Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4
Вердикт
Stels Benelli 600 однозначно интересная, имеющая право на жизнь модель. Среди дорогостоящих японских, европейских аналогов, демонстрирует вполне достойное качество за отличную цену. Дает выбор и возможность покупки нового мотоцикла, а не перечес б/у рынка в поисках удовлетворительной японской техники.
Сегодня мы рассмотрим мотоцикл Stels Benelli и его историю настоящего бродяги. Почему так? — спросите вы. Так получилось, что трудно сказать какого рода этот мотоцикл и где его место.
Benelli имеет крепкие итальянские корни, но в трудное время мотоциклетная компания была продана китайским производителям. Дабы не потерять имя, компания Benelli установила условия, по которым китайский производитель не должен прикладывать руку к конструкции двигателя и радикально перерабатывать внешний вид. Эту задачу они должны оставить итальянским инженерам и дизайнерам.
Все так и получилось, теперь мотоцикл производится на китайских заводах и частенько собирается российскими руками. Такая история вызывает у бывалых мотоциклистов некоторый скептицизм, а вот оправдан ли он, мы с вами сейчас разберем.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Honda steed 400
Технические характеристики
Двигатель нашего жеребца укладывается в многочисленный класс мотоциклов с объемом 600 куб.см. Четырехтактный четырехцилиндровый рядник, с системой жидкостного охлаждения, и четырьмя клапанами на цилиндр, производит на свет 81 л.с и 55 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Довольно усредненные показатели, но при езде можно заметить особенность, в виде вялой работы на низах (до 5 тыс. об/мин), потом становится веселее. Максимальная скорость 225 км/ч, что для стрита с его ветрозащитой вполне достаточно.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Honda cb 600
Коробка переключения передач 6-ступенчатая, с приводом на колесо цепью.
Рама получила стильный дизайн — птичья клетка, которая имеет ярко красный цвет. Вилку мотоцикл имеет телескопическую, перевернутого типа. Сзади обычный маятник и интересно расположенный моноамортизатор справа. Тот, в свою очередь, окрашен в красный цвет, что отлично гармонирует с рамой.
Определенно особенностью мотоцикла является высоко установленные для стрита подножки водителя, практически как у спортбайков. Хоть комфорта это и не прибавляет, но заложить в поворот получится куда ниже, чем при классическом расположении.
Тормоза китайского производства, но нареканий не вызывают. Спереди два диска и четырехпоршневые суппорта, сзади один диск и двухпоршневой суппорт. В городских условиях справляются достойно.
Благодаря итальянскому дизайну, мотоцикл выглядит очень привлекательно, но подойдя ближе и рассмотрев повнимательней, начинаешь понимать, где прячется Китай. Идея направлена на максимальное уменьшение цены, без потери принципиального итальянского качества технической части мотоцикла. Поэтому, что касается проводки, всевозможных пластмасок, переключателей, аксессуаров, то они чисто китайские, и при небольшом падении дадут о себе знать не с лучшей стороны.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 600 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 65×45,2 мм |
Максимальная мощность | 81.6 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52 Н•м при 10500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2160 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1180 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Снаряженная масса | 208 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Шины | |
Впереди | 120/70-17 |
Сзади | 180/55-17 |
Ремонт и обслуживание
Фотография заднего колеса мотоцикла STELS 600 GT BENELLI
Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:
- часто выходит из строя датчик топлива;
- качество многих болтов оставляет желать лучшего;
- после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
- задний амортизатор течет;
- соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
- разваливается подшипник задней ступицы;
- наблюдается неравномерный износ колодок;
- качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.
Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.
Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.
Каков он на дороге?
Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен — технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип «китайское — значит плохое» прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют — в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на «банку» от сторонних производителей.
Динамики Stels Benelli 600 не занимать — он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён — его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.
Сравнение с аналогами
В данном классе и кубатуре найти соперника не составляет проблемы, но мы решили зайти с козырей и сравнить с популярной, крепко завоевавшей рынок Honda CB 600 Hornet.
Пробегая по техническим характеристикам наших представителей можно заметить, что Benelli практически не отстает, а даже если и проигрывает в каком-то из показателей, то незначительно. Качество сборки и материалов у Хонды в разы лучше, но и стоимость превышает в два раза. Дизайн Benelli кажется более интересным, нежели у консервативного японского представителя, все-таки у итальянцев получается добавлять изящности своей технике.
Фотогалерея
Характерной особенностью, как и для всей китайской техники, является постоянное совершенствование дизайна и внесение новых элементов в духе времени. Давайте посмотрим на этот агрегат в нашей фото подборке ниже.
Отзывы владельцев
dkkf88evnk
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Мотоцикл внешне смотрится достаточно прилично для китайского детища. Четырех цилиндровый мотор не даст скучать. Всё вроде бы ничего, если бы не китайское производство. Если сравнить этот мотоцикл с аналогичными мотоциклами японского производства, то первое что отличается — это цена. И не потому, что Япония дальше. Дело в качестве и надежности. Японский мотоцикл, аналогичный этому, будет служить вам во много раз дольше. И не просто дольше. Есть качественное отличие. Чтобы понять, нужно проехать и на том, и на том. Причем сначала нужно поездить на китайском, а потом сесть на японский — разница будет очевидна. Японский аналог, той же кубатуры, не просто мощнее, им приятнее управлять. Меньше вибрации. В конце концов он надежнее. Мотоцикл Stels 600 Benelli при всех своих положительных качествах — недолговечен. Потому как сделан он в Китае. Одно радует — цена. Но как говорится: скупой платит дважды.dkkf88evnk
treyser
Подбирая мотоцикл к цене 200000 рублей наткнулись на мотоцикл «Stels Benelli» 600. Конечно было впечатление хорошее за 200000 рублей найти новый мотоцикл еще и 600 кубов с отличным видом, настораживало лишь название STELS всем известные китайские подобия. Разгоняется он очень хорошо, на оборотах менее 6000 есть незначительные провалы и падает ускорение, но после 6000 оборотов он просто рвет. Подножка находится высоко от земли, давая при этом возможность закладывать в поворотах. Рама жесткая мотоцикл не гуляет, и очень режет траекторию при поворотах что очень важно. Очень радует что этот мотоцикл дорожник, который можно закладывать до коленок, что и есть большая редкость. Двигатель и запчасти очень качественны, что не мало важно для покупателей. Передачи коротки очень удобен для городской поездки. На мой взгляд офигенный мотоцикл за не большую цену.treyser
andrey4550
Этот городской мотоцикл буквально взорвал современный рынок. Специально для этого мотоцикла была разработана особая геометрия стальной трубчатой рамы. Отлично продуман на этом мотоцикле и дизайн, смотрится он не хуже чем например Ямаха или Хонда. На данном мотоцикле установлен четырех цилиндровый двигатель с объемом 600 кубиков. Мощность двигателя 82 лошадиных силы. Мотоцикл обладает превосходной динамикой разгона. На STELS 600 Benelli установлена шестиступенчатая коробка передач. Подвеска этого байка спортивная. Тормоза мотоцикла дисковые гидравлические. В целом мотоцикл очень хорош собой, превосходный дизайн, отличный двигатель, спортивная подвеска и отличная цена на мотоцикл.andrey4550
Мнение двухколёсной публики
Этот китайско-итальянский гибрид — весьма неоднозначный байк, и не в последнюю очередь благодаря своему происхождению. Но в случае со Стелс Бенелли 600 отзывы реальных, настоящих владельцев имеют решающее значение, потому что те, кто видел этот мотоцикл лишь на фотографиях, но не владел им, обычно судят с о нём с предубеждением, которое многие байкеры испытывают по отношению к китайской мототехнике.
Купил байк вскоре после начала продаж, новый, на гарантии, причем успел хорошо, так как через полгода цены уже выросли. Доволен, как слон — получил бодрый новый мот на гарантии по цене старого Ерша или Фазера. Проблем никаких нет, хотя звук штатной банки, конечно, мерзкий, поэтому заменил его на Arrow. Алексей, Москва, Stels Benelli 600 ‘2014.
Выбирал себе дорожный мот, чтобы и по городу на работу ездить, и летом на море смотаться, выбор пал на шоссейного туриста Бенелли 600 GT. Мот интересный, разгон не то чтобы ураганный, но приличный, тормоза хваткие. Пластик кажется довольно тонким, но проверить его на прочность пока, к счастью, не довелось. Ветрозащита на уровне, на бак залечь хочется только на 160-170 км/ч, а я с такой скоростью всё равно не езжу, т.к. расход подскакивает сразу литров до 7-8. Тюнингом заниматься не планирую, штатный обвес пойдёт на все случаи жизни. Кофры снимаются с мотоцикла за 10 минут штатным набором инструментов, при необходимости ставятся обратно так же быстро. В городе они не нужны, так как увеличивают габариты, но в дальняке в них отлично влезает всё барахло. Каких-то косяков сборки не заметил, хотя после покупки на всякий случай снял пластик, проверил, как уложена проводка, и заодно протянул все доступные болты с гайками. Виталий, Нижний Новгород, Stels 600 GT Benelli ‘2016
Купил Стелс Бенелли 600-ку с рук с пробегом в 22 тысячи, полный сток, ничего не делалось. Краска на пластике легко царапается даже молнией на куртке. Штатная фара не светит вообще, воткнул ксенон и забыл об этой проблеме. Разгон бешеный, если слишком резко открутить газ, мотоцикл из-под тебя буквально уезжает, так что откручивать надо осторожно. Тормоза хорошие, но АБС нет, так что всегда есть риск перетормозить. За свои деньги — хороший мот, японец в эту сумму был бы совсем старым. Арсений, Москва, Stels 600 Benelli ‘2015.