Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)

Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.

Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера… И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.

Какова же история этих мотоциклов?

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический для круизера дизайн;
  • 34 Нм и 33 л.с.;
  • небольшой расход топлива на 100 км.

Мотоцикл этот – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но имеет кое-какой опыт в езде на двухколесном транспорте. Этот неторопливый круизер, конечно, сложно назвать учебным, но он вполне тянет на байк для новичков.

Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (NV400, VT400)

К обладанию мотоциклом я подходил долго и обстоятельно. Сначала отмучился в мото школе на йобрике, сдал на категорию со второго раза. Потом случился ремонт квартиры и на мотоцикл в тот сезон денег не осталось. К следующему сезону готовился серьезно: смотрел шадовы, драги и интрудеры, один раз даже на фазер, но душа все равно лежала к чопперам. Драга показалась весьма тощей, интрудер наоборот толстячком, да еще и с карданом, что для 400 кубиков критично. В итоге остановился я на Хонде Шэдоу, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно… Честно признаться, вариант слэшера сначала даже не рассматривал, но когда увидел его в живую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без, но в той ценовой категории, что я смотрел, не было варианта на «отлично» — все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего, Слэшика. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте — ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были изысканы и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться.. Динамика разгона после 80 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл.

Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

Это мой первый железный конь. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даж не рассматривал, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов выбрал все таки Хонду, так как и едет побыстрее и водянка. На первый взгляд 250кг кажутся ну ОЧЕНЬ внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Рулится просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похоже на домашнее очень мягкое, руль- широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100-120км.ч, но может и больше если захотеть, сам для интереса разгонял до 140 но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено ведь не нем стоит двигатель NC25E, который ставился на классики. При спокойное езде по расе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220км, вместе с ним 260-280км. Знакомые увидев его когда тока привез сразу спросили «Ты что сразу Литр взял?». =) Когда едешь по городу свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен что первый именно он, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

Казалось бы 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких ну и естественно бюджет. Получился именно он. Во-первых все таки это хонда. т.е. надежность,все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых цепь на таком обьеме бережет потерю лошадок.

За сезон владения пепелацем и 12 ккм. из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только смена расходников.

По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум)))Все размеры как у больших. К тому же во мне 1-98 росту и на том же стыде я смотрюсь как на велосипеде, а шадова смотрится очень пухло и толсто! Огромная сидушка позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки.Форма руля очень удобна — руки не затекают и отдыхают на таком.

По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе — т.к. после ста разгон ооооооочень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко моторчик, который на такой скорости просто орет.

Общий вывод исключительно положительный. Продал моего коняго другу, себе взял такого же но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега получается по ним! Если бы ездил только по городу хватало бы за глаза.

Двигатель

Мотоцикл обладает мотором, который по своему типу четырехтактный, двухцилиндровый и V-образный. Эффективный его объем составляет 398 см³. Система, осуществляющая подачу топлива, тут карбюраторная, в отличие от последующих модификаций. При 5500 об/мин предельный крутящий момент – 34 Нм, а при 7500 об/мин предельная мощность достигает 33 л.с. Самая большая скорость мотоцикла – 145 км/ч.

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.
Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2310 мм. Ширина его – 795 мм, а высота – 1060 мм. Это средние габариты в классе, бывают модели гораздо крупнее. Колесная база в 1625 мм и 645 мм высоты по седлу также укладываются в рамки средних для класса показателей.

Даже вместе с топливом Shadow Slasher весит лишь 232 кг, а без него – лишь 217 кг. Объем бака большим никак не назвать, ведь он составляет только 13 л. Однако с учетом незначительного расхода топлива на сотню километров дороги, равного примерно 4 л, такого объема вполне достаточно.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

Как и старшая версия, мотоцикл обрастает несколькими модификациями. Схожесть «теней» сквозила даже в названиях вариаций.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка трубчатая, выполнена из стали. Она имеет типичный для класса облик, и каждая расцветка по-своему украшает мотоцикл. Колесные диски спицованные, что еще раз подчеркивает классичность круизера, а его руль типичен для таких машин.

В отличие от многих других представителей класса Shadow Slasher обладает двумя амортизаторами на задней маятниковой подвеске. Спереди в этой роли – телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза у мотоцикла барабан, а спереди это диск размером в 296 мм и двухпоршневой суппорт.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цены

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Технические характеристики

Объём мотора менялся всего 1 раз, в 1997 году, а вот настройки отдельных компонентов, количество цилиндров, степень сжатия, мощность менялись от модификации к модификации. В некоторых версиях даже инжектор менялся на карбюратор. Но в основе был 2- цилиндровый, 4-тактный двигатель с V-образым расположением поршней. Угол между ними поменяли 1 раз — в 1997 году с 45 до 520.

Двигатель достаточно экономичен, работает при любой погоде, ему даже жара не страшна.

  • Рабочий объём — 745 см³ (с 1997 года), 749 — ранние выпуски.
  • Мощность — 44 л.с. (до 65 л.с — ранние выпуски).
  • Количество клапанов — (по 3 на цилиндр).
  • Цилиндров — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм, инжектор PGM-Fi (с 2007 года).
  • Зажигание — цифровое, транзисторное.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — 14 л.

Под топливным баком расположен замок зажигания, что является интересной особенностью модели.

Изюминкой является наличие в двигателе гидрокомпенсаторов, благодаря чему пользователю настройкой клапанов заниматься не нужно.

Трансмиссия и сцепление

Но в 1997 году её перебрали, настроили заново, расположили передачи по всему диапазону оборотов. Эта коробка стала использоваться на всех модификациях.

Не менее интересная история основного привода. Изначально мотоцикл имел кардан, от которого отказались в 1997 году.

Карданная передача однозначно снижала текущие расходы на содержание мотоцикла.

  • Модель Honda VT750 Shadow АСЕ вышла с цепным приводом.
  • В 2003 году на смену АСЕ приходит Aero. Кроме множества технологических новинок, использованных на модификации, на неё возвращается кардан.
  • Модели 2010 модельного года опять имеют цепь.

Единственной деталью ходовой, которую менять не стали, стало сцепление. С первых сборок использовался стандартный принцип.

  • Многодисковое, масляная ванна.
  • Передача усилия — трос.

Тормоза

За исключением самых первых сборок 1983 года, которые имели два диска спереди мотоцикл имеет передний 1- дисковый тормоз и задний барабанный.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

барабан

В 2010 году Honda проводит массовую модернизацию как новых разработок так и уже находящихся на конвейере. Задняя ось получает дисковые тормоза (параметры повторяют передние), а также ABS.

Чтоб не устраивать ещё большей путаницы с названиями — новые модели не переименовывают.

Краткая история модели

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).
Код
: VT1100C / VT1100C AC

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).
Код
: VT1100C / VT1100C AC

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).
Код
: VT1100C / VT1100C AC

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).
Код
: VT1100C / VT1100C AC

  • 1991 г. – модель не продается.
  • 1992 г. – модель доступна в США и Канаде.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

Модель

: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

Модель

: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).
Код
: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).
Код
: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C23

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).
Код
: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C24

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).
Код
: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C25

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США).
Код
: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США).
Код
: VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]