Lifan LF200-10P мотоцикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.


LF200-10P

Китайский мотоцикл Lifan LF200-10P производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Колесная база 1330 мм, шины передн. 90/90-17 задн. 120/80-17, макс. скорость 105 км/час, полная масса 300 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 150 кг, бензин, всего мест 2 (вместе с водителем), двигатель 165ML-P.

Наиболее популярные модели

Итак, как мы уже сказали выше, компания выпускает самые разные мотоциклы. Давайте разберем наиболее популярные модели мото Лифан.
Во-первых, стоит рассказать о чоппере Lifan 250-4. Из названия можно сразу понять, что на мотоцикл установлен двигатель объемом 250 см3. Мощность мотоцикла составила 18 л.с., а максимальная скорость, установленная тестами – 140 км/ч. Чоппер имеет достаточно симпатичный вид, для безопасности установлены боковые дуги, которые в случае падения спасут ноги мотоциклиста. Уже в базовой версии Lifan 250-4 поставляется со штатной сигнализацией, благодаря которой байк можно заводить с кнопки на ключе. На мотоцикле отсутствует водяное охлаждение, поэтому во время долгих поездок придется останавливаться для охлаждения мотора. Владельцы данного байка отмечают достойную управляемость и сцепление с дорогой.

На втором месте мотоцикл Lifan Dakota 250i, с ярко выраженными спортивными чертами. Мощность байка – 20 л.с., а максимально возможная скорость – 165 км/ч. Можно заметить, что этот мотоцикл является аналогом байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250. Именно на основе технологий разработки этих мотоциклов и был создан Dakota 250i. В глаза сразу же бросается красная рама, которую называют «птичья клетка». Именно она обеспечивает большую жесткость кузова и в случае сильного падения или аварии обеспечит безопасность двигателя. Задние и передние тормоза дисковые, а расход топлива 2,8 л/100 км. В целом, это очень классный мотоцикл, если вы начинающий мотоциклист. На нем удобно передвигаться как по городу, так и за его пределами, что и делает его столь популярным.

Для любителей техники эндуро, китайская компания предлагает Lifan LF200. Это достаточно шустрый эндуро, который больше подходит для его эксплуатации в пересеченной местности. Мощность мотоцикла 16,3 л.с., а максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Здесь стоят дисковые тормоза с гидравлическим приводом, способные остановить мотоцикл в самых сложных погодных условиях.

В целом, мотоциклы Лифан представляют собой достаточно хорошие модели. Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие новинки, то эти мотоциклы – то, что вам нужно. Однако будьте готовы следить за байком, и бережно к нему относиться, тогда он прослужит вам долго и не будет вызывать головных болей.

Технические характеристики

Данная модель идеально подходит для поездок на дальние расстояния или для езды по бездорожью.

4-тактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель 163FML-2, объемом 196,9 куб. см, степенью сжатия 9 и 5-ступенчатой механической коробкой перемены передач.

Прообразом которого является двигатель японской Хонды, практически не нуждается в обслуживании. КПП имеет многодисковое сцепление, обеспечивающее мгновенное переключение скоростей, в масляной ванне.

Используемое масло — SAE15W-40 SE, его объем в двигателе — 1,1 литр. Мощность двигателя – 16,3 лошадиные силы, развиваемые при 8 000 об/мин. Двигатель оснащен конденсаторной системой зажигания типа CDI.

Модель оборудована электростартером, обеспечивающим хорошую динамику во время старта, и заводной ножкой — кикстартером, благодаря которому байк можно завести при очень сильно разряженном аккумуляторе.

Оба колеса снабжены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, что обеспечивает идеальное торможение даже в самых сложных случаях.

Четко вписаться в крутые повороты на высокой скорости позволит маятниковая задняя подвеска с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Максимально достигаемая скорость – 100 км/час.

Емкость бака – 10,5 литров, при этом расход топлива очень экономичен: уровень потребления бензина марки АИ-92 при среднем уровне скорости – около 2,3 литров на 100 км, что дает возможность ездить на дальние расстояния, не боясь отсутствия в пути заправок.

Сухая масса мотоцикла – 122 кг, со снаряжением – 130 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Параметры: длина – 2 м 20 см, ширина – 86 см, высота – 1 м 22 см. Мотоцикл снабжен габаритными огнями; блок-фарой с дальним и ближним светом; сигналом поворота с лампой 12 В, 10 Вт; задним фонарем/сигналом торможения 12В, 5-21 ВТ; подсветкой приборной панели (лампа 12 В, 2 Вт); фарой с лампой 12 В, 35 Вт; аккумулятором 12 В, 7 А/ч.

Lifan LF200: технические характеристики

Параметры технического плана приведены далее:

  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,86/1,22 м.
  • Вес – 130 кг.
  • Скоростной порог – 100 км/ч.
  • Показатель грузоподъемности – 150 кг.
  • Вместимость резервуара для топлива – 10,5 л.
  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
  • Расход горючего (средний показатель) – 2,3 л/100 км.
  • Рабочий объем – 196,9 куб. см.
  • Тип пуска – электрический и кикстартер.
  • Мощность мотора – 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
  • Тормоза – дисковый передний и задний узел с гидравликой.
  • Подвеска – маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.

Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

В завершение

Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей – мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.

Плюсы и минусы

Достоинства

Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.

Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко

Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.

Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.

Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.

Наличие кикстартера

Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
  • Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо “переставляет” и мотает по дороге.
  • Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
  • Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
  • Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.


Недостатки модели

Как и у любого другого мотоцикла, lf200 имеет и недостатки.

Например, многим мотоциклистам, которые провели за рулём уже несколько лет, не хватает мощности и максимальной скорости мотоцикла. Другие владельцы такой мототехники жалуются на быстрый выход из строя незначительных деталей мотоцикла – перегоревшие лампочки в фарах, проблемы с перегибом проводов и шлангов, ослабевание цепи и болтов в различных частях конструкции.

Помимо таких небольших проблем, возникающих в процессе эксплуатации, многие водители оглашают список заводских недостатков мотоцикла:

  1. Узкое сидение, которое хоть и смотрится эффектно, но не обеспечивает комфортной посадки для мотоциклиста средней и крупной комплекции.
  2. Отсутствие каких-либо бардачков и кофров, предназначенных для хранения минимального набора инструментов, тряпок и других полезных мелочей.

В целом же мотоцикл не имеет существенных недостатков, которые нельзя устранить на протяжении всего периода езды на нём.

Источник

Мотоцикл Lifan LF200: минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:

  1. Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
  2. Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
  3. Заводские недоработки.

Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.

С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.

Технические характеристики

Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.

Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.

Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.

Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.

Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.

Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.

«Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.

Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см3 (399 см3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.

Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.

Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.

Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.

Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.

Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.

Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.

Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.

О производителе

Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.

Только в 2006 году предприятие произвело:

  • Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
  • Массу разнообразных силовых агрегатов.
  • Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .

Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.

Ценовая политика

Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.

Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Подробный обзор

Трицикл можно считать настоящим «трудягой», ведь основное предназначение техники – транспортировка грузов до 500 кг. Спереди, аппарат выглядит как обычный мотоцикл, к которому вместо заднего колеса подсоединен прицеп на 2-х колесной базе. Рама модели усиленная, для обеспечения надежности всей конструкции. После доставления груза в пункт назначения, водитель имеет возможность скинуть груз с помощью ручного самосвала.

Во время разработки системы подвески, конструкторы учли тот факт, что трицикл в большей части используется в селах. То есть, агрегат передвигается по пересечённой местности. Амортизация за счет телескопической пружинно-гидравлической подвески позволяет ездить с комфортом, не чувствуя вибрации и тряску.

Чтобы водитель не испытывал дискомфорта и посадка была удобной, на трицикле установлено мягкое, одноместное сиденье со спинкой. Спинка поддерживает туловище водителя, одновременно снимая нагрузку со спины.

Модельный ряд мотоциклов

Мотоциклы Lifan представлены разнообразным модельным рядом, уже выпускаются байки серий:

Классик. Универсальные байки с прямой посадкой, круглой фарой. К данной серии относится, например, модель Lifan LF150-13, мощностью 11,7 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 км/час.

Чоппер — модели с удлиненной рамой и передней вилкой, высоким рулем, большим V-образным мотором. К ним относится модель Lifan LF250, являющаяся точной копией японской Ямахи Virago.

Круизер – мотоцикл с низким сиденьем и более низким, чем у чоппера, рулем, большими крыльями, дополнительными фарами, с мощным двигателем. Не подходит для быстрой езды. Примеры круизеров – модели Lifan LF125, Lifan LF 400.

Спортбайк. Мотоциклы со спортивной подвеской, рассчитаны на дороги с твердым покрытием. К данной серии байков относится, например, ЗиД-Lifan LF 250-19Р.

Дакота – совместный российско-китайский проект корпорации «Lifan» и известного российского Завода им. Дегтярева (ЗиД), гор. Ковров.

Эндуро. Мотоциклы для езды не только по асфальтированной дороге, но и во внедорожных условиях. Имеют небольшой вес, хорошую ударостойкость, легки в управлении.

К эндуро относятся модели ЗиД-Lifan LF 250 gy-5 – также совместный российско-китайский проект «Lifan» и ЗиД, и модель Lifan LF 200. Технические характеристики последнего мы рассмотрим подробнее.

Технические характеристики Lifan LF200 GS Sport (2008)

Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя197 см3
Мощность двигателя16.76 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая, цепь
ТипСпортивные мотоциклы

Модификации

В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:

  1. Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость – 100 км/ч.
  2. Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
  3. Спортивные байки ЗиД Lifan LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны (завода имени Дегтярева). Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
  4. К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
  5. «Эндуро» — универсальный байк.

Мотоциклы Lifan и их особенности

Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см3. Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.

Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.

Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».

Достоинства

Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
  • Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
  • Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
  • Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.

Мотоцикл Lifan LF200GY

Мотоцикл Lifan LF200GY – это универсальная модель, которая хорошо подходит для дальних поездок. Устойчивая подвеска и существенный дорожный просвет помогают байкеру преодолевать разные дорожные препятствия, включая бездорожье. В Минске Lifan LF200GY отлично подходит для туристических и деловых поездок. Он рассчитан на двоих пассажиров. Это «новинка» в данной категории мототехники. Его одновременно можно отнести к классификациям «эндуро» и «спорт».

Сравнение Lifan LF200GY с основным конкурентов ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C

Характеристики
Класс эндуро+спорт эндуро
Вес, кг 125 134
Рабочий объем двигателя, куб. см. 197 223
Мощность двигателя, л.с. 13,8 14,3
Максимальная скорость, км/час 95 100
Топливный бак, л. 9,5 11,5
Расход в смешанном режиме, л/100 км 2,3 3
Подвеска телескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор с прогрессией сзади телескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор сзади
Габаритные размеры, мм 2110x840x1190 2070х840х1190

Вывод:

По большому счету, мотоцикл ЗиД — это тот же Lifan, только в профиль. Так что оба байка похожи по технологиям, сборке и параметрам. Несмотря на схожесть во многих деталях, Lifan оказался немного маневреннее, экономичнее и дешевле, более подробно тут.

Преимущества мотоцикла Lifan LF200GY

Тормозная система:

дисковая с гидравлическими приводом. По заводу установлены армированные тормозные шланги, они более долговечны.

Рама

является основной структурой мотоцикла. Трубчатой сварной рамы увеличивает надежность и прочность мотоцикла.

Большой объем бака

Топливный бак имеет объем 10.5 литра, что обеспечивает длительную поездку без дозаправки. Расход топлива – 2.3 л/ 100 км.

Комфорт при езде

Увеличенное сиденье, изготовленное из качественного материала, обеспечивающее водителю и пассажиру во время езды комфорт.

Освещение

Передняя фара освещает дорогу в условиях плохой видимости, делая мотоцикл заметным для встречных машин.

Приборная панель

. информативная приборная доска, на которой имеется спидометр, тахометр и датчики переключения передач.

Руль

. Наличие защиты рук.

О двигатель LIFAN 163 FML-2

Нижневальный двигатель Lifan показывает лучшую тягу и не сильно привередничает с маслами. У этого мотора нет цепи ГРМ, с которой вечно нужно возиться: подтянуть, смазать, заменить. В движке стоят шестеренки и толкатели, которые если и уходят на покой, то только после самого двигателя; Карбюраторный двигатель LIFAN 163 FML-2 мощностью 16.3 л.с. позволяет разгонятся до 95 км/ч.

О бренде Lifan

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте мотоциклов, двигателей и автомобилей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики. В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия. Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией мото- и авто-производителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Где купить?

сниженной цене

  1. Группа ) – обладатель премии «Национальная карта» как предприятие, представляющее собой модель экономического развития Китая.
  2. LIFAN – одно из крупнейших предприятий Китая.
  3. Крупнейший в мире производитель двигателей для мотоциклов
  4. Более 25 лет специализировалась на ремонте мотоциклов.
  5. Крупнейший производитель мотоциклов в КНР.
  6. Сотрудничает с американским холдингом AIG, Inc. В сфере производства.
  7. Более 700 патентов национальных и международных.
  8. Продаётся в 170 странах Мира: Азии, Европы, Африки и Южной Америки.
  9. Является абсолютным чемпионом в Национальных моточемпионатах КНР.
  10. Обладает самым высоким уровнем качества на моторынке СНГ из китайских производителей.

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-2H (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:278
Двигатель:158MJ-CМощность, кВт:10.0
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:128Число шин:2

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:288
Двигатель:158MJМощность, кВт:9.0
Шины:80/100-17110/80-17, 8…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:138Число шин:2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:272
Двигатель:156MI-2CМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:122Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

❌ Недостатки

  • По динамическим характеристикам уступает любому японскому аналогу (но стоит в 5-6 раз дешевле).
  • Узкое сидение, в котором тяжело находиться долго.
  • Обода и подрамник (слабенькие, при попадании на скорости в большие ямы сразу гнутся).
  • Штатная цепь 520 склонная к растяжению, поэтому рекомендуется к замене уже через год интенсивной эксплуатации.
  • Отсутствует датчик топлива, что очень неудобно.
  • Может понадобиться доработка заднего амортизатора, так как он ненадежный и постоянной езды по неровным дорогам может не выдержать.
  • Часто встречается такой дефект как дребезжание при езде, возникающее из-за отсутствия зазора клапанов (надо вручную ставить 0,06-0,07 на впуск и 0,08-0,09 на выпуск).
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений.
  • Нет масляного фильтра, но можно докупить и поставить сетку (ZS CB250D-G – она стоит не дороже 30 руб.).

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.

Привет БП! Наездил на мопедке 4600 пробега (из них где-то 200 под ливнями. Ну вот так мне «везло»), съездил на нём с женой на море (450 км в одну сторону), и решил что можно уже и написать впечатления. Да, конечно 4600, это не 50 000 пробега, полноценного мнения ещё быть не может, но всё-таки это и не «обзор после первых 100 км». Да и поправку «на китай», нужно брать. Так что кому интересно — прошу под кат)

Собственно, сам пепелац

Впрочем, так он выглядел свои первые 3000 км пробега. Но, перед поездкой на море был слегка допилен до более «туристического»» состояния — установлен центральный кофр, приобретена сумка на бак, установен родной ветровик. Ездить стало поприятнее, хоть есть куда вещи положить.

Ну, а теперь по сути. Для начала: за данный пробег (тьфу-тьфу-тьфу) не сломалось ничего. Совсем. Только менял масло да цепь подтягивал.

По двигателю: 200сс, 17.5 лошадей, 6 ст. КПП, водяное охлаждение. У меня довольно скромный опыт в плане мототехники (кучка скутеров, чужие альфы-дельты, учебный минск, и свой юпитер), но как по мне — двигатель отличный. Реальный расход вдвоём по городу — 3.3л, по трассе — ровно 3. Довольно бодрый разгон, держаться в городском потоке абсолютно не сложно, особенно если одному. Немного раздражают оочень короткие первые 2 передачи, но тут ничего не поделать, это не литроспорт где на первой 120 можно ехать. Кикстартера нет, только электро, но схватывает всегда моментально. На прогретом двигателе стабильные холостые, с ними проблем нет. Вообщем я доволен.

По облицовке и электрике: как не странно, но отличный пластик. Я знаю что такое китайский пластик не по наслышке, но тут такого нет — не дребезжит, не торохтит, чувствуется крепким и добротным. В группе в ВК владелец писал что пластик отлично спаялся после ДТП, мол ничем не хуже японского пластика, но тут, к счастью, своего опыта не имею, так что врать не буду. Всё нажимается, светит, бибикает. Вот что хреновое — так это свет. Когда сам — ещё куда не шло, просто слабый и хреновенький. А когда вдвоём — фара задирается, ближний становится «средним», дальний ловит самолёты, вообщем свет что есть что нет. Ночью реально ездить только по освещённым улицам. Имел опыт ночной езды по трассе — ну ооочень неприятно, учитывая наши дороги.

По резине и подвеске: честно, я не знаю как оценивать плохую-хорошую резину, но на этой я суммарно проехал больше 200 км под жестокими ливнями, с двойкой, и резина не подвела, при том что я нормально ехал, не тащился 20-30. А вот с подвеской дела похуже. Нет, она целая, не потекла и не разбилась, но при езде вдвоём (суммарный вес 150) подвеску постоянно пробивает на ямах. При полной загрузке (вдвоём в экипе + полный кофр + сумка на бак + рюкзак) задний амморт пробивает чуть ли не на каждой кочке. Думаю о установке амморта пожёстче (говорят от бандита подходит), потому что ну страшно за него. А вот при езде в одиночку всё отлично но неинтересно.

Тормоза: информативные, цепкие, нечего подробно рассказать. Работают и всё, родную тормозуху пока не менял. Есть, правда, звук, как-будто постоянно подтирает задний тормоз, но диск, вроде, не перегревается, накатом идёт отлично, поэтому пока не трогаю.

Комфорт: с месяц у меня на повседневку был юпитер, так после него — небо и земля. Небольшой, с жидкостным охлаждением (очень полезная вещь в городе этим летом, когда в тени +37 было), удобный, резвый, вибраций нет (баланс. вал отрабатывает своё). Нормальная подножка и развесовка позволяют спокойно ставить его на централку, в отличие от ИЖа, который я каждый раз боялся уронить. Но на дальняк, конечно, мот на любителя. Не, мы то съездили отлично, 460 км в одну сторону, крейсер в 90+ (по гпс) при полной загрузке кофра и сумки на бак, но на трассе его всё-таки маловато. Маловато подвески, маловато динамики после 100 (да её там почти нет), сидение жёстковатое, свет никакой, грузоподъёмность малая, ветрозащиты нет. Но если ездить одному, то, наверное, ничем не хуже того же ёбра.

По минусам: минусы есть, куда же без них. Главное что меня раздражает — жёстковатая коробка. Первые 3 передачи включаются жёстко, неприятно. Второе — хреновая цепь. Постоянно её подтягиваю, а она всё тянется и тянется. Звёзды, вроде, не жрёт, но тем не менее. Сама цепь расположена как-то дебильно, постоянно лежит на слайдере, который по отзывам тысячах на 7 умирает (тупо протирается), и потом надо колхозить новый. Один раз сбивались часы на приборке, почему — непонятно. Седло крепится с зазорами в палец сзади, выглядит странно. Также оно трёт бак спереди, а так как он у меня белый — то там уже несмываемая чёрная полоса, и с этим нечего поделать. Двигатель очень оборотистый. При езде по городу абсолютно не парит, но когда приходится ездить по деревне у родителей (а там небольшое пгт. на 10к населения) — это ад и ужас. Постоянное тыканье передач, ровный газ держать тупо негде, пока третью включил — уже снова тормозить, потому что ямы. Вообщем для оффроада он совсем не годится. Ну, разве что если очень сильно захотеть)

Выводы: как первым мотоциклом — я более чем доволен, рад что не ушёл в секту свидетелей ёбра. Отжигать как лось тупо нет возможности (а пока нет опыта — оно к лучшему, несмотря на легенды о «запасе скорости»), расход мизерный, даже вдвоём рулится как велосипед (а 90% пробега у меня — вдвоём с женой), на трассе можно держать около сотни. Что ещё нужно новичку? :) Видимо китайцы таки научились клепать что-то более-менее вменяемое

Технические характеристики Мотоцикла Lifan LF-200 (KPR 200)

Как вы могли догадаться из названия модели, объем двигателя состовлят 200 см3. Это четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 198 см3. Мощность двигателя 17,5 л.с. при 8000 об./мин., а крутящий момент до 16.5 Нм при 6500 об./мин.

Система питания двигателя Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN)

  • Тип запуска двигателя – Электростартер
  • Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
  • Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
  • КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
  • Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи – 428 HSB с без вальцовочными роликами.
  • Производитель цепи “CHOHO”
  • Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.
  • Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]