Рынок скутеров пестрит разнообразием. Немалую долю на нем занимают китайские производители. Honling Сaper является одним из представителей 50-кубовых мотороллеров. По своей сути это рестайлинг Honling Joker 50. Он отличается от предшественника 12-дюймовыми колёсами, двухместным сидением и наличием кофра.
Объем двигателя, см3 | 49,9 |
Мощность, л.с. | 3,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Расход бензина, л | 1,5 л/100 км |
Объем бака, л | 5 |
Коробка передач | Вариатор |
Габариты д/ш/в, мм | 1850/680/1020 |
На скутере установлен четырёхтактный одноцилиндровый двигатель 139 QMB с принудительным воздушным охлаждением. При своих 50 кубиках он выдаёт 3,5 л.с., что при 100 кг сухого веса совсем немного. Так же как и на всех скутерах установлен вариатор.
Подвеска – надёжная, прекрасно справляется с неровностями дороги, а клиренс в 200 мм и 12 дюймовые колёса позволяют проезжать дефекты дорожного полотна, не боясь зацепиться защитой. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.
Тормоза, как для китайского скутера, на удивление цепкие: передние – дисковые, а задние – барабан.
Приборная панель удобно читаема и без излишеств. На ней уместились спидометр с одометром, датчик уровня топлива, индикаторы поворотов и электронные часы. Над ней присутствует небольшой козырёк, что позволяет прекрасно считывать информацию без солнечных бликов. С 2008 года на honling caper 50 устанавливается сигнализация, которая не только может уберечь от угона, но и расскажет водителю о действиях, которые он выполняет во время движения.
Дизайн скутера – очень своеобразный. Большое двухместное сиденье в сочетании с небольшим наклоном рулевой вилки обеспечивает удобную посадку, и позволяют проехать приличное расстояние, не испытывая особых неудобств неудобств. В комплекте идёт кофр, в который свободно можно положить шлем.