Honda GL1800 Gold Wing Tour (2018+) | Honda GL1800 Gold Wing (2018+) |
Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing (2018+)
появилась на рынке в 2021 году, заменив собой прошлую версию Honda GL1800 Gold Wing, выпускаемую с 2001 по 2021 год.
Новая модель теперь предлагалась в двух стандартных версиях — обычная GL1800 Gold Wing
(версия без центрального кофра и с коротким лобовым стеклом, в стиле «бэггер») и
GL1800 Gold Wing Tour
(полноценная туринговая версия с центральным кофром и высоким стеклом). Кроме того, любую из этих версий можно приобрести как с классической механической коробкой, так и с фирменной роботизированной с двумя сцеплениями DCT (Dual Clutch Transmission).
Главные изменения Honda GL1800 Gold Wing (2018+), по сравнению с прошлой GL1800:
- Новый внешний вид
. Стал более современным. - Новый двигатель
. Изменил свою конфигурацию, увеличив ход коленвала, степень сжатия и получив новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность увеличилась (118 → 126,5 л.с.). Стартер и генератор теперь представляют собой единое целое (система ISG — Integrated Starter Generator). - Новая КПП
. По сравнению с предшественником, стала 6-ступенчатой. Появились версии с роботизированной коробкой DCT. - Новая подвеска
. Передняя подвеска стала рычажной (напоминает BMW Duolever), задняя получила функцию электронной регулировки преднатяга. - Новые тормоза
. Диаметр передних дисков был увеличен (296 → 320 мм), появились 6-поршневые радиальные суппорта (вместо обычных 3-поршневых). - Электронные технологии
. ABS (с комбинированной тормозной системой CBS); электронный дроссель (TBW — Throttle by Wire system); электронная регулировка преднатяга задней подвески; система мультимедиа; подогрев ручек и сидений; трекшн-контроль (HSTC — Honda Selectable Torque Control); система помощи при старте в гору (HSA — Hill Start Assist); проскальзывающее сцепление (assist slipper cam); светодиодная LED-оптика; система безключевого доступа (Smart Key); контроль давления в шинах (TPMS — Tire Pressure Monitoring System); круиз-контроль; система старт-стоп: выключает двигатель при остановках и запускает при открытии ручки газа (Idling Stop); роботизированная КПП DCT (Dual Clutch Transmisson) (на версиях с DCT); подушка безопасности Airbag (на версиях с Airbag); задняя передача (Reverse Gear), автовыключение поворотников.
В ноябре 2021 года Honda представила обновленную версию Gold Wing 2021 модельного года. Теперь USB-кабель в левом кофре входит в стандартную комплектацию. Модификация Tour получила небольшие изменения в настройках подвесок и новые, более удобные пассажирские ручки. Кроме того, DCT-версии получили оптимизацию системы впрыска и настроек DCT для более удобной езды на низких скоростях.
Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing (2018+):
- Yamaha Star Venture
Краткая история модели
- 2018 г. — начало производства и продаж модели.
Модель
: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).
- 2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.
Модель
: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение
: GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).
Для кого
Вот основные особенности машины:
- 94 л.с. и 105 Нм у двигателя;
- мотор меньше шумит и вибрирует, чем у предшествующей модели;
- спереди подвеска снабжена функцией антиклевка.
Хонда ГЛ 1200 Голд Винг прекрасно подходит для путешествий. Да, модель не в силах состязаться со знаменитой Африкой Твин от той же компании ни в проходимости, ни в практичности. Тем не менее мотоцикл представляет собой интересный вариант для туриста-любителя.
Технические характеристики
Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):
Модель | Honda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour |
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2018+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1833 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 73,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI Электронный дроссель |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая + задняя (реверс) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 200/55R16 M/C (77H) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм + электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении 1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении 1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении |
Колесная база | 1695 мм |
Высота по седлу | 745 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек.[1] |
Максимальная скорость | 180 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 21,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+) 365 кг – GL1800 (2018+) |
Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing
Главная беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте… Ремонт от 3000 вечно зеленых…. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному…могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку… лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов.
Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача….
Общался со многими спецами — все грешат на слабые вилки в коробке и главное слабую пластину которая имеет не качественный металл, в следствии чего коробка накрывается медным тазом… Поэтому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы…
Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту… Но это все что касается тех части…
Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон… Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант… Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать…
Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание… Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона. И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.
Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов…
А можешь делать все и разом… Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно… Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели…
Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.
Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.
Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара — верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.
Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.
Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.
Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают — жарковато ногам.
Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система — обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.
Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело…. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!
Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. Выглядит она солидно, как и экстерьер в целом: сразу видно, что это очень большой и тяжелый мотоцикл, на который можно погрузить много всего; при этом ясно, что эта машина совершенно не подходит для езды по гоночным трекам.
Колесные диски здесь литые, что никак не сказывается на облике, потому что для туристического байка это не принципиально. Руль у модели довольно крупный, однако из-за высокого его расположения в колени он не упрется. Ветровое стекло отнюдь не декоративное. Оно имеет достаточно большие размеры, чтобы эффективно защищать лицо водителя.
Байк снабжен сзади маятниковой подвеской с двумя амортизаторами, тогда как спереди это телескопическая вилка. Ход задней и передней подвески составляет соответственно 100 и 140 мм. Задние тормоза представлены двухпоршневым суппортом и диском с диаметром в 250 мм. Спереди тормозят двухпоршневые суппорты на пару с двумя дисками, каждый по 232 мм.