Yamaha XVS 400 Drag Star — круизер из середины девяностых годов


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

5

Вердикт

Yamaha Drag Star 400 — подходящий мотоцикл для новичка, так как прощает ошибки. Еще один плюс — его внешний вид. На вас обратят внимание в городе и выделитесь из толпы на дороге. К минусу мотоцикла относят то что он не тороплив, разгоняется медленно. И по прошествии пары сезонов он как правило, надоедает.

Drag Star 400 — первая модель из серии Drag Star японского производителя Yamaha. Он заменил в производственной линейке модель Vigaro. Новая модель получила измененный силуэт, и прочную дуплексную раму вместо хребтовой.

Yamaha Drag Star 400 подходит для мотоциклистов роста менее 180 сантиметров, которые предпочитали ездить без пассажиров. Популярным Yamaha Drag Star 400 был и остается среди байкеров, что указывает на качество этого мотоцикла.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 400

Цена

Yamaha уже не выпускает этот мотоцикл, но при желании четырехсот кубовый Drag Star покупают на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска и технического состояния приобрести мотоцикл на российском рынке можно за 155000-168000 рублей.

Читай другие мото обзоры Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Скриншот цены на мотоцикл разных годов выпуска с портала moto.auto.ru

Рекомендации к покупке

Несмотря на все положительные стороны и общую «дружелюбность» к неопытному водителю, рекомендовать к покупке “Драгу“ 400 можно разве что в случае, когда выбирают между ним и другими четырехсоткубовыми круизерами того же возраста. С вероятностью в 99% вам захочется чего-то большего уже к концу первого сезона, а недостаточная динамика и габариты не только не позволяют ехать наравне с более динамичной техникой, но и не дадут в полной мере раскрыть преимущества передвижения на мотоцикле в городской черте.


Простота и неприхотливость конструкции подталкивают к тому, чтобы рекомендовать его к покупке. Но масса альтернатив не дают этого сделать. А хорошей альтернативой, в данном случае, станет XVS 650, у которого все те же плюсы, но он более динамичен, что существенно расширяет рамки его эксплуатации.

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Технические характеристики

Класс мотоциклакруизер
Годы производства:1996
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя4OHC2-V2
Охлаждениевоздушное
Объем (куб.см)399
Мощность (л.с./кВт)32 /24,3
Крутящий момент32
Свечи ЗажиганияT.C.I. Formula
Тип топливаБензин марки Аи92 / Аи95
ГАБАРИТЫ
Общая длина2451 мм
Ширина930 мм
Высота по седлу711 мм
Сухая масса229,1 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Переднее колесо130/90-16
Заднее колесо170/80-15
Топливный бак16 л. (включая резерв 3л.)
Расход топлива (на 100 км)5 л
Динамика разгона (0-100 км/ч)5.9 сек.
Максимальная скорость135 км/ч
Число передач5
Передние тормозадиск
Задние тормозаБарабанные

Мотоцикл комплектуется верхневальным бензиновым двигателем марки XV400/535, который отличается надежностью и мощностью в 32 лошадиные силы. Благодаря этому мотору, Yamaha drag star 400 развивает скорость в 135 километров в час. Модель разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. При эксплуатации в смешанном режиме мотоцикл потребляет до 5 литров бензина марки Аи92/Аи95. Емкость бензобака составляет 16 литров.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»

Yamaha drag star 400 комплектуется пятиступенчатой КПП, и задними барабанными и передними дисковыми тормозами.

Истории покупки данного мотоцикла, по сути, нет. Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.

Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать», выбор сделан.

Время тянулось мучительно долго, и наконец-то наступили теплые майские деньки. Договорившись о встрече, я помчался забирать своего первого серьезного железного коня.

Впечатления были потрясающими – большой, тяжелый, неповоротливый, быстрый, все как в американском кино! Далее одометр отсчитывал оставленные позади километры и после пройденных 3000 вёрст за сезон у меня сложились следующие впечатления: + Красавец! Нравится до сих пор, ежедневно получаю удовольствие от внешнего вида. Дизайн вне времени. Лично мне очень нравится именно версия custom с узким передним колесом большого радиуса и короткими крыльями. Линии мотоцикла, изгибы крыла, молдингов, наклон вилки – все очень радует глаз, всегда оборачиваюсь, уходя от мотоцикла, чтобы взглянуть на него со стороны и подхожу с чувством удовлетворения. Хотя моему старичку идет уже 21й годик, выглядит он (если не считать тяжкого косметического состояния) вполне современным классическим мотоциклом; + Мотоцикл легкий, маленький и относительно юркий, устойчивый на малых скоростях; — Узкий — удобно ездить в междурядье; — Маломощный и медленный; — Конкретно для меня достаточно неудобная посадка, в поездках более часа ноги начинают чувствовать дискомфорт, особенно тазобедренные суставы. Не исключаю, что это связано с обычными подножками, а не платформами под ноги, сравнить мне, к сожалению, не представилось возможности; — Ездить в дождь / по мокрой дороге / по лужам чревато полностью промокнуть до пояса. Ноги намокают сразу же, вся вода из-под переднего колеса летит именно на ботинки и штаны. В связи с установленным прямотоком невозможно надеть штаны от дождевика, они расплавятся, если случайно прикоснуться к трубе; + Очень прост в обслуживании. Осенью я промазывал различные узлы, чистил, удалял ржавчину, все разбирается интуитивно и просто. Весной сам провел ТО (масла, фильтры), никаких проблем. Сюда же можно отнести кардан, который в отличии от цепи не нужно чистить, смазывать и подтягивать. — Карбюратор – с одной стороны простота и надежность, но поставил минус, так как это уже каменный век. Подсос, обязательный прогрев, более высокий расход топлива; — Отсутствие каких-либо электронных систем. Опять же можно сказать, что нечему ломаться, но я не отношу себя к ретроградам и хотелось бы иметь хотя бы датчик топлива, не говоря уже о таких помощниках как ABS и пр.

Нюансы: — Без ветрового стекла сдувает на 70 км/ч; — В отличии от автомобилей у мотоциклов, как я понял, практически нет аналогов по запчастям (или мне не удалось их найти). В связи с этим крайне дорогие стоимости запчастей относительно цены мотоцикла. Я понимаю, что одни и те же запчасти подходят как на свежие аппараты, так и на мой, но очень бы хотелось более гуманных цен. Будет для меня опытом на будущее; + Внешнее состояние и цена – в городе я оставляю мотоцикл где угодно, не боясь, что на него положат глаз серьезные злоумышленники. Угонять его даже под разбор имхо не имеет смысла. То же касается и различных косметических дефектов – новых царапин, ссадин и т.п., они не режут ножом сердце перфекциониста.

Какой из всего этого я сделал для себя вывод? В целом, я очень доволен данным мотоциклом. Внешний вид + цена + простота обслуживания и ремонтопригодность + удобство езды по городу на короткие расстояния – вот основные плюсы, за которые его можно любить. Но для себя я принял решение двигаться дальше к более современной технике. До сих пор решаю личную дилемму, остаться ли в классе классических мотоциклов (нравятся VN900 custom и HD sportster 883) или уйти во что-то более городское, например, Yamaha XJ6. Как недавно сказал один мой знакомый, который уже более 20 лет ездит только на мотоциклах BMW, а последние годы на новых R1200RT: «когда я смотрю на харлеи, они мне безумно нравятся, они очень и очень красивые, но это арт-объекты и я не понимаю, зачем себя так мучать ездой на этих мотоциклах. Ими нужно любоваться, а ездить на другой технике, которая будет к тебе лояльна, добра и отзывчива». И пока я еще недостаточно богат, чтобы купить, по моему мнению, венец красоты мотостроения – новый Harley Davidson Fatboy 2021 в моей голове все больше распространяется вирус тихого, современного, городского мотоцикла с обтекателем и всеми электронными системами…

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Скриншот отзыва владельца №1

Скриншот отзыва владельца №2

Скриншот отзыва владельца №3

Скриншот отзыва владельца №4

Скриншот отзыва владельца №5

В общем о Ямаха Драг Стар 400

Как уже говорилось ранее, модель круизера Драг Стар 400 пришла на замену устаревшей Virago. Новая Yamaha довольно сильно изменилась и получила несколько масштабных изменений. Среди них можно отметить новую дуплексную раму, заметно улучшенный внешний вид и диски. Также были изменены некоторые из настроек двигателя, переконструирована топливная система. Однако главной новинкой стал новый V-образный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.

Стоит сказать, что Драг Стар 400 почти сразу завоевал популярность на рынке. Он сразу стал поставляться в такие крупные страны, как Америка, Германия, Россия и другие. Особенно сильно модель полюбилась Американскими байкерами, которые всячески улучшали и дорабатывали байк. Причина, по которой байк получил большой успех не только в новом двигателе, комфорте и прочих важных вещах, но и в том, что мотоцикл имел две модификации.

Первая версия классическая, она так и называется – Classic. Это обычная версия, приобретаемая большинством мотоциклистов для повседневных поездок. В принципе, она была основой этой модели и не представляла из себя чего-то уникального.

Более уникальной версией мотоцикла считалась Custom версия. То есть это был не обычный, а доработанный Ямаха Драг Стар 400. Если говорить конкретнее, то он имел улучшенные технические характеристики и внешний вид, некоторые уникальные детали, типа дисков, крыльев и так далее. Благодаря облегченному весу байк быстрее набирал скорость, но в то же время имел не такую хорошую управляемость. В общем, данная модификация предназначалась для эксплуатирования мотоцикла в более агрессивном режиме.

Сравнение с Honda Shadow 400

Honda Shadow 400 — конкурент Yamaha drag star 400 как на японском, так и на нашем рынке. Если сравним обоих конкурентов, то сделаем вывод, что Yamaha drag star 400 отличается удобной посадкой, для людей выше среднего роста. Расход топлива у обоих мотоциклов одинаковый, так же как и динамика разгона. У Yamaha drag star 400 более двигатель и трансмиссия прослужат дольше. Таким образом не смотря на сравнимую стоимость Yamaha drag star 400 выигрывает у конкурента по техническим характеристикам.

Внешний вид

Ямаха XVS 400 Драг Стар выглядит внушительно. Особую роль в этом играет некоторая квадратность форм. Обычно круизеры делают более гладкими. Впрочем, нельзя назвать мотоцикл угловатым. Две трубы не сдвоены, а расположены лесенкой одна под другой. Это придает дизайну своеобразие.

Передняя фара стандартных габаритов, небольшая. Как и трубы, она хромирована. Также хромированы и некоторые внутренние детали мотоцикла. В остальном он почти полностью черный. Спицованные колесные диски справляются с нагрузкой в силу большого числа спиц.

Характерные неисправности

Из возрастных «болячек» — дубеющие от времени и температуры резинки свечных колпачков, как результат – после мойки или дождя в колодцы попадает вода, колпачки «пробивают» и мотоцикл на холостых глохнет.

По отзывам многих владельцев имеется неприятная мягкость вилки, но к «клеванию» носом Yamaha FZ 400 не склонен.

Традиционная «болячка» Yamaha FZ 400 – растрескивающиеся патрубки карбюраторов.

Шумная работа коробки передач, особенно на второй скорости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]