Какой двигатель стоит на ирбис ттр 110


Кого больше всего сейчас на рынке бюджетной мототехники? Правильно — китайцев! А всё потому, что для таких мотоциклов не нужно ничего изобретать. Можно положиться на проверенные временем решения, сэкономить на всяких новомодных наворотах и предложить покупателям что-нибудь недорогое и практичное. Эти слова, кстати, отлично характеризуют питбайк Irbis TTR 110 — одного из младших представителей серии ТТР, которая недвусмысленно намекает на серию внедорожных мотоциклов с аналогичным названием, выпускаемую компанией Yamaha. Как бы то ни было, эндуро и питбайки Ирбис уже довольно давно пришли на российский рынок, и с тех пор успели зарекомендовать себя, как доступную мототехнику, стоящую своих денег.

Питбайк на самом деле только кажется игрушкой, и пусть вас не вводят в заблуждение скромные технические характеристики. Ирбис ТТР 110, например, очень даже бодро едет, несмотря на малокубатурный моторчик. Секрет прыти питбайков кроется в их малом весе, благодаря чему они могут похвастать неплохой энерговооружённостью. Именно поэтому какой-нибудь 250-кубовый питбайк может оказаться чересчур резким и «злым» для начинающего мотоциклиста, а вот 110 кубов — в самый раз. К тому же цена на Irbis TTR 110 совсем небольшая.

Обзор питбайка IRBIS TTR 110сс 4т

Питбайк IRBIS TTR 110сс 4т — это флагманский мотоцикл в линейке легких внедорожных мотоциклов от Ирбис. За счет легкости веса и управления, надежности и комфортности этот байк является оптимальным вариантом для начинающих мотолюбителей. ВНЕШНИЙ ВИД: Питбайк IRBIS TTR 110сс 4т выпускается в красно-черном цвете с хромированными элементами. Высота по седлу этого мотоцикла всего 678 мм, поэтому он подойдет только водителям ростом не выше 180 см. Так как IRBIS TTR 110сс 4т не предназначен для дорог общего пользования, то его компактные размеры и малый вес (всего 64 кг) позволяют транспортировать его не прибегая к специальным автоприцепам, а просто уложив в багажник легкового автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ: Питбайк IRBIS TTR 110сс 4т оснащен достаточно мощным 4-х тактным двигателем объемом в 110 куб. см и мощностью в 6,5 лс, что позволяет легко развивать скорость до 75 км в час. Объем топливного бака этого байка небольшой — всего 3 литра, но и расход составляет 2 литра на 100км.

Автоматическая коробка передач, позволяет максимально использовать мощность двигателя с оптимальной частотой вращения и автоматическим плавным переключением передач в соответствии с изменением нагрузки на мотоцикл. Такое технологическое решение существенно облегчает управление питбайком, в особенности на пересеченной местности, и улучшает безопасность его эксплуатации. Так как питбайк предназначен для бездорожья, то на нем установлена защита двигателя.
ШИНЫ: Напитбайк IRBIS TTR 110сс 4тустановлены спицованные диски и внедорожные шины: передняя / 2.50-14, задняя / 3.00-12, что улучшает устойчивость и безопасность мотоцикла на бездорожье и при исполнении кроссовых трюков, а так же делают ремонт или замену такого колеса намного дешевле литых аналогов.
УПРАВЛЕНИЕ: Приборная панель питбайка IRBIS TTR 110сс 4тмаксимально упрощена, чтобы ничто не отвлекало начинающего водителя от управления, а параметры легко читаются даже во время мотофристайла и мотокросса. Эта модель оснащена довольно удобными, компактными ручками, которые обеспечивают надежный и не скользящий хват. Качественная телескопическая вилка и подвеска, позволяют легко управлять мотоциклом и довольно безопасно чувствовать себя в условиях бездорожья.

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Компактная, но мощная фара питбайка IRBIS TTR 110сс 4т обеспечит комфортное движение в темное время суток, а легкая, но прочная конструкция рамы и подвески непринужденно выдержит даже серьезные нагрузки. Надежные дисковые тормоза и двойные амортизаторы обеспечивают водителю комфорт и безопасность движения.

Плюсы и минусы Ирбис ТТР 110

Достоинства

  • Цена. Новый Irbis TTR 110 стоит порядка 40 тысяч рублей. Запчасти, соответственно, тоже дешёвые.
  • Вариатор. Для новичка, незнакомого с механической трансмиссией на мотоциклах, это будет плюсом.
  • Малый вес. Справиться с этим питбайком под силу и подростку, и девушке, и вообще кому угодно.
  • Надёжность. Конечно, порой бывают огрехи сборки, но в целом питбайк настолько прост, что ломаться в нём особенно нечему. А если что-то и сломается — запчасти продаются за копейки.
  • Компактность. Байк спокойно помещается в любом легковом прицепе.

Недостатки

  • Вариатор. Да, это и плюс, и минус одновременно, так как навыки езды на более распространённой в двухколёсном мире МКПП тоже надо вырабатывать — пригодятся.
  • Объём бензобака. Всего 3,2 литра! У питбайков баки, конечно, всегда небольшие, но лишняя пара литров топлива вряд ли серьёзно подняла бы центр масс.
  • Отсутствие у подвесок полноценных регулировок. На внедорожном байке они пришлись бы как нельзя кстати.
  • Короткие межсервисные интервалы. Учитывая условия эксплуатации, обслуживать Ирбис ТТР 110 надо, руководствуясь пройденными моточасами, а не пробегом.

IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка

Утилитарная серия квадроциклов «U» состоит из таких моделей:

Несмотря на все старания производителя, квадроцикл Irbis ATV 110 U получился не самым удачным. Хотя машина предназначена для детей, производитель не оборудовал модель ограничителем скорости, сигнализацией с дистанционным управлением и другими элементами защиты. Масла в огонь добавляет и цена квадрика – 65 тыс. р. Стоимость ощутимо завышена, учитывая, что более современный 125 U обойдётся в 70 тыс. р.

Краткий обзор

Питбайк ТТР-110 считается довольно экономным вариантом, если человеку нужен обычный мотоцикл для городского передвижения. Нередко его используют для профессиональных серьезных соревнований на подобном транспорте. Так что можно с уверенностью сказать, что данный питбайк является интересным товаром. За ним не нужно постоянно и тщательно ухаживать. Конструкция максимально прочная, она позволит с небольшими усилиями гонять по специальным трекам и загородным путям. Вместе с этим питбайк отличается от многих своих соперников пониженной массой и небольшими размерами, что делает его довольно популярным.

Мотоцикл ТТР-110 используется для обучения новичков-мотолюбителей, особенно юношей. Он позволяет им с легкостью понять все азы экстремального вождения. За счет небольших размеров питбайк можно перевозить на машине или в прицепе. Имеется в наличии электростартер, поэтому запуск двигателя максимально легкий. Такое решение сделано с расчетом на небольшого водителя с маленьким опытом. Помимо этого, на данном питбайке легко пересекать неровные поверхности с минимальными рисками получить повреждения.

В отзывах потребители отмечают отличное качество тормозов. Они эффективны и особенно хорошо проявляют себя в экстремальных условиях. За счет наличия спортивной подвески можно преодолеть неровную грунтовку, даже не заметив ее. Питбайком управлять легко и просто. Его движение упрощено, рама выдерживает все нагрузки. При падении она показывает себя с лучшей стороны. На дороге транспорт держится вполне уверенно и кажется надежным, за счет чего мотоциклист получает максимальную безопасность.

Устойчивость к корозии

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Даже карбюратор ржавеет

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

Задняя часть без каких-либо световых приборов.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 110

Забавная игрушка, своих денег стоит. Просто кусок железа с минимумом пластика, вся электроника сводится к проводу на зажигание. После полного сезона отжигов каждые выходные помер карбюратор и потекла вилка, цена вопроса — уже не помню, но очень дешево. Карб просто заменил, новый стоил около 1500р, а вилку перебрали. Дрын живучий, выдерживал прыжки с 95-килограммовым дядей, хотя поначалу были опасения насчет китайского железа. Мопед не ломучий, покататься по лесам-полям — самое оно. Глеб, Лобня, Irbis TTR 110 ‘2017

Через две недели после покупки умер стартер, хотя за всё это время байк заводился раз десять. Дилер сказал, что на него гарантия не распространяется, так как «экстремальные условия эксплуатации». Пёс с ним, купил и заменил сам, дела на полчаса от силы. Катаюсь пока второй месяц на даче, на ДОПы не выезжаю. Едет нормально, штатная резина хорошая, по грязи прёт уверенно. Если застрял — можно руками вытащить )) Юрий, Истра, Irbis TTR 110 ‘2016

Хороший питбайк для новичков, брал для старшего сына, но его как-то не вставило, так что катаюсь сам время от времени. По сравнению с моим DR-Z 400 он не едет и не тормозит, но тут и цено-весовые категории разные. За свои деньги очень клевая мопедка, ломаться и мозг делать не пытается, но после покупки желательно самому протянуть все болты, а то продавцам веры нет. Георгий, Москва, Irbis TTR 110 ‘2017

Итого

Питбайки из Китая — техника априори недорогая. Её задача — развлекать владельца, не более того. Согласитесь, ведь покататься по умеренному бездорожью на выходных — не самый скучный способ провести время. Более мощные и дорогие питбайки способны на впечатляющие подвиги, но как быть, если нужна просто элементарная двухколёсная игрушка, на которую жалко выкидывать много денег? Выход есть, и он называется питбайк Ирбис ТТР 110. Дешево и сердито.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:6.8 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:7 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:107 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-тактный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:75 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Вариатор
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:67 кг
Емкость топливного бака:3.2 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Технические характеристики

По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.

125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:

Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.

Подтёки масла — это стандартное явление.

Трансмиссия и сцепление

Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.

В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.

А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.

Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.

Тормоза

Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.

На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.

Похожие модели

  • Kayo MINI LF 110E. Ещё один недорогой китайский питбайк. Чуть помощнее Ирбиса и чуть подороже. КПП — 4-ступенчатый полуавтомат.
  • BSE MX 125. Тоже, разумеется, из Китая, как и Ирбис ТТР 110, хоть последний и собирается в России.
  • Apollo RXF Freeride 125. Более мощный, но и более дорогой, причём цена выше почти вдвое. Вероятно, потому, что компания Apollo — французская. Правда, комплектующие всё равно поставляются из Китая.

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

Размеры

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

Более подробно о начинке

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку. Используется модель перевернутого типа. Задняя представлена маятниковой деталью. Имеется моноамортизатор. Установлены дисковые тормоза. Общая масса питбайка ТТР-110 – 64 кг. Цилиндр (имеется лишь один) двигателя работает с двумя клапанами. Установлена воздушная система охлаждения. Объем двигателя составляет 107 кубических сантиметров.

Заправляться лучше всего топливом АИ-92. Бак рассчитан на 3,2 литра. Максимальная скорость, которую может набрать мотоцикл, составляет 75 км/ч. В качестве главной передачи выступает цепь. Установлена вариаторная коробка передач. Система ABS отсутствует. Для запуска используется электростартер.

Отзывы

К сожалению, в Интернете найти отзывы не так уж и легко. Модель новая, поэтому о ней практически ничего не пишут. Но все же парочку комментариев найти можно.

Водители отмечают отличную работу двигателя и устойчивость при совершении маневров. Подвеска и коробка передач показывают себя отлично. Всем нравится неискушенный и одновременно изящный дизайн современного питбайка. Оформление однозначно пришлось по душе многим. Данный питбайк заинтересовывает потенциальных покупателей одним внешним видом, о чем нельзя промолчать. Его характеристики только подпитывают любопытство владельцев других мотоциклов. Те, кто на нем успел поездить, пишут, что обязательно стоит попробовать прокатиться хотя бы один раз. Простенько, но со вкусом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]