Экстерьер Harley-Davidson Iron 883
Сконструированный и несколько измененный, который затронул внешний облик, байк сделали хищным и динамичным. Этот мотоцикл произвели в нескольких цветовых гаммах. Данный мотоцикл Харлей-Дэвидсон Ирон 883, как считают многие, лучше выглядит в черном оттенке. Его коренастый и вытянутый облик говорит о задорной манере данного байка. В этом байке Harley-Davidson Iron 883 прекрасно сочетаются стиль и качество компоновки.
Каплеобразный бензобак, короткие крылья и индивидуальный мотор пропитаны духом доукомплектации. Байк имеет обновленную систему тормозов, быстро реагирующую на нажатие мотоциклиста, это весьма улучшает управление на любых дорожных покрытиях при любых ситуациях. Вид мотоцикла суровый, окрашенный в темных цветах. Колеса также темные, выполненные из сплавов алюминия.
Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883
Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.
Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.
Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.
Технические особенности
Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!
5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам — шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.
Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.
Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.
Двигатель Harley-Davidson Iron 883
Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.
И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.
Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.
Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.
Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.
Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.
Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.
Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.
Освежу немного бортовой журнал мотоцикла, тем более что есть чем.
В первую очередь, сделал нормальное большое ТО, после которого мотоцикл поехал и стал вести себя существенно лучше чем было. Масло в праймери пришлось менять два раза. Первый раз чтоб смыть остатки мотюля, а во-второй, чтоб у коробке масло было уже нормальное. В итоге переключение передач стало очень мягким и четким. Нейтраль стала ловиться с первого раза. Парни на харлейском форуме советовали почистить датчик холостого хода. Так и сделали — работа оборотов выровнилась. Осталось проверить и настроить иглу, если я правильно понял мастера. Те же парни советовали надлежаще прикрепить боковую крышку от аккумулятора. Оказывается, на спортстерах это проблема и крышка часто отваливается на кочках. Лечится эта болезнь креплением через хомут. У меня там было и так все в порядке — родные резинки были хорошего качества и крышка сидела на своем месте ровно плотно, но хомутом все-таки присобачили.
На фото видны расходники по внутрянке. Передние колодки сменили, вилку перебрали, ну и все жидкости еще раз заменили по кругу. Еще тормозные контуры оба два прокачали. В общем теперь можно резвиться.
По внешнему виду мотоцикл на 90% стал выглядеть так, как я хочу. Изначально мне нравился именно такой вид и я попытался его добиться.
Поставил обтекатель, новую фару, родные зеркала и перевесил поворотники на руль. Мне всегда было интересно как это когда поворотники на руле. На мой вкус — превосходно и их видно в зеркала машин. Потому, что они как раз на их уровне. А фара, я надеюсь, дает их разглядеть.
Свет мне сразу показался тусклым. Но я решил менять фару даже не поэтому. Мне всегда очень хотелось попробовать ездить с диодным светом. Но линзовннаые фары, которые обычно ставят на спортстеры мне не нравятся визуально. Вглядят как глаз паука. Но внезапно на том же харлеевском форуме я увидел парней, которые продают разную оптику. В эту рефлекторную фару я влюбился сразу как увидел. Еще и из за стоимости. Всего 5 тысяч рублей. Для сравнения на стратолайнер диодная фара стоит порядка 30-ти.
А то, как она светит — вообще выше всяких похвал. Выкатился в ночь специально проверить как работает свет. Прежде я никогда не ездил с диодами, и сейчас прочувствовал разницу. Она очень ощутима. Ночью делается утро, куры несутся, дети в школу собираются идти. Надеюсь, что у встречки не выжигается сетчатка.
Заказал себе косметичку для всяких отваливающихся болтов, локтайтов и ключей. Заказывал у ребят в Ульяновске по фотографии и смс. Вышло, на мой вкус, очень клево и бюджетно. В Москве за такую объявляли стоимость в 20 т.р. В Ульяновске с доставкой вышла 8,5. Поддерживаем регионального производителя =)) Сумка оказалась очень удобной и вместительной. Хотя, по началу думал, что будет меньше. По факту она очень клево прячется за амортизатором, не выглядя при этом чемоданом.
Те кто её видел в живую разделились на два лагеря, кому-то она очень нравится, а кто-то считает, что она слишком броская для этого мотоцикла и вообще с ним не сочетается. Может быть это и так, но мне она жутко нравится и, со временем, когда она пообветрится и повыцветает на солнце будет смотреться еще круче. Бугель с зади убирать не планирую. Даже наоборот — поднакину туда еще багажничек, чтоб можно было возить всякий нетяжелый шмурдяк. Все таки, я привык ездить налегке. Рюкзачек обратно на спину вешать уже не хочется.
Заказывал на Али форварды. Поставил их тоже. Стало намного комфортнее ездить. И вопрос даже не в родных подножках с болтами, которые многим мешают при передвижении. Просто я для этого мотоцикла высоковат — 182 в холке, и с родными мидлами было чуть тесновато. С форвардами в самый раз. Очень рад, что их поставил. Кстати, оказалось они не очень сильно вытянуты в перед и на кочках я могу на них привставать. Проверял уже неоднократно. Но в эндурной стойке конечно не поездишь =))
Теперь можно ездить много, часто, далеко и долго. Мотоцикл, на мой вкус, стал выглядеть существенно лучше и после ТО, на нем стало комфортнее намного комфортнее и безопаснее. Впереди еще замена резины, и доделки по внешнему виду. Хочу оторвать юбилейные наклейки с крышек, перекрасить бак в черный матовый, но с другой надписью. Постаивить нормальные ручки и заменить глушитель. Но это уже истории для другого поста.