Yamaha FZ8N (2010-2015) | Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) 2010-2015 |
Модельная серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ8
появилась в 2010 году (модельный год — 2011) и заменила собой Yamaha FZ6. Модель изначально была ориентирована на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии, однако после 2013 года Yamaha FZ8 покинула рынок Северной Америки, уступив место Yamaha FZ-09 (MT-09).
За основу Yamaha FZ8 были взяты рама, двигатель и маятник от флагманской модели Yamaha FZ-1. Мотору уменьшили объем до 779 куб.см., поставили облегченный коленвал, клапаны меньшего размера и другие распредвалы. В итоге двигатель Yamaha FZ8 стал выдавать 106 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента. Мотор уверенно тянет на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.
По сравнению с прошлой версией (Yamaha FZ6), новая модель Yamaha FZ8 получила более современный внешний вид, более спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа (получила регулировку с 2013 года) и заднего моноамортизатора, а также более мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм. Изменилась также емкость топливного бака, которая составила 17 л, вместо 19 л у FZ6.
Модель Yamaha FZ8 производилась до 2021 года, после чего была снята с производства. Преемником модели, как было сказано выше, стала Yamaha MT-09.
Основные модификации Yamaha FZ8:
- Yamaha FZ8N / NA (FZ8 Naked)
— обычная нейкед-версия без переднего обтекателя. - Yamaha FZ8S / SA (Fazer8)
— версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.
Основные конкуренты Yamaha FZ8:
- Honda VFR800X Crossrunner
- Kawasaki Z800
- Suzuki GSR 750
Краткая история модели
- 2010-2011 гг. — начало производства и продаж Yamaha FZ8. Мотоциклы этого года представлены как модели 2011 года. Модели этого года выпускаются в синем, темно-сером и белом цветах.
Модель:
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NAB, FZ8NACB (Северная Америка), 42P2, 39P4, 1BD1, 42P1, 59P1, 39P1 (Европа).
- 2012 г. — появление ограниченной серии мотоциклов Yamaha FZ8 в бело-красных цветах в честь 50-летия Yamaha Racing. Основные цвета мотоциклов: темно-серый, светло-серый и белый.
Модель:
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NBG, FZ8NBCG (Северная Америка), 42P5, 39PC, 39PB, 39P6, 1BD2, 42P4, 59P2, 59P3, 39P9 (Европа).
- 2013 г. — последний год продаж на рынке Северной Америки. Вилка становится регулируемой. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий.
Модель:
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы).
Код модели:
FZ8NDC, FZ8ND (Северная Америка), 42PB, 39PP, 1BD6, 1BD4, 42PE, 42PA, 59P5, 59P6, 39PT, 39PL (Европа).
- 2014 г. — без существенных изменений. Модель FZ8 больше недоступна на рынке Северной Америки.
Модель:
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания).
Код модели:
2SH4 (FZ8-N), 59P8 (FZ8-NA); 42PG (FZ8-S), 1BD8 (FZ8-SA)
- 2015 г. — последний год производства Yamaha FZ8.
Модель:
Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания).
Код модели:
2SH7 (FZ8-N), 59P9 (FZ8-NA); 42PN (FZ8-S), 1BDA (FZ8-SA)
001-MOTO_0610_012
Yamaha FZ8 (в пластике — Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб.
Yamaha FZ8 (в пластике — Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб.
Не расстраивайтесь, поклонники шестисоток, Yamaha вовсе не убила класс 600 в категории дорожников. Наоборот, она расширила гамму родстеров, совершив диверсию… Дело в том, что 600-й «Фазер» щеголял мотором от спортбайка R6, что накладывало свой высокооборотистый отпечаток на характер мотоцикла, и новичкам было откровенно тяжело совладать с его резким характером. Более широкой аудитории начинающих водителей лучше подойдет модель XJ6, она же Diversion 6 (если одета в пластик). Тут и мотор помягче, и управляемость не столь острая, как у Fazer 600, да и цену в этом году снизили. А восьмисотка как раз и ориентирована на более продвинутых райдеров, но тех, кто либо немного не дорос в плане опыта или платежеспособности, либо сознательно не хочет садиться на «литр». FZ8 нацелен на то, чтобы отвоевать у Kawasaki Z750 лидерство в классе среднеразмерных родстеров (до сего момента лишь Triumph Street Triple мог робко претендовать на конкуренцию с «кавой»). Да, «голая» Yamaha на 900 евро дороже, но она и современнее, чем Z750, который, по большому счету, не менялся с 2004 года. Ну и раз уж мы заговорили о деньгах, заметим, что полуобтекатель для «голого» FZ8 (речь о Fazer 8 ) обойдется в 500 евро. Такова же цена и дооснащения мотоцикла системой АBS.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZ8:
Модель | Yamaha FZ8 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2010-2015 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 779 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 х 53,6 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск топлива |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 106,2 л.с. (78,1 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 82,0 Нм (8,4 кгм) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR 17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (NA, SA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт (NA, SA — ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга — с 2013 г.), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2140 х 770 х 1225 мм — Yamaha FZ8-S 2140 х 770 х 1065 мм — Yamaha FZ8-N |
Высота по седлу | 815 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 3,4 л) |
Максимальная скорость | 221 км/ч[1] |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,51 сек.[2] |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 212 кг / 217 кг (ABS) — FZ8-N 215 кг / 220 кг (ABS) — FZ8-S |
005-MOTO_0610_015
…а Fazer — в FZ.
…а Fazer — в FZ.
Пары километров по дорогам мне хватило, чтобы понять, что инженеры Yamaha с настройкой мотора попали в яблочко — настолько плавно, но в то же время быстро и уверенно двигатель идет за ручкой газа. Причем уверенная и ровная тяга начинается с 1100 об/мин, то есть практически с холостых. Мотор не тупит и не дергает, не гремит от детонации и не артачится от «недокрута». Он просто тянет, и тянет великолепно: характер мотора позволяет уверенно разгоняться на шестой передаче уже с 50 км/ч. Ни провалов, ни резких подхватов до самой отсечки, которая наступает на 13 000 об/мин. Разве что мягкий и плавный пинок, стоит стрелке тахометра перевалить отметку 7000 об/мин. Коробка перещелкивается легко и четко, без лязга и рыков.
Так что смело назову FZ8 идеальным мотоциклом как для новичка, так и для ветерана — настолько он дружелюбный и легкий в управлении. Ручкой газа можно управлять не только любого темпа разгоном, но и замедлением — закрывая дроссель, удается очень четко дозировать тормозной момент. В общем, для города — идеальный вариант. Выбравшись из Марселя, на горных серпантинах я проникся управляемостью восьмисотки. Хотя геометрия ходовой здесь такая же, как на «литре», кинематика явно другая — мотоцикл рулится буквально силой мысли, перекладываясь от подножки до подножки. Ну а тем, кто ездит не только по пробкам мегаполисов, следует присмотреться к приодетому Fazer, который сменил угловато-авангардную фару на полуобтекатель с фирменным ямаховским прищуром фар. Внутри обтекателя поселился цифровой спидометр, который, стоило мне чуть засмотреться пейзажами, показывал уже 200 км/ч, а стрелка тахометра подвисла у отметки 9200 об/мин — на трех четвертях пути до красной зоны. Тут я приятно удивился эргономике, явно дружащей с аэродинамикой. Сидя прямо, я находился в коконе между несущимися воздушными потоками, и душу из груди не выдувало, да и на расколбас шлема не было и намека. Захотелось релакса — сбрось скорость до сотни и кайфуй, погрузившись в дзен.
Отзывы
Отзывы о Yamaha FZ8:
Развернуть Свернуть
Ездил на FZ8 — мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить — будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).
Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.
Недавно приобрел эту модель. Впечатляет! 4-х цилиндровый двигатель 779 см3. Показал себя вполне ожидаемо: конечно, о высоких скоростях тут и речи быть не может, однако во всем остальном – ничуть не уступает 1000-кубовому. Цена отличная, чтобы не переплачивать за ненужную мощность. Красивый японец, без каких-либо излишеств, все четко и продумано. Расстроило то, что подвеска не регулируется, это, конечно, неудобно. Ну и разгон хотелось бы побыстрее, хотя многие утверждают, что он такой же, как и в 1000. В целом, хорошая модель, особых минусов нет. Увеличенная мощность чувствуется сразу.
Прокатился на таком и очень понравилось! Мощная, крутая машина. И, что самое главное, надежная. На самом деле не поскупились на качестве сборки. Задний маятник, передняя подвеска – все сделано из алюминия. Точно также как и в 1000, конструкция как две капли воды. Но вот о регулировании подвески разработчики не подумали. Она на мотоцикле просто не предусмотрена. Что касается заднего амортизатора – тоже косяк. В этой модели настроить его можно только с нажатием. Хороший подхват на уровне, ускорение плавное, совсем не такое как в 1000. Это явно плюс. Дизайн просто на высоте! Сразу видно, что это вещь. Причем выглядит он довольно дорого, даже и не скажешь, что приобретался за такую цену. Вес нравится. В городской черте – просто незаменимая вещь!
003-MOTO_0610_015
Обычно при поиске компромиссов не обходится без жертв. Но здесь, как оказалось, нет компромиссов, а есть гармоничные сочетания. И для семейства FZ/Fazer это, надо сказать, не впервой.
Обычно при поиске компромиссов не обходится без жертв. Но здесь, как оказалось, нет компромиссов, а есть гармоничные сочетания. И для семейства FZ/Fazer это, надо сказать, не впервой.
Проектируя эту восьмисотку, инженеры в качестве базового использовали тот же мотор, что стоит на FZ1 (последний 20-клапанный двигатель, который пришел от спортбайка R1 2006 года), но немного его «смасштабировали». Объем 800 см3 был выбран не случайно — редко какой двигатель меньшего объема сносно тянет на малых и средних оборотах, располагая при этом «сочной» верхушкой. Благодаря размерности 68х53,6 мм, конструкторы понизили блок цилиндров (относительно картера) на 9 мм, что немного приблизило к земле центр тяжести всей силовой установки. В сцеплении снизили жесткость пружин, а значит, усилие выжима, ну и с передаточными числами коробки немного «поиграли» — сблизили их для улучшения динамики. Еще инженеры отказались от 5-клапанной схемы ГРМ в пользу классической, 4-клапанной, да и профиль кулачков распредвалов сделали менее «борзым».
007-MOTO_0610_016
Мотор восьмисотки всего на 8 лошадей мощнее, чем на прошлогодней шестисотке. Выжимка из дополнительных 200 кубов — сочный момент, растекшийся по всему диапазону оборотов.
Мотор восьмисотки всего на 8 лошадей мощнее, чем на прошлогодней шестисотке. Выжимка из дополнительных 200 кубов — сочный момент, растекшийся по всему диапазону оборотов.
Вернувшись на извилистую горную дорогу, внимательно изучил работу подвесок и тормозов. Если подвески после дорожной эйфории показались немного мягковатыми, то тормозам можно ставить твердую пятерку. Потом дописать плюс, установив армированные тормозные шланги, и называть их идеальными. Но это позже, когда Fazer поселится у меня в гараже. И вот какое вырисовывается резюме: Yamaha выпустила вовсе не обновление шестисотки и не уменьшенную копию «литра». Fazer 8 — это в принципе новая машина. Очень сбалансирована, функциональна и дружелюбна. Двуликая, но не как Янус — оба лица, прикрытое и обнаженное, по-своему прекрасны и многогранны. Приятная, надо сказать, тенденция. Так что же, в следующем году будем ждать два воплощения восьмисотой «Диверсии»?
Yamaha Fazer 800 на дальней дистанции: достоинства и недостатки
Мы все знаем об автомобилях, а каков мир мотоциклов? Чем он живет? Об этом — Сергей Фонтон (старший) в программе «Байкпост» на радио «Вести ФМ». В первый день отмахал от Москвы до Ростова-на-Дону. 1100 километров — как раз хороший размер дневного перехода. Если выйти пораньше, можно добить до станицы Кущевской — это километров на сто дальше. Место печально известно бандитским убийством семьи фермера. Для путников здесь вполне безопасно. Примитивный отельчик стоит прямо на трассе Ростов — Краснодар. Вечером приехал-уснул, утром сел-поехал. У всех гостиниц — маленьких и больших — есть охраняемые стоянки. Так что на этом маршруте можно даже не снимать кофров. Кстати, если есть возможность, не ставьте кофры вообще, особенно на быстроходные мотоциклы. С точки зрения аэродинамики это большой якорь. Я как раз ехал с кофром. На скоростных участках заправлялся каждые 160 километров. Получается 8,5 литра на сотню. Много.
Плюсы и минусы Yamaha Fazer 800 в дальнем путешествии. Начну с хорошего. Мотоцикл скоростной, и 180-200 могут быть вполне рабочей скоростью. Отличные тормоза. Четко работает АБС. Посадка свободная. 106 сил, высокооборотный двигатель, 6 передач дают первоклассную динамику. Что особенно важно для обгонов, разгон хорош и на скоростях за 100. Машины часто идут 130-140. На Fazer нужен совсем короткий отрезок, чтобы обогнать. Динамика — ценное качество для безопасности. Ставлю большой плюс. С увеличенным стеклом — достойная ветрозащита. Поток приходится на верхнюю часть шлема. Вполне комфортно. Теперь недостатки. Сиденье жестковато — часа через два пятая точка затекает. К концу дня неудобно становится ногам. Они сильно согнуты в коленях. И третий фактор — вибрации на руле и подножках. В городе, при рваном ритме езды ничего не замечал. При многочасовой работе двигателя на высоких оборотах воздействие вибрации очевидно: немеют кончики пальцев рук и стопы ног.
Отдельный разговор о езде по неровной дороге. Как, например, от Керчи до Феодосии. Ям с острыми краями нет, но колейность, вспученность полотна налицо. Стиральная доска. Ход передней и задней подвески у FZ8 одинаковы — 130 миллиметров. В цифрах немного, но работает подвеска отлично. За 4 тысячи километров пробои случались считанные разы. Геометрия колес никак не пострадала. Вывод: Yamaha FZ8 вполне достойно себя ведет в дальней дороге. Отличный мотоцикл со спортивным уклоном. Если у вас денег только на один байк, Fazer-восьмисотка от Yamaha — разумный выбор.
Почему Fazer?
Пожалуй, стоит разобраться с тем, чем я руководствовался при покупке мотоцикла и из чего выбирал.
Для начала небольшая предыстория:
Моя мотоциклетная жизнь началась со скутера в 8 лет, а с опытом вождения мотоцикла впервые столкнулся в 16. За это время я успел привыкнуть к некоторым ключевым (на мой взгляд) особенностям и преимуществам скутера, а именно:
- наличие необходимого минимума багажного пространства
- приличная ветрозащита (в случае с максискутером)
- грязезащита
Тогда за идеал мной был принят топовый максискутер. На тот момент я рассматривал Yamaha T-Max 530 и BMW C600 Sport, так как они могут предоставить высокий уровень комфорта, при этом имея неплохую динамику. В душе я очень хотел ездить на BMW, но в силу того, что первые партии C600 Sport и C650 GT имели проблемы с цепью ГРМ, а сотрудники официального сервиса на улице Зорге обладали воистину кривыми руками, взят был именно T-Max.
BMW C600 Sport
Yamaha T-Max 2012-2014
Увы, вскоре после покупки T-Max’a семья столкнулась с финансовыми затруднениями, и не успевший пройти обкатку аппарат пришлось отдать в руки нового владельца. Я остался без колес на весь сезон.
И вот уже в 2015 году я таки смог позволить себе начать подыскивать варианты. Первым делом я метнулся к дилерам Yamaha и BMW выяснять про вышеописанные модели. Судя по отзывам владельцев C600 Sport, косяки еще имели место быть, поэтому я начал искать себе новый T-Max 2015 в версии IronMax, но и здесь меня ждала неудача: кризис набирал обороты, в связи с чем компания Yamaha Motor решила не ввозить в Россию обновленные T-Max’ы в 2015 году. У дилеров стояли лишь дорестайлинговые версии, причем в цену новых. Очевидно, что покупать заведомо устаревшую версию было бы не лучшим решением. Не имея больше никаких приемлемых вариантов среди скутеров, я решил присмотреть себе мотоцикл.
Yamaha T-Max IronMax 2015
Вышеописанные три пункта, а также советы знакомых помогли мне сформулировать примерные критерии к будущему мотоциклу:
- наличие обтекателя
- возможность выбрать из наибольшего количества предлагаемых кофров
- наличие ABS
- хорошая динамика и управляемость
- комфортная посадка
В итоге я рассматривал три мотоцикла:
Yamaha MT-09 Tracer
Причиной выбора послужил положительный опыт езды на его прародителе — Yamaha MT-09. Снаряженная масса — 210 кг. Он является самым новым среди всех трех мотоциклов, а также имеет всевозможные регулировки: высота сиденья (845-860мм), руль, положение ветрового стекла. В стоке есть центральная подставка. Имеет самую функциональную приборную панель: тут тебе и выбор режима работы двигателя, и счетчик передач, и Traction Control. Разве что Flappy Bird не установили.
На самом деле я изначально склонялся взять именно Tracer из-за его более современной и функциональной реализации, но усесться на нем так и не получилось — в самом нижнем положении сиденья я доставал до асфальта лишь носком одной ноги при условии, что мой рост — 183 см.
Honda VFR800F
Рассматривал VFR исключительно из-за его крайне положительной репутации среди любителей дорожных мотоциклов. Признаюсь честно, я не очень много времени уделил «выферу», но на это были свои причины. И первая из них — внешний вид. Не знаю, что случилось с дизайнерами Хонды, но новый VFR получил настолько отвратительный внешний вид, что подходить к нему можно только сбоку (мое личное мнение). Вторая причина — лишний пластик, а это значит, что про дуги можно забыть. Она же частично влечет за собой третью причину — вес. Снаряженная масса — 239 кг. Огроменный T-Max весит и того меньше (221 кг)!
Yamaha FZ8-SA (Fazer8)
Этот мотоцикл мне настоятельно советовали знакомые из мотоакадемии, правда советовали 600-ку, но они тогда не знали, что тот был снят с производства. Садясь за руль Фазера в первый раз, я понял: посадка у него эталонная (для меня опять же). Колени образуют практически прямой угол, спина не напрягается, руки к рулю тянуть не нужно. Снаряженная масса — 220 кг. Ставший уже классическим «ямаховский прищур» не нарушает годами выверенный дизайн Фазера (об этом еще будет пара слов в следующих постах) : каждая отдельная линия служит созданию образа солидного мотоцикла, и это уже при первом знакомстве внушило мне доверие к Фазеру. Пройдемся по уже ранее описанным требованиям: обтекатель на месте, кофры SHAD/Givi/Yamaha и многие другие на выбор, есть комплектация с ABS, 106 сил — неплохо ехать должен, рама Deltabox и вилка-перевертыш, посадка устроила полностью. Вывод: надо брать!
Через неделю после подписания договора я уже вез его в ГАИ на оформление.
А вот о том, оказался ли мой выбор в итоге верным, узнаем чуть позже.
Если пост был полезен — ставьте лайк, это помогает странице в развитии
Подходите к выбору ответственно!
Теги
- Yamaha
- Фазер
- Фазер8
- Fazer
- Fazer8
- FZ8
- FZ8-SA
- выбор
- многобукв
- длиннопост
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 обзор
Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha FZ-8 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-8 других годов выпуска и информацию о них
Ходовая часть и тормоза
Рама этого мотоцикла выполнена из алюминия, что существенно облегчает вес. Задним тормозом служит один диск наряду с однопоршневым суппортом, тогда как спереди в этом качестве уже пара дисков, причем помогают им четырехпоршневые суппорты.
Подвески тут ничуть не хуже тормозов и так же грамотно подобраны. И задний маятниковый вариант с моноамортизатором, и передняя перевернутая вилка имеют одинаковый средний ход, равный 130 мм. Это делает байк довольно маневренным и особенно подходящим для городских условий.