Созданный ещё в 2003 году Dodge Tomahawk V10 Superbike даже мотоциклом-то назвать сложно. Это стальное чудовище было выпущено ограниченной партией для демонстрации технологических возможностей компании. Продемонстрированный на ежегодном международном автосалоне в городе Детройт, Додж Томагавк произвёл настоящий фурор. Удивляться тут нечему — такого публика ещё не видела, и, вполне вероятно, никогда больше и не увидит. Впрочем, называть мотоцикл Dodge Tomahawk концепт-байком не совсем корректно, так как выпущено было более одного экземпляра, и и все они были собраны вручную.
Изначально компания Dodge-Chrysler предполагала продать 300 штук, но высокая цена отпугнула многих потенциальных покупателей. Точных данных о продажах нет, но, судя по инсайдерской информации, просочившейся в сеть, было реализовано всего 9 «Томагавков», Интересно было бы посмотреть на человека, который отважится действительно проехаться на этом байке. А вы бы не отказались?
MTT Turbine Superbike Y2K
Второе место в списке самых скоростных мотоциклов достается творению американской – байку Turbine Superbike Y2K. Производство его началось в 2000 году и продолжалось 5 лет. Он сразу стал популярен, поскольку имел мощный турбированный двигатель. Мотоцикл даже стал рекордсменом по мощности среди всей мототехники, которая выпускалась серийно, за что был внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Любителей скорости Turbine Superbike Y2K заинтересовал следующими показателями:
- максимальной скоростью, которая достигает 402 км/ч;
- ускорением до 100 км/ч за 1,5 сек;
- мощностью двигателя, составляющей 320 л. С;
- объемом бака, вмещающим 34 л топлива.
MTT Turbine Superbike Y2K
Track T800-CDi
Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.
А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.
Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник
Kawasaki Ninja H2R
И вновь нас радует страна Восходящего солнца, которая выпустила очередной сверхбыстрый мотоцикл. Создатели сделали все для того, чтобы владелец мотоцикла получал удовольствие и безграничные положительные эмоции во время вождения. Стоит отметить, что есть специальная гоночная версия и гражданский аналог H2, который имеет всего 200 лошадиных сил. Что касается спортивной версии, то она оснащена литровым четырехцилиндровым двигателем с двухскоростным турбонаддувом и мощностью 310 лошадиных сил. Официальный рекорд скорости составляет 354 км/час, однако производители убеждают, что мотоцикл можно разогнать до отметки свыше 400 км/час.
Стальное безумие
Сложно сказать, кого видела в роли потенциальных покупателей компания Dodge-Chrysler, планируя продать три сотни “Томагавков”. Такую технику покупают для коллекции, а не для езды — разве можно представить себе на городской улице это 680-килограммовое чудовище с 500-сильным мотором от спорткара? Впрочем, с одной из возложенных на него задач мотоцикл Dodge Tomahawk справился — он продемонстрировал всему миру, на что способны инженеры американского концерна. Так что сейчас все “Томагавки” находятся в чьих-то личных коллекциях, а простым смертным остаётся лишь смотреть на характеристики и фото этого сумасшедшего прототипа.
Внешний вид
Конструкцию невероятно тяжелого 10-цилиндрового мотоцикла, который в своем весе «догнал» небольшой автомобиль, разработчики немного облегчили. Достигнуть этого удалось путем использования легковесных сплавов карбона, титана и алюминия.
На одноместном мотоцикле стоят мощные тормозные суппорта. Передние колёса имеют восьмипоршневые, задние четырехпоршневые тормозные узлы. Томагавк предназначен только для одного пилота, который по совместительству является также и пассажиром. Посадка на нем лежачая, поэтому о втором номере не может быть и речи.
Dodge Tomahawk. Фото: youtube.com
Harley Davidson Cosmic Starship
Марка Harley Davidson на слуху у большого количества людей, и ее детища постоянно попадают в те или иные топы. Cosmic Starship по праву занимает шестое место в нашем списке из-за «космической» цены. Отчасти такой ценник был обусловлен тем, что над тюнингом байка работал известный американский художник, Джек Армстронг.
НравитсяНе нравится
Он нанес на поверхность мотоцикла причудливый рисунок, который закрепил 37 слоями прозрачного лака. Кроме золотой краски, Harley получил необычные бантики на корпусе. Cosmic Starship не обладает какими-то выдающимися техническими характеристиками.
Покупатель платит только за уникальность и престижность модели. Казалось бы, во внешнем виде нет ничего особенного, более того, не всем обывателям понравится дизайн изделия. Но за эксклюзив по-настоящему богатые коллекционеры готовы выкладывать немалые деньги.
Этот мотоцикл был размещен в show-room официального дилера в Лос-Анджелесе. На публичной премьере присутствовали медийные личности, знаменитости и политики. Возле байка установили табличку надпись, которая запрещала прикасаться к экспонату всем, кроме Леди Гаги и Сильвестра Сталлоне.
Hildebrand & Wolfmuller
Четвертое место занимает раритетная и очень изящная модель, которая была спроектирована еще в начале прошлого века. Посмотрите на легкость и утонченность форм в дизайне этого экземпляра.
НравитсяНе нравится
Из-за давности его разработки, он не вписывается в современное представление о том, как должен выглядеть байк. Однако, по сути, устройству и назначению, это именно мотоцикл.
Сейчас он находится у американского коллекционера. В свое время был выпущен лимитированной серией (всего 800 единиц). Вольфмюллер имеет четырехтактный полуторолитровый движок с двумя цилиндрами, выдающий max 2.5 л.с., охлаждение водяное.
Мотоцикл может «выжать» 48 км/ч. Красиво, дорого и со вкусом! То, что нужно настоящим ценителям прекрасного.
SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч
1340cc. Это четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель DOHC, который действительно оправдывает ожидания. Двойной дроссельный клапан Suzuki всегда обеспечивает максимальную производительность двигателя. Этот байк дает вам возможность настраивать его оптимальные настройки с помощью проводной системы в сочетании с переключателем режимов движения Suzuki. Suzuki Hayabusa разгоняется до 0-60 за 2,6 секунды, а его вспомогательная система сцепления, то есть Suzuki Clutch Assist System, помогает снизить обратный крутящий момент. Его максимальная мощность составляет 197 л.с. при 6750 об / мин.
Самый быстрый мото в мире – Dodge Tomahawk
Теоретически этот монстр, представленный широкой публике еще в 2003 году, разгоняется до 613 км/ч. До сих пор не нашлось экстремала, согласного доказать это на треке, в паспорте есть запись о 468 км/ч. Но все эксперты верят, что Додж Томагавк, с его сдвоенной колесной базой с независимыми подвесками, способен выйти на заявленные цифры.
Параметр | Значение |
объем двигателя, кубатура | 8000 |
кол-во оборотов в минуту | 5600 |
мощность, ЛС | 500 |
крутящий момент, Нм | 712 |
тип движка | 4 такта, 10 цилиндров с парой клапанов на каждом |
снаряженная масса, кг | 680,4 |
коробка передач | механика |
расход топлива на 100 км пути, л | 7-9 |
Цена на самый скоростной мотоцикл в мире начинается от 555000 долларов (или 35500000 рублей), так что пока продано только 9 экземпляров, которые припаркованы в частных коллекциях миллионеров.
Конечно, в статье мы рассмотрели рекордсменов, предназначенных для сверхопытных водителей, обычные байки гораздо проще в управлении
Но даже садясь на не самый быстрый мотоцикл в мире, скорость которого не превышает 180 км/ч, важно помнить о своей безопасности и не пренебрегать средствами защиты. Всю необходимую экипировку вы сможете выгодно заказать в магазине TvoyMoto – звоните, и мы ответим на все ваши вопросы.
MV AGUSTA F4 1000R — 300 Км / Ч
1000 куб.см чистой мощности — вот что движет этим байком вперед и делает его сердцеедом среди байкеров. Управляемость этого мотоцикла великолепна, он прорезает углы, как нож масло. У него короткоходный двигатель и легкий коленчатый вал, благодаря чему ускорение никогда не будет проблемой.
Этот байк разгоняется до 0-100 всего за 2,7 секунды, и это просто показывает, насколько быстро он может двигаться. 8-ступенчатая антипробуксовочная система обеспечивает отличную управляемость даже на таких скоростях. MV Agusta F4 1000R развивает максимальную мощность 174 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об / мин.
Ecosse FE Ti XX Titanium Series
На восьмой ступени рейтинга у нас находится этот стильный байк. Первый экземпляр был выпущен в 2007 году. Каждая модель собиралась вручную, что, конечно, существенно поднимало ценник.
НравитсяНе нравится
Лимитированная коллекция состояла из 10 экземпляров. Этот изысканный байк нельзя встретить на улице и, конечно, он доступен далеко не каждому обеспеченному любителю красивых мотоциклов.
Выпускающая компания не стремится сделать свое детище более доступным – ведь их шедевр может по достоинству оценить только знаток в данной области. Агрегат имеет мощный мотор (225 лошадиных сил, 2,4 л). Масса – 192 кг. Довольно легкий, не правда ли?
Aurora V8 Hellfire OZ26
Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki H2, выдаёт мощность в 2 раза меньше.
Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2021 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.
Искусственный потолок
Прежде чем выяснить, какой мотоцикл возможно назвать самым быстрым на планете по состоянию на конец 2021 года, стоит совершить небольшой экскурс и «пройтись» по двухколесным болидам, способным бросить вызов лидеру текущего рейтинга. А начать стоит с запретов.
Не больше 300
Не только русские люди любят скоростную езду — стоит вспомнить всевозможные спортивные состязания, в том числе и гонки на мотоциклах. Даже вне треков продолжалось с появления «железных коней» соревнование как «наездников» двухколесных «лошадок», так и производителей мотокавалерии. И подобное остаться без последствий не могло.
Стремительное развитие мототранспорта и упорная борьба разработчиков за звание создателя «самого быстрого в мире мотоцикла» привело к тому, что в конце прошлого века значительно увеличилось число ДТП с участием более шустрых и юрких в сравнении с автомобилями машин. Последнее негативно сказалось на курсе акций , ведь в ряде стран власти запретили появляться на проезжей части их продукции. Чтобы урегулировать ситуацию, среди компаний было заключено соглашение, предписывающее установить для производящихся серийно мотоциклов ограничение скорости в 300 километров в час (точнее — 299,3 км/ч).
Маленькая хитрость
Несмотря на утвержденные нормы, устанавливать малосильные моторы на «самобеглых коняшек» не стали — требуемый лимит максимальной скорости на серийных мотоциклах закрепляется посредством установки электронного ограничителя. Другими словами, несмотря на соглашение, желающий поставить очередной рекорд или заставить адреналин в крови закипеть способен посоревноваться за звание скорейшего мотогонщика после соответствующего тюнинга купленного в салоне двухколесного болида.
Вне ограничений
Впрочем, некоторые компании и вовсе отказались вступать в ограничительную сделку. В числе таких уникумов — фирма Marine Turbine Technologies, которая еще в 2000 году выпустила двухколесный аппарат под названием MTT Y2K Turbine Motorcycle. Этот мотоцикл, оснащенный в качестве мотора вертолетной турбиной Allison Model 250-C18 производства компании Rolls-Royce, способен развивать на шоссе скорость до 403 километров в час. И это при мощности в 320 лошадиных сил — в 2015 году МТТ выпустила обновленную версию с 420-сильным мотором, однако какую предельную скорость способен показать новый «монстр», пока неизвестно.
Фото: https://marineturbine.com/
Зато старая модель, в отличие от мотоболида с 420 «лошадями» на борту, — единственная из числа высокоскоростных мотоциклов, допущенная к передвижению по дорогам общего пользования. Цена 320-сильного варианта достигала $ 150 тыс.
Бегло – по типам кроссовых байков
Все кроссовые мотоциклы, исходя из объема двигателя, можно разделить на несколько классов, причем часть из них можно лишь условно воспринимать как мотоциклы и только три являются по-настоящему серьезными кроссовыми байками. О моделях, объем двигателя которых колеблется от 50 до 80 см³, можно сказать лишь то, что они интересны в основном для детей и подростков.
Рекомендуем почитать:
Какой вид транспорта самый безопасный?
Мотоциклы с объемом 125 см³, такие как Kawasaki KLX125, Xingyue XYQH-806 и другие хороши для отработки навыков начинающих спортсменов и проведения тренировок для поддержания спортивной формы. Они легки и компактны, поэтому чаще всего используются подростками, либо взрослыми спортсменами “в легком весе”. Эти кроссовые мотоциклы чрезвычайно шумны, так как прилично работают лишь на максимальных оборотах. Зато они превосходно справляются с поворотами.
Следующий класс по-настоящему взрослых мотоциклов – 250 см³, например, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и другие. Они хорошо работают как на средних, так и на высоких оборотах. Прекрасное соотношение массы байка и мощности его двигателя позволяет нормально вписываться в повороты, отлично выполнять прыжок и развивать впечатляющую скорость на прямых участках.
Neiman Marcus Limited Edition Fighter
Завершает наш парад самый дорогостоящий мото-агрегат в мире. Он был выпущен в период Второй мировой войны, и с того времени лишь растет в цене.
Нравится1Не нравится
Коллекционеры готовы отдавать баснословные деньги, чтобы завладеть раритетным творением инженерной мысли. В рамках лимитированной серии было изготовлено 50 единиц, в продажу поступило 45.
Масса байка с полным снаряжением составляет 195 килограммов. Рабочий объем мотора – 2 литра. Может выжимать до 300 километров в час. Он имеет свой уникальный узнаваемый дизайн, по поводу которого сейчас в обществе не утихают споры.
Но все же большинство ценителей признают его изысканным и элегантным. Действительно, эстетика данного изделия довольно приятна и привлекательна. Такая сдержанная, но роскошная классика.
Dodge Tomahawk
В 2003 году американская компания Dodge порадовала любителей скоростной езды на байках новым мотоциклом Dodge Tomahawk, который был представлен в Детройте в рамках проведения Североамериканского международного автосалона
Новый Томагавк, имеющий футуристический вид, привлек внимание многих почитателей мототехники своими впечатляющими показателями и габаритами:
- максимальной скоростью до 560 км/ч;
- 10-цилиндровым V-образным мотором;
- мощностью в 500 л.с;
- временем разгона до сотни – 1,75 с;
- длиной, составляющей 2, 591 м;
- шириной в 0,7 м;
- высотой, равной 0, 937 м.
Dodge Tomahawk
Компания Dodge намеревалась продать до 300 мотоциклов Томагавк, сборка которых проводилась вручную. Суперскоростной байк реализовывался по 555 тыс. долларов. Но вопреки всем ожиданиям удалось продать только 9 Томагавков. Первые владельцы мотоцикла не очень высоко оценили его эксплуатационные качества. Заправлять байк требовалось только высококачественным топливом, а маленький бак не позволял совершать на мотоцикле длительные поездки в места, где нет заправок. Также немалую роль в отсутствии спроса на мотоцикл сыграла очень высокая его стоимость.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 500 Л.с. |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 10-цилиндровый V-образный |
Количество цилиндров: | 10 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 468 (613 по словам разработчиков) км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 2-ступенчатой АКПП |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 680 кг |
Емкость топливного бака: | 12,7 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
BMS Nehmesis
Модель с поистине замысловатым и необычным дизайном. При взгляде на этот экземпляр хочется спросить «Как вообще на нем можно ездить?» Этот изящный агрегат дизайном напоминает быстрое и маневренное насекомое.
НравитсяНе нравится1
Ведущие японские инженеры создавали эту машину в течение 14 лет. Глава компании Yamaha считает свое творение шедевральным. Рама выполнена из качественного золота. На отделку колес и корпуса хромом и золотом было затрачено около $ 50 000.
Под бензобаком располагается турбомотор, состоящий из двух отсеков, с объемом 1,6 л. Не рекомендую передвигаться на этом причудливом агрегате по общественным дорогам из соображений безопасности.
Суперспортивный мотоцикл
Конечно же, счастливым обладателям такого уникального мотоцикла дорого обходится обслуживание и эксплуатация «Томагавка». Так, например, серьезный расход топлива и внушительные габариты мотоцикла не позволяют вальяжно раскатывать на нем где угодно. Кроме того, короткий ход коробки передач вызывает существенный дискомфорт во время движения – одновременно самый быстрый и самый мощный мотоцикл во всем мире так и норовит выскользнуть из-под пилота.
Объем бака не отличается вместительностью. Dodge Tomahawk не встретишь на дорогах общественного пользования – они хранятся в гаражах у 9 счастливых обладателей, которые наверняка испытывают чувство гордости, слыша восторженные возгласы всех окружающих.
И еще один интересный факт – на сегодняшний день еще никто не смог официально доказать предельную скорость мотоцикла. Кроме того, некоторые скептики утверждают, что без специального обвеса «Томагавк» вряд ли сможет развить скорость в 200 миль/час. Более того, при этом водителя попросту снесет встречным потоком ветра. Так ли это на самом деле? На этот вопрос еще предстоит узнать ответ, что, возможно, случится в ближайшем будущем.