Двигатель
Двигатель HUSQVARNA 701
Жидкостного ожлаждения, одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом отличается новейшими конструктивными и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная мощность 55 квт (74 л.с.) При 8000 об/мин и крутящий момент 71 нм при 6750 об/мин не дают пилоту поводов сомневаться в производительности этого мотоцикла.
Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701
На миланской выставке 2015 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2021 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.
Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.
Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.
Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:
- Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
- Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
- При скольжении включается трекшн-контроль.
- Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
- Две регулировки передней и задней подвески.
- 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
- Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
- Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.
Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2021 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 75 Л.с. |
Крутящий момент: | 72 Нм |
Рабочий объем: | 692,7 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4- тактный, 1-цилиндровый |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 167 кг |
Емкость топливного бака: | 12 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Головка цилиндра
Головка цилиндра
Распределительный вал имеет компактную конструкцию, 4-клапанная головка цилиндра оснащена 42-миллиметровыми впускными клапанами и 34-миллиметровыми выпускными клапанами, приводимыми в действие надежной системой рокеров, которая обеспечивает точную синхронизацию клапанов при высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется при помощи двух свечей, каждая из которых работает автономно для оптимального сгорания топлива.
Электронная система управления дроссельной заслонкой
Электронная система подачи топлива keihin оснащена корпусом дроссельной заслонки 50 мм без механического соединения с ручкой газа. Когда гонщик поворачивает ручку газа, дроссельную заслонку приводит в движение электропривод и все это контролируется системой управления двигателем (ems). Ems постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответственно регулирует положение дроссельной заслонки, что обеспечивает идеальную подачу мощности и реакцию дроссельной заслонки.
Тормоза
Тормоза HUSQVARNA 701
Удивительная сила и управление тормозной системы доступны гонщику благодаря радиально установленному 4-поршневому суппорту brembo и плавающему диску 320 мм спереди, а также однопоршневому суппорту, и плавающему диску 240 мм сзади. Последняя технология abs от компании bosch гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность.
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2021 обзор
Описание мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Husqvarna TE 701 Enduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 701 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 cc / 42.27 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 701 Enduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 701 Enduro других годов выпуска и информацию о них
Проскальзывающее сцепление
Сцепление aptc (adler power torque clutch) от adler позволяет увеличить скорость при разных углах наклона, максимизировав сцепление заднего колеса с трассой во время сильного ускорения, а также предотвращает нестабильность заднего колеса во время прохождения крутых поворотов. Таким образом, пилот обладает максимальным контролем и исключены проблемы при понижении передач.
Дизайн и обновленный пластик HUSQVARNA 701 supermoto
Обновленный пластик HUSQVARNA 701 supermoto
Инновационный дизайн с длинным сиденьем, которое доходит до пластика радиатора и обладает функциональной ребристой поверхностью для улучшения контакта пилота с ним в любых условиях. Пластик husqvarna 701, плотно сидит вокруг двигателя и рамы, эргономично спроектирован для оптимального взаимодействия гонщика с мотоциклом, обеспечивая идеальную гармонию между райдером и мотоциклом, позволяя при этом полностью контролировать ситуацию во время вождения.
Всем доброго времени суток, Хаска 701 является не самым распространенным мотоциклом в РФ. Наибольшую популярность она снискала на просторах US и стран Европы. Появляющиеся иногда вопросы ко мне как к владельцу навели на мысль написать сей пост.
Что имеем. Husqvarna 701 enduro 2021 года выпуска с пробегом сейчас в 8 тыс км. Опробована как в локальных поездках вокруг, так и в паре небольших дальняков, один из которых на севера, а другой на слет тревелсов.
Мотоцикл был куплен у официального импортера в июне. Приехал забирать его утром в Москву, чтобы в ночь поехать на нем домой в Санкт-Петербург будучи на обкатке. Заодно обкатку пройти, да понять что к чему в этом мотоцикле хотя бы при первом приближении. Брался как замена KTM 690 enduro 2008, т.к. на предыдущем я проехал полтора года и понял, что этот класс то, на чем я готов остановиться хотя бы на какое-то продолжительное время, но чтобы мотоцикл был без рук предыдущих владельцев и первым «колхозником» был я сам. Разница с новыми ktm 690 в подвеске(275mm на хаске), двигателе от duke(«пока» проблема с рокерами) и всяких мелочах вроде немного других крепежей и пластика, более крепким хвостом под номер, наличием отверстий для крепления башни и т.д. С 2021 года на хасках отсутствует переключатель карт, так что плохим бензином заправляемся на свой страх и риск. Но какие бы заправки я не встречал, то проблем не возникало. Седло на husqvarna более широкое, чем на том же ktm 690. Разницы замечено не было, т.к. что тут, что там оно жесткое.
Такой встречал в салоне.
Пригнал домой к утру.
По приезду оставалось немного поездить по окраинам чтобы завершить обкатку. Производитель рекомендует не крутить свыше 6000rpm до 1000 км. Поскольку тахометра нет, то скорость в районе 90-100 и без резких ускорений.
Дилеров в СПБ нет, то есть возможность сделать у любого другого сервиса обслуживание, который может предоставить бумагу о проделанных работах, отправить фото/скан документа дилеру в МСК и гарантия будет продлена.
По проблемам. Все тоже самое что и у классического 690го. * слабые пружины сцепления. Можно поджечь его быстро если часто «травить» на грязи. * слабый крепеж бензобака * не очень удобное седло для дальняков(я решил покупкой airhawk dual sport, т.к. не всем подходят седла вроде seatconcepts) и т.д.
Более подробно о проблемах описано тут. Они не все относятся к нынешнему году, но есть основные, которые в той же теме указаны.
О езде Весьма приятный и бодрый мотоцикл. Для меня как обычного диванного ездока был сначала слегка высоковат при моем росте в 182см, но потом я привык и он уже стал казаться низким. Расход так же 4.5/5 литров в зависимости от стиля, условий и т.д. Проехал на нем немного по Финляндии, от СПБ до тверской области и на п-ов Рыбачий через грейдеры вдоль границы с Финкой, Хибины и перевал Геологов.
В первые же несколько тысяч потекла слегка прокладка крышки сцепления, а при падениях были загнуты рычаги сцепления и переднего тормоза, т.к. в штатной комплектации нет защиты рычагов как у КТМ. Так же от простого падения лапка заднего тормоза поспешила попытаться пробить крышку сцепления, за что была нещадно выгнута плоскогубцами и сломалась при повторном падении уже на бездорожье в окраине города. Так что защита крышек + усиленная лапка тормоза must have. Ближе к концу лета умудрился догнать машину на трассе и слегка сделал из переднего обода «яйцо». Перетяжкой спиц весьма поправимо и на скорость не влияет. Только на небольших скоростях слегка бьет в руль. Родная резина tkc 80 стерлась по большей части только на заднем колесе и уже можно менять. Перед же поездит еще несколько тысяч без всяких проблем, но я как сторонник C-02 и C-21 поменяю их перед сезоном.
Не чинил — не ездил.
Подъем на перевал.
Домашняя фотка
На самом деле проблемы возникают у всех весьма разные на разных пробегах, что можно отследить по ветке на advrider. Но за время маленького пробега мотоцикл не показал себя с плохой стороны.
Сейчас ожидается набор разного тюнинга для поездке по Алтаю и Монголии, а пока все едет, то можно посвятить снежное время сноубордингу в горах.
Все вопросы вэлком в комментарии или личку. Постараюсь дополнить вопросы в основную тему как update’ы.