больших городов диктует свои условия? Никому не хочется часами торчать в пробках, а одноколесному мотоциклу пробки не страшны. Маневренный и легкий, он преодолеет любой уличный затор, а при необходимости его можно вынести из скопления людей и машин просто в руках. Что же это за удивительный транспорт, как он работает и кто на нем ездит? Поговорим обо всем по порядку.

Историческая справка, или Первые попытки

Энтузиасты — вот кто двигает прогресс! Там, где профессионал скажет: «Это невозможно!», окрыленный мечтой дилетант будет пробовать вновь и вновь, пока не добьется результата. Именно так появилась удивительная разработка итальянских техников в далеком 1923 году. Диаметр колеса составлял 14 футов, и, по словам современников, это транспортное средство могло развить скорость в полторы сотни километров в час! Самая удивительная его особенность — положение пилота внутри колеса.

Есть ли будущее у одноколесного транспорта?

Конечно, это далеко не все из ныне существующих одноколесных мотоциклов. Кроме внушительного количества серийно выпускаемых моделей, разработано также немало концептов, которые пока не производятся.

Кстати, знали ли вы, как называются одноколесные мотоциклы? Чаще всего применяются такие названия, как «монобайк», «моноколесо». Некоторые специалисты считают, что подобный транспорт вообще неправильно относить к категории мотоциклов. Возможно, с развитием технологий и появлением еще большего числа вариантов, можно будет говорить о новом виде транспортных средств.

Все существующие ныне варианты работают на экологичных электромоторах. Это делает монобайки еще более привлекательными, ведь человечество наконец-то всерьез озаботилось сохранностью окружающей среды. Не менее важны и такие показатели, как экономичность, маневренность, компактность.

Что ж, будем надеяться, что этот удобный транспорт займет свою нишу и в будущем станет более доступным для широкого круга покупателей.

Прототип Segway

Сегодня слово «сигвей» знает большая часть обывателей. Именно этот транспорт является прототипом, на базе которого разработаны современные одноколесные мотоциклы. «Что же в них сходного, если Segway двухколесный?» — спросите вы. А все дело в принципе удержания равновесия. Оба этих неустойчивых с виду транспортных средства действуют по одному и тому же принципу. Их центр тяжести расположен в таком положении, которое позволяет сохранять устойчивость и стабильность траектории во время езды. Оба они относительно немного весят, развивают примерно одинаковую небольшую скорость, работают на аккумуляторах.

Одноколесный прицеп

Вряд ли кому-то придет в голову цеплять прицеп к одноколесному транспортному средству. А вот для двухколесного транспорта такое дополнение может очень пригодиться.

К счастью, производители это очень хорошо понимают и выпускают немало вариантов. Думаете, что мотоцикл с одноколесным прицепом может сгодиться только в глубинке для выполнения хозяйственных задач? А вот и нет, некоторые модели выглядят невероятно стильно. Такой прицеп можно прикрепить даже к роскошной «Хонде Голд Винг» или любой другой модели класса люкс, чтобы отправиться в путешествие или на байкшоу.

Можно сделать одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Для этого понадобится кое-какой набор инструментов (болгарка, сварочный аппарат), запчасти и определенные умения. Собрать раму прицепа можно из алюминиевых труб, а для корпуса подойдет листовой металл. Желательно установить на колесо прицепа амортизатор.

По правилам такое дополнение к мототранспорту должно быть оборудовано габаритными огнями, номерной знак мотоцикла необходимо крепить к задней части прицепа, чтобы он был виден. Перевозка пассажиров на подобных сооружениях категорически запрещена.

Народные кулибины порой делают ничем не уступающие фирменным изделия. Чтобы прицеп смотрелся аккуратно, сварочные швы и края металлических частей нужно отшлифовать. Аккуратная покраска придаст прицепу достойный вид. Систему креплений для груза каждый устраивает исходя из своих потребностей и предпочтений.

Передовик производства — Ryno

Не путать, пожалуйста, с «Рено»! Это совершенно разные марки.

Разработчик Крис Хофман приступил к работе в 2008 году и очень скоро представил миру свои необычные мотоциклы с одним колесом. История их появления тоже невероятна — идея пришла в голову дочери Хофмана. Именно она нарисовала эскиз и упросила отца сделать для нее необычный транспорт. Конструктор загорелся такой идеей и приступил к разработке. И очень скоро небольшое семейное хобби превратилось в большой семейный бизнес. Так появился Ryno — одноколесный мотоцикл, считающийся лучшим в мире.

3агадочное фото


Вам будет интересно:Что такое QR-код, и как им пользоваться?
Правда, утверждения о том, что синьор де Удине был первым, спорны. В архивах одной из французских библиотек хранится фото дамы, сидящей внутри аналогичного транспорта, датированное 1927 годом.

Самое удивительное в том, что конструкция колес идентична. Возможно, это один и тот же экземпляр, а не два разных. Присутствовал ли факт плагиата, были ли знакомы разработчики или два человека почти одновременно изобрели одно и то же – обо всем этом история, к большому сожалению, умалчивает.

Solowheel — для тех, кто прочно стоит в стременах

Примечательно, что новая разработка компании Inventist — одноколесный мотоцикл Solowheel — была представлена широкой публике на престижной выставке игрушек в Нью-Йорке. Однако транспорт этот является вовсе не игрушечным. Solowheel комплектуется зарядным устройством, легко собирается и разбирается и довольно недорого стоит (около 250 долларов).

От «Рино» он отличается полным отсутствием систем управления и седла. Езда на нем осуществляется за счет распределения собственного веса пилота. А разогнаться эти одноколесные мотоциклы могут до 20 км/ч.

Общее впечатление

В целом, устройство выглядит довольно симпатичным и отлично подойдет для езды по городу. Довольно приличный запас хода позволяет использовать его для поездок на работу. Однако, в случае офисной работы и любой работы, где нет удобной закрытой парковки, Ryno станет обузой. Фактически, у вас в руках половина мотоцикла, которую нужно куда-то девать. Оставить на охране такую конструкцию вряд ли получится. Просто так пристегнуть её замком к фонарному столбу страшновато. Всё-таки 5000 у.е., что эквивалентно просто отличному велосипеду или хорошему электровелосипеду. За эти же деньги можно купить подержанную иномарку в хорошем состоянии.

Для загородного использования это устройство тоже не особенно подойдет. В электричку 60 кг закинуть довольно проблематично. Конечно, если есть личный автомобиль, можно довезти Ryno до места катания в багажнике, а там продолжить движение на нем. Но через лес этот мотоцикл не проедет. Получается, последний вариант использования – катание вечером по парку с дорожками и поездки на работу при наличии парковки. Можно ездить в магазин на даче. Поэтому, эта техническая новинка на данный момент вряд ли может оказаться более практичной, чем самый обычный электровелосипед.

Uno, с которым справится даже ребенок

Восемнадцатилетний гений Бен Гулак однажды взял да и придумал совершенно необычное транспортное средство — мотоцикл на спаренном колесе. Его детище получило имя Uno.

Уникальность модели в том, что вертикальное положение обеспечивается с помощью гироскопической технологии, а каждое из спаренных колес соединено с электромотором и имеет независимую подвеску. Эта конструкция обеспечивает равномерное распределение энергии по всей системе.

Одноколесные мотоциклы Бена Гулака имеют довольно простую конструкцию, очень простое управление и небольшой вес. Пилоту необходимо контролировать только непосредственно руль. Чтобы поехать вперед, нужно слегка наклониться, а для торможения — откинуть вес тела назад. По словам талантливого разработчика, который даже запчасти для мотоциклов разрабатывал самостоятельно, управление Uno под силу и ребенку.

Как ездить на Ryno?

Проблем с управлением не возникнет даже у начинающего пользователя. Ведь, как мы уже писали выше, мотоцикл оснащен встроенным гироскопом и системой балансировки. Помимо этого, широкое колесо даёт огромную уверенность при движении. Для приобретения необходимых навыков достаточно пару раз проехаться по прямой. В остальном эта техника более чем послушная и управляется не сложнее, чем сигвэй. Техника абсолютно безопасная. Кроме того, даже завалить устройство на бок будет не очень просто – ведь гироскоп обеспечивает устойчивость во всех направлениях. Ryno сам начнет подруливать, если будет происходить резкое заваливание.

Скоростной Hornet

Весят эти одноколесные мотоциклы больше аналогов — аж 176 кг. Зато скорость развивают просто невероятную! Разработчик Лайм Фергюсон уверяет, что «Хорнет» может разогнаться до 230 км/ч.

По своему устройству этот мотоцикл очень похож на «Сигвей», имеет такие же спаренные колеса и мотор, расположенные на единой оси. Гироскопические датчики осуществляют управление системой.

Ходовые характеристики Ryno и особенности эксплуатации

Максимальная скорость RYNO на данный момент составляет 30 км/ч. Несмотря на громоздкую конструкцию, всё устройство весит около 55 кг. Запас хода на одном заряде аккумулятора 40 км. Это маловато, однако для городских поездок более, чем достаточно. Да и для близлежащих загородных поездок он более чем подойдет. Если сравнить эту цифру с электровелосипедом или моноколесом – то цифра пробега для Ryno в штатной комплектации примерно в два раза больше, чем для велосипеда.

Ryno способен перевозить груз 100 кг и легко берет подъемы не более 20 градусов.

Ryno снабжен амортизаторами, что делает движение на это чудо-транспорте комфортным и мягким.

Принцип работы и конструкция

Принцип работы данного устройства крайне прост. Он очевиден из внешнего вида. Это гибрид моноколеса и мотоцикла. У мотоцикла одно широкое моторколесо, емкий аккумулятор, руль для управления и сиденье с подножками. Балансировка, как и в моноколесе, обеспечивается с помощью интеллектуальной системы балансировки. Балансировка осуществляется с помощью магнитных датчиков, которые держат мотоцикл в вертикальном положении.

Руль этого электровеломотоюницикла оснащён основными элементами управления и приборами регистрации скорости и пройденного расстояния. Также есть зеркало заднего вида и бортовой компьютер.

Довольно интересно осуществляется процесс поворота этого устройства в нужную сторону. Для балансировки у сиденья есть небольшой свободный ход как у обычной велосипедной вилки в раме. Сначала поворачивается колесо, а за ним едет и корпус. Помимо этого, автоматический балансир подруливает ещё и здесь.

Мотоцикл на одном колесе «Рино»

В интернете и журналах с технической тематикой все чаще появляются вещи, реальное воплощение которых можно предположить разве только в отдаленном будущем. Первая мысль, которая возникает, когда видишь человека, едущего на мотоцикле на одном колесе — трюк профессионального каскадера.


Разработчики моноцикла Ryno Micro-Cycle с электромотором все еще пытаются выяснить, почему эта вещь вызывает такую ​​первую реакцию (на видео ниже это наглядно видно). Компактный, удобный и уникальный, он выглядит как нечто, что сошло с научно-фантастического фильма на наши тротуары. Однако, это совсем не так! Рино — новейший одноколесный мотоцикл, управлять которым, по утверждению его создателей, можно научиться за пол-часа. И этот футуристического вида мотоцикл может развивать скорость в 16 км в час!

Несмотря на технологически необычный внешний вид, Рино был спроектирован для выполнения простой миссии: сделать моторизованный личный транспорт доступным, приятным и практичным, таким, чтобы можно было легко проскочить в разветвлениях жесткой транспортной системы, смешавшись с велосипедами и более того, даже не ограничиваясь дорогами или велосипедными дорожками.

Посмотрите товары для изобретателей. Распродажа с 25.11.21 началась!!! Ссылка на магазин. Купон ePN100allnov — скидка 100 рублей при покупке от 1 000 рублей, ePN200allnov — от 2000 руб.

Автомобили, скутеры и даже типичные двухколесные велосипеды привязаны к дороге. Рино — размером менее чем половина длины велосипеда — приближает занимаемое вами место размерами того, какое занимает стоящий человек, и может поворачиваться на 360 градусов по вертикальной оси.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Микроцикл Рино оснащен полноразмерной шиной мотоцикла, что обеспечивает хорошее сцепление и тягу для уверенной езды. В системе управления моноциклом кроме гибкого управления предусмотрены фиксированные настройки режимов новичка (до 13 км в час) и продвинутого водителя (16 км в час). В зависимости от полезной нагрузки, стиля езды и местности, одного заряда может хватить от 10 км до 16 км пути.

Ожидаемые поставки будут во 2-м квартале 2014 года на общую цене 5295 $. Первоначальные продажи планируются в США. Все остальные, как планируется фирмой, смогут купить долгожданный мотоцикл в конце 2014 года с ростом объема производства.

Посмотрите, как выглядит одноколесный мотоцикл, на видео.

Другие изобретения, которые пророчат уже в ближайшие годы, здесь.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]