Подростковый квадроцикл ABM (АВМ) Apache 150 BASIC (машинокомплект)

Квадроцикл ABM Apache 150 представляет собой продукцию отечественной компании АВМ, специализирующейся на серийном производстве различной мототехники. Данный производитель находится на рынке мотовездеходов еще с 1996 года. Продукцию компании нельзя назвать полностью оригинальной, поскольку многие комплектующие предоставляются китайскими производителями, однако, качество выпускаемых моделей довольно высокое.

Квадроцикл АВМ Апачи 150 имеет большие колеса с широким протекторным рисунком, что в совокупности с высокой подвеской обеспечивает технике хорошие маневренные качества, а также и внушительную проходимость. Модель способна преодолевать практически любые дорожные преграды, среди которых ухабистое поле, заснеженная местность, зыбкий песок, ну и болотистая лесная местность. Квадроцикл имеет широкую область применения, он может использоваться как для активного отдыха, так и для какой-либо работы. Следует выделить, что наибольшим спросом данная модель сейчас пользуется у охотников и рыбаков. При своей малой конструкционной массе квадроцикл обладает грузоподъемностью в 280 килограмм, что существенно расширяет его технические возможности.

В модели присутствует две системы запуска силовой установки, а именно это электрический стартер или же кикстартер, что в принципе свойственно и другим современным и не только квадроциклам. Безопасность при езде обеспечивает эффективная тормозная система, работа которой не зависит от нагрева техники и рабочей жидкости.

Одними из ключевых особенностей квадроцикла АВМ Apache 150 является сниженный уровень токсичных выхлопов при работе и повышенная экономичногсть топлива при довольно доступной стоимости. За счет этого модель выделяется на рынке среди большого количества своих аналогов.

Производитель и гарантия качества

специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.


На выпуске различной мототехники специализируется

Квадроцикл Apache 150

До недавних пор, считалось, что квадроциклы это техника для развлечений более богатой прослойки населения. Однако, с появлением на мировой арене, такого производителя, как Китай, вся ситуация кардинально изменилась. На сегодняшний день люди могут покупать квадрики независимо от своих доходов, так как их ценовые категории значительно расширились.

Квадроцикл Apache 150

Китайцы производят довольно качественный товар, по ценам значительно более низким по сравнению с аналогами из США, Тайваня или Японии. Китайские квадроциклостроители быстро переняли опыт инженеров из зарубежья и стали выпускать хорошую технику. В данной статье рассмотрим тему, что представляют собой китайские квадроциклы (на конкретных примерах) и разберемся необходимо ли покупать более дорогую технику из Китая.

Преимущество модели

Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.

Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.

К тому же Apache 150 квадроцикл является одним из самых дешевых из серии Apache.

Мнение владельцев Аpache

Большинство людей, которые купили технику Апачи, довольны своей покупкой.
Например, Андреев Егор написал отзыв о квадроцикле АВМ Apache 200:

«Изначально я приобрел эту модель из-за ее небольшой цены. Честно, думал, что в недалеком будущем пожалею об этом. Однако оказалось, что квадроцикл не требует особого ухода, а ездить на нем сплошное удовольствие».

А Голодюк Александр поделился своими впечатлениями о своей покупке Apache Track 250:

«Давно хотел приобрести подобный агрегат, но все денег не хватало. Не так давно накопил и купил свою мечту. Сейчас катаюсь на нем в деревне круглый год, даже жену научил. Теперь часто спорим, кто будет за рулем».

Габаритные размеры

Одним из главных факторов для будущего владельца мототехники являются габариты транспорта. Ведь чем компактнее модель, тем проще поместить его в гараж или кататься в узких переулках. Апачи 150 обладает средними размерами.


Крупными колесами обладает квадроцикл Апачи 150

Если говорить более подробно, то:

  • при эксплуатации:
  • длина — 1740 мм;
  • ширина — 980 мм;
  • высота составляет 1170 мм;
  • при транспортировке:
  • длина — 1500 мм;
  • ширина — 820 мм;
  • высота — 930 мм;
  • длина колесной базы равна 1350 мм;
  • наименьший дорожный просвет насчитывает 210 мм;
  • наименьший радиус разворота составляет 3000 мм.

Вообще, для квадроцикла эти размеры являются средними. При своих размерах он достаточно мощный, что крайне редко встречается у подобной мототехники.


Практически в любой сфере можно применять данный вездеход

Мой мотоцикл

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Обзор Apache TVS 150

И так, снова здравствуйте) Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100 КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165 ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780 СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135 ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5 ТИП ПРИВОДА: цепь ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18 ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан

Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 кмч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.

Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)

Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу. При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.

Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко. Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по крайней мере серьёзных.

Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.

Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на которой сдают в гибдд на нагатинской. Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)

Технические характеристики

Технические характеристики являются вторым главным фактором при выборе модели мототехники.

Вообще, покупатели в большинстве случаев больше всего обращают внимания на:

  • силовую установку;
  • шасси.

Люди, которые более-менее разбираются в технике, могут обратить внимание на ряд других параметров техники. О них будет рассказано чуть ниже, сейчас же будут рассмотрены наиболее популярные характеристики квадроцикла Apache 150.

Силовая установка

На квадроцикле Апачи 150 установлен бензиновый четырехтактный двигатель. Один цилиндр. А рабочий объем составляет 149.9 кубов. При этом номинальная мощность на выходе при 6000 оборотов в минуту равняется 12 лошадиным силам/8.8 киловатт. Наибольший крутящий момент при 5000 оборотов за одну минуту составляет 14 ньютонов/метр.


Бензиновый четырехтактный двигатель установлен на квадроцикле Апачи 150

На транспорте установлена воздушная принудительная система охлаждения. Тип смазочной системы – масляный картер.

Также установлена карбюраторная топливная система, а тип самого карбюратора – Mikuni.

Топливо лучше всего использовать не ниже АИ-92, а масло – 10w40. На квадроцикле установлена бесконтактная система зажигания с электронным блоком управления. Электростартерная или кикстартерная система запуска.

Шасси

Второй важной технической характеристикой является шасси. В шасси входит трансмиссия, агрегаты ходовой части и механизмов управления.


Шасси является второй важной технической характеристикой

Более подробная характеристика представлена ниже:

  • внедорожные шины передних колес, типа AT21x7-10;
  • внедорожные шины задних колес, типа AT20x10-10;
  • гидравлическая тормозная система;
  • дисковые передние и задние тормоза;
  • центробежное, сухое сцепление;
  • 3 передачи;
  • пружинно-гидравлические передние и задние амортизаторы;
  • задняя система привода;
  • трансмиссионная система представлена клиноременным вариатором.

Как и силовая установка, шасси выполнено на среднем уровне, поэтому для любителей маневренности на большой скорости данный квадроцикл не подойдет. Однако для любых других целей Апачи 150 подойдет идеально.


Бесконтактная система зажигания установлена на квадроцикле

Отзывы

  1. Приобрел данный квадроцикл и причем сделал довольно идеальную покупку. Техника имеет неплохую мощность, агрессивный и весьма стильный дизайн, а также и внушительную надежность. В принципе, квадроцикл полностью оправдывает свою стоимость. Тестировал его на любых режимах, на любых поверхностях и в разные погодные условия. Везде аппарат не вызывает каких-либо нареканий. Модель имеет отличную проходимость, колеса не пробуксовывают ни на песке, ни в грязи. На асфальтовом покрытии также себя хорошо показывает. Мощности двигателя вполне хватает тащить еще и пассажира. Динамика впечатляет, на скорости идет уверенно и четко. При езде в городе квадроцикл привлек много внимания прохожих, так как выделяется ярким и эффектным внешним видом. Панель приборов сделана весьма красиво, более того она очень информативна. С тормозами проблем у него также никаких нет. В целом, очень доволен приобретением.
  2. Два года назад с семьей построили дом под Нижним Новгородом. Рядом с домом лес и речка. Самый близкий магазин находится в 5 километрах от дома, что вызывает некоторые сложности. Для разнообразия, а также и для удобства я решил приобрести данный квадроцикл. Как показала практика, модель очень резвая и проходимая. Двигатель очень тяговит, позволяет проехать практически везде. Также хочу отметить и его экономичность. Полный бак порой заправляем всего раз в неделю, иногда бывает немного реже, но все зависит от интенсивности эксплуатации. Максимальная скорость у него составляет 60 километров в час. С первого взгляда это не так уж и много, однако, на деле этого вполне достаточно, поскольку на квадроцикле и эту скорость прям чувствуешь. Все сделано очень качественно и за все время эксплуатации каких-либо дефектов и неисправностей не было обнаружено.
  3. Квадроцикл очень порадовал своими ходовыми характеристиками. Мощности агрегата вполне хватает для преодоления различных преград и сложных участков. Независимо от покрытия АВМ Апачи 150 ведет себя очень устойчиво и предсказуемо. Расход топлива у него довольно небольшой, что не может не радовать. Благодаря наличию широких шин модель меня ни разу не подвела на песке и грязи, потому что пробуксовка случается крайне редко. Рама изготовлена качественно и она вполне прочная. Да и сам квадроцикл достаточно прочный, уже довелось несколько раз проверить это по своей невнимательности. Тормоза отлично справляются на любой скорости. На мой взгляд, Квадроцикл Апачи 150 является вполне отличным вариантом для отдыха за свою стоимость.

Другие параметры

К другим параметрам относят второстепенные качества квадроцикла или те, которые нельзя классифицировать одной большой группой:

  • объем топливного бака составляет 7.5 литров;
  • вес всего квадроцикла Апачи 150 равняется 137 кг;
  • разогнать его можно максимум до 65 км/ч;
  • максимальная грузоподъемность – 280 кг;
  • количество мест – 1.5;
  • при скорости в 20 км/ч квадроцикл будет потреблять почти 4 литра топлива на каждые 100 км.

Как видно, по этим параметрам квадроцикл также относится к средним квадроциклам. Это подтверждает также другие технические характеристики.


Воздушная принудительная система охлаждения установлена на транспорте

Квадроцикл apache 150 – зачем платить меньше?

Квадроцикл apache 150 появился на рынке совсем не давно и его можно приобрести за 100 000 рублей. Предложение кажется очень заманчивым, из-за ценовой категории.

Характеристики квадроцикла Apache 150

Квадроцикл apache 150 имеет объем движка в 149 кубиков, который извергает целых 9 лошадиных сил. Вместе с четырехтактным бензиновым мотором работает вариаторная трансмиссия. Привод на колеса осуществляется посредством цепной передачи. Квадроцикл является двухместным, в связи, с чем имеет длину в 2 метра. Ширина составляет 1 метр и высота 1,3 метра. На колесах спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Скорость, которую может выжать этот квадрик – это 60 км/ч. В базовое оснащение входит багажное отделение (переднее и заднее), счетные примочки на руле, поворотники.

Зимний вариант квадроцикла Apache 150

По сравнению с машинами того же класса зарубежных производителей квадроцикл apache 150 имеет большое ценовое преимущество, причем оснащен и укомплектован он не хуже. Однако такой четырехколесник можно скорее отнести к подростковому виду. Для взрослого человека вряд ли хватит его низкой мощности в 9 лошадей, и перевозимого веса на двух человек с багажом в 150 кг.

Модельный ряд и примерная стоимость

Компания АВМ выпустила не одну модель Apache, а целых 7 моделей, не считая Апачи 150.

Все они имеют одинаковую приставку Апачи, а различаются в основном по цифрам:

  • АВМ Apache 200;
  • ABM Apache 400;
  • Apache 150 basic;
  • Аpache basic 150сс;
  • Apache Track 180 сс;
  • Снегоход Apache Track 250;
  • Аpache 300.

Каждая модель отличается ценой, характеристиками, комплектующими и многим другим. Однако модель Апачи 150 является основной, поэтому большинство моделей из вышеуказанного ряда немного похоже на основную модель.


Ценой и характеристиками отличается каждая модель

АВМ Apache 200 кубов

Квадроцикл АВМ Апачи 200 в среднем стоит около 150 тысяч рублей, при том условии, что она только спустилась с конвейера. Если говорить о покупке квадроцикла с рук, то его цена составляет около 80 тысяч рублей. Апачи 200 представлен в нескольких цветовых раскрасках. Особенно распространена синяя и черная раскраска.

Квадроцикл ABM Apache 400

Квадроцикл АВМ Аpache 400 гораздо мощнее своего аналога – Апачи 150. Например, первый способен разогнаться до 85 км/ч. По другим параметрам квадроцикл ABM Apache 400 также мощнее, чем большинство аналогов. Однако и цена на него соответствующая. Так, он в среднем стоит около 290 тысяч рублей.

Квадроцикл Apache 150 basic

Квадроцикл Апачи 150 базик стоит немного ниже своего собрата – Апачи 150, имеет хорошие отзывы. Это связано с тем, что данная модель оснащена несколько хуже, да и по мощности уступает. Из-за этого цена на данный квадроцикл составляет около 115 тысяч рублей.

АВМ Аpache basic 150сс

Квадроцикл АВМ Аpache basic 150сс крайне сильно похож на предыдущую модель. Их разница не сильно существенна. Так, стоимость квадроцикла abm apache 150сс составляет около 120 тысяч рублей.

APACHE TRACK 180 сс

Данный аппарат может быть как квадроциклом, так и снегоходом. Что позволяет его использовать круглый год. Весьма хорошая модель для любителей активного отдыха. А цена не сильно высокая. Примерно 160 тысяч рублей на российском рынке стоит квадроцикл ABM Apache 180.

Снегоход Аpache Track 250

Квадроцикл-снегоход Apache Track 250 представляет из себя более мощный агрегат, чем предыдущая модель. Одной из главных преимуществ является быстрая трансформация из квадроцикла в снегоход и наоборот. Однако цена не сильно поднялась. Так, его можно приобрести за 180 тысяч рублей.

Аpache 300

Цена на квадроцикл АВМ Аpache 300 наиболее сильно разнится на рынке в России. Например, в одном регионе его можно купить за 200 тысяч рублей, а в другом точно такую же мототехнику за 260 тысяч рублей.

Цена

Средняя стоимость квадроцикла АВМ Apache 150 с нулевым пробегом в настоящее время составляет от 90 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей. Конечный ценник модели складывается с учетом таких факторов, как год производства и дополнительные оснащения, если такие имеются в комплектации.

Среди подержанных моделей в наиболее оптимальном техническом состоянии цена квадроцикла находится в диапазоне от 60 тысяч рублей и до 75 тысяч российских рублей. На стоимость традиционно влияет год производства, пробег, а также и техническое состояние.

Необходимо отметить, что зачастую можно встретить на рынке б/у модель в практически новом техническом состоянии, и при этом стоимость будет доступнее, чем приобретение у официальных дилеров.

Конкуренты и аналоги

Если говорить о аналогах и конкурентах квадроциклов АВМ Аpache, то их есть достаточно, но все они уступают техническим характеристикам оригинальных Аpache.

К примеру, конкурентами Аpache 400 могут быть:

  • CFMOTO U8W EPS;
  • Godzilla Utility 150;
  • Yamaha RHINO 700.

Конкуренты, которые имеют сходство с Аpache 300:

  • CFMOTO X4;
  • Wels Thunder 200;
  • Honda TRX 350.

Обзор TVS Apache 150. Байка про мопед из Болливуда!

Текст видео

Однажды мой товарищ Игорёк сказал: – Юрец! А возьми мой мотик на обзор. Он же такой прикольный) А я вот помнил, что он – этот самый мопед, очень даже мне не понравился! Показался каким – то Кетайским говном, и тд. Глох, пердел, не ехал и тому подобное!

На что Игорян сказал, мол: – Не ссы, Юрок! Я на нём за зиму карб помыл – починил, диафрагму на нём поменял. И теперь АПЧХИ (так Игорян любовно называет свой мотик ) злобно поехал )))) Ну, а мне то что, я готов проверить! Что я и сделал, заявившись к нему однажды с утра пораньше!

И пошло, поехало! Вернее, я поехал ) На этом прикольном мотике красного цвета. Первое впечатление от него – УДИВИЛ! Ну вот реально ) Разгон есть, тормоза работают как надо и не скрипят к тому же )))) Картину портил только подшипник рулевой – руль клинило в середине и в крайних положениях – ВАЩЩЕ ЖЕСТЬ.

Погонял мотоцикл в разных режимах и в городе по асфальту, и по грунтовке. Бордюры, камень, песок и прочие прелести. Очень крутые ощущения. Мотик не пасовал нигде! Взбирался на крутые подъёмы, прыгал с бордюров и наваливал на ЗАДНЕМ)))

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]