Мотоцикл Kawasaki KX450F — байк по типу своему кроссовый

KX 450 F

— модель мотоцикла марки Kawasaki

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F была впервые представлена в 2005 году на турнире MX в Японии, где сразу же проявились критические проблемы в конструкции рамы, из-за чего начало официальных продаж было отложено на год, и после решения проблемы, к 2006 году Kawasaki KX450F официально пошел в серию. Новая модель позиционировала себя в качестве замены 2-тактной версии Kawasaki KX500 (замена 2-тактных кроссов на 4-тактные наблюдалась у всех представителей японской «четверки») и в роли флагмана в линейке кроссовых мотоциклов.

В первый же год модель получила довольно много критики от экспертов, которые, наряду с отличным мотором, отметили неудачную конфигурацию подвесок и геометрию самого мотоцикла. Кроме того, вызвала немало недоумений 4-ступенчатая коробка передач, которую, к слову, Kawasaki заменила на 5-ступенчатую уже к следующему (2007) году.

В 2009 году Kawasaki KX450F претерпевает рестайлинг, главными нововведениями которого стало использование инжектора. Двигатель увеличил степень сжатия, а ёмкость топливного бака была немного уменьшена: 7,2 → 7,0 л.

Следующее серьезное изменение модели произошло в 2012 году. Мотоцикл получил новую раму, новые настройки двигателя, чуть уменьшенную ширину переднего колеса (90/100-21 → 80/100-21), уменьшенный топливный бак (7,0 → 6,2 л) и систему лаунч-контроля (Launch Control Mode).

К 2021 году Kawasaki KX450F вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новые настройки двигателя, ходовой части, новую переднюю вилку Showa SFF-Air и новый тормозной диск спереди (новая форма, увеличенный размер: 250 → 270 мм).

В 2021 году Kawasaki представила абсолютно новое поколение модели, которая теперь не имеет буквы F в названии — KX450. Помимо внешнего вида, модель получила новую вилку, новый задний амортизатор, гидравлический привод сцепления, электростартер, новые настройки двигателя и инжектора (увеличен диаметр дроссельной заслонки).

«Младший» брат модели — Kawasaki KX250F.

Двигатель

Мотор у байка по типу своему одноцилиндровый и четырехтактный. Охлаждение он имеет жидкостное, а его объем составляет 449 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Система, подающая топливо, инжекторная, а впрыск тут двойной. Пиковые характеристики мотора таковы: крутящий момент составляет 51 Нм, в то время как мощность достигает 56 л.с.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! 2021 KAWASAKI KX450F


Kawasaki KX2019F 450 года во плоти. Мы надеемся, что это велосипед, которого мы ждали.
Для того, чтобы получить 2019 Kawasaki выпустила совершенно новый KX450F. Вернуться в 2015У KX450F был лучший двигатель в своем классе. В 2016 это стало легче и более проворным, хотя powerband стал скучным. 2016-2018 KX450F делает все хорошо, но ничего хорошего. Именно поэтому 2021 KX450F занимает 5 место в МХА2018 450 буллитов. Трудно победить двух австрийских братьев, которые легче, мощнее, имеют электрический старт и предлагают гидравлическое сцепление.

К 2021 году Кавасаки усилил свою игру. Абсолютно новый 2019 KX450F более мощный, имеет электрический стартер и гидравлическое сцепление. Кавасаки утверждает, что новый KX2019F 450 года весит 232.4 фунта без топлива. На МХАСверхточный вес, KX2018F 450 года весил 231 фунт. Если бы шкала Кавасаки была правильной, модель KX2019F 450 года набрала бы всего 1.4 фунта с добавлением гидравлического сцепления и электростартера. Это не числа KTM или Husky, но они будут легче, чем любой другой японский 450 на рынке.

Абсолютно новые характеристики модели 2021 KX450F включают новый легкий, более мощный двигатель, новую более тонкую алюминиевую раму, новые передние вилки Showa с пружинной пружиной с технологией A-KIT и, конечно же, новое гидравлическое сцепление и новую систему электрического запуска.


2019 Kawasaki KX450F будет Эли Томак оружие для сезона 2021.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя: Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, одноцилиндровый Водоизмещение: 2200cc Диаметр цилиндра и ход: 96.0 x 62.1 mm Коэффициент сжатия: 12.5:1 Топливная система: DFI с 44-мм корпусом дроссельной заслонки Keihin Зажигание: Цифровой DC-CDI коробка передач Пятиступенчатая Rake / Trail: 27.6˚ / 4.8 дюйма Ход переднего колеса: 12.0 дюйма Ход заднего колеса: 12.1 дюйма Размер передних шин: 80 / 100-21 Размер задних шин: 120 / 80-19 Передняя подвеска: 49-мм вилка с перевернутой спиральной пружиной и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя Задняя подвеска: Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 19-позиционная (низкая скорость) / 4-поворотная бесступенчатая (высокая скорость) регулировка сжатия, 22-позиционная регулировка демпфирования отбоя Колесная база: 58.5 дюйма Передний тормоз: 270мм Задний тормоз: 250мм Емкость топливного бака: 1.64 галлонов Дорожный просвет: 13.4 дюймов Высота сиденья: 37.6 дюймов Вес без топлива 232.4 фунтов Снаряженная масса: 242.4 фунтов

ДВИГАТЕЛЬ


Двигатель 2021 KX450F.

Новый двигатель имеет увеличенную пиковую мощность, а более пологая кривая крутящего момента облегчает ускорение и нахождение тяги. Инженеры Kawasaki, многократно выигравшие чемпионат мира по супербайку, разработали новую систему клапанов со следящим пальцем, которая в сочетании с уменьшенными потерями на трение и более крутым впускным трактом нисходящего типа способствовала увеличению мощности.

ФАБРИКА-РЕПЛИКА ДЕТАЛЕЙ ЧЕТЫРЕХИЗВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Новый поршень почти на 17 граммов легче, что помогает снизить возвратно-поступательный вес и способствует повышению производительности двигателя. Поршень имеет аналогичную конструкцию днища с мостовой коробкой с полностью гладкими внутренними распорками, как и на заводских гоночных автомобилях, с короткой юбкой и усиленными внешними ребрами, что обеспечивает более легкий и прочный поршень. • Подшипники скольжения замените игольчатые подшипники на головке шатуна, чтобы еще больше снизить механические потери и повысить мощность. • Смещение цилиндра на 8.5 мм вперед, чтобы уменьшить трение и обеспечить более эффективное производство электроэнергии. • Клинообразное кривошипное полотно увеличивает компенсирующий момент для коэффициента балансировки, близкого к 60 процентам, что близко к заводскому байку. Высокий коэффициент балансировки способствует снижению вибрации двигателя, более плавной подаче мощности и повышению производительности, особенно на низких оборотах, где реакция заметно более быстрая. • Алюминиевый цилиндр с хромированным композитным покрытием (KP) обеспечивает быструю теплопередачу, превосходную износостойкость и оптимальное удержание смазки для повышения производительности и долговечности. • Полусухой поддон (KP) система смазки для более быстрой реакции двигателя. Большая часть масла хранится в трансмиссии, чтобы не допустить попадания излишков масла в коленчатый вал и предотвращения потери мощности при перемешивании. Мелкая камера собирает масло в нижней части картера, где продувочный насос перемещает его к трансмиссии. Это позволяет расположить кривошип как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести.

ГОЛОВНАЯ ЧЕТЫРЕХКЛАПАННАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА


Последователи пальцев приводят в действие клапаны.

Новый блок клапанов Разработанный инженерами, многократно выигравшими чемпионат мира по супербайку Kawasaki, позволяет использовать клапаны большего диаметра, более агрессивные профили кулачков и более высокий предел числа оборотов для повышения производительности на высоких оборотах. • Привод пальца-толкателя уменьшает массу клапанного механизма примерно на 6.5% по сравнению с толкателем, а также снижает трение на выступе кулачка. Покрытие DLC (алмазоподобный углерод) на толкателях помогает предотвратить износ. • Более агрессивные лепестки распредвала имеют покрытие из нитрида хрома для долговечности. • Впускные клапаны были увеличены с 36 до 40 мм в диаметре и имеют подъем на 0.8 мм, в то время как выпускные клапаны выросли с 31 до 33 мм и имеют подъем на 0.5 мм больше. Титановые клапаны помогают снизить вес. • Новые фиксаторы пружин клапанов из хромистой стали также уменьшите вес для надежного управления клапаном при высоких оборотах. • Когда головка цилиндра отлита, Сердцевины впускных каналов имеют покрытие, благодаря чему они имеют чрезвычайно гладкие поверхности для повышения эффективности впуска.

СКАЧАТЬ ВХОД


Маршрут впуска в стиле нисходящего потока увеличивает угол въезда с 10 до 20 градусов для равномерного более прямой подход к всасываемому воздуху, который повышает эффективность наполнения цилиндров и способствует увеличению мощности. • Воздух проходит через более тонкий воздушный фильтр элемент, который теперь доступен после снятия левой боковой панели вместо сиденья. • Дроссельная заслонка увеличен с 43 до 44 мм, чтобы увеличить поток воздуха для повышения производительности, особенно при высокие обороты и переполнение. Перевернутая ориентация наклоняет дроссельную заслонку, открытую сверху, для лучшего топлива Распыление с инжектора сверху. • Прекрасное распыление12-луночный инжектор теперь распыляет капли размером 75 микрон и расходует на 20 процентов больше топлива способствуют увеличению мощности, плавной подаче мощности и превосходному отклику двигателя при частичной дроссельная заслонка. • Новый топливный насос является более компактным и позволяет более плоский дизайн для верхней части топливного бака.

РЕЗОНАТОР ВЫПУСКА

Новая коллекторная труба на 105 мм длиннее, что способствует увеличению мощности на низких частотах. • Вытяжная система имеет резонаторную камеру для эффективного увеличения длины выхлопной трубы и снижения шума выхлопа.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА


Это было самое близкое изображение, которое Кавасаки дал нам из гидравлического сцепления. Кто знает, может, они все еще работают над ошибками? Там не может быть много ошибок, так как KTMs были гидравлические сцепления в течение 20 лет.

Гидравлическая муфта на мотоцикле KX предлагает более прямое чувство и более легкое действие рычага. Меньше люфта, поскольку сцепление нагревается во время интенсивного использования для более стабильного ощущения.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТ

Электростартер питается от легкого и компактного литий-ионного аккумулятора Skyrich, который помогает свести к минимуму прибавку в весе. • Автоматическое центробежное сжатие Система выпуска на выпускном кулачке поднимает один выпускной клапан для облегчения запуска. Простая конструкция системы, легкий вес и высокая надежность.

Примечание: Используйте только литий-ионное зарядное устройство, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора. Простая настройка DFIВсадники могут изменить настройки DFI просто заменив муфту, расположенную с правой стороны рулевой колонки. Гонщики могут выбирать между стандартными, жесткими или мягкими настройками местности в зависимости от условий катания.
ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА DFI

Всадники могут изменить настройки карты просто заменив муфту, расположенную с правой стороны рулевой колонки. Гонщики могут выбирать между стандартными, жесткими или мягкими настройками местности в зависимости от условий катания.

РУЧНОЙ ПРОВЕРКА KX FI КАЛИБРОВОЧНЫЙ НАБОР (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Аксессуар Калибровочный комплект KX FI оснащен портативным контроллером, который позволяет пользователям регулировать характеристики двигателя на ходу, просто подключив контроллер к ЭБУ двигателя. • Пользовательский интерфейс набора легко понять и легко использовать. • Семь разных картОни загружены на контроллер, чтобы настроить ЭБУ в соответствии с условиями трассы. Дополнительные карты могут быть созданы и сохранены на портативном контроллере или на ПК с передачей данных между контроллером и ПК через SD-карту. • При подключении к ЭБУ, контроллер можно использовать для отображения состояния работающего двигателя • Может использоваться на все модели KX оснащены DFI.

РЕЖИМ КОНТРОЛЯ ЗАПУСКА

Аналогично используемой системе на заводских гонщиках Monster Energy Kawasaki управление запуском позволяет гонщикам активировать отдельную карту двигателя, предназначенную для того, чтобы помочь им делать выстрелы по одной кнопке. • Карта режима запуска замедляет время зажигания, позволяя шине получить сцепление с дорогой на низкой тяге ситуации, и позволяя гонщикам сосредоточиться на своих линиях. • Даже для гонщиков высшего уровнядля управления огромной мощностью KX450F с самого начала требуется управление дроссельной заслонкой и ловкость сцепления. Слегка уменьшив эту мощность, режим Launch Control Mode помогает гонщикам максимизировать сцепление с дорогой и увеличивает шансы на хороший старт. • Режим управления запуском имеет наибольший эффект в течение первых нескольких секунд после отпускания сцепления на старте — это наиболее важный момент, чтобы опередить соперников для лучшего позиционирования при входе в первый поворот. • Активируется нажмите и удерживайте кнопку управления запуском, расположенную на левой рукоятке, в течение двух секунд или больше на нейтральной, первой или второй передаче. При активации индикаторная лампа рядом с кнопка быстро мигает, чтобы дать понять водителю, что система включена. • Система автоматически выключается при переключении трансмиссии на третью передачу, возвращаясь к нормальной схеме двигателя. • Режим управления запуском индикаторная лампа также служит сигнальной лампой, если система DFI неисправна

КАДР


НОВАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМКА ПЕРИМЕТРА

Новый кадр предлагает лучший общий баланс жесткости. • Двигатель теперь используется как напряженный элемент, способствующий балансу жесткости рамы. • Пересмотренная рулевая головка область с оптимизированной жесткостью, направляющие основной рамы с измененными поперечными сечениями и измененная линия кронштейнов маятника способствуют общему балансу жесткости. Более широкие нижние направляющие рамы также способствуют общему балансу жесткости. • Вниз трубка совмещает кованую переднюю часть с литой алюминиевой задней частью, что способствует лучшему ощущению передней части. • Состоит из Алюминиевая рама, состоящая из кованых, прессованных и литых деталей, спроектирована с учетом баланса жесткости на кручение и продольной жесткости для быстрого обращения. • Акцент на дизайн по обеспечению максимальной тяги при разгоне. Особые размеры и конструкция шасси (ребра жесткости, выходной вал шарнира маятника, опоры рычажного механизма и задняя ось) размещены для предотвращения приседания шасси и улучшения тяги.

ПОДВЕСКА


SHOWA 49 ММ ВИЛКА С ПРУЖИНАМИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ A-KIT

Новая спиральная пружина вилка исключает проверку давления воздуха перед поездкой. • Оснащен несколько элементов, разработанных в вилке Showa A-Kit премиум-класса для вторичного рынка. • Внутренние трубы большого диаметра — тот же размер, что и на заводских гоночных мотоциклах Kawasaki — позволяет использовать большие поршни демпфирования сжатия 39 мм и цилиндр картриджа 25 мм для плавного хода и надежного демпфирования. • Внутренняя поверхность Внешние трубки вилки имеют текстуру Showa Dimplush, которая имеет волнообразную поверхность, которая помогает удерживать масляную пленку для более плавного движения. Текстура Dimplush также имеет Покрытие Касима для создания твердой поверхности с низким коэффициентом трения, которая помогает предотвратить износ, чтобы скользящие поверхности оставались гладкими в течение длительного времени. Смазывающий материал в покрытии способствует более плавному действию подвески, особенно в начальной части хода, и лучшему ощущению от езды.

• Новый с низким коэффициентом трения вилочное масло дополнительно снижает трение. • Твердый оксид титана покрытие на внешней поверхности трубок внутренней вилки помогает предотвратить износ, царапины и другие повреждения трубок, уменьшая при этом залипание и улучшая общее действие вилки. • На основе обратной связи от заводских гоночных команд Kawasaki, передняя ось была увеличена с 20 до 22 мм для улучшения сцепления с передней частью.
UNI-TRAK ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Новые коэффициенты связи способствовать увеличению тяги заднего колеса. • Все новые компактные задние амортизаторы имеет регулятор сжатия большего диаметра, который помогает предотвратить кавитацию масла при высокочастотном движении.

SHOWA A-KIT SHOCK ТЕХНОЛОГИЯ

Новая ударная позиция смещен на 5 мм вправо, чтобы обеспечить место для впуска нисходящего потока, плюс такое размещение способствует увеличению тяги задних колес. • Задняя подвеска Uni-Trak передаточные числа рычагов выбраны в соответствии с шасси. Тяга устанавливается под маятником, обеспечивая дополнительный ход задней подвески, сохраняя при этом низкую высоту сиденья. Дополнительный задний ход обеспечивает улучшенную работу подвески в более широком диапазоне дорожных условий. • Двойное сжатие Регулируемость позволяет отдельно настраивать демпфирование на высокой и низкой скорости. • Внутри амортизатора имеет самосмазывающееся алюмитное покрытие, которое помогает предотвратить истирание при износе и снижает трение для более плавного действия подвески.

ТОРМОЗА


Торможение 270 мм Фирменный передний ротор в форме лепестков обеспечивает превосходную тормозную способность. • Пересмотрен передний тормоз Главный цилиндр обеспечивает лучший начальный контроль и способствует повышению эффективности торможения. • Новое торможение задний ротор увеличен с 240 до 250 мм для большей тормозной способности.



Пересмотрен задний тормоз Главный цилиндр и тормозной шланг уменьшают вес. • Форма диска помогает удалить скопившуюся на подушках грязь, повышая производительность.

ЭРГОНОМИКА


Более гладкий, плоский интерфейс улучшает регулируемую эргономику, удобную для гонщиков, чтобы помочь гонщикам сократить время круга.

МЕДЛЕННАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ ЭРГОНОМИКА

Новые подножки на 5 мм шире спереди назад и на 3 мм дальше сзади, а новый дизайн также стал легче. • Новый кузов спроектирован так, чтобы облегчить движение велосипедиста по длинным гладким поверхностям, что облегчает скольжение вперед и назад на велосипеде. • Верх топливного бака был переработан, чтобы обеспечить еще более плавный переход от сиденья к резервуару, что дало гонщикам большую свободу движений и позволяло им сидеть дальше вперед. • Новые кожухи радиатора расположены ближе к раме, поэтому они тоньше в местах соприкосновения коленей водителя, а новая цельная конструкция упрощает захват ногами. • Радиаторы повернуты внутрь на 10 градусов и в сочетании с узкими лонжеронами рамы обеспечивают узкий интерфейс водителя

ЭРГО-ФИТ СИСТЕМА


Верхний тройной зажим обеспечивает два монтажных положения для реверсивных зажимов руля, так что Ренталь руль можно установить в одном из четырех положений с диапазоном регулировки 35 мм. • Кронштейны для ног может быть установлен в двух положениях, что позволяет водителю изменять высоту подножки на 5 мм.

ДЕТАЛИ ФАБРИКИ СТИЛЯ


Зеленая отделка на маслозаливной горловине, колпачке гайки маховика и колпачке проверки ГРМ придают заводской вид. • Стиль работы Renthal (стандартный тип, изгиб K971) алюминиевый руль легкий, но сильный. • Черные колеса, тройные зажимы и крышки головки цилиндров дополняют гоночный салатовый цвет Kawasaki. • Легкий магний крышки сцепления, генератора и головки блока цилиндров. • Дополнительные детали у дилеров Kawasaki имеются задние звездочки, сплошные тормозные диски, крепления на руль для руля 1-1 / 8 ”, а также более жесткие или более мягкие ударные пружины. • Графика KX используйте процесс литья под давлением, чтобы запечатать графическое изображение в пластиковом кожухе для большей долговечность и ультрагладкая внешняя поверхность.

ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ FIRST LOOK 2019

Размеры и масса

Снаряжённый вес этого байка достигает 108,7 кг. Это среднее значение для кроссовых мотоциклов. Емкость бака составляет всего лишь 6,3 л, что, однако, вполне уместно, если учесть класс модели. Колесная база достигает 1495 мм, высота по седлу – 960 мм. Что же до общих габаритов, то длина байка составляет 2195 мм, его высота – 1290 мм, а ширина – 820 мм.

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Краткая история модели

2006 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.

2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.

2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.

2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JLF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JMFNN.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]