Скутер Хонда Дио 34, характеристика и плюсы данной модели


Honda Live Dio: последние двухтактные

Третье поколение скутера Honda Dio (заводские индексы AF-34 и AF-35) начали серийно выпускать с 1994 года, при этом он 5 лет выпускался параллельно с моделью предыдущего поколения, а завершили его производство спустя 10 лет – в 2004 году.

Это последний двухтактный скутер Honda Dio в серии, поэтому считается «лучшим». Последующие четырёхтактные модели более экономичны, но у них нет того драйва, как у двухтактного Live Dio и его предшественников.

Кстати, в отличие от предшественника, Dio AF-34/35 получил значительные изменения не только в плане дизайна, но и по технической части. Главное изменение – это новый двигатель AF34E с горизонтальным расположением цилиндра.

Внешне Honda Dio AF-34/35 получил современный обтекаемый дизайн, оптика стала хрустальной, а подседельное багажное отделение впервые стало с ровным полом.

Модель выпускалась в нескольких версиях:

  • базовым был обычный Live Dio AF-34, отличающийся внешне барабанными тормозами на всех колёсах;
  • Live Dio Cesta отличается от базовой комплектации объёмной корзиной, интегрированной в переднюю вилку (такие модификации популярны у японских домохозяек, предпочитающих передвигаться по магазинам и рынкам на двух колёсах);
  • Live Dio AF-35 SR – модификация с передним дисковым тормозом;
  • Live Dio AF-35 SR CB – модификация с комбинированной тормозной системой, распределяющей тормозные усилия 30% на перед и 70% на заднее колесо;
  • Live Dio AF-35 ST – отличается наличием системы АБС;
  • Live Dio AF-35 ZX – спортивная модификация, отличающаяся масляным амортизатором, передним дисковым тормозом, более мощным двигателем и задним спойлером.

Самой ценной модификацией на сегодняшний день являются AF-35 ZX, хотя найти их в стоковом состоянии нелегко.

Плюсы, минусы и особенности

Третья «серия» популярного городского скутера Dio продолжила славный путь развития семейства. Модель AF-34/35 получилась лучше во всём – дизайне, мощности, экономичности… и так далее, сохранив при этом традиционную надёжность.

В городе Honda Dio идеален, но вот с 2013 года, когда на скутеры до 50 кубов ввели обязательные права, эти лёгкие мотороллеры используются в основном в сельской местности.

Live Dio лучше приспособлен для перевозки багажа благодаря, уже упомянутому, ровному полу в багажном подседельном отделении.

Что касается ремонта, то модель третьего поколения всё так же проста конструктивно, но вот работы с поршневой группой уже потребуют частичной разборки двигателя – диагональное расположение цилиндра AF34E обязывает.

Если не брать во внимание двигатель, в остальном ремонт скутера не доставляет проблем, да и запчастей сейчас хватает (хотя, японский оригинал приходится заказывать и ждать).

Технические характеристики Dio AF-34/35

  • двигатель – AF34E, одноцилиндровый, двухтактный, объёмом 49 cm³ и мощностью до 7.2 л.с., с воздушным охлаждением;
  • трансмиссия – вариатор;
  • система зажигания – электронная;
  • объём бензобака – 5,3 литра;
  • объём маслобака – 1,2 литра;
  • максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой);
  • подвеска переднего колеса – телескопическая;
  • подвеска заднего колеса – маятниковая;
  • тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (34/35);
  • тип тормоза заднего колеса – барабанный;
  • база – 1145 мм;
  • длина – 1675 мм;
  • высота по сидению – 700 мм;
  • дорожный просвет – 105 мм;
  • полная масса – 70 кг.

Honda Dio AF-34/35 является одним из лучших недорогих б/у японских скутеров в настоящее время. Если нужна модель именно до 50 кубиков, то Live Dio подойдёт идеально. Двухтактных Dio после AF-34/35 больше не выпускали.

Стоимость модели третьего поколения на вторичном рынке начинается от 14 000 рублей и заканчивается где-то на отметке в 40 000 рублей (в зависимости от состояния). Есть экземпляры и дороже, но там просто «полный фарш», такой скутер точно не для начинающих.

Теги
50 cc скутеры

Скутер Хонда Дио 34, характеристика и плюсы данной модели

Скутер Хонда Дио 34 японского производства.То есть по качеству уже вопросов не должно возникать, так как япония выпускает мототехнику только отличного качества. По своим характеристикам мопед очень хорош.Вес не большой, всего 70 кг, но и при таком малом весе он достаточно мощный.Создан он был для скоростной езды в городе, и успешного перемещения в пробках. В сравнении с другими моделями, в принципе похожими друг на друга, эту модель оснастили значительными улучшениями.Например улучшения коснулись двигателя и дизайна.Двигатель стал более мощный, и легко набирает скорость в 60 км/ч.А в совокупности с небольшим размером, это дает вам огромное преимущество в пробках.Эта модель наиболее мощная, в серии скутеров производителя Хонда.Хоть и заявлена максимальная скорость разгона 60 км/ч, но многие владельцы дают информацию, что разгонялись на 10-15 км больше от заявленной цифры. Дизайн так же стал интереснее, появились элегантные обтекаемые формы, а так же хрустальная оптика.Вместо стальных колесных дисков, стали устанавливать литые, что так придает дополнительную красоту скутеру. Теперь стало возможно перевозить какой-либо багаж, так как у подседельного багажника стал ровный пол., что гораздо облегчает задачу. Тормоза так же подверглись улучшениям.Скутер оснащен улучшенной возможностью торможения, передними дисковыми, и задними барабанными тормозами.Это позволяет ощущать себя на дороге более уверенным, и в случае критической ситуации с легкостью затормозить, при том без рывков и не теряя равновесия. Длинна у скутера так же небольшая всего 1675 мм, ширина 630, а высота 995 мм. И даже несмотря на такие небольшие размеры, скутер может уместить на своем сидении двух небольших пассажиров.Максимальный вес для этого скутера 150 кг. Топливный бак в объеме составляет 5 литров, а расход всего лишь 1,85 литров на 100 км. Из этого следует что при нынешнем подорожании бензина, приобретение такого скутера это очень экономичное решение. Так же присутствует противоугонное средство.При помощи блокиратора ножки, скутер угнать будет непросто. Ремонт так же не будет большой проблемой.Запасные части найти японцев легко, так как эти скутеры популярны.А по сути, ломаются они довольно редко, и чаще всего от небрежного отношения владельца.Если же ухаживать за скутером, то и прослужит он очень долго и без ремонта. При выборе Хонда Дио 34, вы получаете надежный и довольно манёвренный скутер, с которым вы забудете что такое пробки, и будете получать максимум удовольствия от езды.

Honda Dio AF34

Скутер известной японской марки Honda Dio AF 34 по праву считается одной из самых удачных моделей этого бренда, которая до сих пор не потеряла своей популярности и актуальности у скутеристов всего мира.

Потрясающая популярность пришла к этому скутеру благодаря хорошо продуманному дизайну, который спустя долгое время, смотрится довольно адекватно и гармонично на наших дорогах. Добавим сюда отличное качество изготовления и потрясающую надёжность всех узлов и механизмов. В результате мы получили самый продаваемый скутер за всю историю фирмы.Скутер Honda Dio AF34 это аппарат молодых и активных людей, которые любят скорость и удобство передвижения, которые ценят хорошее качество и надёжность техники. Это аппарат с явной претензией на определённую спортивность как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду: даже сиденье рассчитано строго для одного пилота, без каких либо намёков на место пассажира.

Honda Dio AF 34 является продолжением линейки спортивных скутеров под маркой Dio, которая выпускается практически с самого начала появления фирмы Honda. Этот аппарат пришёл на смену своему старшему брату Honda Dio AF 27, и является его логическим продолжением. Производители оставили все легко узнаваемые фамильные черты модели, оставив интерьер практически не тронутым. Существенные изменения коснулись силового агрегата и трансмиссии.

Двухтактный двигатель объёмом в 50 см3 выдавал более 7 лошадиных сил, при этом имел впечатляющий крутящий момент, что в совокупности давало чумовую динамику разгона практически на любых режимах работы двигателя. Подвеска, по сравнению с предыдущей моделью, осталась не тронутой : спереди обычные сухие пружинная вилка, сзади довольно мощный моноамортизатор с прогрессивными характеристиками.

Тормозная система так же не претерпела каких либо изменений и осталась классической : тормоза барабанного типа на всех колёсах, что никаким образом не сказалось на качестве торможения, скутер очень уверенно останавливается практически на любой скорости и на любом дорожном покрытии.

Эргономика этого аппарата на очень хорошем уровне и считается чуть ли не идеальной для моделей такого класса, все кнопки удобны, переключатели доступны а приборы читаемы и понятны. Здесь нет ничего лишнего, а всё необходимое прикручено к нужному месту.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Техническое оснащение модели

Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.

Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]