Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.
Keeway
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)
Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)
Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)
Технические характеристики
На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).
Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.
ТОП-7 скутеров до 50 кубов
Скутеры — удобный вид транспорта. Его можно хранить и в гараже, и на балконе, если, конечно, место позволит. Здесь представлены лучшие модели скутеров, двигатель которых имеет объем 50 куб.см. Мы подготовили ТОП 7 лучших моделей, среди которых:
- Yamaha Aerox R;
- LIFAN LF50QT-26;
- Honda Dio AF34;
- HONDA DIO AF68;
- Suzuki Address V50;
- Stels Skif 50;
- Omaks Matador 50cc.
Ниже рассмотрим положительные и отрицательные стороны каждого устройства, характеристики, примерную стоимость и мнения пользователей. Приятного прочтения!
Yamaha Aerox R
Устройство характеризуется примечательным и стильным дизайном в красной расцветке, и такими же привлекательными техническими характеристиками, они точно не оставят вас в стороне от данного устройства!
Объем | 49 см³ |
Мощность | 2.7 л.с. при 6500 об/мин |
Производство | Япония |
Топливный бак | 5.7 л |
Примерная стоимость: 150 000 рублей.
Плюсы
- легко управляемый;
- удобный во время вождения;
- водяное охлаждение;
- возможности тюнинга.
Минусы
- одноместный;
- не очень цепкие тормоза в стоке.
Данный скутер полноправно считается самым дорогим и качественным одновременно. Столько возможностей тюнинга я не видел нигде, дизайн тоже стоит внимания! Заточен под спорт, уличные гонки, похож на застывшую в воздухе молнию. Смотрится великолепно! Двигатель хоть 50 кубов, но тяговитый, берет сразу с низов и стремительно набирает скорость. Качество сборки отличное, работает без перебоев. Рекомендую!
скутер Yamaha Aerox R
LIFAN LF50QT-26
Яркий и цветастый скутер, точно поднимет ваше настроение и не оставит без взрывных эмоций после поездки. Технические характеристики, как и дизайн, на высоте, давайте разберемся поподробнее.
Производство | Китай |
Мощность | 3.3 л.с. |
Топливный бак | 6,0 л |
Объем | 49 см³ |
Средняя цена за данный аппарат — 40 000 рублей.
Плюсы
- воздушное охлаждение;
- разгон быстрый и без перегрузок;
- малый расход топлива;
- небольшой по размеру и легкий.
Минусы
- резина слишком узкая;
- шумная подвеска.
Долгое время искал в Интернете мопед или скутер, и вот, наконец, наткнулся на что-то интересное. Представленные характеристики удивили, решил приобрести. Конечно, езда на скутере значительно отличается от машины и мопеда, сначала непривычно, но через месяц стал родным. Один минус в скутерах, они шумные. Данный скутер довольно симпатичный, скорость развивает больше, чем некоторые мопеды, расход топлива маленький, залил бак и катался около 2 недель каждый день. Купил этот скутер и ощутил недетские чувства. Советую купить, не пожалеете!
скутер LIFAN LF50QT-26
Honda Dio AF34
Небольшой скутер, который не оставит никого равнодушным! Голубой цвет, привлекательный дизайн и отличные технические характеристики — секрет популярности данного продукта.
YAKU2023
Борцы за сохранение дикой природы, остыньте! Ни одно редкое животное не пострадало. На самом деле главные ингредиенты блюда… кошка и змея.
Знаете, чем напомнил мне этот маленький мотоциклетик тайны китайской кухни? Да потому что он приготовлен по тому же рецепту. Меняем тигра на кошку (то бишь «литр» — на 125 см³), дракона — на змею (вместо алюминиевой «диагонали» — нечто ажурное, но выкрашенное «серебрянкой»).
02_49CS1480
Хотя у машины и спортбайковские претензии, по управляемости ее все же лучше сравнивать с классической скутереттой. Если «классик» обладает отточенной управляемостью буквально с 0,1 км/ч, то подопытный устойчив лишь «под газом». Но уж набрав скорость, прописывает траекторию как по лекалу. Пусть его «максималка» — смешные 85 км/ч (впрочем, в технических данных — многозначительное «не менее 85 км/ч»), зато на развязках магистралей скорость сбрасывать не приходится! Да и разворот на узкой дороге не вызывает затруднений.
07_49CS1462
Регулировок у подвесок — никаких (нет даже поджатия пружин). При езде с пассажиром инструкция рекомендует… поднять давление в шинах. А ведь насос к аппарату не прилагается! Пришлось заезжать в гараж… Нет, ребята, вы давление в шинах с жесткостью подвесок не путайте! Задний амортизатор и так «мягкий», а при езде вдвоем он, кажется, норовит сложиться до предела. А вот динамика (уж простите, что употребляю это слово в отношении 125-кубовой машины) практически не страдает: тут «короткие» передачи оказались во благо.
Внешний вид, конструктивные особенности
Дизайн мопеда достаточно простой, отвечает современным стандартам. Приборная панель относится к эргономичным, вмещает в себе: датчик топлива, спидометр, указатели подворотников, тумблер переключения дальнего и ближнего цвета. Спереди можно наблюдать фару для освещения дороги в темное время суток. Для подконтрольного расположения мопеда на дороге, по бокам на руле установлены зеркала. Поставить мопед на стоянку можно с помощью удобной ножки.
Одним из главных преимуществ данного мопеда является экономичность. Расход топлива на 100 км не превышает 2.8 л. В условиях передвижения по городу расход не превышает 1.5л /100 км. Кроме этого, мопед зид лифан 50 05 очень «мягкий». Имеется ввиду, что система подвески уверено смягчает езду по различным неровностям. Спереди и сзади, можно сказать «на ура» отрабатывают пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозная система состоит из переднего дискового и барабанного тормозного механизма и заднего барабанного с механическим ножным приводом. В завершение описания прекрасного мопеда хотелось бы сказать о высоком уровне практичности: с помощью переднего багажника можно перевозить объемные вещи небольшого веса. Таким образом, данный мопед прекрасно подходит для повседневных катаний, поездок на пикник или рыбалку, мини-путешествий на дачу.
Недостатки:
- Маленький объем топливного бака.
- Заводская светотехника может работать с перебоями.
- Зеркала заднего вида необходимо регулировать, поскольку первоначально обзорность слабая.
В целом, мопед лифан lf50q 2 достаточно неплохой вариант в своей ценовой категории. Прост в управлении, маневренный, неплохо себя проявляет в условиях бездорожья. Имеет надежный двигатель с неплохими характеристиками. Это отличный вариант для новичка по причине низкой стоимости, отличной управляемости и металлического корпуса.
05_49CS1441
Итак, мурлыкая себе под нос: «Это спортбайк, бэби — просто добавь воды», усаживаюсь. Ощущение уникальное! Привык я, понимаете ли, что это… нижняя часть тела прикрыта — бензобаком ли, фарой ли, рулевой колонкой… А тут фара расположена чуть ли не ниже коленей, верхняя траверса вместе с ней где-то внизу, высоко поднимаются лишь половинки руля (clip-ons, етить). Впрочем, посадка довольно удобная, претензий по эргономике нет. Разве что стильные зеркала расположены на таких коротких ножках, что в них обозреваешь лишь собственные плечи. Ну что же, спортбайкам так положено. Вот только спортбайк легко уходит от потока вперед и его водителю оглядываться незачем, а на этом аппарате напряженно сканируешь спиной (особенно на трассе): кто обгоняет? Кто сейчас к обочине прижмет?
Сравнение моделей
Для удобства сравнения вышеупомянутых моделей мы объединили их характеристики в общую таблицу.
Модель | Страна-производитель | Объем | Мощность | Бензобак |
Yamaha Aerox R | Япония | 49 см³ | 2.7 л.с. при 6500 об/мин | 5.7 л |
LIFAN LF50QT-26 | Китай | 49 см³ | 3.3 л.с. | 6 л |
Honda Dio AF34 | Япония | 49,9 см³ | 7 л.с. (6500 об/мин) | 5 л |
HONDA DIO AF68 | Япония | 49 см³ | 4,9 л.с. | 4.6 л |
Suzuki Address V50 | Япония | 49,9 см³ | 7,0/7000 л.с./(об./мин | 4,8 л |
Stels Skif 50 | Китай | 49,9 см³ | 4,9 л.с | 5.8 л |
Omaks Matador 50cc | Китай | 50 см³ | 6.5 кВт | 3.5 л |
05_49CS1446
Вытягиваю «подсос» и нажимаю кнопку стартера. Двигатель тут же отзывается басовым ревом. Перед троганием с места его приходится прогревать — минут пять. Трогаюсь — и обнаруживаю, что создатели машинки решили наделить ее нравом спортбайка, хотя бы на первой передаче: так и прыгает вперед! Правда, при сбросе газа моментально «утыкается», была бы переднеприводной — выполнила «стоппи»!
Lifan LF125–26D
Вкус — как говаривал Райкин, спюцфицский. Кстати, что же это такое — мотоцикл или скутеретта? Мясо или овощи? Одно авторитетное английское издание недавно целую дискуссию устроило: чем же все-таки мотоцикл от скутера отличается? Ведь старые критерии (размер колес, наличие облицовок, размещение силового агрегата) не работают: на некоторых макси-скутерах даже и двигатель не под сиденьем, что до недавних пор считалось самым верным отличием скутера.
В конце концов англичане нашли решающий параметр: если, сидя на машине, ты можешь свести колени вместе — под тобой скутер. Не можешь — мотоцикл. Вот он момент истины! Садимся… колени соприкасаются! Так значит, это все-таки скутер, вернее, скутеретта?
06_49CS1489
Когда пишешь о подвесках недорогих аппаратов, чтобы никому не было обидно, обычно ограничиваешься лучезарным намеком: «Они есть!» Но у Lifan они не просто есть, а достойно справляются со своими задачами. Приходилось ездить на куда более именитых и дорогих аппаратах, которые позорно пасовали перед нашими колдобинами. А китайский «стрекозел» бодро пролетает над выбоинами, не осыпая позвоночник в трусы. Специально, интереса ради, пробовал проезжать «лежачих полицейских» ходом. Даже не надо на подножках привставать: аппаратик бодро лязгает своими железяками и, кажется, подыгрывает даже рамой. Кстати, детектив: в инструкции написано, что задний амортизатор с гидравликой, а передняя вилка — без оной. Но по ощущениям все с точностью до наоборот! Вилка отрабатывает все неровности безупречно, а вот задний моноамортизатор на высокой скорости после проезда какой-либо асфальтовой «волны» пугает раскачкой.
Преимущества:
- Низкая стоимость приобретения и эксплуатации.
- Высокая грузоподъемность. При сухом весе 82 кг, мопед может перевозить грузы до 135 кг. Иными словами, два человека могут спокойно ехать на мопеде.
- Удобный вместительный багажник позволяет перевозить багаж, а также постоянно иметь при себе запас топлива.
- Обилие металлических деталей позволяет не беспокоится за внешний вид транспортного средства при падении. К тому же они устойчивы к коррозии.
- Надежный двигатель.