Yamaha XVS 400 Drag Star — круизер из середины девяностых годов


Выпуская на рынок новую модель, особенно если она является заменой для более старой версии, инженеры стараются показать её ранее, чем уйдёт предшественница, в крайнем случае, спустя небольшой срок.

Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.

Замена родилась только в 1996 году. Модель прожила на конвейере 21 год (до 2021 года), имела всего одну вынужденную модификацию и практически не менялась за весь срок производства.

Внешний вид

Ямаха XVS 400 Драг Стар выглядит внушительно. Особую роль в этом играет некоторая квадратность форм. Обычно круизеры делают более гладкими. Впрочем, нельзя назвать мотоцикл угловатым. Две трубы не сдвоены, а расположены лесенкой одна под другой. Это придает дизайну своеобразие.

Передняя фара стандартных габаритов, небольшая. Как и трубы, она хромирована. Также хромированы и некоторые внутренние детали мотоцикла. В остальном он почти полностью черный. Спицованные колесные диски справляются с нагрузкой в силу большого числа спиц.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha Drag Star 650 (Европа).
Заводское обозначение
: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

Модель

: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.


Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

Модель

: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка).
Заводское обозначение
: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка).
Заводское обозначение
: 3B7D, 3B7E.

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель

: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Недостатки

  • Задний барабан — что есть, что нет, даже в корректировки пути лучше работать передним. Посадка позволяет.
  • Подвеска не для России.
  • Не подходит для затяжных обгонов.

и достоинства

Создавая Drag Star 400, японцы преследовали цель сделать модель удобной как для дальних поездок, так и для езды на ближние расстояния. Надо отдать должное, что это им удалось.

Плюсов у байка много. Вот несколько.

  • Низкий центр тяжести.
  • Динамика (для круизера).
  • Притягивает взгляды.
  • Мягкий диван.

Размеры и масса

Это средний мотоцикл по габаритам. Конечно, он крупнее дорожных мотоциклов, однако среди представителей своего класса массой и размерами не выделяется. Впрочем, это не значит, что после спортбайка или кроссового мотоцикла этой машиной будет легко управлять.

Габариты Ямаха XVS 400 Драг Стар таковы:

  • снаряженный вес – 234 кг;
  • высота по седлу – 660 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2340 мм;
  • объем бака – 15 л.

За счет средних размеров техники в целом можно назвать габариты бензобака большими. Даже с учетом расхода топлива. Впрочем, важно понимать, что это все равно не позволит далеко отъезжать от цивилизации. Да и предназначена такая машина исключительно для езды по хорошим трассам, и не только в силу клиренса.

Технические характеристики

Параметры слабые, но для среднего круизера хватит. Более того, для новичка в этом классе, пусть даже раньше он водил другие байки, такая машина будет безопаснее. Ведь в силу незначительной мощности и крутящего момента здесь невелика скорость и, что еще важнее, разгон до сотни. Это страхует от того, что мотоцикл неожиданно для самого ездока сорвется с места и пронесется на несколько метров вперед, прежде чем человек сориентируется. Такое опасно даже на спортбайке, не говоря уже про круизер, габариты которого намного больше.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность30 л. с.
Крутящий момент31 Нм
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 10011,2 с
Расход топлива на сотню2,3 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Рамадуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 86 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзадибарабан
Тормоза спередиодин диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Стоит опасаться барабанного тормоза сзади. Это устройство по своим временам, возможно, и было неплохим, но современные стандарты изменились. И теперь очевидно, что такой конструкции недостаточно для круизера. Возможно, на ретро-классике это было бы уместно, да и то вряд ли. Так что не стоит разгоняться на этом байке до высоких скоростей.

Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic

Приветствую. В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла! С самого начала выбора мотоцикла, я рассматривал Honda Shadow 400. Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему? 1.Это конечно же внешний вид мотоцикла (Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь) 2.Воздушное охлаждение (По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.) 3.Кардан (Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи. Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес. К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь) Мотоцикл доступный на рынке продаж. Так же обслужить его и поменять запчасти, не составит Вам не каких проблем.Есть конечно как и везде, позиции, которые нужно будет заказать. Но, это скорее в целях экономии денег, чем в отсутствие запчастей в Вашем городе(официал Yamaha -дороговато). Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов). Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения. Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная. Вообщем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне! Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение) Да и вообще проблем с коробкой нету.Все передачи переключаются четко, как часы. Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь. Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с) Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал. Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так. Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95! Подытожим. Если бюджет у Вас в ранее 4 тыс уев, а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный. Мотоцикл полностью оправдывает свои деньги.Как говориться «цена -качество»! Я считаю что лучшего варианта нет и быть не может.Может через лет 10 появиться, но все равно-это будет DRAG STAR, моделью сегодняшнего дня!))) Всем удачи!

Yamaha

Что говорят владельцы?

С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.

Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.

Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.

По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.

Конкуренты

Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

Suzuki Intruder 400 Classic.

Kawasaki VN400 Vulcan.

Honda Shadow 400.

  • Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
  • Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
  • Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2021. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]