Apache 200 cc, разработанный компанией АВМ, появился на рынке в 2016 году. Аппарат оснащен 4-х тактным двигателем, благодаря которому эксплуатация транспортного средства приносит одно удовольствие. Объем двигателя Apache 200 составляет 170 см3, в результате чего при максимальной мощности 12 л.с. агрегат легко справляется с любыми препятствиями на дороге. Также производитель поставил на Апач вариатор с реверсом, который позволяет сдавать назад.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу, всего 156 кг, Apache 200 может легко разгоняться до 70 км/час, независимо от типа дорожного полотна. Расход топлива составляет 3,8 л на 100 км, а максимальная нагрузка на квадроцикл не превышает 120 кг. Дисковые тормоза обеспечивают мгновенное торможение, а оптимальный размер шин улучшает сцепление с дорогой.
Особенности модельного ряда
В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:
- Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
- Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
- Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).
Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.
Ходовые характеристики летнего варианта Apache Track 200 cc
Ходовые характеристики летнего варианта Apache Track 200 cc
Когда на квадроцикле этой модели установлены обычные колеса, то ему присущи средние показатели для техники такого класса. Аппарат довольно резвый, легко набирает скорость и стабильно держит себя в поворотах и на препятствиях.
На резиновом ходу двигатель объемом 199 куб. см. позволяет разгонять этот аппарат до 65 км/час, что для такого класса является весьма приличным показателем. Этот же двигатель способен выдавать мощность в 16 лошадиных сил, что не мешает быть ему достаточно экономичным. В летнем варианте аппарат расходует всего 3,8 литра бензина на 100 километров пути. При объеме бака в 5,5 литра, такой показатель позволяет его эксплуатировать довольно длительное время без дозаправки.
Зимний вариант Apache Track 200cc и его особенности
Зимний вариант снегохода квадроцикла Apache Track 200cc
Когда аппарат укомплектовывается гусеничными траками и лыжами, то его скорость и экономичность относительно снижается, однако, повышается проходимость. Особенно это стает актуально при передвижении по очень глубокому и рыхлому снегу, где он может вполне конкурировать по проходимости с обычными снегоходами.
В зимней комплектации аппарат способен передвигаться по снегу со скоростью всего 35 км/час, что для заснеженных участков является довольно неплохим показателем. Расход топлива при этом может достигать до 10 литров на 100 километров пройденного пути. И даже при таком расходе, аппарат можно считать экономным, ведь объема бака хватит для переезда по снегу на расстояние в 60 километров.
Особенности комплектации Apache Track 200 cc
Комплектация снегохода квадроцикла Apache Track 200cc
Что касается комплектации и дополнительного оборудования аппарата этой модели, то здесь заслуживают внимания некоторые мелкие, но полезные детали. Сюда следует отнести прикуриватель, который позволяет использовать различные осветительные и обогревательные приборы. Также имеется надежное прицепное устройство, которое в зимнее время позволяет тянуть за собой сани с грузом до 200 килограмм.
Напоследок следует отметить, что, несмотря на свою универсальность и приличную комплектацию, квадроцикл снегоход Apache Track 200cc стоит сравнительно недорого. Это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями, не обладающими такой универсальностью.
Конкуренты и аналоги
Учитывая характеристики и особенности агрегата, его можно уверенно выделить среди конкурентов. Мощная и надёжная машина быстро разгоняется и отлично маневрирует. Апач превосходит своего основного конкурента CFMOTO CF500 в скорости и управляемости. Благодаря наличию багажников есть возможность взять с собой все необходимые предметы (у большинства квадроциклов других брендов такой возможности нет). Модель оснащена усиленной рамой, внедорожными покрышками, а также прочной цепью.
Преимущества:
- Вариатор с передачей заднего типа.
- Надёжные дисковые тормоза.
- Резина внедорожного типа.
- Электростартер, который позволяет осуществлять механический запуск двигателя.
- Спидометр электронного характера.
- Литые диски.
- Комфортная пассажирская спинка.
- Несколько вариантов цветовой окраски.
Внешний вид снегохода квадроцикла Apache Track 200cc
Дизайн снегохода квадроцикла Apache Track 200cc
Когда этот вездеход укомплектован на летний период, то он мало чем выделяется среди большинства утилитарных квадроциклов. Довольно внушительный мощный вид, строгая и практичная оптика, багажники и прочие мелочи, которыми укомплектован практически каждый аппарат такого типа.
С наступлением зимы внешний вид аппарата существенно меняется. Когда на него устанавливаются гусеничные траки, и снегоходные лижи, вполне обычный квадроцикл приобретает облик совсем иной.
Помимо внешнего вида, эта модель, в зависимости от периода эксплуатации, меняет также свои ходовые характеристики, так как конструкция на колесах и на гусеницах существенно влияют на его вес и другие особенности.
Цена
Квадроцикл ABM Апачи200 с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в районе от 140 тысяч рублей и до 165 тысяч российских рублей. В комплектацию техники могут быть включены различные оснащения, но стоит отметить, что их наличие может отразиться на конечной стоимости. Данный квадроцикл предлагается потребителю в нескольких цветовых решениях, а именно в синем, красном, желтом и черном цвете.
Машина, бывшая в употреблении, зачастую находится в ценовом диапазоне от 70 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость мотовездехода, в данном случае являются год выпуска, пробег, ну и техническое состояние.
ГУСЕНИЧНАЯ СИСТЕМА APACHE BACKCOUNTRY
Езда по глубокому снегу и сложные условия зимней эксплуатации техники подчас требовали установки на квадроцикл громоздких гусеничных систем. Абсолютно новая гусеничная система Apache Backcountry от брэнда Can-Am навсегда изменит границы возможного для тех, кто борется с суровой зимней погодой или прокладывает свой путь сквозь глубокий снег.
– Повышенная управляемость
Гусеничный комплект Apache Backcountry соединяет в себе технические решения, свойственные снегоходам, и привычное для систем Apache 360 высочайшее качество исполнения, благодаря чему достигаются большой дорожный просвет, минимальное удельное давление квадроцикла на снежную поверхность и непревзойденные возможности преодоления глубокого снега.
– Передовые технические решения
Эти гусеницы предназначены для агрессивной эксплуатации, комплект оснащается грунтозацепами высотой 5 см, обеспечивающими превосходную проходимость. Добавьте к этому самую большую в отрасли площадь контактной поверхности, которую создают передние, шириной 34 см, и задние, шириной 35,5 см, гусеницы и вы поймете, каким образом система Apache Backcountry обеспечивает минимальное удельное давление на снежную поверхность и практически постоянную тягу даже в глубоком снегу.
– Уникальные рабочие характеристики
Равномерное распределение нагрузки на поверхность обеспечивается за счет использования в конструкции легкой прочной рамы и направляющих особой формы. За счет этого достигаются превосходные показатели тяги, разгона и управляемости. Повышенная управляемость при выполнении поворотов, торможении или движении вдоль склона позволит владельцам квадроциклов Can-Am подняться выше по склону или забраться в более глубокий снег – одним словом, свернуть с проторенного пути во время зимних поездок.
– Простота установки
Гусеничная система Apache Backcountry способна превратить повседневность в захватывающее приключение благодаря передовой конструкции и уникальным рабочим характеристикам. Более того, простая установка и возможность быстрой замены гусениц на колеса позволит владельцам легко принимать решение о том, куда отправиться в следующий раз, не задумываясь о необходимости долгой установки гусеничного комплекта на квадроцикл. Больше времени стоит проводить в поисках зимних приключений, а не сервиса!
Для установки данной гусеничной системы потребуется специальный установочный комплект Apache 360 Backcountry (приобретается отдельно). Гусеничный комплект предназначен исключительно для зимней эксплуатации.
Отзывы
- Квадроцикл ABM Apache 200 я приобрел из-за его небольшой стоимости. Модель, на мой взгляд, довольно успешная. Квадроцикл не требовательный в плане технического обслуживания, довольно экономичный, легко управляемый и комфортный. На вид пластиковые элементы кузова хлипкие, но на деле же совсем нет. Пластик здесь ударостойкий, что я проверил проезжая по лесной местности. Багажная платформа хоть и не рассчитана на перевозку больших грузов, но для необходимых в дороге вещей ее вполне хватает. В свободное от работы время зачастую катаюсь на квадроцикле на рыбалку и иногда на охоту. В снегу не зарывается, особенно если установить лыжи и цепи. На грязи проходимость также впечатляет, болотистые участки проходит легко, водные также. В принципе, за свои деньги довольно отличный аппарат.
- Недавно переехал в другую область. У нас здесь много лесов, но проезжать их все на велосипеде очень сложно. В связи с этим я задумался о покупке какого-нибудь недорого и проходимого мотовездехода. Я случайно наткнулся на модель ABM Apache 200 и посмотрев все технические характеристики понял, что для моих требований техника идеально подходит. В городе я приобрел его за 140 тысяч рублей и после проверки техники я в первый же день отправился покорять местные красоты. Квадроцикл хоть и китайский, но качество у него вполне на высоком уровне. Надежность также не вызывает каких-либо сомнений. Машина проезжает практически везде, а благодаря относительно небольшой массе в некоторых случаях его можно самостоятельно вытолкнуть. Обслуживание не особо затратное, в основном машина требует доливки рабочих жидкостей и реже их замены.
- У квадроцикла много недоработок, хотя для такого ценника это вполне нормально. Первыми неисправностями на обкатке стали проблемы с электропроводкой. Сначала фары при езде работали нормально, но потом начали моргать при добавлении газа. Аккумулятор полностью заряжен, ничего лишнего не подключено, но такая проблема зачастую появляется. Стоп-сигналы работают некорректно, а именно один раз загорятся, а второй уже нет. Проверял контакты, оказалось, они очень плохо соединены. Исправил, теперь все в норме. Пластик на морозе начал трескаться из-за чего пришлось частично отказаться от зимней эксплуатации. Но кроме недостатков, модель все же имеет и свои плюсы. Мне в нем понравилась маневренность и мощность, уж очень резвый, особенно на поворотах. Управление нареканий не вызывает, все достаточно просто и удобно. Проходимость приемлемая и даже выше, чем у некоторых аналогов.