Kawasaki ZX-6R (ZX600F) 1995-1997 | Kawasaki ZX-6R (ZX600G) 1998-1999 | Kawasaki ZX-6R (ZX600J) 2000-2002 | Kawasaki ZX-6RR (ZX600K, ZX600M) 2003-2004 |
Kawasaki ZX-6RR (ZX600N) 2005-2006 | Kawasaki ZX-6R (ZX600P) 2007-2008 | Kawasaki ZX-6R (ZX600R) 2009-2012 | Kawasaki ZX-6R (ZX600R) 2013-2018 |
Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636A) 2002 | Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636B) 2003-2004 | Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636C, ZX636D) 2005-2006 | Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636E, ZX636F) 2013-2018 |
Kawasaki ZX-6R (ZX636G, ZX636H), 2019+ |
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R
появилась в 1995 году. За основу мотоцикла были взяты наработки и технологии старшей версии Kawasaki ZX-9R, включая фирменную систему инерционного наддува (Ram-Air), дающую прирост мощности на высокой скорости движения. Данное поколение получило обозначение
ZX600F
и отличалось максимальной мощностью в 105 л.с.
В 1998 году модель претерпевает небольшой рестайлинг и получает небольшие технические изменения. В частности, изменилась конструкция фильтр-бокса, благодаря чему максимальная мощность повысилась до 108 л.с. Модель также получила 6-поршневые передние суппорта, увеличенную ширину задней покрышки (до 170 мм), новую переднюю подвеску (диаметр перьев вилки увеличен с 41 до 46 мм) и новые карбюраторы Mikuni (вместо Keihin). Заводское обозначение модели — ZX600G
.
В 2000 году Kawasaki ZX-6R вновь получает обновления, касающиеся двигателя (увеличена степень сжатия, мощность повышается до 111 л.с.), размерности колес (передняя шина чуть увеличила профиль, задняя стала шире — 180 мм) и электрики (новый генератор, новые катушки зажигания). Заводское обозначение — ZX600J
.
В 2002 году Kawasaki выпускает новую модификацию с двигателем увеличенного объема — Kawasaki ZX-6R 636
. Заводское обозначение —
ZX636A
. Данная модель была построена на базе кузова ZX600J с добавлением наклеек «636» на обтекателе. Для любителей соревнований 599-кубовая версия также была доступна и теперь носила название —
Kawasaki ZX-6RR
.
В 2003 году модельная серия получила очередной рестайлинг. Заводские обозначения — ZX600K
,
ZX600M
;
ZX636B
. Модель получает новый внешний вид, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные суппорта спереди и инжектор. Обороты двигателя увеличены на 500 об/мин.
2005 год — очередной рестайлинг модели. Заводское обозначение — ZX600N
,
ZX636C
,
ZX636D
. Максимальные обороты двигателя были увеличены еще на 1000 об/мин, а степень сжатия повышена до 12.9, что увеличило мощность ZX636 до 130 л.с. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 300 мм (вместо 280 мм), а емкость топливного бака снижена до 17 л.
В 2007 году Kawasaki больше не предлагает 636-версию, оставляя лишь 600-кубовую, меняя её название на привычное — Kawasaki ZX-6R
. Заводское обозначение —
ZX600P
. Модель получила значительные изменения по двигателя, затронув коленчатый вал, увеличив степень сжатия и подняв максимальную мощность до 125 л.с. Размерность передней шины изменилась на стандартный размер — 120/70.
В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку Showa Big Piston Fork. В 2010 году модель получает новое сцепление с функцией проскальзывания. Заводское обозначение — ZX600R
.
В 2013 году Kawasaki вновь предлагает ZX-6R 636 в качестве основной версии мотоцикла, параллельно продавая ZX-6R по сниженной цене. Также модель получает систему трекшн-контроля (KTRC — Kawasaki Traction Control) с 3-мя преднастройками «спорт», «город» и «дождь», интеллектуальную антиблокировочную систему (KIBS — Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System), Power Mode с возможностью выбора из 2-х топливных карт, новую раму и новое поколение подвески Showa BPF-SFF. Максимальная мощность 636-версии повышается до 131 л.с.
В 2021 году Kawasaki обновляет модель ZX6R, оставляя на рынке только одну версию с двигателем 636 см³. Из основных отличий новой версии следует выделить немного обновленный внешний вид, LED-оптику, наличие системы квикшифтинга KQS (Kawasaki Quick Shifter), перенастроенную заднюю подвеску и оптимизацию по двигателю и КПП (передаточные соотношения). Заводское обозначение поколения — ZX636G
(с ABS) и
ZX636H
(без ABS).
Kawasaki ZX6R: электронные опции:
- KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS — с 2013 года
- KQS (Kawasaki Quick Shifter) — с 2021 года
- KTRC (Kawasaki TRaction Control) — с 2013 года
Основные конкуренты Kawasaki ZX-6R в классе:
- Honda CBR600RR
- Suzuki GSX-R600
- Yamaha YZF-R6
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F1.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F2.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F3.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-G1, ZX600-H1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-G2, ZX600-H2.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J1.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J2.
- 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J3; ZX636-A1.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-K1; ZX636-B1.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-M1; ZX636-B2.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600-N1; ZX636-C1.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600P7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600P8F.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600R9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RCF.
- 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение
.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.
- 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GMFNN, ZX636GMFAN (ABS) + ZX636HMFNN, ZX636HMFAN (без ABS).
- 2022 г. — модель больше не предлагается на европейском рынке.
Модель
: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GNFNN, ZX636GNFAN (ABS) + ZX636HNFNN, ZX636HNFAN (без ABS).
Комфорт
Если говорить о спортивной езде, то Kawasaki ZX-6R (636), конечно же, удобен. Но вот для новичка, который только сдал на права, такой байк станет крайне опасным. В городе машина удобна юркостью, однако довольно легко заваливается на медленной скорости. Мотоцикл абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.
Ветровое стекло не мешает обзору. Оно классическое для такой техники. Удобно лечь на бак при необходимости. Это потребуется не только на скорости свыше 130 км/ч, но и во время разгона.
Он у этого байка быстрый, а потому и поток воздуха на встречу ездоку будет стремителен. Вернее – будет сильным сопротивление воздуха водителю, и придется пригнуться.
Комфортен мотоцикл и тем, сколько стоит он сам и запчасти. В РФ такой байк возможно купить за 150 тысяч рублей. Это небольшие деньги за такую мощную машину, с учетом того, что она до сих пор способна потягаться с лучшими представителями спортивного класса в разных аспектах.
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZX6R (636):
Развернуть Свернуть
Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.
Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.
Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!
Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!) Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения!
Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!
636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат…, не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-) Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!
Нормальный мотик, я от него ваще балдею, из минусов: болезнь после 12000км сальники вилки текут (менять) ещё может навернуться гидронатяжитель цепи ГРМ, для меня ещё небольшая проблемка большая высота по седлу (сидя на нём только носками бот до земли достаю :-)))) Многие говорят, что посадка на нём слишком эксримальная, проехал как-то 600км за день, не зказать чтобы уж сильно устал, главное подвеску под себя настроить!
03-04 год для с городом плохо стыкуется, посадка терпима на небольшие расстояния, но общее впечатление портит совокупность: очень хорошие и резкие тормоза+оптимальная трековая посадка+очень скользкий железный бак при каждом торможении заставляют сползать вперед что неудобно и очень стремно при неожиданный торможениях, уйти в стоппи перетормозив довольно легко, справа чета слишком греет труба, все тепло фигачит в правую ногу, может решится установкой прямоточной банки. Хотя все индивидуально, некоторым владельцам все нравится, видимо еще зависит от роста и телосложения. Вообще что напрягло что по сравнению с моей хондой кава совсем не едет, начинает только на самых верхах, хотя по паспорту лошадок там больше, хотя у меня полный выпуск и перестроенный инжектор с нулевиком, возможно стоковая хонда едет менее резво. c 2005-го кава стала чуть более городской, да и дизайн гораздо приятней
Размеры и масса
Габариты у машины таковы:
- высота – 1115 мм;
- ширина – 705 мм;
- длина – 2085 мм;
- колесная база – 1395 мм;
- высота по седлу – 830 мм;
- снаряженная масса – 194 кг;
- емкость бака – 17 л.
Этого хватает для спортивного мотоцикла. Если взглянуть на фото этой модели, то станет ясно, что она выглядит как типичный спортбайк 21 века. Описание габаритов прочих популярных моделей современности вряд ли будет сильно отличаться от этих.
Отзывы владельцев
Приборная панель с механическим спидометром и тахометром.
Владельцы отмечают хорошую тормозную систему, которая позволяет комфортно передвигаться по городу и быстро реагировать в критических ситуациях.
Мотоцикл очень быстрый, поэтому привыкнуть к его агрессивному двигателю удастся не сразу. Положение водителя при дальней езде, довольно комфортное, однако жёсткий задний амортизатор, вызывает дискомфорт уже после 2 часов езды.
Всем любителям 2-х колёсной техники нравится внешний вид. Мотоцикл создан по гоночным стандартам, имеет обтекаемую форму, благодаря стильным обвесам, закрывающим все внутренние части мотоцикла.
Вид спереди.
Вид сзади.
А также владельцы отмечают его длительный срок службы и хорошую надёжность. Практически все запчасти имеют малый износ, и их замена потребуется после длительного использования. Но если дело коснётся замены запчастей, ремонта или модернизации, то это вызовет некоторые сложности, поскольку мотоцикл очень дорогой в обслуживании.
Двигатель работает без нареканий. Расход топлива на 100 км более 6 литров. Поскольку в топливном баке вмещается 19 литров бензина, то при езде на длинные расстояния, нужно быть готовым заправляться через каждые 300 км.
Технические характеристики
По параметрам это резвый спортбайк. Машина отлично справляется со средними и высокими скоростями, благодаря мотору и изгибам рамы. Разумеется, подобраны тормоза, которые справляются с нагрузкой, которая возникает на высоких скоростях.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 131 л.с. |
Крутящий момент | 71 Нм |
Максимальная скорость | 264 км/ч |
Разгон до 100 | 3,42 с |
Расход топлива на сотню | 6,7 л |
Тип привода | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 220 мм, однопоршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Кстати, суппорта на передних тормозах тут радиальные. Технические характеристики тут удовлетворяют требованиям класса. Нет, они не топовые, однако делают мотоцикл конкурентоспособным по отношению к таковым. Не всем же нужна запредельная скорость, кого-то устроит и такой вот спортивный байк.
Разумеется, машина подходит лишь для дорог. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл. Если нужен байк для городской среды, спортивный вариант – плохой выбор. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, которые значительно лучше приспособлены к таким условиям.
Также стоит учесть, что эта модель не подойдет новичкам. На нее стоит садиться лишь после того, как уже был хорошо освоен более слабый спортбайк. В противном случае велик риск попасть в аварию даже не на большой скорости, а просто при разгоне, который здесь внушительный.
ОБЗОР — KAWASAKI Ninja ZX-6R ‘2019 — когда чудо доступно каждому!
Купить Ninja ZX6R можно здесь
Гарантия лучшего предложения!
На выставке AIMExpo — 2021, прошедшей в Лас-Вегасе, было представлено несколько обновленных версий мотоциклов японского гранда KAWASAKI. И, пожалуй, никто не ожидал, что KAWASAKI Ninja ZX-6R 2021 станет главным ньюсмейкером того дня. Билл Дженкинс, вице-президент по продажам компании в США, представил новинку в самом выгодном свете: обновленные технические параметры, стильный рестайлинг и, главное, «аппетитный» ценник. Хвалебные отзывы от журналистов и покупателей были обеспечены! Мы же решили посмотреть на новинку под другим углом, не акцентируя внимание лишь на заманчивых предложениях дилеров. Забегая вперед, объявим свой вердикт: если вы копили на мотоцикл класса суперспорт, то самое время разбивать свою копилку и бежать в магазин!
Стартовая цена на базовую комплектацию КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019 установлена в размере 10 999 долларов США. Японцы смогли сотворить не только технологическое, но и маленькое финансовое чудо! Вы спросите: «А в чем подвох?» Дело в том, что инженеры оставили практически без изменений имеющиеся движок и шасси мотоцикла. Немного поколдовав с калькулятором, мы как раз получаем потенциальное снижение стоимости в 1 700 долларов. Тема финансов раскрыта, перейдем к детальному обзору!
Что нового?
В глаза сразу бросается рестайлинг кузова КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019, который стал больше похож на своего старшего брата — ZX-10R. Мотоцикл обзавелся полным светодиодным освещением, а на смену прошлогодней эргономике пришло несколько заметных новшеств.
В первую очередь отметим, что сиденье водителя сдвинуто немного вперед, а топливный бак стал более изогнутым. Визуально создается впечатление, что посадка байкера стала ниже, но на самом деле высота по седлу остается той же — 830 мм. Да и в целом дизайнеры КАВАСАКИ смогли сохранить полюбившийся многим стиль, гармонично дополнив его современными трендами.
Вот так выглядит обновленное седло КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019
Японские инженеры решили упростить жизнь байкеров и добавить возможность быстрой регулировки рычагов тормоза и сцепления. Помимо этого, было видоизменено положение ветрового стекла — теперь оно стало ниже.
Сегодняшние реалии заставляют вносить свои коррективы, поэтому концерну пришлось приложить руку и к топливной системе мотоцикла. Теперь она соответствует всем требованиям стандарта Евро 4. Также стоит отметить, что промежуточный вал лишился одного зуба, но зато обзавелся опцией быстрого переключения для коробки с высшей передачей.
Пятьдесят оттенков серого в японской интерпретации. Да, KAWASAKI Ninja ZX-6R 2021 доступен не только в фирменной зеленой ливрее, но и в привычном для рынка черно-сером цвете
Еще одним заметным новшеством стали шины от Bridgestone — Battlax Hypersport S22. Со слов производителя, они способны обеспечить отличное сцепление с дорогой даже в дождливую погоду. Однако от прошлогодней версии шин они также отличаются и рисунком протектора, а в их состав входят частицы кремнезема, которые и отвечают за стабильность на мокрой дороге. В целом неплохая замена старенькой модели S21.
Шины созданы в первую очередь для езды на треке, но и на городских дорогах они проявляют себя достойно
Как только вы устроитесь поудобнее в седле КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019, сразу становится заметен обновленный LCD-дисплей с увеличенными индикаторами уровня топлива и передачи. В целом панель достаточно проста: она не вскружит вам голову миллионами лампочек и приборов, предоставив вам всю необходимую информацию в максимально интуитивном интерфейсе.
Информативная и простая приборная панель
Двигатель KAWASAKI Ninja ZX-6R
KAWASAKI Ninja ZX-6R 2021 оснащен все тем же 636-кубовым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, который влюбил в себя своей надежностью и стабильностью, выдавая завидные 70,8 Нм при 11 000 об/мин. Неважно, каким образом вы привыкли передвигаться, мотоцикл в любой момент может выдать поразительную мощь для своего класса.
Подача топлива работает под контролем электронной системы впрыска с двумя овальными инжекторами и дроссельными заслонками Keihin 38 мм.
Плавные переключения передач в тандеме с отличной управляемостью лишь подчеркивают достоинства движка. Даже при крутящем моменте в 7000 оборотов в минуту мотоцикл подойдет для любого типа езды в городских условиях или на трассе.
Обращаем ваше внимание, что работа двигателя дополняется системой Assist & Slipper Clutch, а также совместима с двумя режимами: Full и Low
Подвеска и рама
Мотоцикл оснащен перевернутой 41-миллиметровой вилкой Showa «Big Piston» спереди, а также горизонтальной подвеской с нижним креплением рычага и газонаполненным амортизатором сзади. Все это неплохо проявляет себя в условиях езды по неровной поверхности. А если учесть еще и тот факт, что обе подвески регулируются путем несложных манипуляций, то этот байк становится и вовсе на вес золота.
Обновленный глушитель с измененным видом крышки выходного отверстия добавляет мотоциклу агрессии
Рама мотоцикла выполнена из литого алюминия и соответствует типу Diamond. Безусловно, такое решение инженеров позволяет снизить вес ZX-6R до 196 кг уже в снаряженном виде и создать отличную обратную связь между водителем и байком на поворотах!
Нельзя игнорировать тот факт, что обновленная модель выигрывает у своего предшественника еще и за счет фирменной технологии KAWASAKI Quick Shifter (KQS). Может, кто-то и скажет, что это не столь существенно, но на самом деле, если вы любите ездить быстро и часто маневрируете на извилистых участках, это новшество придется очень кстати.
Новенькие KAWASAKI Ninja ZX-6R 2021 ждут своего звездного часа
Трансмиссия и тормозная система
К нашей всеобщей радости, KAWASAKI Ninja ZX-6R 2021 обзавелся системой ABS уже в стандартной комплектации. Ее работа особенно ощутима на сложных участках дороги. Антипробуксовочная система, как и многие другие части мотоцикла, поддается регулировке за счет трех режимов: первый предлагает ненавязчивый контроль, третий проявляет себя как можно чаще, а второй пытается найти баланс между 1-м и 3-м.
Благодаря внедренному кассетному типу трансмиссии и снижению значения передаточного числа конечной передачи до 43/15 работа двигателя стала более плавной на низких оборотах.
Колесная база мотоцикла была увеличена до 1400 мм, а максимальный угол наклона вилки равен 27 градусам
Тормозная система, как и должно быть в мотоциклах данного класса, оправдывает доверие своего владельца за счет цепких и отзывчивых дисков. Спереди установлено два 310-миллиметровых плавающих диска с парой радиальных суппортов Nissin и четырьмя оппозитными поршнями, тогда как на заднем колесе за свою работу отвечает один 220-миллиметровый диск с однопоршневой алюминиевой плавающей скобой.
Подведем итог
Завершая наш обзор, хочется сказать, что линейка мотоциклов 600-кубового класса обрела серьезного конкурента в лице КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2021. Даже при условии того, что движок остался прежним, японские инженеры смогли выжать из него максимум. Удачно вписались и дизайнерские решения со сдвоенной передней фарой, рестайлингом хвостовой части, обтекаемых элементов и корпуса в целом. А если вспомнить, что мотоцикл доступен по заманчивой цене, то и вовсе перестаешь думать об альтернативных вариантах. Пожалуй, завершающий аккорд стоит предоставить одному из лучших гонщиков за всю историю мотоспорта Мигелю Дюамелю, включенному в зал славы AMA: «Верните мне мои 20 лет и дайте мне этот мотоцикл — уже через год я выиграю с ним все чемпионаты!»
Мигель Дюамель по достоинству оценил новый КАВАСАКИ Ninja ZX-6R 2019
Официальное видео KAWASAKI Ninja ZX-6R
KAWASAKI Ninja ZX-6R в действии
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.
Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.
Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.
Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели. А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.