Внешний вид
Выглядит Ямаха XVS 950 Миднайт Стар ярко. Это достигается за счет сочетания хромированных элементов, черного и светло-серого цветов. На бензобаке и заднем крыле выполнен рисунок. Передняя фара вытянута, а по диаметру невелика. К тому же она по форме прямая, а не увеличивающаяся кпереди, как это обычно принято.
Колесные диски литые, однако имеют специфическую, редкую форму. Спереди и сзади узор различается. Светлые тона рамы делают ее визуально еще массивнее, чем она есть на самом деле. Вот почему этот мотоцикл, пожалуй, — один из самых габаритных круизеров на вид. Хотя физически он меньше многих.
Yamaha XVS950A
Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :).
Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль).
Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает.
Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает.
Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений.
Комфорт
Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.
Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости. Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса.
Вечернее пиво
Ходовая часть Yamaha XV950 без изыска и абсолютно в рамках жанра: новая стальная дуплексная рама, разработанная специально для этой модели, нерегулируемая телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм и маятниковая задняя подвеска с двумя простыми амортизаторами. При всём примитивизме шасси японский боббер не кажется неуправляемой торпедой, а совсем наоборот — обладает, на удивление, хорошей маневренностью.
Это, конечно, не супермото и даже не «литровый» нейкед, но при желании за рулем XV950 можно ехать быстро — и многокилометровые автомобильные пробки для компактного Yamaha Bolt не станут проблемой. Формат неспешного созерцательного мотопутешествия по США не подразумевал испытания техники в предельных режимах, а потому рассказ об управляемости боббера на высокой скорости придется отложить до проведения теста мотоцикла в России.
Тем не менее езда на Yamaha XV950 по извилистым серпантинам Калифорнии и Аризоны на комфортных 90 км/ч была столь же приятной и умиротворяющей, как бокал холодного пива, смакуемого на открытой террасе бара с видом на Тихий океан. Думаю, немалый вклад в отличную для аппарата подобного класса маневренность внесли относительно узкое заднее 16-дюймовое колесо (150/80-R16), сбалансированная развесовка по осям и выверенный центр тяжести, над правильным расположением которого хорошо потрудились японские инженеры.
Еще одно приятное открытие этого мотоцикла — на удивление, эффективная тормозная система, что совсем не характерно для серийных чопперов, круизеров и прочих бобберов. Так, например, передней 2-поршневой скобы, нежно «обнимающей» 298-миллиметровый диск лепесткового типа, хватает в большинстве типичных дорожных ситуаций.
Это не так мало, как хотелось бы, но и совсем не много, если сравнивать с американским конкурентом,— особенно учитывая высокое качество изготовления XV950 и его достойные ходовые качества. Повторю, что реальной альтернативы новинке Yamaha нет —по крайней мере, среди японских конкурентов. Несмотря на то что бобберы как класс —это нишевый продукт, у модели Bolt есть хорошие шансы стать особенно популярной.
Размеры и масса
Это крупный и тяжелый круизер, с которым под силу справиться лишь опытному и достаточно сильному байкеру. Впрочем, высота по седлу здесь довольно небольшая, так что, если человек среднего роста, такая машина, скорее всего, ему подойдет.
Ямаха XVS 950 Миднайт Стар обладает такими габаритами:
- снаряженный вес – 278 кг;
- высота по седлу – 675 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1685 мм;
- высота – 1080 мм;
- ширина – 1000 мм;
- длина – 2435 мм;
- объем бака – 16,7 л.
Важно помнить, что, несмотря на неплохой объем бака, тут и расход топлива немаленький. Машина двигается неуклюже, но в умелых руках способна выполнять то, что ожидается от круизера, – плавное скольжение по трассе, словно океанский лайнер по волнам.
Двигатель
На модели Yamaha XVS 950 Midnight Star установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем составляет 942 куб. см, а мощность равна 54 л. с. Максимальная производительность – с 3000 до 6000 оборотов в минуту.
Это действительно достойный агрегат. В эпоху японских круизеров, большинство которых просто «рафинированные», знаменитый концерн не побоялся создать настоящий мотор-«воздушник».
И отсутствие жидкостного охлаждения – это не единственное выдающееся качество двигателя
Любители отмечают такое важное для истинного мотоциклиста «поцокивание» остывающего металла, доносящееся в те моменты, когда после езды ставишь своего «железного коня» в бокс. Говорят, даже запах от двигателя иной, не похожий на аромат от агрегатов с водяным охлаждением
Технические характеристики
Двигатель средний. По современным меркам он слаб, однако многие не считают это минусом, поскольку для круизера, пусть даже для такого массивного, большего и не нужно. Эти байки не предназначены для высоких скоростей, их стихия – размеренно бороздить асфальтовые просторы.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 54 л. с. |
Крутящий момент | 77 Нм |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон до 100 | 6,51 с |
Расход топлива на сотню | 4,6 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | один диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Хорошо то, что здесь уже не барабанный тормоз сзади, а дисковый. Это повышает безопасность и уменьшает вероятность ремонта. Впрочем, проверять работоспособность тормозов и других деталей машины все равно нужно. Также стоит отметить и то, что здесь ременной привод. Благодаря этому обстоятельству не будет возникать неприятных звуков, неизбежных при иных вариантах трансмиссии.
Теплая атмосфера
Новинка получила проверенный временем 942-кубовый «воздушный» V-твин с углом развала цилиндров 60°, которым комплектуется круизер XVS950, продаваемый в США под именем V-Star 950. В версии модели Bolt силовая установка была немного обновлена, хотя основные характеристики мотора остались прежними: японские инженеры ограничились перенастройкой впускной и выпускной систем, а также изменили «прошивку» блока управления.
Итогом всех манипуляций стало незначительное увеличение производительности двигателя — преимущественно в зоне низких и средних оборотов, в которых и «живут» истинные любители бобберов. Как и полагается мотору подобного класса, силовая установка новинки Yamaha обладает отличными тяговыми характеристиками, которые выражаются в абсолютной индифферентности двигателя, с какой передачи и какой скорости разгонять мотоцикл.
Традиционно для дефорсированных V-твинов значение максимальной мощности мотора в полтора раза меньше, чем показатель крутящего момента: 52 л. с. и 80 Нм. В целом ничем особенным двигатель боббера не выделяется.
Двигатель Yamaha —редкое и приятное исключение из правила: видно, что над этой силовой установкой поработали не только инженеры, но и дизайнеры! Единственный инородный элемент в гармоничном облике модели —крупный и неказистый глушитель, который к тому же наверняка весит, как половина двигателя…
Приятно удивила работа коробки передач: японские инженеры доработали механизм сцепления, что увеличило четкость работы КПП по сравнению с тем, как функционирует трансмиссия на круизере XVS950. Передачи включаются по-немецки точно, «нейтраль» находится безошибочно — даже когда мотоцикл стоит на месте и приходится перещелкивать все пять ступеней КПП до нейтральной передачи.
Удачно подобранные передаточные отношения я бы охарактеризовал словом «городские»: первые три ступени трансмиссии короткие и помогают не самому объемному и производительному мотору легко «тащить» почти 250-килограммовый аппарат на невысокой скорости в натяг, что особенно востребовано при езде по мегаполису.
А четвертая и пятая передачи — для езды по хайвеям, где Bolt спокойно поддерживает крейсерские и наиболее комфортные 120 км/ч без необходимости повышать обороты двигателя. Несмотря на то что мотор новинки Yamaha охлаждается исключительно потоком воздуха и не оснащен даже масляным радиатором, за всё путешествие по США ощетинившийся развитым оребрением цилиндров V-твин боббера ни разу не дал повода пожаловаться на особо «теплую атмосферу» за рулем.
При этом на бескрайних равнинах штата Аризона температура воздуха поднималась выше 30 °С, а на подъезде к Лос-Анджелесу нашей группе пришлось около часа плестись в вялом потоке автомобилей, каждые 100 м останавливаясь на бесчисленных светофорах…
Нельзя не написать пару строк про звук работы двигателя и уровень вибраций 942-кубового V-твина, поскольку для поклонников техники подобного типа эта тема сакральна. На мой вкус, у лишенного балансирных валов и жестко закрепленного в раме двигателя Yamaha, оснащенного выпускной системой «2 в 1», и с тем, и с другим полный порядок, хотя ортодоксальным любителям «вибростендов» может показаться, что «маловато будет».
Впрочем, эти персонажи вряд ли вообще обратят внимание на XV950, поскольку традиционно обожествляют технику исключительно американского производства и еще тех времен, когда Джон Кеннеди одержал победу на выборах президента США
Производство
Выпускается Yamaha XVS 950 Midnight Star с 2009 по сей день. Современность мотоцикла чувствуется. Впрочем, с учетом того, сколько стоит этот bike, предпочитают брать б/у модели. Такая машина иногда не хуже, чем новый экземпляр. Особенно, если мотоцикл куплен недавно и эксплуатировался исключительно грамотно.
Но важно понимать, что, даже если машина была куплена недавно, однако использовали ее в ненадлежащих условиях, она может быть уже в плохом состоянии. И это не всегда заметно внешне.
Краткая история модели
2009 г. — начало производства и продаж модели Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950). Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P1, 26S3, 49B1, 49B2, 49B3, 49C1, 49C2, 49C3, 5S73.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P2, 26S6, 49B6, 49C4, 49C5, 49C6, 5S74, 5S75, 5S76.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P3, 26S7, 26S8, 26S9, 5S77, 5S78, 5S79.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: P4, 26SA, 26SB, 26SC, 5S7A, 5S7B, 5S7C.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SD, 26SE, 26SF, 5S7D, 5S7E, 5S7F.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SG, 26SH, 26SJ, 5S7G, 5S7H, 5S7J.
2015 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке Северной Америки. Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка). Заводское обозначение: 26SK, 26SL, 5S7K, 5S7L.
2016 г. — без существенных изменений. Доступна только туринговая версия мотоцикла — Yamaha V-Star 950 Tourer. Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.
Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.
В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.
Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.
Общее описание мотоцикла
XXI век с каждым днем становится все менее и менее разнообразным.
Машины, гаджеты, социальные сети – все становится одинаковым и банальным.
Еще в 2000-х годах мотоиндустрия постоянно клепала однотипные модели, которые настолько походили друг на друга, что только истинный фанат мог отличить их. Неужели все так и продолжается? Нет!
Yamaha Bolt Star XV 950 – это нечто особенное. Разработкой модели занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
В первую очередь создатели задались идеей создать байк, податливый к изменениям и тюнингу, а уже потом работали над идеей боббера.
В первую очередь нашим взорам представляется боббер городского типа, с компактным и коротким корпусом.
Мотоцикл снабжен волнистыми тормозными дисками и новой приборной доской, которая позволяет рассмотреть данные даже при ярком солнечном свете.
Star Motorcycles создали каталог с деталями и другими элементами байка, из которых каждый может собрать нечто свое.
Стоимость
Цены на Yamaha XVS 950 начинаются примерно с 300 000 рублей. За эту сумму можно купить мотоцикл в неплохом состоянии.
Но есть и новые модели, законсервированные. Они, разумеется, на порядок дороже. Новая «Ямаха» в идеальном состоянии без пробега, выпущенная примерно 2 года назад, обойдется в 950 000 руб.
Что можно сказать о расходниках? Вот выборочные примеры с указанием приблизительной стоимости:
- Прозрачный, быстро снимающийся ветровик – 9-10 тыс. руб.
- Доп. дефлекторы для батвинга – 3-4 тыс. руб.
- Фирменный высокий ветровик с крепежом – 22-23 тыс. руб.
- Диодные поворотники – 7-8 тыс. руб.
- LED стоп-сигнал – 11-12 тыс. руб.
- Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. руб.
- Инерционный наддув – 22-23 тыс. руб.
- Держатель для напитков – 5-6 тыс. руб.
- Трансформирующаяся спинка с откидным багажником – 16-17 тыс. руб.
Важен тот факт, что многое реально найти в крупных мотоцентрах. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее.
Тормозная система
Она у Yamaha XVS 950 не очень мощная. Большинство мотоциклистов сетуют – чувствуется, что круизер обделили в этом плане. Разработчики установили на этот 250-килограммовый аппарат слабые тормоза с гидравлическим приводом.
Рекомендуется сразу же поменять передний суппорт. Задний можно оставить, однако использовать исключительно в режиме интенсивного разгона.
Ное еслисудить объективно, то тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство ценителей от «Ямахи» ожидают большего.
Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не стремится уйти в кувырок и не подламывается. Это дарит владельцу мотоцикла ощущение, словно он управляет тяжелым «классиком», а не круизером.
Черно-белый
Одна из особенностей модели XV950 Bolt — высочайшее качество изготовления и сборки, почти на уровне продуктов ручного труда, что выгодно отличает новинку Yamaha от именитого конкурента, который местами откровенно кривоват и требует доработки напильником.
Мотоцикл оставляет впечатление законченного аппарата, удивляющего проработкой мельчайших деталей, что, впрочем, характерно не только для XV950, но и для новейшего нейкеда MT-07 в том числе. Как обычно, немало внимания художники Yamaha уделили дизайну двигателя — и это уже камень в огород японских конкурентов, некоторые из которых не сильно переживают из-за неказистости силовых установок, просто закрывая их декоративными пластиковыми щитками со всех сторон.
Единственное расстройство — скудность вариантов расцветки XV950 Bolt, который как на российском, так и на американском рынках доступен только в черном и белом колорах. Правда, при этом жители Северной Америки имеют возможность купить мотоцикл в версии R-Spec, отличающийся от базовой модели оригинальными цветами (Matte Gray и Camo Green), более продвинутыми задними амортизаторами с расширительными камерами, сиденьем и зеркалами.
В Россию топовая модификация модели XV950 официально поставляться не будет. Мотоцикл весьма компактный: Bolt всего на 15 см длиннее, чем нейкед FZ-8! Высота сиденья — «детские» 690 мм, что снимает все ограничения по минимальному росту райдера. Однако высоким пилотам за рулем новинки Yamaha будет тесновато, и все коллеги «высотой» за 180 см жаловались на неудобства.
Компактная и довольно информативная приборная панель отлично вписывается в антураж мотоцикла, однако с читаемостью показаний тусклого ЖК-дисплея при ярком дневном свете возникают сложности…
Также не стоит рассчитывать, что модель XV950 доставит много радости в качестве аппарата для путешествий. Все-таки это городской мотоцикл, и его разумный «предел» ежедневного использования — 400–450 км. Уже спустя 100 км непрерывной езды возникает непреодолимое желание остановиться и исполнить несколько зрелищных движений из программы утренней зарядки.
Так, например, в процессе пересечения пустыни Мохаве по американской трассе CA-62 к концу первого часа движения я очень жалел, что в тот день выбрал именно Bolt, а не Stryker (мотопарк пробега по США состоял из мотоциклов этих двух моделей)…
Фотогалерея
Круглая фара.
Рулевое управление.
Раздельные сидения.
Цифровой спидометр.
Задняя светотехника.
Телескопическая вилка.
Закручен
2014 модельный год, 942 см3, 52 л. с.,247 кг (снаряженная масса), 890 000 руб.(2017г.)
текст: Антон Власов фото: Роман Романишин
на фото: Антон Власов
До недавнего времени японские мотопроизводители игнорировали сегмент серийных бобберов, отдавая предпочтение круизерам и редким чопперам. При этом концепция городского мотоцикла, выполненного в этом незаслуженно забытом «форм-факторе», компактного, удобного и стильного аппарата, оснащенного «воздушным» V-твином, сегодня востребована как никогда — что подтверждает растущая популярность машин Harley-Davidson семейства Sportster во всем его внушительном разнообразии.
В прошлом году концерн Yamaha Motor представил свое видение серийного боббера, модель XV950, в Соединенных Штатах именуемую просто и лаконично — Bolt. И, судя по всему, перед нами стопроцентный хит.
Популярность Harley-Davidson Sportster — следствие не только невысокой стоимости мотоциклов сего плодовитого семейства, но и их универсальности. С одной стороны, это исключительно американский продукт, с характерным стилем и типичной конструкцией.
С другой — маневренные, простые в управлении и сравнительно экономичные аппараты серии Sportster гармонично вписались и в тесные улицы городов Старого Света. Европейцы по достоинству оценили ходовые качества этих компактных машин и, конечно, бесконечные возможности по их индивидуализации. Как ни странно, за последнее десятилетие не было ни одной достойной альтернативы Harley-Davidson Sportster от японских производителей!.. Появление Yamaha XV950 Bolt исправило эту ситуацию.
Концептуально модель XV950 практически идентична американскому бестселлеру. Мотоциклы этого редкого сегодня типа принято называть серийными бобберами, хотя такое словосочетание, конечно, звучит так же нелепо, как «серийный кастом» или «массовый эксклюзив».
В общепринятом понимании слова, боббер — это кардинально облегченный круизер, с которого демонтировали всё лишнее и даже немного больше, в чем подобные аппараты схожи с каноничными чопперами. Принципиальные отличия начинаются в геометрии рулевого управления и вообще в конструкции ходовой части, поскольку современный боббер рассчитан на каждодневную городскую езду, что в первую очередь подразумевает хорошую маневренность на невысокой скорости.
С возвращением моды на классику бобберы стали одним из атрибутов хипстеров, метросексуалов и прочих странных личностей в квадратных солнцезащитных очках, старомодных кедах и клетчатых рубашках навыпуск. Потому что боббер — это в первую очередь стиль, и только потом — ездовые качества, технические характеристики и другие малозначимые мелочи.
С этой позиции Yamaha XV950 Bolt попадает точно в цель: у мотоцикла гармоничный и простой облик, в котором нет желания поменять ни единого элемента… Хотя нет, крупный глушитель, расположенный с правой стороны аппарата, я бы все-таки отправил на «пенсию» — тут куда уместнее смотрелась бы выпускная система «2 в 2»!
Общие впечатления
В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:
Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко. Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный. Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует. У мотоцикла приятный басовитый выхлоп
Для ценителей это важно. Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление. Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз. Во внешности много якобы «хрома»
По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки. Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно. Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении. Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.
И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу
Однако имеются и недостатки
Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:
- Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
- Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
- Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
- Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
- Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
- Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.