Как использовать воздух для удаления вмятин с бензобака мотоцикла


Если у вас есть мотоцикл с ручной росписью, большая часть краски находится на бензобаке. К сожалению, это также область, наиболее подверженная вмятинам и вмятинам. Профессионально ремонтировать помятый бензобак для мотоцикла – это дорого, не говоря уже о том, что вы будете без велосипеда, пока он находится в ремонте. Перед тем, как позвонить в ремонтную мастерскую, попытайтесь самостоятельно разобрать вмятину с помощью этого трюка с автоматическим ремонтом вмятины, который вырывает вмятины, не нанося ущерба покрасочным работам.

Охлаждение цилиндра

Рис. 2. Установка щитков на цилиндр 1 — цилиндр; 2 — щитки.

Задняя часть цилиндра мотоциклетного двигателя недостаточно обдувается потоком воздуха. Для лучшего ее охлаждения имеет смысл изготовить два щитка из жести и укрепить их, как показано на рис. 2. Щитки должны соответствовать цилиндру по высоте.

Удаление вмятин без покраски на мотоцикле

  • Ваш мотоцикл не перейдет в разряд битых и крашеных, а значит, не потеряет в цене при продаже.
  • Беспокрасочный ремонт намного выгоднее (не используются шпаклевки, грунты, краски, лаки, расходные материалы, цветоподор), быстрее (занимает от 15 минут) и экологичнее (без использования растворителей и других токсичных веществ) традиционного кузовного ремонта.
  • Отсутствует риск разнотона, так как перекрас не требуется.
  • На мотоцикле сохранится заводское покрытие и защита от коррозии.

Какие вмятины поддаются удалению?

Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.

Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.

Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.

Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.

Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле

Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.

При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.

При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.

Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.

Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.

Написать в WhatsApp

Удаление вмятины на мотоцикле своими руками

Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?

Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.

Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.

Вода

Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.

Лед

В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.

Сжатый воздух

При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.

При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.

Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!

Удаление вмятин мото бака в АвтоТемпл

Технология беспокрасочного удаления вмятин, популярная среди автолюбителей, теперь доступна и владельцам мото техники.

Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то вмятины с бака мотоцикла или мопеда можно удалить без покраски.

Быстро и безопасно

Ремонт не требует разборки мотоцикла, а сам бак — покраски, в итоге выравнивание мото бака занимает немного времени.

Выгодно

Ремонт с помощью технологии беспокрасочного покрытия обойдется вам значительно дешевле, чем полная перекраска бака.

Эффективно

Технология удаления вмятин с мото бака без покраски дает возможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

Наш центр локального ремонта предлагает профессиональные услуги по удалению вмятин мото бака в Москве без покраски. При этом сам ремонт проходит быстро и состоит из этапов:

Если лакокрасочное покрытие повреждено, то осуществляется механическое выравнивание детали, удаляется старое лакокрасочное покрытие, осуществляется рихтовка детали, а затем наносится новое лакокрасочное покрытие и проводится финишная полировка.

Источник

Небольшие вмятины на топливном баке можно выправить следующим образом

Бак снимают с мотоцикла и, закрыв сливной кран, наполняют водой до краев горловины, в которую затем вставляют хорошо подогнанную по внутреннему ее диаметру деревянную пробку (рис. 3). Затем надо резким ударом молотка загнать пробку в бак. В момент удара внутри бака возникает большое давление, и вмятины устраняются. Не забудьте поместить между баком и поверхностью верстака упругую прокладку.

Как выправить вмятину на бензобаке мотоцикла

– как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; – калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; – как улучшить охлаждение цилиндра; – как выровнять бак мотоцикла; – как облегчить монтаж тормозных колодок; – установка индикатора высокого напряжения.

Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

«Индикатор» высокого напряжения

Рис. 5. Индикатор высокого напряжения 1 — провод выского напряжения; 2 — стекляная трубка; 3 — концы проводов; 4 — окрашенная часть трубки.

Иногда при регулировке или ремонте двигателя нужно знать, подается ли на центральный электрод свечи зажигания высокое напряжение. Для этой цели либо применяют различные индикаторы, либо, отсоединив провод высокого напряжения от свечи, приближают его к массе, чтобы убедиться, проскакивает ли искра между концом провода и массой. Проверку эту можно облегчить. Разрежьте провод высокого напряжения в 5—6 сантиметрах от свечи, зачистите концы и вставьте их в стеклянную трубочку длиной 30—35 мм так, чтобы между ними оставался зазор от 0,5 до 1,0 мм (рис. 5). Для наблюдения за искрой стеклянную трубку покрасьте в черный цвет, оставив светлую полоску шириной в 2— 3 мм, через которую искра будет хорошо просматриваться. Места соединения провода с трубкой обмотайте изоляционной лентой — так концы провода будут надежнее закреплены в трубке.

1970N06P25

Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла

Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:

Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]