Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие

1) При доставке «Самовывоз» Вы оплачиваете в нашем магазине. 2) При доставке «В руки» оплата товара производится при получении. 3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

1) Самовывоз. Вы совершаете покупку в интернет магазине, мы ставим товар на бронь. И Ваша покупка ожидает Вас в течении 3 рабочих дней пока Вы ее не заберете. 2) Доставка в руки. Мы доставляем товар Вам до места, который Вы указываете при покупки. Доставка по городу 500 тенге. 3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

Уточняйте наличие товара по телефону.

  • Описание

Описание

Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

Прямые поставки с заводов в Китае, самая низкая цена по РК, все запасные части в наличии.

Технические характеристики двигателя 157QMJ Система охлаждения: Принудительное воздушное Объём цилиндра: 149,6 Диаметр поршня: 57,4 мм Ход поршня: 57,8 мм Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 Запуск двигателя: электростартер и кикстартер Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор) Вес: 27 кг Соотношение мощность/вес: 0,2

Этот двигатель можно считать Японским. В конце1990-х компания Honda Motor заложила новую линейку скутерных двигателей GY6, пришедшую на смену агрегатам ранних моделей Tact и Dio. Новый мотор стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром (против 2-тактных с почти вертикальным, даже чуть наклоненным назад чугунным цилиндром). Число клапанов – два, охлаждение принудительное воздушное. Изначально были разработаны две схожие конструкции: под 50 см3 и 125 или 150 см3. GY6 устанавливался на скутеры семейств (CH125/CH150) Elite и Spacey.

Сейчас данное семейство двигателей устанавливают на все скутера производства Китай, потому, как данный двигатель показал себя с лучшей стороны: большая производительность, малый расход, не прихотлив в ремонте, все запасные части в наличии в нашем магазине и в любом городе РК, низкая стоимость двигателя и запасных частей, достигнута за счет массового производства по всему миру, простота в ремонте, надежность конструкции и агрегатов, высокая отдача мощности.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла

Моторное масло для квадроциклов в первую очередь должно соответствовать типу двигателя. На подавляющем большинстве существующих моделей устанавливаются одно- или двухцилиндровые бензиновые моторы водяного охлаждения, то есть для них нужны масла группы API S. Небольшое число квадроциклов, выпускаемых в наиболее простой комплектации, продолжает использовать двигатели 2T – они проще, дешевле и легче. В этом случае можно применять только специальные двухтактные масла класса качества API TC.

На тяжелых утилитарных квадроциклах, в том числе и класса Side-by-side, также устанавливаются и дизельные двигатели. Для них стоит выбрать специализированное масло для дизельных моторов (группа классов API C), но возможна заливка и универсальных моторных масел, поскольку их характеристики подходят для дизелей, применяемых на утилитарных квадроциклах.

Периодичность замены масла определяется производителем и приводится в сервисной книжке. Рекомендуется менять масло в начале сезона, если квадроцикл не эксплуатируется зимой, даже если за предыдущий год его пробег был небольшим.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Не раз ко мне обращались местные, украинские парапланеристы. Причина — я занимаюсь качественным тайваньским тюнингом скутерных двигателей, которые многие пытаются адаптировать под свои нужды. Может на этом форуме есть опытные юзеры, которые могут правильно сформулировать задачу . которую должен решить двигатель. Я уже понимаю что нужен малый вес, но что еще? Кроме тюнинга для китайских, тайваньских, японских двигателей объемом от 50 до 250 кубов есть еще немного и для «европейцев» тюнинга. Мало того, я сотрудничаю с некоторыми производителями двигателей в Тайване — могу двигатель в сборе подыскать 2Т или 4Т. Озадачьте — может я помогу вам. Скутеристам я с 2010 года помогаю и довольно успешно. Уважаем правила форума — не превращаем форум в «помойку» или коммерц-площадку.

п.с. Может быть в итоге и не получиться ничего, скутеры и парапланы ведь не одно и то же. Но попробовать стоит

Для затравки: Вот такой комплектик делает из 125 см3 — 233 см3 Комплектик тюнинга GY6, 152QMI, 157QMJ

GY6 233cc

по китайским двигателям и тайваньским, которые являються разными по качеству клонами Honda GY6 могу сказать что есть два варианта:

1.Картер двигателя большинства моделей с размерами между шпильками двигателя 54 мм: Влазит в такой картер ЦПГ 63 мм (180 см3) + длиноходный коленвал

почти до 200 см3 + голова с большим или супер-большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал либо 4-клапанная с большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал

2.Картер двигателя с расстоянием между шпильками 57 мм: Влазит ЦПГ до 67 мм + длиноходный коленвал

до 233 см3 + голова с большим или супер-большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал либо 4-клапанная с большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал

По двухтактным вариантам из распространенных: Двигатель от БВС 100 + поршневая 135см + коленвал

Не нужно путать настоящую тайваньскую ЦПГ с подделкой. такого «добра» увы хватает продать китаймотопромовскую ЦПГ как тайваньскую — это стало излюбленным «бизнесом»

Многие Тайваньские производители тюнинга только последние пару-тройку лет стали продвигать свои бренды, а раньше работали как OEM/ODM-партнеры многих европейских и американских марок тюнинга. Современные европейские скутеры часто состоят из большинства тайваньских деталей, двигатели так точно. В Тайване есть 5 производителей мото-техники и все делают хорошо и качественно, в отличие от Китая где сотни «производителей» и только единицы делают хорошо и то под Европейским или Японским надзором. Был в Тайване лично на заводах, знаю о чем говорю.

Извините , да *** допустим нужна тайваньская тюнинговая поршневая под которую нужно ещё пол мотора переделать,что бы те 125 или более кубов не загнули в узел остальное, если скутер с родной японской выдаёт 10 л.с.?

Тут другой подход. Зеленый чайник приходит в магазин, к примеру, за новой ЦПГ и ему продавец говорит,что для его скутера есть 3 вида производителя запчастей,аналог ( Япония,Италия,и.т.п.),Тайвань и Китай! Политика построения цен,думаю всем понятна.И тут покупатель думает,что Китай-г***,оригинал уж больно дорог, и в итоге среднее-Тайвань.Вот и весь рынок.Отсюда выплывает,что скупой платит дважды,а глупый трижды.

И зачем городить огород и отшибать руки,если можно купить бюджетный вариант того же Ракета или «Архимедыча» для ПМ установки?

Я ещё раз извиняюсь-это мое личное мнение и отношение к второсортным продуктам.

Вы наверное про 2Т-моторы разговор завели? Если да — извините, сразу не понял.

Мелкокубатурная техника выпала из интересов еще в 2009 году в Украине да и завозиться к нам перестала почти полностью, поэтому с тюнингом для «полтинников» и 90-кубовых 2Т японского производства мы даже не заморачивались ни разу. Единственное что посталвляли для 2Т — 135-кубовые ЦПГ с коленвалом для Ямаха БВС.

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (12 колесная база)

В вашем браузере отключен JavaScript

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

Фотоотчет: Ремонт двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 CC)

В этой статье будут показаны только основные этапы сборки и ремонта весьма популярного у нас в России двигателя 157QMJ. Если описывать полностью весь процесс сборки от начала и до конца, то статья просто не загрузится вашем браузером Поэтому для вашего удобства, в конце статьи и не только, есть ссылки которые вас приведут туда, где какой либо интересующий вас этап сборки- разборки механизма или узла будет описан более подробно.

Стоит отметить, что двигатель 157QMJ по конструкции очень простой, поэтому для его ремонта не надо «городить» дополнительных съемников или приспособлений. Двигатель который мы сегодня с вами будем собирать, был сильно изношенным, причем настолько сильно, что и говорить тут не о чем. Хочешь-не хочешь, а менять придется практически все детали, от сальников, до коленчатого вала. Более подробно о разборке данного двигателя написано в статье: Разборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)

Итак, сначала счищаем с плоскостей половинок картера остатки старых прокладок, герметика, при необходимости «прогоняем» резьбу под крепежные болты, на болтах кстати тоже не забываем «прогнать» резьбу.

Продуваем компрессором масляные каналы, все детали тщательно очищаем от грязи и отмываем.

Начнем сборку двигателя как обычно с установки новых сальников. Перед установкой сальников, половинки картера желательно нагреть феном и потом уже при помощи оправки запрессовать их на место. После запрессовки сальников, ихние кромки необходимо смазать какой нибудь пластичной смазкой или моторным маслом . Коленчатый вал мы поставим новый, так как старый «приказал долго жить».

Берем коленчатый вал и вставляем его в правую половину картера.

Разворачиваем двигатель поудобней, берем шпонку обгонной муфты и вставляем ее в паз на цапфе.

Слегка пристукиваем ее молотком, следя при этом чтобы она села в паз ровно без перекосов.

Вставляем на свое место ось привода масляного насоса

Берем цепь привода масляного насоса (в нашем случае цепь новая), одеваем ее на звездочку масляного насоса, затем надеваем ее на среднею звездочку коленчатого вала потом одеваем звездочку насоса на ось привода.

Обратите внимание: цепь привода масляного насоса должна быть одета именно на среднею звездочку коленчатого вала.

Вставляем под зуб звездочки, оловянный пруток или палочку и затягиваем гайку на оси масляного насоса.

Прикручиваем на место кожух привода масляного насоса.

Берем корпус обгонной муфты, одеваем его на цапфу, разворачиваем корпус так, чтобы шпонка на цапфе зашла в свой паз на корпусе, после чего заталкиваем муфту до упора.

Вставляем ось промежуточной шестерни стартера

Одеваем на ось промежуточную шестерню стартера

Ставим на свое место сепаратор шестерни обгонной муфты.

Одеваем на цапфу шестерню обгонной муфты

Одеваем шайбу, тщательно очищаем резьбу ну цапфе и гайке потом обезжириваем, наносим «синий» фиксатор на резьбу (желательно) и при помощи старой ненужной отвертки и молотка закручиваем гайку (резьба левая).

Берем вторую половину картера, подлаживаем под нее какой нибудь брусок и вставляем в нее цепь ГРМ (цепь ГРМ тоже новая).

Обезжириваем плоскости разъема картера, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), ставим новую прокладку. Для пущей надежности, на плоскости наносим герметик.

Смазываем моторным маслом левый подшипник коленчатого вала, масло наносить на подшипник лучше всего медицинским шприцем. После всего проделанного, аккуратно соединяем половики картера.

Сразу же затягиваем болты (отмечены стрелками).

Точно также, обезжириваем плоскости, вставляем направляющие втулки (отмечены стрелками), устанавливаем новую прокладку и одеваем крышку.

Берем крепежные болты и вставляем их на свои места.

Затягивать болты следует крест-накрест, сначала закрутите их слегка, потом протяните еще раз но с большим усилием и так постепенно увеличивая усилие затяжки за несколько «кругов» затяните болты окончательно. Сразу после сборки (а то забудете) закачайте шприцем моторное масло в подшипник нижней головки шатуна. На всякий случай наносим герметик на уплотнительное кольцо стартера.

Устанавливаем стартер на свое место и затягиваем болты.

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Y0121 Двигатель 157QMJ 150 сс

  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина — с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек) — через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте — по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*

Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД. Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию. По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК . ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.

Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Просмотренные товары

  • Кто мы
  • Вакансии
  • Контактные данные
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия низкой цены
  • Наличие и цены
  • Кредит
  • Рассрочка
  • Возврат и обмен
  • Акции и скидки
  • Комиссия
  • Обратная связь
  • Выезд мастера
  • Тюнинг
  • Сборка мототехники
  • Ремонт квадроциклов
  • Ремонт мотоциклов
  • Ремонт скутеров
  • Техническое обслуживание
  • Мото шиномонтаж
  • Мотоэвакуатор
  • Хранение

Ошибка

Вход в личный кабинет

Возникли вопросы?

Товар добавлен в корзину

Условия предоставления бесплатной доставки

Товары из категорий:
Мототехника Гусеницы Бугели Вынос радиатора Двери Задний кенгурин Защита днища Защита крыльев Ковши Комплект уменьшения свеса Крыши UTV Ограждение багажника Отвалы для снега Передний кенгурин Подножки Прицепы для ATV Сани и аксессуары Покрышки -> ATV, UTV Покрышки -> Дорожные, спортивные Покрышки -> Кросс Покрышки -> Скутеры, мопеды Покрышки -> Эндуро Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию) Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки.

— Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. — Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа. — Доставка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00 Вторник с 11.00 до 19.00 Среда с 11.00 до 19.00 Четверг с 11.00 до 19.00 Пятница с 11.00 до 19.00

Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Доставка транспортной компанией

1. ТК ЖелДорЭкспедиция https://www.jde.ru/ 2. ТК Деловые Линии https://www.dellin.ru/ 3. ТК СДЭК https://www.edostavka.ru/ 4. ТК КИТ https://tk-kit.ru/ 5. ТК Энергия https://nrg-tk.ru/

Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.

Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Для выбора города доставки, начните вводить в поле «Населенный пункт» его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка

Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.

Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.

Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.

Срок доставки.

Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:

— Указанный срок доставки является примерным.

— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.

— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.

— Отправка заказов осуществляется по дням:

Понедельник с 11.00 до 19.00 Вторник с 11.00 до 19.00 Среда с 11.00 до 19.00 Четверг с 11.00 до 19.00 Пятница с 11.00 до 19.00

Условия доставки заказов Почтой России

Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.

Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.

После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.

При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость доставки

Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.

Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.

Все заказы отправляются нами из г. Самара.

Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.

Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.

Стоимость доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.

Товары из категорий:

Мототехника Гусеницы Бугели Вынос радиатора Двери Задний кенгурин Защита днища Защита крыльев Ковши Комплект уменьшения свеса Крыши UTV Ограждение багажника Отвалы для снега Передний кенгурин Подножки Прицепы для ATV Сани и аксессуары Покрышки -> ATV, UTV Покрышки -> Дорожные, спортивные Покрышки -> Кросс Покрышки -> Скутеры, мопеды Покрышки -> Эндуро Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию) Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)

Срок доставки

Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!

Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта. Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:

Технические характеристики и устройство ЗИЛ 157

Серийное производство этого автомобиля началось в конце 40-х годов прошлого столетия. Технические характеристики ЗИЛ-157 позволили данной технике быть востребованной на протяжении полувека. Сняли автомобили с производства только в 1994 году.

Применение автомобиля ЗИЛ-157

Первоначальное назначение ЗИЛ-157 – обеспечивать нужды оборонной промышленности. На автомобиле перевозились боеприпасы, различные грузы и солдаты. Дополнительное оснащение лебедкой сделало данный вид транспорта удобным для эвакуации гусеничной и колесной техники.

Со временем, модифицируя грузовик, конструкторы приспособили его и в народном хозяйстве:

  • в строительстве;
  • на различных производствах;
  • в сельском хозяйстве;
  • на лесозаготовках;
  • на рыбоводческих фермах;
  • в охотничьих угодьях.

Грузовик ЗИЛ-157 был активно востребован и за границей. В Финляндии до сих пор эта техника используется на лесозаготовках.

Благодаря удачной конструкции автомобиль успешно эксплуатировался в любых погодных условиях. Регулировка давления в шинах позволяла передвигаться с оптимальной скоростью на любых грунтах – по пашне и бездорожью, в болотистой местности и по песчаным барханам, а также снежным заносам.

Технические характеристики

ЗИЛ-157 так долго пользовался популярностью благодаря своим техническим параметрам, основные из которых приведены в таблице.

Технические характеристики первых моделей

ХарактеристикиЕд. изм.Параметры
Max.заявленная скоростькм/ч65
Грузоподъемность по трассе/по грунтовкет4,5/2,5
Объем топливного бакал150
Поворотный наружный радиусм12
Max. угол подъема с грузомград28
Глубина бродовм0,65

В первых моделях для управления применялся червячный рулевой механизм с 5-тиступенчатой коробкой передач. В более современных машинах руль оснащен гидроусилителем. Раздаточная коробка 2-хступенчатая и имеет муфту включения переднего моста. Задние мосты – параллельно-раздельные.

В усовершенствованных моделях каждый мост дополнили усиленным кожухом. Подвеска передняя представляет собой комплект рессор полиэллиптических с амортизаторами гидротелескопическими, задняя – балансирный тип рессор.

Основная тормозная система – барабанный, пневмоприводной тип на все колеса. Тормоз стояночный тоже барабанного типа, но имеет механический привод на трансмиссию.

Описание двигателя автомобиля

Первые двигатели на ЗИЛ-157 создавались с учетом устранения недостатков моторов, устанавливаемых на предшественнике (ЗИС-151). Под усовершенствование попали такие параметры как мощность двигателя, степень перегрева, безотказность в работе, расход бензина и т. п. Модернизация мотора длилась вплоть до 1978 года.

Основной тип двигателей данного автомобиля – карбюраторный, работающий на бензине. Но было выпущено несколько моделей на дизельном моторе, и он не оправдал ожидания. Основным минусом можно назвать высокий уровень вибрации и тряски, приводящий к дискомфорту водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателя

Тип бензинового двигателя – 4-хтактный. Блок состоит из 6-ти цилиндров, расположенных в ряд. Выполнен из чугуна, а головка цилиндров – из алюминия. Блок имеет «рубашку» закрытого типа. Охлаждающая жидкость циркулирует по блочному контуру.

Характеристики двигателя:

ХарактеристикиЕд. изм.Параметры
Объем (до/после модернизации)л5,38/5,559
Мощность при 2600 об/мин (до/после)л. с.104/110
Крутящий моментH/м334
Диаметр цилиндра/поршнямм101,6/100
Ход поршнямм114,3
Средний расход топливал/100 м42
Объем заправочного бакал150

В таблице приведены параметры базового автомобиля. Благодаря улучшению в последующих моделях коленчатого вала, маслонасоса, уплотнений помпы, внедрению замкнутой вентиляции картера многие характеристики двигателя ЗИЛ-157 были улучшены.
В последних моделях появилась возможность установить дополнительный бак емкостью в 65 л. Это дает возможность на одной заправке преодолевать расстояние более 500 км.

Несмотря на простоту конструкции и неприхотливость, двигатель безотказен и надежен в работе. Даже после простоя он быстро заводится, но чувствителен к низким температурам, поэтому зимой требует специального ухода.

Со временем на двигателе был доработан термостат, но машины продолжали до последнего комплектоваться утеплительными кожухами. В модификациях были также устранены и проблемы с перегревом мотора.

Устройство кабины

Первоначальна кабина ЗИЛ-157 была некомфортной ни 2-м пассажирам, ни водителю. Со временем, благодаря телескопическим амортизаторам, конструкторы облегчили рулевое управление, и шофер стал меньше прилагать физических усилий при вождении. Введя дополнительный радиатор с вентилятором-крыльчаткой, появилась возможность отапливать кабину и переднее стекло.

Оснащение салона приборной панелью позволило контролировать системы автомобиля: передачи моста, выключение фар, манометры смазки и тормозного пневмопривода, ножной запуск, рычаги лебедки и т. п.

Модификации грузовика ЗИЛ-157

За все время, пока с контейнера завода имени Лихачева сходили ЗИЛ-157, автомобили постоянно модернизировались. Для базовых моделей характерно наличие системы давления в шинах, односкатная ошиновка колес, разъемные диски, ножное включение стартера, лебедка, установленная на удлиненных кронштейнах.

Основные этапы модернизации грузовика приведены в таблице.

Модификации ЗИЛ-157:

Буквенный индексОсобенности
БНе комплектовался системой регулировки давления в шинах
ВИспользовались в качестве тягачей
ГУкомплектован электрическим герметизированным, экранизированным электрооборудованием. Катодный вывод аккумуляторной батареи присоединялся к корпусу автомобиля
КВторое поколение базовых машин с более мощным двигателем (109 л. с.). Имеет синхронизированную коробку передач, еще одно зеркало заднего вида. На данных моделях стали применяться лебедки на удлиненных кронштейнах
КГВторой базовый вариант дополнен электрическим герметизированным оборудованием с экраном
КДПредставитель 3-его поколения, дополненный электропуском стартера и новой бортовой платформой. Имеет улучшенные характеристики мотора и повышенную грузоподъемность
ЭАвтомобиль ЗИЛ-157 выпускался исключительно на экспорт для стран, распложенных в средних широтах
ЮЭкспортный вариант для тропических условий. Является облегченным из-за отсутствия предпускового обогревателя мотора и отопления салона

Помимо базовых моделей, использовались и другие варианты: спецмашины для армии, мастерские на колесах, автомобили для электроснабжения, пожарные машины.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]