Создавая SYM Wolf T2, тайваньские инженеры явно ориентировались не на китайских конкурентов, а на японских. Это привело к удорожанию конструкции, если сравнивать с бюджетной мототехникой из материкового Китая, зато с технической точки зрения байк стоит гораздо ближе к «японцам». Да и цена всё-таки удержалась от резкого взлёта, и эта модель стала едва ли не идеальным выбором для тех, у кого нет денег на покупку японского мотоцикла, но нет желания связываться с бюджетными «китайцами».
Дизайн
Сим Вольф Т2 выглядит достаточно агрессивно, но не вычурно, и, глядя на него, сложно догадаться, что это китайский мотоцикл. Отказавшись от копирования и подражания, тайваньские дизайнеры разработали для него современный облик, привлекательный и броский, благодаря которому байк сразу выделяется в городском потоке. В нём детально проработан каждый элемент, и все вместе они формируют цельный стиль.
Технические характеристики
По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.
Двигатель
249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.
Трансмиссия
Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.
Ходовая часть и тормоза
Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.
Электроника
Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в «тайваньском волке» минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.
Вес и габариты
Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.
Управляемость
Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.
Всем привет! Давно хотел завести свой блог на BP, и вот наконец появился материал для первого поста. Немного расскажу о себе. Я увлекаюсь мотоциклами с самого детства, спасибо моему деду, у которого по сей день в Костромской области меня каждый год ожидает целый парк совкоциклов от «Минска» до «Днепра». Я всегда знал, что буду мото путешественником, однако в силу жизненных обстоятельств стать им долгое время не получалось. В 23 я понял, что если не куплю мотоцикл сейчас, не куплю его еще долго и после долгих раздумий приобрел хорошо мне знакомый по работе SYM XS – 125К.
Несколько слов об этом мотоцикле и почему я купил именно его. Мне всегда нравились классические мотоциклы и круизеры, однако при покупке я отталкивался от двух параметров: цена и качество. За 60 К, которыми я располагал, ничего кубатурного купить нельзя, даже сильно укатанного японца. Более того, отсутствие гаража, а следовательно и возможности ковыряться с мотоциклом подтолкнуло к покупке нового аппарата. Наполвинился я в свое время восходовских движков вдоволь, так что хотелось просто ездить и не заглядывать. На момент покупки (зима 2013 года) предложений на рынке было немного. Выбирал между Stels Delta 200 и SYM. (Flame 200 в Москве не было тогда, да и ценник был выше) Т.к. работал в магазине скутеров и велосипедов, довелось сравнить качество сборки техники SYM и Stels. Сомнений не было, что SYM лучше.
Объективно по мотоциклу: Стоит своих денег (кстати, сейчас можно купить уже за 50к, а с небольшим пробегом всего за 35).
Минусы Хрупкий пластик и неудобные крепления боковых накладок. Еще в магазине отломились крепления, это конструктивный недочет. Можно приклеить или посадить на болтики. После той же Дельты смутила толщина бака, действительно он тонкий, на дельте как на восходе, а этот немного играет. Зато не качается. Качество ЛКП среднее. Больше купных минусов не обнаружил.
Эксплуатация Резина: Оценка 4. На мой взгляд – хорошая. Если сравнивать с китайцами, то намного лучше. У китайца любого когда тянешь за усик отливки, он отламывается, и сама резина блестит, что намекает на дубовость. На SYM резина мягкая. Ее минус в том, что на песке она не держит, но это вопрос не к качеству а к типу резины, она чисто дорожная. А дождь на асфальте держит нормально, правда я не закладываю, не знаю предела. Но срывов не было ни разу.
Тормоза: Оценка 5. Тормоза полностью соответствуют мессе и мощности мотоцикла, обеспечивают эффективное замедление. Передний диск с двух поршневым суппортом информативен, позволяет рассчитать усилие на рычаге. Задний барабан как и все барабаны, работает адекватно.
Электрика: Оценка 4. По качеству проводки SYM обходит китайцев, т.к. применяет лучшую изоляцию проводов, она более мягкая. За 6 тысяч пробега проблем с электричкой не возникало ни разу, ни одна лампа не перегорела. Есть претензия к свету, но по ночам я езжу мало, так что в фару пока не лазил, но можно бы и поярче. Штатной сигнализации нет. Эргономика. Оценка 5. Мотоцикл крайне удобен. Этому способствуют удобная прямая посадка. Нескладывающиеся подножки водителя (я считаю это плюсом), информативная панель приборов (за исключением номера включенной передачи, который не читается на солнце). Приборы почти не врут. Может спидометр немного завышает, т.к. разгонялся до 115 км. по нему, а в мануале написано 90. Хз, для меня не важно. Одометр удивил, он крайне точен, проверял по GPS. Тахометр тоже хороший, стрелка плавно набирает обороты, а не скачет как на некоторой китайской технике. Пульты управления достались в наследство от Honda. Ничего качественнее на осьмушках и четвертушках я не видел. Так же нравятся толстые рукоятки, мне удобно. Зеркала тоже хорошие, мощный металлический кронштейн и не сбиваются. Зыбь появляется на оборотах, причем только в одном зеркале, скорее всего это связано с тем что у меня оба левых зеркала стоит, в Твери не смог найти правое (то что было, было из шоурума треснуто).
Двигатель. Оценка 4,5. После любого совка, это просто песня! 4t поразили тяговитостью на любой передаче, тишиной работы и расходом топлива. Однако я не думал, что мотор настолько крутильный. Его отсечка начинается на 8-9 тысячах оборотов, и поначалу мне казалось это странным. Хотелось поменять передаточное соотношение, т.к. ездил в основном на двух высших передачах. Потом до меня дошло, что производитель специально так задумал для того, чтобы 125 кубов не отставали в городском трафике. Движок был бы идеален, если бы не два но. При больших оборотах не хватает балансирного вала, который есть на некоторых аналогах (YBR 125), ну и конечно хочется шестую передачу, что вытекает из первого. Сейчас подошло время регулировать клапаны, на ездовые качества не влияет, но я по звуку слышу что надо настроить. Сам этого сделать не смог по причине отсутствия опыта и инструмента (щуп нужен специальный, обычным хрен подлезешь). Да и нет смысла, официалы в Москве просят 900 р. за регулировку, не так дорого.
Рама. Оценка 4. Никаких проблем с рамой не было, но ее недостатки обусловлены не качеством изготовления, а скорее типом конструкции. Простенькая незамкнутая рама немного играет под двоими седоками, этому также способствует верхняя штампованная траверса вилки и маятник. Но что поделать, зато небольшой вес и ценник. Когда еду один, даже с грузом, проблем нет. К вилке и амортам вопросов нет. Разное. Манипуляции с мотоциклом за 6000 пробега не утомили. Цепь не вытянулась до конца, поэтому примерно раз в несколько сот км. ее подтягиваю. Опять же, на Китае она обвисает сразу, а у меня родная стоит пока, выработки звезд тоже пока не наблюдаю. Поменял свечу, один раз, т.к. понял, что искрит через раз по поведению мота (подтупливал). Ну фильтр воздушный мыл однажды, скорее по приколу для опыта, чем по необходимости. Качал колеса 1 раз))) После легкого падения треснула немного приборка. Так и езжу с трещиной, ни на что не влияет. Мотоцикл заводится с подсоса в любую погоду и стабильно работает на холостых. Бывало стоял всю ночь под проливным дождем, и никаких проблем после этого не было. За 6000 не ослабло ни одно соединение болт-гайка. Впрочем, еще при покупке знакомые механики сказали, что протягивать SYM не надо. Так оно и вышло.
Пожалуй все. Подводя итог хочу сказать, что мотоциклом я доволен. Тайваньская техника занимает нишу между Китаем и Японией, примерно, как Корея. В качестве городского средства транспорта данный мотоцикл идеален (если речь конечно не о Москве, тут надо что-то побольше, хотя я езжу и не отстаю, но приходится крутить). Для маленьких же городов и поселков он очень удобен не в последнюю очередь из-за расхода топлива. Запчасти в наличии есть, конечно не навалом как на YBR, но у официалов по их словам есть почти все.
Цена мотоцикла
Новый байк можно купить у дилеров за 180-190 тысяч рублей. На вторичном рынке встречаются предложения от 120-130 тысяч, но выбор невелик. Покупая этот байк, стоит учитывать низкую ликвидность модели – продать его, когда он вам надоест, будет нелегко. Несмотря на все свои достоинства, тайваньский бренд не слишком известен в России, а потому его продукция не очень популярна.
Ремонт и тюнинг
Недорогой по цене мотоцикл должен быть недорог и в содержании, иначе смысла в его покупке будет немного. SYM T2 250 Wolf этим и хорош – стоит он не сильно дороже большинства китайских конкурентов, будучи на две головы выше их всех по качеству, а запчасти и расходники на него стоят дешево. Выбор неоригинальных деталей, правда, невелик, так как мотоцикл собирается не в материковом Китае, а в Китайской Республике, но цены на оригиналы не кусаются.
Ремонт
Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других «китайцев» уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.
Запчасти
Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.
Тюнинг
Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки… Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.
Цены на SYM XS 125 K
Средняя розничная цена на данную модель составляет 60 тыс. рублей. В некоторых магазинах стоимость может быть как выше, так и ниже, в зависимости от спроса, сезона и других фактов.
Цены на подержанный мотоцикл SYM XS 125 K начинаются от 25000 рублей и выше. Большое количество объявлений о продаже можно встретить на популярных сайтах и досках бесплатных объявлений (например, moto.auto.ru, avito.ru, irr.ru). Будьте внимательны при покупке б/у техники, тщательно проверяйте не только состоянии мотоцикла, но и документы.
Вывод: легкий, практичный, современный, экономичный, а главное относительно недорогой мотоцикл, классический «дорожник». Подойдет новичкам, «хрупким» девушкам и всем любителям классики с небольшим объемом двигателя. Рекомендуем также рассмотреть эту модель, как один из вариантов, если не хватает денег на «Ямаху», но очень хочется кататься на хорошем мотоцикле.
Плюсы и минусы
При словах «китайский малокубатурник» большинству людей сразу представляется что-то предельно бюджетное, собранное на коленке, архаичное и вообще второсортное. Но мотоцикл SYM Wolf T2 вдребезги разбивает эти стереотипы – собранный с вниманием к мелочам, технически вполне современный, привлекательный и бодрый, он к тому же и стоит разумных денег. На фоне целой орды дешёвых байков из КНР выходец с Тайваня выглядит уверенным и крепким бойцом, способным потягаться даже с продукцией именитых европейских и японских брендов.
Преимущества
- Удивительно высокое качество сборки. Даже рычаги покрыты хромом!
- Отличная динамика для малокубатурного мотоцикла.
- Лёгкая регулировка тормозного усилия на рычаге переднего тормоза.
- Запчасти обычно есть в наличии у дилеров, и стоят они дёшево.
- Цепкие тормоза, эффективно останавливающие SYM T2 на любой скорости.
- Невысокий расход бензина и солидный запас хода.
Недостатки
- Полное отсутствие ветрозащиты. А из-за не до конца продуманной аэродинамики встречный ветер начинает доставлять неудобства уже на скорости в 110-115 км/ч.
- Неудобное место для пассажира.
- Крышка водяной помпы расположена неудачно, и при падении на бок она часто страдает.
- Штатные зеркала трудно настроить правильно, особенно если пилот высок и широкоплеч. Проблема решается заменой зеркал.
Мотоциклы SYM
На рынке мототехники компания из Тайваня Sanyang Industry Co, или SYM, находится более полувека. За это время она успела пройти путь от небольшой команды из десяти человек, выпускавшей электрогенераторы для велосипедов, до одной из самых крупных мотокомпаний на внутреннем рынке.
В сотрудничестве с японской компанией HONDA в 1962 на заводе SYM было запущено производство 50- и 80- кубовых скутеров, а следом за ним и производство малолитражек, на базе которых впоследствии стали выпускаться некоторые автомобили HYUNDAI. Начиная с 1978 года в SYM появился специальный отдел, занимающийся оптимизацией производства, дизайном выпускаемой техники, улучшениями конструкции, которые осуществляются согласно пожеланиям потребителей. На разработку новых конструкций компания ежегодно тратит порядка пяти процентов от общего годового дохода. На сегодняшний день одна из главных целей Sanyang Industry Co – войти в состав крупнейших мировых производителей мототехники.
В настоящее время компания производит:
- Скутеры с объёмом двигателя от 50 см3 до 400 см3 включительно. Удовлетворяют потребности потребителей в самых разных ценовых запросах, потребляют совсем немного бензина. Большинство моделей скутеров SYM укомплектованы четырёхтактным двигателем. Дизайн скутеров SYM всегда очень эффектный и эргономичный – все детали корпуса обеспечивают не только эстетическую составляющую конструкции, но и повышение обтекаемости корпуса.
- Квадроциклы, в том числе и детские – также обладают двигателями различной кубатуры. В зависимости от предпочтений покупателя, можно приобрести как спортивный, так и утилитарный вариант. В ценовом диапазоне находятся между китайскими и японскими производителями, при этом по качеству не уступают японцам.
- Мотоциклы. Линейка мотоциклов SYM на данный момент представлена несколькими различными вариантами. Из общих особенностей существующих мотоциклов выделяются: простота в управлении, что позволяет даже новичку уверенно чувствовать себя в транспортном потоке, экономичный расход бензина, и лаконичный дизайн. Доступность комплектующих – несомненный плюс при выборе мотоцикла SYM.
- Несколько моделей автомобилей HYUNDAI – Hyundai Elantra, Hyundai Matrix.
Компания SYM обладает большим количеством наград за достижения в области качества, вся её продукция сертифицирована согласно мировым стандартам. Надёжность конструкций, разнообразный модельный ряд и постоянная работа над улучшением технических характеристик продукции SYM делают компанию всё более популярной в европейских странах и на мировом уровне.
Отзывы владельцев
Бодрый мотоцикл, на удивление не теряет динамики даже при наличии пассажира. Правда, для пассажира будет пыткой проехать на нём больше 20-30 км — ноги задраны к ушам, сиденье жесткое, ветер поверх головы пилота на скорости дует так, что пытается свернуть шею. Но качество байка на уровне, зазоры все ровные, пластик толстый и гибкий, проблем с запуском мотора не было даже в +2 градуса, хотя мот хранится в неотапливаемом гараже. Иногда начинают напрягать вибрации, но появляются они на 8000 оборотов и выше, то есть на скорости, с которой все равно ездишь нечасто из-за отсутствия обтекателя. Приборка читабельная, показывает даже уровень заряда аккума. Сергей, Омск.
SYM Wolf T2 — мой первый мот, пересел на него со скутера 125сс китайского, по ощущениям просто небо и земля. Динамика бешеная для малокубатурника, замеряли по секундомеру — разгон с 0 до 100 получается около 7 секунд, но я так себе водитель, так что, наверное, можно эту цифру ещё больше сократить. Тормоза хватают намертво, даже если выставить их на самое лайтовое положение. Сборка радует, даже стоковые детальки менять не пришлось — резина штатная норм вполне, а не пластиковый бублик, фара светит на твердую 5, аккумулятор родной третий год уже живет. Единственное что скажу — цепь растянулась быстро, так что заменил на другую через 5-7 тыщ км, точнее уже не помню. Один раз приложил мотоцикл на бок ощутимо, но пластик выдержал. Потом поставил слайдеры, с ними спокойнее как-то. Владислав, Ростов-на-Дону.
Откатал один сезон на тайваньце, продал, потому что захотелось чего-нибудь пободрее, в итоге купил CBF600. Но о Вольфе остались толко самые приятные впечатления, байк не подводил ни разу, хотя достался не с пробегом с 16к, и подо мной прошёл ещё почти 20. Из замен только умершее сцепление, замученное еще предыдущим владельцем, и крышка помпы, пострадавшая при падении на гравийке. Мое мнение — мотоцикл хороший, но большинству пилотов за сезон-два надоест просто по причине невысокой мощности. Если выжимание адреналин на дороге каждый день вас не интересует, тогда, может, и не надоест )) Алексей, Москва.
Часто задаваемые вопросы
- В китайских интернет-магазинах есть запчасти на Волка? На деле – да, официально – нет, так как произведён байк на Тайване, у которого с Китаем вот уже более сотни лет длится дипломатический конфликт. Но в России есть дилеры SYM, через которых можно заказать всё, что угодно.
- Слышал, что у него слишком резкие тормоза, а АБС нет. Не опасно ли? Нет, не опасно, если ездить аккуратно. А тормоза можно отрегулировать под себя за полминуты.
- Wolf T2 250 стоит заметно дороже, чем другие 250-кубовые китайцы. Стоит ли переплачивать? Это совершенно другой уровень и другое качество. Разработан, кстати, Сим Вольф Т2 был в Южной Корее, просто по заказу тайваньской компании. И это не очередная копия какого-нибудь «японца», а полностью самостоятельная разработка.
Вывод
В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы. Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене. От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то «врождённых болячек» и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 25.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Рабочий объем: | 249.4 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 1-но цилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 150 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1320 мм |
Вес: | 173 кг |
Емкость топливного бака: | 14 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Технические характеристики SYM XS 125 K
- тип — дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
- страна производитель — Тайвань, компания SYM (Sanyang Industry Co.)
- марка, бренд — фирма SYM была основана в 1954 году, на российском рынке известна своими скутерами и квадроциклами SYM, а также автомобилями Hyundai.
- название модели на русском языке — «Сим ИксС 125 К».
Двигатель:
- рабочий объем — 125 куб. см. (124 cc).
- 1 цилиндровый, четырехтактный.
- ГРМ — OHC 2 клапана на цилиндр.
- стандарт — Euro 3.
- максимальная мощность — 8,02 кВт = 10.9 л.с. при 8500 оборотах.
- крутящий момент — 9 Н·м при 8000 об/мин.
- диаметр цилиндра/ход поршня — 56,5 мм x 49,5 мм.
- степень сжатия — 9,0:1.
- тип зажигания — электронное.
- система охлаждения – воздушная.
- система подачи топлива (тип впуска) – карбюратор.
- система запуска – электростартер и кикстартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- коробка переключения передач — механическая, 5 передач.
- привод — цепь.
- рама — стальная трубчатая.
- передняя подвеска — телескопическая вилка.
- задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами.
- передние тормоза — дисковые, один диск диаметром 240 мм. с 2-поршневым суппортом.
- задние тормоза — барабанные.
Габариты:
- длина — 2040 мм.
- ширина — 750 мм.
- высота — 1100 мм.
- колесная база — 1280 мм.
- клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
- сухой вес – 130 кг.
Колеса:
- колеса — литые диски.
- размер передней шины — 2,75-18
- размер задней шины — 90/90-18
Другая информация:
- объем бензобака – 14,5 литров.
- расход топлива — около 1,5 литра на 100 км.
- рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом АИ-92.
- максимальная скорость — 100 км/ч (62 mph).
- варианты расцветок — black (черный), silver (серебристый), blue (синий), red (красный).