Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.
В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.
Внешний вид
Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.
Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.
Внешность, версии мотоцикла
Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.
Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.
А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.
Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.
Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.
Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.
Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.
Комфорт
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.
Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.
Вывод о Ямаха Драг Стар 1100
Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.
Размеры и масса
Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.
У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:
- снаряженный вес – 275 кг;
- высота по седлу – 690 мм;
- клиренс – 145 мм;
- колесная база – 1640 мм;
- высота – 1095 мм;
- ширина – 895 мм;
- длина – 2405 мм;
- объем бака – 17 л.
Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.
Видео
С Drag Star 1100 нельзя даже подумать о том, что жизнь может быть скучной. Это один из больших и звучных мотоциклов компании YAMAHA. Сев в комфортабельное седло этого монстра и нажав кнопку стартера, вы услышите «цивильное» рычание двигателя.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик, который позволит увидеть этого красавца в движении.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Комментарии (11)
- Анна:
27.02.2015 в 19:13Ох, красавицы, что тут скажешь. Фото подборка классная. Я бы на таком мотоцикле в кругосветное путешествие отправилась.
Ответить
- Zolotoiy:
01.03.2015 в 09:13
достойный чепер все в лучших традициях не чего лишнего все просто но со вкусом .да такой мотоцикл мечта любого байкера .смотрю на него аж сердце замирает……
Ответить
- Руслан:
01.03.2015 в 11:48
Конечно с нашим производителем это небо и земля. Я вспоминаю детство это была мечта нереального характера, а сейчас можно всю эту красоту без проблем приобрести.
Ответить
- Elf:
02.03.2015 в 10:26
Серьезная машинка, не для новичка! 140 км/ч + выдаст на ура. Хотя при этих скоростях теряешь в комфорте. Внешний вид роскошный. Автомобилисты будут с уважением смотреть на обладателя такой машины. Любителю стиля Harley Davidson понравится. На таком не страшно поехать в дальнюю дорогу, ну и конечно, все девчонки твои =).
Ответить
- Дмитрий:
06.03.2015 в 11:45
Все же, при всей своей красоте и навороченности Drag Star сильно проигрывает своему «однокласснику» Harley-Davidson Dyna Fat Bob. Во-первых, тот все же инжекторный, во-вторых V-образный двигатель Харлея позволяет быстрее подрываться на низких оборотах. А вот цена на вторичном рынке у них практически идентичная.
Ответить
- Александр:
12.10.2015 в 14:32
В корне не согласен.Ценник на ХД и Ямаху значительно отличается,1100 кубовую версию драг стара можно купить в пределах 230-250тыс рублей(в приличном состоянии)Того же года ХД во сколько обойдется можете самостоятельно посмотреть на любом интернет ресурсе где осуществляется продажа мототехники
Ответить
- admin:
12.10.2015 в 18:12
Александр, если речь о конкуренции, то более низкая цена неплохое конкурентное преимущество.
Ответить
- банзай:
24.05.2016 в 12:16
я балдею с людей у которых нет данного мота, но они с умным видом рассуждают о нем к примеру elf , во- первых драга прекрасно подойдет для новичка ,во-вторых 140+на круизере ездят только идиоты мот не для этого,я его по трассе больше 120 не катаю не потому что не комфортно ,а потому что просто не хочется, на нем надо ездить чтобы понять о чем я говорю. Теперь Дима для тебя ,карб для крузера -превосходство,а не недостаток знаю не по наслышке ,в прошлом году был в крыму инжекторные моты прям рыдали от ихнего бенза да и насчет подрыва 6 сек на драге и 4.8 на хд разница не велика ,а хочешь подрываться-добро пожаловать в хаябуса ,кувалда и тп клуб .У меня до драги был втыкс 1800 там разгон до сотни около 3 сек но для далняка он мало пригоден ,большой расход топлива по сравнению с драгой да и по комфорту сильно уступает и к качеству бенза требователен в отличии от карбов .Я за 2 года эксплуатации драги ни разу не пожалел что пересел с хонды на этот мот
Ответить
- Константин:
24.06.2016 в 01:39
Доброго дня! Хотел бы авторитетного мнения уважаемых людей. Рост 195, вес 140. Как для первого мота сподобится или 650 достаточно? Достаточно ли удобная посадка с моими параметрами? Беру для езды по городу и окрестностям. Живу в гористой местности с неочень хорошим дорожным покрытием-Севастополе. Спасибо!
Ответить
- Инна:
21.07.2016 в 17:28
При таких габаритах 650-ти кубовка будем маловата. Очень быстро из нее «вырастете», тем паче, по горкам, плюс когда-никогда — пассажир. Я сама из Симферополя, поэтому крымские дороги знаю непонаслышке )) 1100 — отличный выбор, даже для новичка. Модель очень хорошо управляемая, послушная, четко сбалансированная. У меня тоже драга, менять саму модель не собираюсь. Только кубиков добавлю, где-то к следующему лету ))
Ответить
- Александр:
11.08.2016 в 08:32
Катаю на драге 1100 три года, до этого были Файзер 600 затем литр, Ямаха р6, ёрш 650, Кава Клх кроссовый, Ямаха в стар 1100.. Вернулся к круизеру и счастлив) техника суперская, приятно не только ездить но и знать что он просто у тебя есть…))
Ответить
Технические характеристики
Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.
В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 61,5 л. с. |
Крутящий момент | 85 Нм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 | 5,2 с |
Расход топлива на сотню | 5,65 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты |
Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии. Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки.
Ориентировочная стоимость
Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.
В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.
Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.
Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.
Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.
Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.
В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.
Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.
Что говорят владельцы?
Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.
В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.
Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.
Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.
История появления модели
Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.
Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.
Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.
Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.
Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.
Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.
Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.
Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.
Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.
Yamaha XVS 1100 — краткий обзор
Yamaha XVS 1100 Drag Star / Ямаха XVS 1100 Драг Стар
Мотоциклы Yamaha XVS 1100 серии Drag Star выпускались в 2-х вариантах: Custom и Classic. Эти типично японские круизеры с классическими пропорциями являются достойным компромиссом между слабыми «шестисотками» и грузными мотоциклами в классе «полтора литра и выше». Гармоничный дизайн Yamaha XVS 1100 выполнен в «Харлеевском» духе. Внешняя детализация этих мотоциклов, а также их отделка — дань классическим канонам.
Мощный V-твин с воздушным типом охлаждения характеризуется надежной и простой конструкцией. Для лучшего отклика система зажигания использует сигналы электронного датчика положения дроссельной заслонки. 5-ступенчатая трансмиссия отличается достаточной четкостью и великоватыми ходами переключения. Огромный плюс — карданная передача, требующая минимум внимания и ухода. Типично чопперная рама хорошо справляется с обязанностями.
Достаточно плотные подвески подстать классу Yamaha XVS 1100 — они энергоемкие и мягкие, не в ущерб управляемости. Передняя двухдисковая компоновка и однодисковая сзади обеспечивают тяжелому круизеру достойную тормозную динамику. Анатомическая форму комфортного седла с поясничной поддержкой и удобная посадка позволяют расслабиться, наслаждаясь дорогой.
Модификации Yamaha drag star 400
На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.
Yamaha drag star 400 classic
Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.
Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль
Yamaha drag star 400 custom
Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.
Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль
Недостатки
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Силовая установка
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.
Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком
- угол развала — 750;
- рабочий объём — 1061 см3;
- мощность — 62 л.с;
- максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
- количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.
Трансмиссия и сцепление
Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.
Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.
Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.