Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
- Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
- Технические характеристики Honda Bros
- Дополнительные материалы Honda Bros
- Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
- Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
- Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
- Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
- Отзывы о мотоцикле Honda CB750
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
- Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
- Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
- Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
- Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
- Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
- Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
- Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
- Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
- Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
- Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
- Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
- Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
- Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
- Отзывы о мотоцикле Honda VTX
- Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
- Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
- Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
- Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
- Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
- Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей |
Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности |
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества |
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы |
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов |
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения |
Опрос месяца Посмотреть все опросы
Отзыв: Отзыв honda cb400sf
Привет читателю отзыва. Через компанию cemeco.ru в мае 2021 года я приобрел Honda cb 400 revo 2011 г. О данном мотоцикле моя хотелка мечтала аж года с 2007. Но, как обычно бывает, то одно не срасталось, то другое. В начале 2021 г. моему терпению настал конец… совершенно спонтанно вбил в поисковике «Honda из японии аукцион» выпал сайт cemeco.ru, посмотрев цены проданных лотов понял что покупку я наконец-то тяну… иии тут завертелось, закрутилось, обновление аукционных листов десять раз на дню, шило в причинном месте и бессонные ночи. Каааак же хорошо, что я попал на адекватного, отвергающего мои порывы купить вот этот мотоцикл, или вот этот, а может хоть на этот сделаем ставку, рассудительного, спокойного как танк — Валеру. Глаз у него наметан капитально и профессионально, я уже морально соглашался сам с собой на сегодняшний лот, на какой-то косяк типо потом исправлю, но приходил Валера и по полочкам раскладывал почему не стоит его брать. Порой мы засиживались до 1:00, 2:00 ночи… ладно у меня шило… но такая клиентоориентированность поразила.
Очень долго не было подходящего мотоцикла… что бы я совсем не отчаялся Валерий мне предлагал разные варианты Дукати, но я был непреклонен, вот от слова совсем, чем иногда, как мне кажется, вызывал недоумение у Валеры.
В итоге он откопал на каком-то другом аукционе сибиху 2011 года с пробегом 3500 км, три с половиной тысячи километров Карл, каааак? Получилось это спонтанно и, к счастью, неожиданно. Утро, работа в командировке в самом разгаре, досаждающая вибрация телефона в кармане, разблокирую телефон, а там.. сообщение в вацапе с фото аукционного листа и подпись «Куууплен!)))». Уууууу, ну вы же понимаете, что о дальнейшей работе кто-то забыл наглушняк!!! Куча фоток и расспросов, а что, а где, а как. Вот пишу этот отзыв и радуюсь, опять испытал эти эмоции когда мечта сбылась.
Контрольные точки, когда необходимо было оплачивать мотоцикл, выпадали на тот момент, когда я был в каких-то ****** (удаленных местах, где устойчивая связь есть только на заправках), за рулем, а оплатить то надо, я же обещал. Короче говоря, Валера и тут входил в мое положение и откладывал оплату, за что ему огромное спасибо.
Мот пришел в идеальном состоянии, упакован был добротно по самое «немогу», сотрудники почты разрешили раскрыть прям у них.
Минусом назвать не могу но осадок имел место быть (всё, что написано в этом абзаце, ерунда по сравнению с отличным состоянием мотоцикла, но не написать не мог) -Японцы так не хотели расставаться с мотоциклом, что гнали по Японии своим ходом, Валера втык (не путать с VTEC) и а-та-та им организовал. -Под наклейкой на баке оказалась небольшая вмятина, из-за этого рассыпалась наклейка. -Потом я понял как мото оказался 2011 года с пробегом 3500 км.: пыльники вилки и шины-потрескались, задняя покрышка, похоже пару лет назад превратилась в труху и её в Японии поменяли, т.к. полосу стирания шины накатывал я уже своими усилиями и она оказалась не дубовой. -При постановке на учет в ГИБДД нагрели на штраф, и то, что мотоцикл 2 недели катился в вагоне пересекая всю страну их не волновало. -Маркер с фары ничем не отирался, а он был ярко розовый!! В ход был пущен злой 646 растворитель, который помог.
И, выполняйте (и слушайте), ребята, то, что вам говорит Ваш менеджер. Несколько раз мне было сказано, возьми с собой бензин и инструмент. Ан нет, яж как паровоз на это почту летел, инструмента взял столько, что банк вскрыть можно было, а бензин не взял… в итоге с выпученными глазами проходил квест по поиску бензина.
В целом покупка мотоцикла прошла комфортно, все условия были выполнены, документооборот шел по плану, фотоотчеты слались исправно, нареканий никаких, ребята молодцы! Как и обещали, мот пришел за 60 дней.
Я доволен как мартовский кот, облопавшийся сметаной и лежащий на теплом солнышке.
Всей команде «Cemeco» большое спасибо за все труды, честность и открытость, а Валере отдельный поклон и много-много слов благодарности, выздоровления и возвращения в строй!
Всем пока!
Honda CB400SS — мой первый мотоцикл. Дело в том, что меня всегда привлекали мотоциклы в стиле ретро, и когда пришла пора приобрести свой первый байк, я полез в интернет искать себе именно такой мотоцикл. Критерии были следующие: чтоб недорого, чтоб ретро и чтоб красиво. Ну и не слишком мощно, желательно, так как иллюзий по поводу своих «навыков» управления я не испытывал. По причине слишком высокой мощности отпал вариант с красивым Honda CB1100, по причине высокой цены — вариант с Kawasai W650, к тому же смутили отзывы о его слишком плохих для его мотора тормозах. Тогда я переключился на модели попроще, и наткнулся на Yamaha SR400 и Honda CB400SS. Так получилось, что неподалёку продавался последний. Я поехал его смотреть, оценил чисто визуально и сразу договорился о покупке.
Это сейчас я понимаю, что мой мотоцикл — лёгкий малыш с простеньким мотором, послушный и покладистый. Тогда же, во время первой поездки, он показался мне стремительным и мощным, а наклонять его на месте было страшно — такими весомыми мне со страху показались его 140 килограммов. Но мотоцикл сразу вызвал у меня восторг — весь железный, никакого пластика, куча блестящего хрома, настоящий кикстартер, да и сам внешний вид а-ля «родом из 60-х годов» грел душу. В общем, покупка привела меня в полный восторг. И чувство это спустя пару лет езды на этом мотоцикле не померкло — я каждый раз испытываю удовольствие, выкатывая из гаража своего двухколёсного красавца. Если судит объективно, то Honda CB 400 SS — мотоцикл маленький и лёгкий. Вес, как я написал уже, около 140кг, максимальная скорость — около 130 км/ч, размеры — очень компактные, с технической точки зрения — технологии позапрошлого века, просто всё это воплощено очень качественно. Проблем не было ни разу, вообще никаких, только пришлось привыкнуть к одной особенности карбюратора, который получает бензин самотёком, без бензонасоса — после долгого простоя надо слить из поплавковой камеры бензин, а то он выдыхается. Занимает вся эта процедура секунд тридцать.
Рулится этот мотоцикл силой мысли, на нём можно так «вышивать» между машин, как тяжёлым спортбайкам и не снилось. Скорость набирает резво, с 0 до 100 км/ч что-то около шести секунд, но дальше сразу сдувается. Мотор любит обороты, лучше всего «подрывает» на 5-6 тысячах оборотов. Коробка переключается идеально, можно при желании наклониться и переключать лапку КПП мизинцем на руке. Наверное, такая шикарная управляемость — главное достоинство CB400SS. После обалденной внешности, конечно.
К тормозам пришлось привыкнуть. Спереди один диск, сзади барабан, толку от которого почти нет, очень уж легко он блокируется. Скажем так- интенсивность торможения могла бы быть и получше, но двигателем мотоцикл тормозит хорошо. По подвеске могу сказать, что она очень жёсткая, каждый камешек чувствуется и каждая неровность. Для городского мотоцикла это не критично, а далеко на CB400SS я всё равно не поеду — не для того этот байк сделан. Он лёгкий, на загородной трассе его ветром от всех пролетающих мимо машин трясёт и колбасит, да и посадка, и сиденье не располагают к дальним поездкам.
Вдвоём на мотоцикле ездить можно — я проверял, но только если недалеко и недолго. Я со своим ростом в 175 см сижу, отодвинувшись уже фактически на пассажирскую часть ровного сиденья, иначе ногам тесно и руки деть некуда. В принципе, довезти пассажира куда-нибудь — не проблема, просто надо учитывать, что будет неудобно, а мотоцикл будет пытаться неадекватно себя вести на маленькой скорости и будет хуже тормозить. Ну и динамика пострадает, конечно, хотя не критично.
На мой взгляд, для любителей ретро мотоциклов Honda CB400SS — вариант просто шикарный, так как в отличном состоянии его можно купить тысяч за сто пятьдесят, и своих денег он стоит. Простой, надёжный и красивый мотоцикл. Расставаться с ним не планирую до тех пор, пока не смогу купить себе новую Хонду CB1100 или новый Ducati Scrambler.
Похожие статьи:
- Обзор Honda CB400SS
- Отзыв владельца Honda CB 1100
- Отзыв владельца Honda CB 400 SS
- Мотоциклы в стиле ретро
- Отзыв владельца Kawasaki VN400 Vulcan
- Отзыв владельца Honda CB 1300 SF
LiveJournal