Урал Волк (Ural Wolf) — настоящий Русский байк

Российские мотоциклыМотоциклы «Урал»

Мотоцикл «Урал Волк» можно назвать особенным даже за то, что в его разработке участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».

«Wolf» относится к классу «Круизеров» и по факту является первым чоппером, который создан на территории РФ.

Мотоцикл имеет явные внешние черты японских и американских собратьев 50-х годов.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Так уж получилось, что нежданно негаданно купил Волка. Я четвертый владелец, не фанат Волков, но не смог пройти мимо такого предложения. Продал машину и купил мотоцикл. Кстати, именно так и поступил в далеком 2003-м году и первый владелец. Затем на аппарате долго и удачно ездил Тайсон, до продажи в прошлом году. Ни когда не стремился к Волку, были и раньше варианты купить, к примеру, того же 2001-го года, на котором сейчас Костя Корчагин. Отдавал модели должное, признавал красоту и харизматичность, а вот этот конкретный аппарат зацепил. Уже задумался, что при грамотном раскладе он и единственной одиночкой в гараже может быть. Пробки по-хуже Отставника проходит, но в общем нормально. И для дальняков съемный багажник готовлю. Если ещё о возможности околясить подумать…))) Этот Волк зацепил. И пришёл к мне. Ведь я на нем не проехался вообще ни метра, пока деньги полностью не отдал. Не скажу, что в слепую покупал, нет. Восстановление на моих глазах шло. И, частью, через нашу мастерскую. И деньги по разному потратить можно было. К примеру, Джек теперь на СВ750, а по монетам ему «ключ в ключ» получилось. Но я очень доволен аппаратом! Мотоцикл подготовлен Джеком, третьим владельцем, за что ему большое спасибо! -расточка под поршни «автотехнология» 79 мм с увеличенной степенью сжатия (пробег 500 км) — фрезеровка голов и клапанных крышек — везде новые прокладки — клапана притёрты, компрессия 11 на обеих горшках — в коробке замена всех подшипников и сальников — в редукторе замена всех подшипников и сальников нигде ничего не течет — новый гелевый аккумулятор — совершенно новые карбюраторы keihin cvk32 (покупались у официального дилера ИМЗ), карбюраторы настроены, синхронизированы по прибору -Новое зажигание «саруман» — новая резина (пробег 100 км) — новые глушители с флейтами (от «демонов спокойствия») — в этом сезоне перешиты все сиденья из натуральной кожи — накладка на бак и ручки сделаны их той же кожи, все сшито вручную. — новый задний тормозной цилиндрик brembo от Ducati 696, задние тормоза отличные — проводку всю перетряхнули, все что должно светиться -светиться. — в этом году замена всех масел и фильтров — замена свечей на NGK — новые высоковольтные силиконовые провода

Покатался, пособирал впечатления в кучку. Первое и однозначное, я доволен как слон покупкой этого мотоцикла! Он мне просто нравится! Это отличный генератор положительных эмоций! Отмечу сразу, что и не то чтобы недостатки, но некоторые особенности вылезли. Не люблю высокий руль. Всегда стараюсь ездить с низким. С высоким хуже ощущается мотоцикл, да и руки затекают больше. При активном разгоне вцепляешься в него, вместо того, чтобы просто положить на грипсы руки. Просто при езде кисти чуть больше напрягаются, так как руки на весу. Но менять на этом мотоцикле руль на низкий не буду, родной больше стилю соответствует. Моя задница еще не научилась договариваться с шикарным кожаным седлом волчка. Что тоненькое самодельное на Днепрале, что резиновая лягушка на Отставнике, не говоря уж о роскошных сплошных толстых диванах Кваки и 121-го, все эти сиденья мне удобнее волковского. В городе при поездках в полчаса без замечаний. А вот на трассе какой-то дискомфорт пока есть. Выносы для меня бесполезны от слова совсем. Когда 30 лет ездишь в классической посадке, то сидеть как «в гинекологическом кресле» неудобно, на ямах бьет по жопе, а мотоцикл не ощущается вообще! Но раз стоят, то пусть будут. Пригодятся на дальняках, ноги размять. Хотя с этим прекрасно справляются и просто дуги. Предполагаю, что при спинке водительского сидения и выносы, и рогатый руль будут в тему. Но где же у нас те дороги, на которых так вальяжно ездить? Очень задумался о ветровичке. Небольшом, чтобы не портить внешний вид, но достаточном. В открытом шлеме на трассе напряжно, встречный поток бултыхает голову. Пробкопрошиваемость хуже, чем у Отставника, но не критично, ездить можно. Это просто тот мотоцикл как велосипед рулится. Вылез косяк. Джеку новые колеса переобували в мотошиномонтаже. Покрышки он туда привез без новых камер, а старая задняя вся в латках была. так эти горе-мастера умудрились поставить в 130\90R16 камеру от велосипеда! У меня в гараже минская лежит, так она ощутимо больше того чуда, что я из баллона вытащил! А дело было так. Скатал в Тольятти и уже в десять вечера в Самаре почувствовал, что задок завилял, остановился. Баллон спускает на глазах. Гвоздя не вижу и слышится, что изнутри травит. У таксистов попробовал накачать колесо, бесполезно. Решил толкать до гаража, благо с горочки, вниз. Колесо спустило в самой высокой точке Самара, на Московском шоссе, пересечением с Ново-Вокзальной. Дел то! Что тут, до Безымянки! Дел оказалось почти на полтора часа и, как потом показал замер в яндекс-картах, на восемь с половиной километров. Волк с спущенным задком, мягко скажу, тяжеловат в толкании! Сообразил, что с мотором то у меня всё в порядке, завелся и дальше уже шёл рядом, помогая волчку не упасть и не давая воли его попыткам резко ускорится. С негативом и особенностями всё, остальное радости. Мотоцикл валит! Провоцирует! Мощности даже с избытком, начинаешь в городе шалить, а это не к добру. На трассе тоже уверенное ускорение до крейсерской скорости и с крейсерской до максимальной. Мотор пока еще на обкатке, так что на полную не даю, но на 140 км\ч несколько раз случайно выходил, чуть задержавшись с сбросом газа при обгоне. Пока не проверял с тахометром, но осталось ощущение хорошо подобранного ряда в КПП. Первая на старте и в стоячих пробках, вторая дя пробок ползучих, третья чтобы до четвертой добраться, а на четвертой и в городе и на трассе. А вот когда интереса ради сделал расчёты зависимости оборотов двигателя от скорости, то тут то моего довольства поубавилось! Вроде бы при 100 км\час двигатель при 4-й передаче на 4 000 оборотов выходит. Много. Избыточно. Нужно проверить с приборами, подцепив тахометр и gps-спидометр. И уже тогда делать выводы. Возможно, что в мост поставлю десятую парк, благо она есть. А пока наблюдения такие. Понятно, что 5 передач лучше, чем 4. Но. Старт бодрый. В городе езжу на четвёртой, иногда втыкивая третью для уверенности разгона, чтобы двигло не мучать низкими оборотами. Пробку прохожу первая-вторая. На трассе быр-быр аккуратненько на 100-110-120 км/ч. Дросселя чуть приоткрыты. Надо ускориться? Крутнул ручку и вперёд! 140 сразу на спидометре и хочет дальше идти, да я не даю. Обкатка ещё. Самое тяжёлое, это заставлять себя идти свои обычные 100-110. Неосторожное движение правой руки о Волк с тем же быр-быр уже идёт 120-130-140. Опять сбрасываю. Запас ускорения в любой ситуации. С асфальта съезжать аккуратно. На переднее крыло срочно нужен брызговик, иначе мотор грязный на любой луже. Смотрится мотоцикл приятно. И, что немаловажно, мне он по размеру. Нет ощущения медведя циркового на мотоцикле. Многим кажется задняя подвеска жёсткой. Но под моим весом в самый раз. Привыкаем с волчонком друг к другу. Вылезают косячки, которые устраняются. Чуть ли не первый раз в жизни не вернулся на базу своим ходом, а приехал на грузовичке. Обо всем по порядку. Переставил передние поворотники, мне так удобнее.


И временно занял багажник кофром. Ездить без инструмента некомфортно, прежде всего психологически.


Еще не рассказывал о косяке с велосипедной камерой в заднем колесе? Посмотрел на восходовскую камере, она, конечно, поинтереснее, но и ей много надуваться, шарик изображать. Костя Корчагин подогнал мне камеру от автозапаски на 16″, встала как родная, но на будущее, полагаю, можно и 15″ ставить. А восходовская хороша в запас, в дорогу, благо места немного занимает. В прошлые выходные поехал в Прибрежный на турбазу, так роверсы свой день рождения отмечали. Поздравить и повидаться с людьми.


Пробка на выезде из Самары была аж до Царёва Кургана. Ни какого удовольствия от езды. Зато потом… Пустая трасса и так сложно ограничивать скорость мотоцикла, помнить, что обкатка еще не пройдена. В одном только месте позволил себе повернуть ручку газа, когда фотографироварь с соседней машины начали, просто раз! И показания на спидометре с 65-ти меняются на 90-то! И мотоцикл готов идти дальше! Но сотню будем ездить чуть позднее.


Удобные указатели от организаторов, заблудиться невозможно!


Фест очень душевный, на следующий год обязательно поедем туда на все три дня. Уралов было очень мало, но знакомый колясыч был виден издалека.


А вот и его хозяин, Леонид Тайсон!

К вечеру ближе собрался домой. С Камрадом весело поехали по извилистой лесной асфальтированной дорожке, проскочили Прибрежный, увлеклись разгоном в горку, предвкушая дальнейшие покатушки, моторы крутим в звон, забыв про обкатку… А дальше Вояж резко уходит вперед, А Волк бесшумно замирает на обочине. Первая мысль, перекрутил… Блин! Отсечка не прошита… Откатываюсь в боковой карман и начинаю разбираться с происшедшим. Увидел оплавившиеся предохранители и подгоревшие провода испытываю чувство облегчения. Электрика. Не мотор! Фигня!

Нет света, не крутит стартер, не горят лампочки. Найдя в сторонке кусок многожильного провода делаю времянку на предохранитель. Он вспыхивает, сожженный сильным током. Избыточно сильным. Надо смотреть цепи. Снимаем с татарином бак. М-да… Проводка делятся на две части. Аккуратно уложенная заводская из нормальных проводов. И остальное. Мотня… Провода на перегибах без защиты… Малярный скотч… Печалька! В мае Джек обращался к мне с вопросом сделать электрику. Я не смог сразу, был занят переездом мастерской, а потом было сказано, что все проблемы с проводкой устранены. А я после покупки не проверил… Но эти «мины» выскочили бы обязательно, пусть и позднее. А пока сработала первая. В погоне за «аккуратностью» высоковольтная катушка была загнана под крышку на моторе, закреплена парой винтов, а подходящие к ней провода катушкой же и прижаты к картеру. Далее температура и вибрации сделали своё дело, изоляция перетерлась, схема получила КЗ по управляющему проводу и катушка вышла из стоя. Сгорела, по-русски говоря.

Субботний вечер в тихом посёлке. Магазины автозапчастей не работают. Изоленту, предохранители и даже коммутатор мы смогли найти у ребят, стоивших рядом ангар. Можно было продолжить поиски катушки, можно было поискать дружественный гараж в Прибрежном… Но мимо приезжающая «воровайка» моментально подсказала решение! Человек возвращался в Самару, ему груз был попутным, а потому ценник гуманным, я был не капризным, хоть Керамика, не Безымянка, куда мне нужно, но там живет Дикарь, есть гараж и возможность поставить мотоцикл.


Волчок удобно устроился у передней стенки, встав в распор. Но я его предупредил, что к такому привыкать не стоит!

Затем в Самаре простоял почти неделю соседствую с колясычем Дикаря. Всё не получалось доехать и перегнать. Да и Отставник по городу покатал. Он, однозначно, уступит Волку на трассе, но вот в городе, забитом пробками не всё так однозначно… Гораздо лучшее руление на малых скоростях, узкий руль, не намного худший разгон. Сегодня опять снял бак и переделал всю проводку по цепи зажигания. Сделал так, как она должна быть. Еще стоит заменить блок предохранителей на современный, под ножевые. И не нравятся «музыкальные» провода на передних поворотниках. Поставил сразу запасной коммутатор. И как запасную систему зажигания повешу уктусовскую катушку на родное место, а в пару ей спрячу ПМ-ку. Думаю, что комбинация ПМ-ка и эта катушка дадут мне возможность доезжать своим ходом при выходе из строя любых компонентов рабочей системы зажигания. Еще настоятельно попросили замены бензошланги, хотя им всего год. Да, поставил тахометр временный. Он не подходит по стилю, врёт на этом моторе ровно в два раза, но хоть даст понимание какой скорости какие обороты соответствуют. а то расчёты расчётами, а проверять надо!

Технические характеристики

Что же скрывается под обличием хищника?
Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк
Бензобак21 литр
Клиренс15 см
ДвигательОппозитных двухцилиндровый
Коробка передач4 ступени
Макс. мощность45 л. с.
Охлаждение двигателяВоздушное
Система зажиганияМикропроцессорная система «Ducati», бесконтактная
ПитаниеДва карбюратора
КорпусЗакрытая стальная рама, дуплексная
Подвеска передняяТелескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая система с двумя амортизаторами
Шина передняя90/90 – 18
Шина задняя130/90 — 16
Расход топлива (средние данные)5,5 литров/100 км
Макс. скорость140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Русский мотоцикл Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк считается особенным! Во-первых, это первый чоппер, который был создан российским мотопромом. А во-вторых, в его создании принимали участие члены самого известного байкерского объединения «Ночные волки». Поэтому мотоцикл и имеет говорящее название – «Волк»! Дизайн


Мотоцикл имеет черты от американских аналогов 50-х годов, что придает ему привлекательность и относит к классическому стилю. Причем ни одной черты ранее выпущенных русских байков у него нет. Агрегат имеет очень длинную базу, за счет которой форма его кажется раскинутой. Расстояние между передней и задней осью составляет почти 1700 мм.

Мотоцикл имеет очень низкую посадку, благодаря чему он смотрится солиднее, а его маневренность становится выше. Многие байкеры выделяют рулевую систему как одну из самых качественных, учитывая иностранный мотопром. В ней используются итальянские подшипники и радиально-упорные ролики конической формы.

Весит полностью экипированный зверь около 250 кг, если сравнить подобные агрегаты, то в плане массы он не выделяется. А низкая посадка позволяет легко ставить его на подножку без угрозы падения мотоцикла.

Выглядит он очень агрессивно, хромированные детали и обилие кожи создают ему брутальную внешность. Да и водитель за таким устройством смотрится очень солидно. Технические характеристики Несмотря на качественную и продуманную конструкцию байка, он обладает парой заметных недостатков. Амортизация на передней вилке полностью отсутствует, она просто не предусмотрена. У мотобайка открытый кардан, а на руле висят провода, но это скорее придирки. Гораздо важнее, что вам придется привыкнуть переключать передачи, у новичков с этим складывается не сразу.

Мотоцикл оснащен объемным 21-литровым баком и мощным двигателем в 45 л.с. Двигатель – это не самая сильная сторона «Волку», ведь разработан он около 60 лет назад. Тем не менее он славится своей надежностью, вы можете смело отправляться на нем в длительные поездки.

Максимальная скорость составляет 140 км/час, а средний расход чуть больше 5 литров на сотню. Задняя подвеска выполнена по технологии маятниковой системы, сразу с двумя амортизаторами, поэтому кататься по нашим дорогам довольно удобно.

Четырехступенчатая коробка передач имеет жесткое переключение, вы должны приложить усилие, показать «Волку» что хотите ехать быстрее. Что касается комфорта поездки, то тут спорный вопрос.

У агрегата имеется два вида постановки ног, т.е. две пары подножек. Первая из них — классическая, как на любом другом аналоге. Вторая – это передняя постановка ног, но к ней следует привыкнуть, да и раскаленные цилиндры прямо под вашими икрами не добавляют удобства. Вывод «Урал Волку» – довольно качественный мотоцикл, собранный под потребности русских байкеров. Разгоняет хорошую скорость, оборудован надежным, хоть и стареньким движком. Передние подножки представляют прямую опасность для ваших ног, тут нужно быть аккуратным. К системе амортизации и переключения передач нужно привыкнуть, но как только это произойдет, дискомфорт пропадает.

Ориентировочная стоимость

Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.

А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.

Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.

Современный мотоцикл Урал Соло СT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Не менее популярный отечественный мотоцикл, который еще недавно встречался повсеместно:

Фотогалерея

Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]