Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Причина некорректной работы Ижа найдена. Подробнее
ИЖ “Авоська”: Проблемы с карбюратором Подробнее
Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину. Подробнее
бедная смесь на планете .как решить проблему ? Подробнее
ИЖ ПЛАНЕТА 5 ЗА 6К. Устроняем подсос воздуха. Подробнее
Не стабильная работа двигателя, причина!! ИЖ Подробнее
Иж планета нету тяги часть 3 завершене Подробнее
Дёргает на ходу Мотоцыкл ИЖ планета 5 решено!!!!!! Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ просто ЗАГЛОХ на ровном месте| Неполадки с ИЖом Подробнее
ПЛАНЕТА 5 ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ. НУЖНА ПОМОЩЬ. Подробнее
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 Подробнее
Приятные достоинства
Сам мотор не притязателен в работе, вырабатывает мощность до 20 лошадиных сил. Заправляется, как и большинство представителей этого модельного ряда, бензиново-масляной смесью, обеспечивая хорошую обработку поршневой группы и подшипников.
Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. Расход по городу на каждую километражную сотню равен четырём литрам, а по трассе при разогнанном максимуме, все пять.
Встречный поток прекрасно охлаждает движок, защищая от перегрева. Спереди стандартная телескопическая вилка с двумя амортизаторами. Сзади маятниковая подвеска также снабжена парой амортизирующих механизмов.
Передние тормоза с ручным, задние с ножным управлением, сам тормоз колодочный. На фото «Иж Планета-5» отчётливо видны небольшие восемнадцатидюймовые колёса, а сама конструкция довольно лёгкая и не дотягивает до двух центнеров.
Планета 5 не развивает обороты
Планета 5 не развивает обороты
#1 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 11:10
Re: Планета 5 не развивает обороты
#2 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 11:36
Даже звук в воздухане не меняется? Тогда проверить еще впуск и выпуск.
Если меняется звук, то поставить метку на нормальном УОЗ, завести на позднем и крутануть на нормальное. Посмотреть что будет
Re: Планета 5 не развивает обороты
#3 Сообщение Били бонс » Сб апр 02, 2016 11:50
Re: Планета 5 не развивает обороты
#4 Сообщение Eduard2 » Сб апр 02, 2016 11:51
Re: Планета 5 не развивает обороты
#5 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 12:47
Re: Планета 5 не развивает обороты
#6 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 13:16
Нет. Качество смеси меняется, но не на столько. Количество тоже сильно не возрастет пока мотор не начнет набирать обороты. Крути зажигание
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: У меня когда 6 вольтовый был — зажигание постоянно сбивалось. Бывает как поровоз работал на полном газу. Оборотов 60 в минуту
А как установлен генератор? Нет несоосности ротора и статора?
Re: Планета 5 не развивает обороты
#7 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 13:18
Источник
Почему на «ИЖ Планета-3» пропали высокие обороты и плохой свет при работе двигателя?
Автор вопроса считает этот ответ лучшим
Обороты не набирает по причине не правильно выставленного зажигания либо карбюратор не отрегулирован и по этой же причине нет хорошего света так как генератор не развивает полной мощности.
3 · Хороший ответ
Почему не изобрели вечный двигатель на основе вращения планеты (или планет), ведь этот процесс осуществляется постоянно и не прекращается?
А почему нельзя встать на табуретку и подняться в воздух с ней просто сгибая руки?
Всегда нужно точка опоры. Достаточно проблематично придумать устройство для переработки энергии вращения Земли. Если нужен универсальный и практически вечный источник энергии, то всегда есть Солнце.
Некоторые ветры (например, пассаты) являются следствием силы Кориолиса, которая возникает из-за вращения Земли. Приливы хоть и вызываются Луной, все равно связаны и с вращением Земли.
А энергию ветра и приливов человечество активно использует.
2 · Хороший ответ
Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.
2 · Хороший ответ
Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?
Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.
1 1 · Хороший ответ
Навигатор не показывает скорость почему?
на iPhone после обновления до ios14 был такой глюк у яндекс навигатора. местоположение определяет, а плашки скорости и ограничения нет, не рисует. вылечился удалением приложения и повторной установкой.
8 · Хороший ответ
Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?
В моменты торможения основной двигатель электромобиля работает в режиме рекуперации, то есть отдаёт энергию обратно на аккумулятор. Эта технология придумана далеко не вчера, такое же было и в гибридных авто и даже в электричках это используется. Уже десятки лет электрички тоже отдают энергию обратно в сеть, при торможении. Генератор не нужен, он лишь снизит общий КПД системы, отнимая мощность двигателя. Таким образом, основной движок как раз и работает в режиме генератора лишь тогда, когда это имеет смысл.
Источник
ИЖ Планета 5
- Год выпуска: 1989
- Двигатель: 2х-тактный, одноцилиндровый.
- Объём: 347 см3
- Мощность: 20-25 л.с. (БСЗ, доработка впуска)
- Крутящий момент: 28-29 Нм
- Коробка передач: механическая, 4х-ступенчатая
- Максимальная скорость: ? (не менее 120 км/час)
- Разгон 0-100 км/час в сек.: ?
ИЖ Планета 5, мотоцикл, который в наш век является символом ушедшей эпохи.В статье ниже решил развеять некоторые стереотипы образовавшиеся вокруг этих мотоциклов и рассказать историю своего мотоцикла, которому была дана вторая жизнь, при том что первая так и не успела начаться. Так же были затронуты некоторые технические моменты.
В наше время советская техника и мотоциклы «ИЖ» в частности скорее являются эталоном ломучести, за что их многие винят, но все почему-то не хотят учитывать, сколько лет этим мотоциклам, больше половины ИЖей колесящих по дорогам страны уже не раз изжили свой ресурс, найти ИЖ в 100% оригинале задача довольно трудная, любая техника имеет ресурс, пусть те кто называют ИЖ хламом попробуют найти работающую как часы какую-нибудь Ямаху или Хонду которой четверть века, которая отходила пару сотен тысяч километров без замены всяческих механизмов вроде подшипников, сальников и т.д. Так же не учитываются условия их эксплуатации, наврятли кто полезет на R1 носиться по лесам и лезть в болота, ИЖ пролезет, а R1, сомневаюсь… К тому же многие ИЖи остались в деревнях, где нет условий для качественного ремонта, качественных запчастей, что к ИЖам вообще не относится (ещё одно оправдание в сторону ломучести), и людей которые хорошо понимают в ремонте, ИЖ у многих первый мотоцикл т.к. он дешёв из-за своей простоты, и ремонт по незнанию в большинстве случаев идёт при помощи зубила и кувалды.
Отступим от развеивания стереотипов, начну рассказ о конкретном мотоцикле.
Данный П5 был куплен в 1989 году, новый с магазина, универмаг «Волна» в городе-герое Мурманске, прошёл он 113 километров, 13й километр после первой сотни оказался не счастливым, магия чисел, при не известных мне обстоятельствах была разбита морда (переднее колесо вместе с вилкой скрутило и увело в сторону двигателя, и раскидана по дороге левая часть (оторван бардачок с аккумулятором, дуги, поворотники, подножки, обод фара, ручка на руле, всё как полагается. В то же ещё советское время владельцем была куплена новая заводская вилка и заводское крыло, но по каким-то причинам всё осталось заброшено, и если я не ошибаюсь до зимы 2010 года мотоцикл неподвижно стоял почти четверть века, сгнить и заржаветь почти ничего не успело, благо в 89м с мотоцикла не смыли заводскую консервационную смазку, хотя проехать в смазке 113 километров весьма странно, отдирать это прикипевшее масло от двигателя и глушителей было не весёлым делом. Зимой 2010 года мотоцикл был куплен, за сколько прошу не спрашивать, кроме «подарили» ничего более не скажу. Простояв опять до лета 2011 года ИЖ дождался начала своей второй жизни, была установлена родная вилка, пришлось правда окрасить заново, вся рулевая колонка перебрана. Выправлены и покрашены заново дуги, так же пришлось править аккумуляторный бардачок, и оба бардачка заново окрашены. Отмыта вся консервационная смазка, местами даже пломбы остались, поменяны некоторые лампочки на светодиоды, куплен какой-то убогий аккумулятор, «Тюмень» если не ошибаюсь, и собственно запуск. Зажигание не трогалось, смешали масло с бензином, залили, но не заводится, причина нашлась быстро, нет искры, виной тому был слетевший провод с замка зажигания, в процессе замены вилки не уследили, провод вернули, но мотоцикл по прежнему не заводился, искра есть, но свеча сухая, залили в свечное отверстие пару кубиков бензина из бака, нажатие на кик — с пол оборота двигатель простоявший четверть века ожил и встряс пол в гараже, ощущение в тот момент были непередаваемые, их невозможно описать. Проработав пару секунд двигатель снова заглох, на полученные ощущения это никак не повлияло, скорее даже приукрасило их. Проблема была ясна, началась промывка карбюратора, бензин бывший в баке столько лет дал странный осадок похожий на сажу, которая забила всё что только можно. Всё было промыто и собрано обратно, двигатель запустился, уже не с пол оборота, работал на повышенных оборотах с приличными вибрациями, после небольшого прогрева отъехал от гаража метров на 100, обороты упали до ~300, мало кто поверит что двигатель может на таких оборотах работать, планета смогла, пляски с бубном продолжались долго, двигатель остывал, работал нормально, после прогрева обороты падали, реакции на ручку газа никакой, последующие попытки завести его сопровождались только визгом от дикой отдачи кик-стартером. Через пару дней раздумий меня озарило, были куплены несколько конденсаторов на ВАЗ классику, один поставлен и мотоцикл заработал почти как полагается. Но холостой ход всё равно толком не выставлялся, зажигание вынесло моментально всю голову своей архаичностью, это пожалуй самый слабый узел в двигателе, но на то время в СССР другого не бывало, разве что индукционные датчики на безакуммуляторных мотоциклах типа Минска и Восхода. Был куплен комплект БСЗ «СовеК» с ФУОЗом, позже после долгих плясок с настройкой катушка ВАЗ-2108, свечи NGK и силиконовый ВВ провод, двигатель работал как казалось сказочно по сравнению с контактным зажиганием, но увы всё равно не так как надо. Опять поразмыслив я решил заглянуть в кривошипную камеру, сняв поршневую увидел там с пол литра масла, мысли подтвердились, и новый двигатель пришлось половинить — замена левого сальника коленвала. После замены сальника двигатель работал так как действительно должен работать двигатель Планеты.
До 2013 года было проведено множество работ, мотоцикл полностью перекрашен, установлена сигнализация с блокировкой зажигания, датчиками движения, датчиком сброса передачи, двигатель покрашен термостойкой серебристой краской, что координально изменило облик мотоцикла, чуть изменён вид глушителя, поставлена резина «Michelin» по 4000 руб. за покрышку, многие орали на этот счёт, мол бред ставить резину которая стоит дороже мотоцикла, ну, у каждого своё мнение на этот счёт, многие из визжавших не считают бредом потратить 4000 на пиво и гашиш за 1 вечер. Заварена аргоном и проточена ступица переднего колеса, т.к. после удара пошла трещина. Проведено огромное множество ещё всяких работ которые можно долго перечислять.
В середине сезона 2013 года мотоцикл был поставлен на учёт (на новые номера), получены все документы. Сумма всех расходов с момента покупки (не считая стоимости мотоцикла и расходов на бензин/масло) перевалила за 60 тысяч, точную сумму сказать трудно, интервал 60-70 тыс. За 2 месяца мотоцикл пробежал чуть более 3000 километров, на 92м бензине, масло в топливо «Motul 510».
И так, самое интересное, о чём шла речь в самом начале, ломучесть, за ~3300 километров пробега в этом сезоне из поломок случилось следующее:
1) Многократно умирали свечи, карбюратор отрегулирован хорошо, нагара на свечах нет вообще, коричневый налёт. Поставил последний раз Bosch купленную в советские времена для ГАЗ-24 и проблемы исчезли с этим. Мотоцикл тут не виноват, исключительно качество современных запчастей.
2) Лопнула пружина собачек на валу переключения передач (передачи понижались с большим трудом), мотоцикл тут виноват частично, пружина эта из довольно хрупкой стали, четверть века она была под напряжением в неподвижном состоянии, тут её сотни раз в день щёлкать начали, явление называется — усталость металла, абсолютно нормально, я не был удивлён и решил поломку в течении одного вечера, благо простота конструкции и ремонтопригодность ИЖа оправдывают себя в полной мере.
3) Из-за бесконактной мойки воду забило во все щели и окислились провода на замке зажигания, начал периодически пропадать свет, пошевелив чехол с проводами проблема ушла, но провод зажигания всё так же плохо контачил, я долго не мог понять в чём дело, сменил коммутатор и катушку, свечи 200 раз, мотоцикл месяц глох когда ему вздумается и тут-же заводился и уверенно мчал дальше, неприятно было когда это случалось на светофорах. Через месяц когда контакт вообще пропал я всё таки решил посмотреть на этот замок, вдруг он, долго матерился когда осознал элементарность проблемы.
4) Это стоило указать в первом пункте, первой поломкой был лопнувший трос сцепления, быбышку заклинило в ручке и она не вращалась, трос тянуло боком и от перенагрузки он лопнул, виноват не мотоцикл, ни один трос такого долго не выдержит, а ручки не родные стоят, я просто не додумался их подточить.
Вот в общем-то и всё, за 3000 километров, за 2 месяца мало кто столько на мотоцикле проезжает (из тех кто живёт в городе), в деревнях то понятно делать нечего, колесят от поломки до поломки, так что бы мотоцикл намертво вставал и не ехал ни в какую — не было ни разу, всегда уезжал своим ходом. Любая поломка элементарно устраняется отвёрткой и разводным ключом. Когда за всем следишь, всё смазано и все контакты в порядке, всё настроено — ИЖ прёт как танк везде, в любую погоду и в любое время года, этот мотоцикл ездил и летом в жару по пробкам (не каждый 2т с воздушкой будет это терпеть), и в ливни так что по глушитель уходил в лужи, и зимой в -30 разгребал сугробы, всегда вытащит откуда угодно, и всегда знаешь что до дома он довезёт во что бы то ни стало.
Заключение:ИЖ при должном обслуживании и уходе будет работать как часы и всегда выручать, не повернётся язык сказать что этот мотоцикл ведро с болтами, и что он постоянно ломается, это лишь стереотип, который создан ничего не понимающими в технике людьми, надо просто сделать скидку на очень не малый возраст и условия эксплуатация этих мотоциклов.
Ответы знатоков
Cерега Юревич:
покрутить правую ручку в низ) мне помогло!
nik smirnov:
может быть нужно отрегулировать угол опережения в зажигании. или карбюратор. так же посмотри состояние сальников.
Артем Миронов:
Возможные действия. ПИТАНИЕ Промыть продуть карб Отрегулировать уровень в топл. камере. карб Отрегулировать смесь (богатая/бедная) — поднять / опустить иглу в заслонке карб. Забитый воздушн. фильтр — попробовать без него Проверит подачу бензина (фильтр/краник/мусор в баке/нет отверстия в крышке бака, много масла в бензине/плохой бензин) Винт регулировки, до конца и 1,5 оборота назад (и вообще проверить финт, на конце должен быть конус) Есть карб с тросом подсоса- проверить чтоб подсос был выключен. ЗАЖИГАНИЕ поменять свечу проверить момент подачи искры (искра подается в момент разрыва контакта) которая должна сработать с опережением (когда поршень не дошел до верху 3 -4 мм)
прочее: плохое состояние поршневой (компрессия) люфт в шатуне коленвала плохие сальники (попадает масло со стороны сцепления)
Виктор:
Ты забыл про глушитель, иногда они забиваются дерьмом и мотоцикл не едет. Мы мочили трубочиста чиста чиста конкретно конкретно…. вообщем почистить
Находка года: Мотоцикл ИЖ Юпитер с коляской 35 лет стоял в гараже, ни разу не выехав на трассу
Что-то интересное происходит с мотоциклами ИЖ Юпитер. Разные модели этой серии находят в гаражах абсолютно нетронутыми с завидной регулярностью. Несколько раз на отечественных просторах такие мотоциклы обнаруживали прямо в заводской коробке. Конкретно этот аппарат был найден в Полтавской области, в городе Кременчуг.
Итак, ИЖ Юпитер-4 производства 1982 года бирюзового цвета. По словам последнего владельца, машина абсолютно новая и ни разу не запускалась. На спидометре ИЖ значится пробег в 31 километр. Скорее всего, он появился во время заводской калибровки моторов.
В баке мотоцикла была найдена какая-то жидкость. Ей оказалась солярка, а вовсе не смесь бензина и масла. По всей видимости, она была залита последним хозяином, для того, чтобы агрегат не ржавел изнутри. Ничего удивительного в этом нет, ведь последние 36 лет мотоцикл просто стоял в гараже. Стоит благодарить владельца – ИЖ сохранился в первозданном «конвейерном» виде.
На мотоцикле за давностью лет все-таки местами проступают небольшие «рыжики» коррозии, появившиеся главным образом на внешних элементах. Несмотря на это, в целом Юпитер-4 в прекрасном состоянии. Даже родная краска транспортного средства со временем не выгорела.
Мотоцикл еще даже не стоял на учете. Из документов у него есть только (еще советская) справка-счет. Примечательно, что куплен ИЖ был почти за 3 600 км от Кременчуга, в поселке Талнах 17 сентября 1982 года. Вот она – суровая советская логистика. Неужели в те годы мотоциклы с коляской были таким раритетом? Интересно и то, что в справке указана точная стоимость ИЖ Юпитер-4. Она составляет 1 427 рублей. Продана машина была в магазине «Хозтовары» представительства «ТалнахТорг».
Согласно советской классификации ИЖ Юпитер-4 – это дорожный мотоцикл среднего класса, который предназначен для движения по дорогам с разным покрытием. Выпускался байк в период с 1980 по 1985 год.
Если сравнивать Юпитер-4 с предыдущей моделью, в первую очередь следует отметить двигатель. Его мощность была увеличена с 25 до 28 лошадиных сил. У двигателя 2 цилиндра. В связи с этим в сцепление мотоцикла было добавлена еще пара дисков. Четвертая модель также обзавелась щитком в экипажной части, который крепился к вилке, а не к траверсе.
Новинка получила и принципиально новое электрооборудование на 12-вольт. У него была большая фара с ассиметричным рассеивателем пучка света, который не ослеплял водителей на встречной полосе. Изменено было также место установки заднего фонаря, благодаря чему мотоцикл стал заметен еще лучше. Обновленный щиток приборов идеально вписался в новую модель. Вся начинка соответствовала в ИЖ Юпитер-4 мировым стандартам.
Были у конструкции транспорта и свои минусы. Первым и главным можно считать огромное количество клеммных соединений в электропроводке. Из-за этого часто происходят отказы в разных частях электрооборудования. В самом моторе мотоцикла был установлен весьма слабый коленчатый вал.
Улучшили его только в 1983 году. По сравнению с третьей и пятой моделью у двигателя слишком высокие обороты при максимальной мощности. Это делает его очень требовательным к смазочным материалам. Данная деталь также в целом плохо отражалась на эксплуатационных качествах мотоцикла, особенно при езде по пересеченной местности.
Следует также добавить, что масса ИЖ Юпитер-4 составляет 160 кг. С боковым прицепом она возрастает до 255 кг. Максимальная скорость транспортного средства – 125 и 95 км/ч соответственно. В качестве топлива используется смесь бензина (А-76) и масла. Расход составляет 6.2 (7.5) литра на 100 км пути.
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Опубликовано 23 Мая 2018
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.
У меня такая же фигня помогите
кондинсатор меняй на зажигании!
у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите
Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !
Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.
здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?
У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается
Чё делать я не знаю
кандер поменяй 100 пудова
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!
бензина убавь переливает
подскажите пож почему а бороты неразвивает
Карбюратор купи новый и не ебись
в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет
винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И
переполняет и зажигание надо настроить
стакан выкрутиться с глушака и почисти
бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)
Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)
Переполняет, меняй карб
Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй
игла в карбюраторе на заслонке отпала
Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание
Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!
Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )
Источник
Определяющие технические характеристики Иж Планета-5
Оригинальные габариты (длина/ширина/высота) метр | 2,2/0,81/1,2 |
Габариты базы, метр | 1,45 |
Высота клиренса, см | 13,5 |
Характеристики движка | Ёмкость—346 см3, мощь в 22 лошад.сил, двухтактный на 1 цилиндр, |
Система охлаждения | Воздушная |
Трансмиссия | Многодисковое сцепление; КПП на 4 ступени |
Заправка | Масляно-бензиновая смесь |
Вместимость топливного бачка | 18 литров |
Допустимый максимум скорости для мото «Иж Планета-5» | 120 километров в час |
Топливо | Бензин марки А-76 |
Механизм зажигания | Контактный батарейный; |
Пуск | Кикстартер; |
Электрика | Батарея на 12 вольт |
Тормозной механизм | Спереди и сзади механический барабан, рычажная подвеска сзади, спереди телескопия, гидравлика |
Заправка амортизаторов (спереди/сзади) объём на один амортизатор | 0,175 литров/0,075 литров |
Размеры колёс | 3,5х18 дюймов, спицы |
Сухой вес | 162 килограмм |
Заправленная масса агрегата | 180 килограмм |
Допустимая нагрузка | 170 килограмм |
Максимум при полной массе с прицепом | 200 килограмм |
Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности. Огромным плюсом мотосредства является его возможность допускать любые тюнинговые превращения.
Модернизация практически любой запчасти, проходит безболезненно, а итоговый результат заставляет испытывать неподдельную гордость.
Качественная характеристика мотоцикла подтверждает его необходимость и незаменимость в условиях пригорода.