Китайцы уже давно наловчились делать не только недорогие, но и достаточно надёжные мотоциклы, как, например, Рейсер 250 Эндуро. Этот внедорожный байк, уже с завода обутый в зубастую резину, всем своим видом как бы намекает, что он не боится ни снега, ни грязи, ни прочих трудностей. Угловатый, брутальный и аскетичный, Racer Enduro RC250XZR, однако, способен справиться с почти любыми испытаниями, которые может приготовить ему хозяин. Конечно, это бюджетный байк любительского уровня, и он непригоден для мотокросса и прыжков с трамплинов, но адреналина он способен подарить массу. К тому же в случае с Рейсером 250 Эндуро китайцы даже отступили от своего кредо «экономия на всём», и соорудили действительно неплохой мотоцикл, сочетающий в себе доступную цену и надёжность.
Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро
На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.
Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.
Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.
В интернете хватает отзывов от новичков которые особо не понимают как должен работать мотоцикл и как его обслуживать. Я постарался написать отзыв максимально объективно используя весь свой опыт езды на мотоциклах и знания его устройства. На различной мототехнике катаюсь уже больше 10 лет и накатал более 50 000км. Так же я достаточно давно занимаюсь ремонтом и обслуживанием мотоциклов. Пост получился длинным чтоб читатель смог для себя взвесить все ЗА и ПРОТИВ китая. Так же хочу заметить что ПОЧТИ весь китай примерно на одном уровне по качеству и косяки часто допускаются одни и тежи в различных моделях, поэтому если вы рассматриваете к покупке любой новый китайский мотоцикл то думаю данный пост для Вас не станет пустой тратой времени. Начну с самого начала, а имено с того из-за чего он был куплен. 14 июня я выехал из Челябинска на мотоцикле Honda AX-1 в сторону Горного Алтая и 20 июня катаясь по Алтаю услышал из мотора стук. Стук усиливался и мне пришлося ехать до Бийска и отправлять мотоцикл домой в Челябинск через транспортную компанию.Вернулся я домой в разгар мотосезона, мотоцикл не находу, модель очень редкая и запчасти все только под заказ, поэтому решил на лето прикупить какой нибуть недорогой мотоцикл чтоб потом его продать с минимальной потерей стоимости. Сначала посмотрел на YBR 125, но увидев его цену на вторичке, которая равна стоимости новых китайских мотоциклов с более мощным мотором и лучшей подвеской, сразу же понял что YBR не для меня. Также посмотрел на б\у китайцев, они все продавались довольно таки дорого и в состоянии близком к плачевном, с пробегами до 10 000км. Такое ужасное состояние китая на вторичке в основном обусловлено двумя факторами 1. Их покупают новички (и часто очень молодые) которые не знают как правильно следить за техникой, да и ездить особо не умеют что приводит к частым падениям и поломаному пластику. 2. Это качество сборки, очень часто бывает так что на китайцах с завода воздушный фильтр не герметичен и вся пыль летит в ЦПГ что её быстро убивает, так же при сборке могут забыть нанести смазку в подшипники и т.д. Не найдя нечего интересного на вторичке начал смотреть на новые китайские мотоциклы. Мне нравится ездить не только по трассе, но так же люблю кататься и по лесным дорогам (в говна не лазию), поэтому выбор пал на Racer Ranger 200. Мотоцикл новый продавался за 95500руб. Мотоцикл в жизни оказался больше чем казался на фотографиях (при моем росте 185 см это определено плюс), подойдя поближе заметил что уже на НОВОМ мотоцикле есть пара рыжиков. В магазине стояло два одинаковых мотоцикла и оба с ржавченой. Они были произведены еще в 2014 году и хранили их походу не в самых лучших условиях от этого и появилась ржавчину ну и + качество китайской покраски. Когда продавец завел мотоцикл то к впечатлению от рыжыков еще добавилось то что мотоцикл не способен держать холостой ход да и завелся он с трудом (при условии что они его время от времени заводили как сказал сам продавец). Продавец и их механик который проходил рядом сказали что это для этих мотоциклов нормально, мол пройдет обкатку и будет работать как часы, опыта у меня достаточно и мне было понятно что тут дело явно не в обкатке, а не в правильной настройке. Конечно не особо приятно что новый мот уже нуждается в регулировке (И зачем им мотосервис при магазине???), но это меня не особо волновало т.к. настроить не проблема самому. От магазина до моего дома ехать 50км и часть пути проходит по оживлённым улицам Челябинска. На первом же светофоре обнаружил что у мотоцикла совершено не работает задний тормоз, спасибо что хоть передний есть. Потом остановившись на одном из светофоров на чуть-чуть при отпустил ручку газа и мотоцикл заглох, загорелся зелёный машины начали движение, а я стою по самому центру трехполосной дороги и не могу завести это ведро, позорно откатил его к обочине, там завел и продолжил ехать. Потом обнаружил что у меня фара то светит то нет (плохой контакт). Так же был не приятно удивлён динамикой мотоцикла которая не позволяла даже держатся в потоке машин в городе. Уже на пол пути мне захотелось первым делом по приезду домой выложить это недоразумение на продажу и избавится от него, т.к. ездить на этом совершено невозможно после нормального мотоцикла. С трудом преодолев город добрался до трассы, включил пятую передачу и не спеша поехал последние километры до дома. На следующий день полностью разобрал мотоцикл и начал уже сам собирать все ровными руками и для себя, а не наспех лишь бы завелось и уехало. Во время пере сборки мотоцикла:
-Поменял разъем лампы головного света. Купил разъем Н4 в магазине по автовазам, он идеально подошёл и решил проблему самопроизвольного выключения света.
-На мотоцикле нет не одного влагозащищённого разъёма. Поэтому все разъёмы промазал автомобильным герметикам, для защиты от влаги.
-Также обнаружил, что смазки не было вообще не где. Подшипники в прогрессии, рулевой колонке и в маятнике работали посуху. Интересно какой ресурс китайского мотоцикла без смазки? Хотя на авито ответов много и как правило это до 10 000км
-Заменил сальник защищающий правый задний ступичный подшипник китайци вместо 47*25*8 сальника поставили сальник 47*27*8 и между сальником и втулкой был зазор, через который грязь и влага беспрепятственно летела в подшипник.
-В фильтр боксе уже была пыль. Его промыл и собрал на герметик, чтоб исключить подсос абразива в ЦПГ.
-Заменил тормозную жидкость и отрегулировал педаль заднего тормоза. В направляющих суппортов смазки так же не оказалась. Набил специальной смазки в направляющие. В бачке переднего тормоза жидкость была залита под саму крышку, хорошо что у меня не где не заклинило тормоз в пути.
-Все болты и гайки посадил на синий фиксатор резьбы, зная что у китайцев крепёж любит сам откручиваться от вибраций.
-Отрегулировал зазор клапанов, они были оба зажаты и не удивительно что мопед не ехал и глох.
-Настроил карбюратор.
-Отрегулировал свободный ход троса сцепления
-Заменил транспортировочное масло в двигателе на Лукойл люкс полусинтетика 10w-40
-поставил бензофильтр
После нормальной сборки на мотоцикле уже стало ездить гораздо приятнее и безопаснее. На пробеге в 700км перестал работать спидометр. Оказалось, что провод от датчика на колесе к приборной панели не цельный и имеет стык как раз в том месте где его все время сжимает и разжимает за счёт большого хода вилки. Срезал повреждённый участок провода и переместил место стыка ниже где его не будет постоянно ломать. Сам провод спрятал в чёрную гофру для проводки (приобрёл так же в магазине по ВАЗам) Езжу я много так что обкатку прошёл достаточно быстро. После обкатки заметил, что у мотоцикла очень сильный провал при открытии газа на ускорении и обороты слишком высокие при достаточно небольшой скорости на трассе. Для того что бы убрать провалы, избавился от за ужения на фильтр боксе. После срезания родного воздухозаборника, из сантехнической муфты сделал защиту от брызг (чтоб при езде в дождь вода не попадала в воздушный фильтр). Сделать это красиво цели не было, потому что весь колхоз прячется под сидением и его не видно.В карбюраторе заменил родной 102 жиклёр на 107,5 (жиклёр купил от жигулей в магазине по ВАЗам за 20р), иглу опустил на одно деление вниз и подрегулировал смесь винтом качества. Провалы исчезли, мотоцикл стал гораздо резвее раскручиваться. Теперь оставалось снизить обороты, в стоке звезды стоят 17/50, ведомую звезду заменил на 46 зубов. Это позволило ехать по трассе со скоростью выше 90 км/час (по GPS) при оборотах чуть ниже 7000 об/мин. Так же комплект звёзд 17/46 хорошо себя показал при легкой эндуро езде. Если ставить еще более «скоростные» звезды, то мотоцикл начинает «сдувать» на трассе и минимальная скорость на 1 передаче становится слишком высокая для эндуро.
Далее пойдет отзыв уже по эксплотации нормально собраного и настроего мотоцикла.
Фара С ролью ДХО она справляется превосходно, а вот ночью на неосвещённых дорогах с ней делать нечего. Езда ночью по трассе с таким светом со скорость выше 50-60 км/час уже опасна. В мотоцикле установлена лампа HS1 12V 35/35W, школьники конечно побегут её менять на обычную Н4 55/60 ват но делать этого не стоит по двум причинам 1.Проводка не рассчитана под 55ват и будет греться и отжирать часть мощности лампы и того она будет светить примерно ват на 40-45. Первую проблему устранить можно легко, протянув нормальные провода от АКБ к фаре и подключив их через реле. Проблема №2 уже по серьёзней вся фара полностью сделана из пластика в том числе и крепление под лампу, и оно просто сплавится если на него подать тепло от полноценных 55/60 ват. Так же фара имеет не идеальную СТГ (светотеневую границу) имеется небольшое световое паразитное пятно как раз там, где должны быть глаза встречного водителя. Так же с завода фара светит в небо и в глаза встречки. Опустил СТГ путём уменьшения длины регулировочной пружины, это значительно уменьшило число машин которые моргают дальним. Проблему с никаким светом и паразитным пятном можно легко решить установкой светодиодной линзы H4 она стоит окало 1900руб Приборная панель Приборка понравилась хотя и тут не обошлось без китайских косяков. Смотрится хорошо, отлично читается под любым углом и даже в солнечный день. При езде ночью подсветка не мешает. Индикатор уровня топлива начинает опускаться, когда в баке остаётся окало половины, к этой особенности достаточно быстро привыкаешь и её я не буду относить к минусам. Я люблю сбрасывать суточный пробег после каждой заправки и был удивлён узнав, что у этой приборки нет суточного пробега. Он как бы есть, но сам сбрасывается постоянно при повороте ключа зажигания на 0. Так же на приборке есть бесполезные часы, которые тоже постоянно сбрасываются при повороте ключа. И это брак не моего экземпляра, а всех ренджеров 200 Так же к минусам отнесу спидометр, который завышает скорость на 9%. К этому тоже быстро привык т.к. не сложно при езде на трассе при скорости окало 100км/час отнять от цифр на приборке 10 и узнать настоящую скорость, при езде на скорости окало 60 отнимаем 5км/час и так же получаем скорость близкую к действительности. Одометр так же завышает пробег на эти 9% Удобство посадки и подвеска Посадка очень удобная и в паре с большим и мягким сидением позволяет без особых проблем ехать по трассе вообще без остановок 3 часа подряд. Подвеска просто шикарная, не ожидал такого от китая. Она без труда глотает небольшие бревна в лесу, в городе лежачие полицейские и ямы на дорогах. Так же вдвоём при езде с пассажиром подвески хватает и её не пробивает. В стойке ехать по лесу тоже удобно и зубастые металлические подножки не дают ногам соскальзывать с них. Мотор и тормоза Двигатель установлен 164 fml объёмом 196 см, коробка 5 ступеней, 2 клапана и один цилиндр, мощность по паспорту 13 л.с. Мощности конечно мало и хотелось бы что-то по мощнее, но тем не мение он быстрее и мощнее того же YBR 125. Двигатель очень надёжный и ресурсный при нормальном обслуживании. Комфортная скорость мотоцикла на трассе 90-100 км/час (по GPS), вдвоём едет столько же ток разгоняется чуть более вяло. Редко какая горка или ветер может просадить скорость ниже 90 км/час. Максималка 110км/час поэтому обгонять на нем машины едущие быстрее 90 км/час достаточно сложно и не целесообразно. В городе теперь еду даже чуть быстрее потока. Тормоза порадовали как передний, так и задний, позволяют достаточно быстро остановить мотоцикл. Мотор с балансировочным валом поэтому адской вибрации мешающей долго ехать на мотоцикле нет. Но тем немение вибрация присутствует и на определённых оборотах при разгоне ощущается достаточно отчётливо. Пластик и рама Пластик достаточно хорошего качества. Хотя и тут не без косяков. Мотоцикл не разу не падал, но на защите цепи появилась трещина и отломалось крепление пластиковой боковинки к бензобаку (скорей всего при сборке в магазине крепёж был надломлен) приклеил ее к баку термоклеем. Так же стоит помнить что Racer Ranger 200 является софт эндуро и поэтому его пластик не рассчитан на частые падения. Ещё не понравилась крепления крышки отсека под инструменты. Эта крышка сама может открыться и отвалится от вибрации, поэтому на её фиксатор капнул клеем чтоб он сам не открылся. Рама проварена и покрашена отвратительно. Заметил, что ухо крепление маятника к раме на первую половину нормально касается рамы и проварено, а верхняя часть уха рамы не касается и щель в 3-4 мм просто засрали сваркой, шлифанули болгаркой и покрасили. Разумеется такой шов не может держать нагрузку и там уже виднеется начало трещины. Перед следующим сезоном разберу мотоцикл и полностью проварю нормально раму. Так же в интернете наткнулся на фотографию где раму ренджера 200 сломало из-за плохого шва.
Бензобак и расход топлива Бензобак по книжке 14л по факту в него влазит литров 12-13 (под самую горловину). Расход у меня получается от 3.3-4.4 литров на 100 км пути в зависимости от качества топлива, стиля езды и т.д. Резерва хватает примерно на 30 км пути (больше проезжать на резерве не рисковал). Бензобак тоже не без минусов, его крышка недостаточно хорошо прижимается из-за чего если залить относительно полный бак (3см до заливной горловины), то при езде по плохой дороге бензин начинает просачиваться через крышку и стекать по передней части бака. Бензина таким образом уходит очень мало, но напрягает грязный бензиновый след на баке.
В целом мотоцикл понравился и покупкой доволен. После того как нормально его собрал стало комфортно ездить и по городу и по трассе. Даже съездил в небольшой дальняк 1100км.Пост моего друга об этой поездке. Сейчас пробег мотоцикла по приборке 5 500км (вспомним что она завышает и того реальный пробег окало 5000км). За этот скромный пробег мотоцикл не доставил не каких проблем и только радовал. В следующем сезоне планирую на нем съездить из Челябинска на горный Алтай. Потом уже после поездки напишу еще одни отзыв на него и о доработках для дальняка.
Стоит ли покупать этот мотоцикл? Определено стоит, за эту сумму нечего более интересного в продаже не найти. Ток нужно помнить что скорей всего в магазине продадут Вам не мотоцикл, а лишь набор наспех скиданных комплектующих (как бы не обещал продавец что мотоцикл ток нужно обкатать и будет вообще идеал). После покупки если сами разбираетесь то первым делом закатываем его в гараж и начинаем нормально пересобирать и настраивать. Если не разбираетесь то это тоже не повод отказываться от покупки, ведь можно аккуратно (чтоб он не рассыпался по пути) НОВЫЙ мотоцикл доставить до НОРМАЛЬНОГО мотосервиса где его приведут в порядок. Даже с учетом затрат на сервис покупка выйдет выгодной.
Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро
Достоинства
- Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
- Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
- Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
- Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
- Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
- Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.
Недостатки
- Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
- Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
- Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.
Ходовка и механика мотоцикла
Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.
Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.
Отзывы владельцев Рейсер 250 Эндуро
Не мотоцикл, а настоящий трактор, по вспаханному полю после дождя едет, не напрягаясь. Особенно если выкинуть то, что китайцы называют резиной, и поставить нормальные покрышки, бюджетная Шинка уже норм вполне. Из косяков всё привычно, китайская сборка, надо самому всё проверять. Но поломок не было за полный сезон, всё надёжно. Масло меняю по моточасам, а не по пробегу, так как мотор мучаю нещадно. Артур, Тверь, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.
За исключением висящих проводов и вообще хлипкой проводки байк нормальный. Мне мой Рейсер достался слегка б/у, предыдущий владелец поставил шины новые, поршневую на 300сс, проездил месяц и продал. Мот реально веселый, едет очень бодро, на дороге 130 выжимал, больше не пробовал, так как на низком давлении и зубастой резине задницу мотать уже начинает, хотя по ощущениям запас на ручке есть ещё. Валерий, Ленинградская область, Рейсер 250 Эндуро ‘2017.
Отличный за свои деньги мопед, мелкие косяки исправляются своими силами и с минимальными затратами. Едет куда лучше любого китайца за сравнимые деньги, запчасти и тюнячка дешевле, чем на древних джапов, раза в три. Ездил даже зимой, по снегу средней глубины едет уверенно, не застревает. Александр, Москва, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
- Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
Похожие модели
- Stels Enduro 250. Проверенный годами мотоцикл, недорогой и потому весьма популярный. Время от времени понемногу модернизируется производителем.
- Kayo T4 250 Enduro. Серьёзный агрегат с неплохими возможностями, сравнимый с Racer Enduro RC250XZR и по цене, и по техническим характеристикам.
- BM 250 Enduro. Проверенный годами внедорожный мотоцикл от российско-китайского тандема Baltmotors. Особенно интересна его модификация под названием Dakar.
Особенности отечественной сборки
В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.
Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.
Итого
Разнообразных 250-кубовых эндуро на рынке России и стран СНГ представлено не просто много, а очень много, и от такого выбора разбегаются глаза. Однако, Рейсер 250 Эндуро однозначно заслуживает самого пристального внимания. При цене порядка 170-180 тысяч рублей на текущий момент он на голову превосходит многих конкурентов. Конечно, и выложить за Racer 250 Enduro придётся немного побольше, чем за некоторые из них, но разве лишние 500 долларов не стоят намного более интересных технических характеристик?
Специфика
Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.
В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 28,0 (9000 об/мин) Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм (7000 об/мин) Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-х клапанный с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 115 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 115 кг |
Емкость топливного бака: | 7 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Модификации «Рейсер рейнджер»
Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.
- Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
- Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.