Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики


Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.

Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?

Квадроциклы Stels

представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Владимир, вы потом когда стелсовский поставите, напишите, как работать будет. Заранее спасибо

Купил от цф, он совсем не дорогой, в отличии от Леопардовского, поставил, отлично встал он, как родной. 40)и поставлю -они по жёще будут думаю на долго хватит- только вопрос температуру он выдержит? У нас в подвеске всё одно и тоже. Всё ставится без переделок.

81451300 буду заказывать. Там же скобы только точат немного и всё. Интересно, сколько стоит суппорт от Оки в автомагазине. Мой стреляет при сбросе газа. На склонах у меня проблем не было никогда.

Значит его и надо сразу покупать. Ну а так видно будет, может и на долго хватит. На снежик тоже думаю что нибудь прикрутить, может эти круглые светодиодные на него и поставлю. Тогда проще выкинуть штатные и поставить светодиодные.

10 секунде надпись и больше нет надписей -на сайте где заказывал там тоже только артикул: Артикул:2.9.01.0200 Номер детали:LU01895. Да, похож, но цена не особо отличается, в Москве родной около 1800р стоит, проще его купить. Добавил на первую страницу взаимозаменяемые детали и механизмы, всю полезную инфу буду туда переносить.

Модель полностью разработана и изготовлена на Жуковском МотоВелозаводе. Продолжим… Про чистку сетки на карбюраторе, откручиваем шуруп справа, выкручиваем сеточку и чистим: 110 111 Собираем всё обратно. Поставил топливный фильтр тонкой очистки, надеюсь в карбюратор больше лазить не придётся. 196 198 Бензокран убрал, соединил всё напрямую, поменял шланг топливный на 8мм, в бензобаке рассверлил штуцер 5 мм сверлом, чтобы легче течь было бензину.

Во. А я на следующей неделе выложу отчет как я Балта Джамбика убивал первого! У меня при запуске двигателя на морозе, подсос работает первые пол минуты, потом его нужно убирать и прогревать двигатель акселератором, пока не прогреется.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:

  • надёжность;
  • доступность;
  • выносливость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
  • лёгкость в подборе деталей.

Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.

Достоинства

Есть желание купить квадроцикл Стэлс 600 Леопард, но мучают сомнения? Прежде всего, следует трезво оценить достоинства и недостатки техники, собранной в России.

К положительным качествам модели следует отнести:

  • Низкую стоимость, которую, несомненно, оценят покупатели, имеющие ограниченный бюджет.
  • Прочность конструкции, созданной в расчёте на российское бездорожье. Мощная стальная рама и энергоёмкая подвеска способны с успехом противостоять высоким нагрузкам.
  • Тяговитый мотор, который, благодаря удачному подбору передаточных чисел трансмиссии, способен полностью реализовать имеющуюся мощность.
  • Хорошую проходимость, обеспечиваемую за счёт больших ходов упругой и энергоёмкой подвески.
  • Агрессивный внешний вид. Несмотря на то, что в основе конструкции – корпус популярной модели Hisun ATV 500, качественно выполненный обвес делает сходство не столь очевидным.
  • Доступность необходимых для ремонта и обслуживания комплектующих. На это разработчики сделали особый упор.

Виды квадроциклов от Stels

Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.

Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.

Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.

Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.

Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.

Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.

Сравнение с конкурентами

Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках. Так же можно рассмотреть среднюю модель линейки — Stels 700.

Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.

Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.

Спортивная техника «Стелс»

Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».

Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.

Технические характеристики

Спортивные модели имеют следующие характеристики:

  • 4-тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
  • Рабочий объём в зависимости от модели составляет 650-850 см3.
  • Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 60-75 Нм.
  • Зажигание производится с помощью электронного блока управления Delphi.
  • Подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на каждом из колёс.
  • Емкость бака – 29 л.
  • Общая масса – 410 кг.

Характеристика квадроцикла «Стелс» модели 850G включает также электрический усилитель руля и вынос радиатора.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Особенности эксплуатации

Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.

Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.

Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономность. Полного бака хватает на 120-130 км.
  • Демократичная цена. Базовая версия аппарата стоит 339 тыс. р, а машина с удлинённой рамой 349 тыс. р.
  • Универсальность. Квадроцикл подходит для работы, гонок и активного отдыха.
  • Дешёвые запчасти. Найти детали на Леопарда можно в сервисном центре, интернет-магазине или у дилера.
  • Надёжность. Добротная машина прослужит без серьёзных поломок около 2-х лет. Ресурс двигателя начинает истощаться только через 3-4 года активного использования.

Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.

Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.

Технические характеристики

В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.

Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:

  • объём двигателя – 499 см3;
  • мощность – 32 лошадиных силы;
  • объём топливного бака – 20 л;
  • клиренс – 300 мм;
  • колесная база – 1490 мм.

Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 39 л. с.

Отзывы

Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.

Были замечены следующие недостатки:

  • не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
  • не всегда работает сигнал;
  • лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
  • при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
  • вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.

Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:

  • Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
  • Комфортное водительское кресло.
  • Отличные внешние данные.
  • Высокая проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • Лёгкость в ремонте.

Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.

Недостатки

  • Скромные динамические показатели. Машина вряд ли подойдёт клиентам, желающим удовлетворить свои спортивные амбиции. Им придётся подыскать что-то помощнее и побыстрее.
  • Довольно высокий расход топлива. Им приходится расплачиваться за установку карбюратора вместо системы впрыска, и за хорошую тягу при ограниченном объёме двигателя.
  • Качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но производителю, безусловно, есть над чем поработать.

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]