Эндурим по-китайски: модель Ирбис ТТР 150 для новичков


Среди многочисленных китайских байков, заполонивших российский рынок, особенно много питбайков и эндуро, в основном малокубатурных, вроде Ирбис ТТР 150. Однако, наибольшей популярностью пользуется кубатура в 125 и 250 кубических сантиметров, так что герой нашей сегодняшней статьи стоит несколько особняком. И, кажется, модель у китайцев получилась довольно удачная — при массогабаритных характеристиках 125-кубового байка она заметно бодрее, а весит при этом меньше, чем 250-кубовая «чекушка». Ну что ж, давайте посмотрим на Irbis TTR 150 повнимательнее.

Атака клонов


Большинство бюджетных китайских мотоциклов одного и того же класса похожи друг на друга, как братья-близнецы, и Ирбис ТТР 150 не является исключением из этого правила. Если содрать с него наклейки производителя, угадать модель будет сложно. Впрочем, питбайки ценятся не за внешний вид, а за технические характеристики, верно? Irbis TTR 150 в этом плане неплохо выделяется на фоне конкурентов, этого его не отнять, да и хороших отзывов о нём в сети заметно больше, чем негативных. А его основной особенностью можно назвать неопределённую классовую принадлежность — то ли питбайк, то ли эндуро, просто маленький и лёгкий.

Дополнительные характеристики

Даже с тем, что мотоцикл «Ирбис ТТР 150» вышел в 2014 году, его до сих пор называют новинкой. В некоторых отзывах в интернете можно заметить, что все же существуют определенные недостатки. Производитель не проработал подножки водителя. Они слишком хрупкие, имеют тонкую основу. Помимо этого, мотоцикл продается с нестандартной рамой, поэтому сразу будут видны все попытки увеличения жесткости и прочности. Из-за того, что на раме имеются лишние детали, мотоцикл получил сильный недостаток в плане веса. Последний минус, который отмечают покупатели, довольно незначительный. Он заключается в том, что передняя фара и крыло соединены. Из-за этого после поломки придется менять сразу две детали.

Данная модель в официальных точках сбыта уже не продаётся. Именно поэтому получить его можно лишь с рук в состоянии б/у. Он недорогой, как правило, его можно приобрести за 60 тыс. руб. По внешним признакам оценить все преимущества или недостатки нельзя, однако нужно сказать, что особых наворотов и изюминок данный питбайк не имеет. Именно поэтому можно отметить, что этот мотоцикл выполнен полностью в стиле компании “Ирбис”. Все вышеописанные недостатки считаются несерьезными, так как во время тест-драйва они не сильно влияют на успешность прохождения трека. Данный питбайк можно уверенно использовать как для простых покатушек, так и для работы на специальных трассах.

Заметить нужно еще то, что данный мотоцикл не требует наличия водительского удостоверения и регистрации. Именно поэтому пользоваться им на общественных дорогах запрещено. В целом о данном транспорте складываются различные впечатления, ведь более ранняя модель питбайка Irbis TTR-125 считается намного мощнее и надежнее. Поэтому перед покупкой нужно взвесить все за и против, а также акцентировать внимание на соотношении цены и качества.

Технические характеристики ТТР 150


В стальную раму конструкторы поместили 4-тактный 140-кубовый двигатель воздушного охлаждения, и даже предусмотрели для него защиту — снизу мотор Ирбис ТТР 150 прикрыт стальным листом. Коробка передач типична для питбайков — 4 ступени, причём переключаются они все вниз, а не как на обычном мотоцикле, 1-N-2-3-4-5. Моторчик выдаёт 8,3 л.с. и довольно быстро разгоняет лёгкий мотоцикл до предельной скорости, правда, на высоких оборотах сразу начинаются паразитные вибрации. Впрочем, на бездорожье так быстро ездить всё равно особо негде, а на дороги общего пользования Irbis TTR 150 выезд заказан, так как де-юре он считается спортивным инвентарём, а не транспортным средством. В бензобак входит 4,7 литра топлива — вполне достаточно для полных адреналина покатушек по лесам и полям. Подвески простенькие, но добротные, энергоёмкие, по крайней мере, если вес мотоциклиста не превышает вес питбайка. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, достаточно простые, но вполне эффективные. И, конечно же, нельзя не упомянуть лёгкость управления — рулится Ирбис ТТР 150 именно так, как ожидаешь от мотоцикла его габаритов и веса, то есть очень хорошо.

Из-за суровых условий эксплуатации на бездорожье обслуживать питбайк лучше по моточасам, а не по пробегу. И при первом же плановом ТО вылезает странная особенность — в двигателе TTR 150 попросту не предусмотрен сменный масляный фильтр. Видимо, он немыслимо удорожил бы модель, и на нём решили сэкономить. Странное решение, хоть и не единичное — отсутствие фильтра часто встречается на бюджетных китайских мотоциклах.

Плюсы и минусы Irbis TTR 150

Достоинства

  • Доступная цена. Менее чем за 70 тысяч рублей сейчас можно купить новенький Ирбис ТТР 150, технические характеристики которого стоят этих денег. К тому же он будет на гарантии, пусть и ограниченной из-за экстремальных условий эксплуатации.
  • Малый вес. Конечно, есть питбайки и полегче, но для 150-кубовой модели, по уровню комфорта сравнимой с лёгким эндуро, результат всё равно неплохой.
  • На удивление хорошие подвески, со скидкой на то, что рассчитаны они на лёгкого байкера. Передняя вилка, кстати, перевёрнутого типа, что на бюджетной мототехнике вообще практически не встречается.
  • Простота технического обслуживания. Всё можно сделать самому в гараже, вооружившись обычным чемоданчиком с инструментами.
  • Стоимость содержания. В копеечку Irbis TTR 150 не влетит, отзывы владельцев это подтверждают. Запчасти на него очень дешёвые, и есть в наличии.
  • Отличная маневренность. Стоит сказать спасибо грамотной развесовке вкупе с небольшим весом и компактными габаритами.

Недостатки

  • У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская «экономия на спичках».
  • Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
  • Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.

Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео) Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже. Далее приобретаем комплект доработок: -Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб. -Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб. -Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб. -Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб. -Гермитики: для проводки и высокотемпературный ~500 руб. -Лист паранита -100 руб. -Хорошая изолента черного цвета -50 руб. -Nanoprotech -250 руб. -Локера от классики 2шт -200 руб. ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию

Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.

Дербаним коробку и «металлическую» обрешетку: И достаем недобайк.

Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать! Снимаем весь пластик, сидение и вилку.

Мега бак на 3 литра.

Банка укроповича.

И получаем уницикл!

У китайцев проблемы со смазкой. Руль крутился по ощущениям на сухую, хотя жалкое подобие чего то прозрачного было на подшипниках. Такая же история с колесами. Для устранения данной проблемы достаем баночку мобила и жирным слоем промазываем (вдавливая) подшипники руля и колес (заранее сняв защитный пыльник)

Закрываем подшипник и снова замазываем.

И тут то нам пригодятся гофры тяги двери. (фото не мое)

Берем проставку оси и отрезаем по длинне + 1см от гофры заранее немного обрезав верхнюю шляпку и оставив нижнюю большего диаметра (фоток к сожалению нет) Результат-отличный пыльник. Собираем перед.

Руль стал крутиться как по маслу, чего мы и добивались. Так же желательно смазать тросики и ручку газа. Перед присоединением «компьютера» и фары прошелся по контактам нанопротеком (он защищает от коррозии и замыканий, по отзывам в инете работает, проверим) Чуть позже по всей электрике.

Не забываем обработать нулевик! Пользовался смазкой от K&N

Далее переходим к задней части.

В инете много жалоб о закидывании аморта грязью и вывода его из строя. В моей версии (13 года) стоит брызговик, но дополнительная защита не помешает. Гофра от ГАЗа идеально садится на задний аморт. Не забываем смазать цепь и проверить ее натяг. Китайские натяжители представляют из себя длинные болты с 2-мя гайками, шайбой и гровером вставляются в обычную дырку в маятнике без всякой резьбы.

Частой поломкой болеет машинка заднего тормоза. Набивается грязью и убивает пыльник. Как все наверно уже догадались))) надеваем на нее гофру электрики от двери ваза)

Изначально в двигатели залито транспортировочное масло и на нем можно ездить не более 1-2 часов, но так как я отжал при покупке литрушку кастрола (мотюля не было) решил поменять сразу. Завел на старом, дал поработать мин 10, слил старое залил новое.

Кстати говоря не ожидал что он заведется с первого раза.

Забыл упомянуть о замене топливных трубок и фильтра на более качественный. Штатный фильтр пропускает а трубки быстро лопаются.

Жалобы идут на рычаги. Ломаются при первых падениях. Спасает защита или попросту расставить их чуть дальше.

Подкачиваем колеса и можно ехать!

Звук радует! Видео не переносит всей сочности. Надо слушать в живую. Забыл добавить что сразу же была вырвана сетка в глушителе, которая уже с завода была чем то за*рана.

Папа тоже решил опробовать)))

Это все что успел сделать за тот день. В планах удлинить заднее крыло из вазовских локеров и сделать защитный пластик под бак, что бы грязь не летела. ТАк же желательно поменять прокладки карбюратора.

P.S. Если мелкий покажет себя с хорошей стороны, то будет приобретен второй тырчик для моей любимой жены)))

Надеюсь кому то поможет данный пост! Это все что я хотел рассказать. Спасибо за внимание!)))

Отзывы владельцев Irbis TTR 150

Нормальный пит, довольно резвый. До него был китаец 125 кубов, у него рама лопнула после прыжка по сварному шву, а ещё до этого зад ощутимо мотало в поворотах. Ирбис понадёжнее выглядит, ведёт себя предсказуемо, два сезона откатал без проблем. Зимой не эксплуатирую. Иван, Коломна, Irbis TTR 150 ‘2016.

За свои деньги — хорошая игрушка, брал весной 2021 б/у, но не усталый, в хорошем состоянии, достался за 45к вечнодеревянных. Поменял после покупки резину (стояла ещё штатная), обслужил, с тех пор катаю без проблем. В гараже ещё сибиха 750 стоит, так что ТТР 150 для души скорее, покататься в деревне, зимой тоже езжу. В глубоком снегу вязнет, мощности не хватает, но вытаскивается легко, ибо не тяжёлый совсем. По грязюке и песку тащит уверенно. Илья, Тюмень, Irbis TTR 150 ‘2014.

Ожидал большего на самом деле, разгон неплохой на старте, но после 40-50 кмч сдувается уже, чтобы ехал, нужно крутить ручку до упора. Трос газа порвался дважды за сезон, ставил оригинал. Из плюсов — на Алиэкспрессе тюнинга навалом, стоит копейки. В принципе, сносный питбайк за свою цену, но качество типично китайское. Сергей, Irbis TTR 150 ‘2015.

Отзыв Irbis TTR (2013 г.)

Ну что-сезон отъездил, можно подвести итог.. В общем то к двум колёсам я равнодушен. А хочется проехать по лесным тропинкам, съездить на какое нибудь тайное место-недоступное для другого транспорта.. Плюс-наверно, кризис среднего возраста??-мне уже 35, а я так и не побывал на…. С зимы запланировал несколько поездок, вне зависимости от транспорта.

В том году хотел брать велосипед. Но куда я на нём?? О мотоциклах думал постоянно-но какой? Совмото напрочь отбило желание куда нибудь ездить, хотя и думал о Тулице. Китайский мопед типа альфы? Как то… старпёрски, что ли?? Да и далеко на нём уедешь то?? Весной случайно обнаружил новый подкласс-питбайк-и загорелся! Маленький, лёгкий, внедорожный. Нет документов-техосмотр и осаго не надо. Возить его есть на чём, так что вопрос «как добраться» не стоит. Более того-куда то далеко лучше его везти. Ещё одна особенность-на них много катается «дядек» среднего возраста, имеющих «вес» в обществе, да и небедных. Игрушка для «богатеньких»?? Отчасти-да.. А ведь мне и надо такую! Немного пугало «китайское качество»-хотя и говорят что проблем с запчастями нет, и всё чиниться на коленке. Так то гараж, инструменты, руки из нужного места есть. Начал подбирать модель. Ирбис 125ка-самый дешевый (был), распространённый. Но репутация-тематические сайты поливают г….ом ирбисы. Причины? Это по сути, мопед сделанный по образцу эндуро. Упрощен до предела. Естественно-никаких гоночных трасс, упражнений он не выдерживает. Другая причина-раз дешёвый то и берёт его молодежь-покататься…

Ладно-с ирбисом понятно. Что ещё есть? Kayo. Получше качеством, отзывы лучше. Вот только из за событий начала года покупка стала недоступной.

На одной пьянке (юбилее) 21 марта я узнал что брат продаёт ирбис 125ку!! Два сезона, толком не ездили. Причина продажи-покупка более серьёзного аппарата с птс. Именно отсутствие птс и стало основной проблемой-возить его не на чем, живёт вдали от трасс, менты неизвестно что могут предпринять.. Зная его отношение к технике я сразу согласился. И, оказывается, брат тоже любитель экстрима!! Договорились вместе о некоторых поездках. На следующий день поехал смотреть. Поездка завершилась тем что пит оказался у меня в будке каблука… Брат вывел его на улицу, завел-езжай! А-весна-лёд, колеи.. Я с 2005го на двухколёсных с мотором не ездил. Брат ржал над моей попыткой поездить. В основном покупал на доверии и удаче. Так, вроде, всё в порядке. Пит без стартера и аккумулятора-как бы и хотелось стартер… но это вес, лишние китайские проблемы. Несмотря на малые габариты в будку он не заехал-пришлось руль опускать. Вечером оформили документы, отдал деньги-и пит мой!

Привёз в гараж, выгрузил. Первое падение-уронил в снег. Поставил в гараж-и.. стал ждать тепла.

Начал осваивать технику. Что поразило-после вечно жирных и грязных ижей китайский пит был просто образцом чистоты. Масло нигде не бежит, крышка бензобака чистая (кто держал иж тот поймет), нет характерного запаха советского мотоцикла. В чистой одежде я осваивал покупку-ни одного пятнышка! От планеты до сих пор пятна на брюках остались. Конструктив неплохой-дисковые тормоза, четырёхтактный двигатель. В целом-первое впечатление положительное. Нашлись, конечно, недостатки. Не работал передний тормоз-заглянул в бачёк-картина «на дне». Залил тормозухи, прокачал-работает! Ведущая звезда забита грязью-разобрал, почистил. В первых поездках заметил-как то не едет. Покрутил карб-не то всё равно.. Посмотрел видео о регулировке клапанов-всё бросил, пошёл смотреть-действительно, выпуск зажат. Отрегулировал-пит поехал! Да ещё как!! Восемь лошадей на семьдесят плюс пятьдесят кило-вещь! Из под себя рвёт!

Первые поездки.. Снег, грязь. Дети просятся покатать. Я решил «показать класс»-как результат пит оказался под железной конструкцией с полметра высотой.. Достал-ни царапины! Отсутствие поворотников и лишних деталей явно плюс.

За сезон проехал тыщи полторы километров. Мало? Так основные поездки на низших передачах в грязи, на бездорожье, по колено в воде. Покупкой доволен. Что делалось.. Поменял подшипники колёс-там никакой защиты от грязи нету. После хороших поездок я снимаю пыльник подшипников, промываю, и заново набиваю смазкой. Благодаря этим стараниям новые подшипники пока живы. Развалились подшипники маятника-причина та же. К тому же там стоят редкие роликовые подшипники которые купить сложно. Поставил по пять 6900-тоже редкость, но всё же они есть. Менял цепь-причина та же, грязь, вода. Долго не ходит. Разбило втулки заднего амортизатора-там совершенно чудная конструкция из хренового железа. У меня она банально сгнила. Пробовал ставить сайлентблоки-разбивает. Поставил подшипники скольжения шс10-ходят, люфта вообще нет. Постоянно меняю колодки-в грязи не живут. Сейчас клею сам из диска сцепления камаз, плюс на заднем суппорте добавил пару пружин на направляющие колодок-чтоб разводило подальше.

Ну а главная неисправность-осенью отказался заводится с кикстартера. Сгоряча снял сцепление-как новое! Кикстартер в норме.. Оказывается у этих двигателей есть типа декомпрессора. Я весной доставал с грм какие то запчасти от него. И он не давал закрыться выпускному клапану! Снял головку, поменял подшипник распредвала, удалил остатки декомпрессора. Завел-работает! Подтягивал спицы. Ослабла звезда ведомая-там просто четыре простых болта держат. Подобрал втулки на болт-зажало. Рычаг сцепления-расходник. Поменял раз пять. После Перевала перебрал привод сцепления и поменял выжимную планку-родная явный косяк китайцев-она толком не держится, чуть в сторону уходит и клинит. Вообще-после каждой серьёзной поездки первым делом мою пит, потом осмотр, регулировка, смазка… На обслуживание пита тратится не меньше времени чем на поездку! Из «тюнинга»-поставил маленький бокс под инструмент на руль, поставил зеркало. Удлинил раму-сделал крепление под канистру экстрим на пять литров.

Зато сколько новых дорог я объехал, сколько новых мест разведал! Расскажу вкратце. В первую очередь я разведал все места выше по течению нашей реки. Всё мечтал прокатиться по старому Екатеринскому тракту-пожалуйста! В лес по грибы/ягоды? Легко! В июле ездили на три дня на Туру с братом. Поездка запомнилась комарами, травой по голову, грязью… Дорога? 22 км по ж.д. насыпи, немного асфальта, грунтовка. Последние пять км ехали часа два! Но давняя мечта-посмотреть деревню Чушино исполнилась! Несмотря на июль мы замерзли и вымокли. Мы отрабатывали совместные действия, я первый раз!! спал в палатке. Так получилось что в поездках мне достается везти самое ценное-два термоса, запас воды, водку.. Темп движения у нас оказался схожий-плюс-идём в паре.

В августе съездили на Перевал Дятлова. Эта поездка оказалась решающей. Туда я ехал с мыслями «вот съезжу и ехать будет некуда».. А оказалось, только на Северном Урале десятки мест куда очень захотелось съездить! А учитывая очень малый временной промежуток для поездки (конец июля-начало сентября) ездить нам до конца жизни-было бы желание. Эта поездка проверила наши возможности и предел их. Оказывается, мы нихрена не знали и не умели! Как проходить брод, как подниматься /спускаться по курумнику, куда можно ехать, а куда лучше не соваться.. Даже о звездах тяговых мы не подумали! Предел для пита в подобных поездках километров триста. На большее трудно взять всё необходимое. Пять литров бензина сзади, полторашку в руль, да поллитра на совсем крайний (сжечь «это корыто)-вот и весь бензин. Плюс в баке пять-хотя и не мало, учитывая расход в три с половиной, несмотря даже на тяжёлые условия. Да и пит вообще не рассчитан на подобные поездки-специфическая посадка водителя не позволяет ехать долго и далеко.. Предел по бродам-если течение то максимум по карб-иначе даже двоём невозможно перекатить-уплывает. В стоячей воде можно и по руль-если все дырки заглушить и двоём. На перевале добавил уникальный «тюнинг»- дело в том что в крышку бензобака вставлен шланг, а на конце должен быть клапан. Клапана у меня нету.. Шланг тоже потерялся. Наполнив бак до краёв был удивлен-бензин попадал на яйца. Тогда я недолго думая вставил в дырочку первую попавшуюся ветку! Которая, естественно, сломалась через пару километров.. Так с этой конструкцией езжу до сих пор-воздуха хватает, бензин не плещется, только при полном баке в углублении под шланг чуть попадает бензин. На Перевале я «полюбил» болотники и куртку-аляску.

А сколько ещё однодневных и двухдневных поездок было! В горы и на речки, по разобраным узкоколейкам и полям/лесам. Вот, в те выходные ездили с ночевой на глухую речку на рыбалку.. Неважно что на улице ноль, снегу местами до пяти сантиметров.. Поверх куртки своей одел фуфайку. Поверх свою куртку-аляску. Болотники с тёплым чулком. Я там первый раз сделал стоппи-кувырок через руль.

Планы на зиму-перешить седло (едешь яйцами на баке), и поставить заднюю пружину чуть послабже. Уже заказан велокомп-приборки то нету, хоть расстояние знать буду. Ну и новые звёзды и цепь-мои то конченые. Ну и крышку грм менять-треснула после Перевала.

Покупкой в целом доволен. Предрекали что развалится-не развалился! Вот, вчера по свежим сугробам поездил. Конечно-основной минус это никакая защита от грязи и воды. Да и некоторые решения китайцев сомнительны-хотя.. чего ещё желать за эти деньги? Но есть и плюсы-например, цепь с роликом и удачным ограничителем ни разу не слетала-как мы мучались с рейсером брата! Металл слабый? Слабый.. Когда ставил подшипники в задний амортизатор поразился-напильник советский сразу забился, а развертка снимала слоя как чешую рыбную. Но-как это проявляется? А…никак. Разве что в последней поездке спицы ослабли, да рычаги сцепления при падении ломаются. 125 кубов вполне хватает для леса. Данный двигатель идеален для бездорожья. Прёт с низов, не взрывной. По трассе на нём лучше не ехать-трактор.. Гул от зубастой резины, лёгкий-ветром носит. Вибрация, шум.. А покататься возле гаража, по садам вообще идеальный вариант-он для этого и предназначен.

Конкурентов пока не вижу, да и поменять пит на что то смысла нету. Смотрю на «японскую тройку» лидеров эндуро-отличная техника, да. Но зачем она мне? Главный плюс пита-вдвоём-втроем реально доехать везде, да и утопив его в болоте можно достать и эксплуатировать дальше. До кризиса силовой агрегат в сборе стоил двенадцать тыщ!! Двенадцать!! Сколько там стоит утопить японца? А с совмото и сравнивать не буду-разная совершенно техника, предназначение. Советская техника рассчитана на прыжки по полям пьяных механизаторов с картошкой, ремонт в поле. Отсюда-лишний вес, обилие металла, усложнённая (иногда чересчур) конструкция.

Итого

Можно утверждать, что на фоне других «китайцев» питбайк Ирбис ТТР 150 ничем особенно не отличается, если сравнивать модели одного ценового сегмента и схожей кубатуры. Есть и более технически совершенные байки, но стоят они раза в полтора-два дороже. А вот TTR 150 по цене сравним с 125-кубовыми аналогами, при этом он превосходит их по динамике, да и запчасти на него продаются едва ли не на вес. Так что для начинающего покорителя бездорожья эта модель вполне подойдёт, учитывая её покладистость и лёгкость в управлении.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:9.25 Л.с.
Рабочий объем:140 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):150 куб.см 4т
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:80 км/ч
Система охлаждения:Воздушное, дополнительная маслянная
Трансмиссия (коробка передач):4-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Пространственная, трубчатая, стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:87 кг
Емкость топливного бака:4.3 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]