Мотоцикл BMW F800R: технические характеристики, фото и отзывы

BMW F800R, фото которого представлены на странице, — спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый «баварец» пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

BMW F800R: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла — 2145 мм;
  • высота по линии руля — 1160 мм;
  • ширина — 905 мм;
  • высота до седла — 775 мм;
  • расстояние между осями — 1520 мм;
  • чистый вес — 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла — 199 кг;
  • максимально допустимый вес — 405 кг;
  • вместимость топливного бака — 16 литров.

Эксплуатационные нормы:

  • расход горючего: в смешанном режиме — 4,8 литра, за городом — 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

BMW F 800 R: лучший мотоцикл для стантрайдинга

BMW Motorrad добавило в свое семейство F800, нейкед F 800 R с объем двигателя 798 кубов и удивительно надежной конструкцией, в результате чего на мотоцикле возможно движение с экстраординарной динамикой. По результатам конкурса дизайнеров Red Dot Award мотоцикл получил заслуженную награду. Комиссия высоко оценила его функциональность, экономичность и инновационность. Знаменитый спортсмен Крис Пфайффер назвал его эталоном мотоцикла для стант-райдинга.

Пиковая мощность двигателя 64 кВт (87 л/с) позволяет за 3,9 секунды развить скорость 200 км/час и выше. При таких мощных параметрах мотоцикла расход бензина небольшой, не выше 4,8 литра на 100 км. Эластичный мотор отлично себя зарекомендовал и на предыдущих моделях F 800.

Он отличается мгновенной реакцией на газ и выдает 86 Нм крутящего момента, что является отличным показателем для своего класса, также как и пиковая мощность. К удовольствию байкеров звук, выдаваемый выхлопной системой Acrapovic, настоящий низкий, гоночный. Начинающим байкерам BMW Motorrad предлагает F 800 R с менее мощным двигателем в 34 л/с.

В этом году обзор мотоциклов F 800 R, как и в прежние годы демонстрирует великолепную управляемость, легкое, без юза, прохождение виражей. Он оснащен отличной ABS, очень необходимой для такой динамичной и высокоскоростной машине. Ходовая часть прочная, отлично сбалансированная, приспособлена к сложному пилотажу не только в городе и на трассе, но и на показательных выступлениях.


Дизайн современный, стильный, расцветка классическая, цвета: красный, синий, белый. В продаже имеется полный комплект элегантной и качественной мотоэкипировки, которая соответствует стилю и фирменным цветам окраски мотоцикла.

Технические характеристики BMW F 800 R 2012 года выпуска:

Длина — 2145 мм Ширина — 905 мм Высота — 1150 мм Высота по седлу — 800 мм Колесная база — 1520 мм Клиренс — 132 мм Бензобак объем — 16 л+3 л резерв (4 литра-2009) Сухая масса — 177 кг Максимальная масса — 450 кг Двигатель 798 см. куб / 87 л.с / рядный / 4 такта Охлаждение — жидкостное Цилиндра — 2 (диаметром 82 мм) Ход поршня — 75,6 мм Коэф. сжатия — 12,0 Мощность — 64 кВт (87 л.с.) на 8000 оборотах Крутящий момент — 86 Нм на 6000 оборотах Скорость —220 км/часЗажигание электронное Контроль топлива DOHC Электростартер Вариатор Сцепление — многодисковое масляное Привод — O-Ring (цепь) КПП — 6 Рама — алюминиевая Подвеска передняя — телескоп. (ход 125 мм) Подвеска задняя — маятниковая (ход 125 мм) Тормоз передний — 2 диска (320 мм) Тормоз задний — 1 диск (265 мм) ABS — BMW Motorrad Генератор — 3-х фазный 600 Вт АКБ — 12 В / 14 Ачас Шина передняя — 120 / 70 ZR 17 Шина задняя — 180 / 55 ZR 17

Цена этого эталона нейкедов определяется годом выпуска и техническими данными. У некоторых официальных дилеров стоимость новых мотоциклов BMW F 800 R, с мощностью 87 л/с на 8000 и максимальным крутящим моментом 86 Нм на 6000, составляет 364 тыс. руб.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров — 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем — 798 куб. см;
  • ход поршня — 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность максимальная — 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее — АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска — электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Мотоцикл BMW F800R: технические характеристики, фото и отзывы

BMW F800R, фото которого представлены на странице, – спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый “баварец” пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

Реальность и возможности

Проглатывать километры мотоцикл может часами. Однако гоночными достоинствами BMW F800R не обладает, он для этого слишком комфортный и элегантный. Хотя по своим скоростным качествам мог бы составить конкуренцию болидам “Априлия”. Некоторые владельцы пытаются заставить машину погоняться с гонщиками на трассе. Мотоцикл в целом справляется с задачей, но вместе с тем ощущается какой-то диссонанс, видимо, это все же не его дело.

BMW F800R: характеристики

  • длина мотоцикла – 2145 мм;
  • высота по линии руля – 1160 мм;
  • ширина – 905 мм;
  • высота до седла – 775 мм;
  • расстояние между осями – 1520 мм;
  • чистый вес – 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла – 199 кг;
  • максимально допустимый вес – 405 кг;
  • вместимость топливного бака – 16 литров.
  • расход горючего: в смешанном режиме – 4,8 литра, за городом – 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров – 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем – 798 куб. см;
  • ход поршня – 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • мощность максимальная – 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее – АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска – электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая, синхронизированная.
  • Число скоростей – шесть.
  • Передача на заднее колесо цепная.
  • Сцепление в масляной ванне, мультидисковое.

Ходовая часть

  • Рама несущей конструкции, изготовленная из композитного алюминия.
  • Передняя подвеска – обратная вилка, телескопическая.
  • Амплитуда хода передней подвески – 125 мм.
  • Подвеска задняя шарнирно-маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • Диапазон раскачки задней подвески – 124 мм.

Тормоза

  • Передний – с двумя вентилируемыми дисками, с 4-поршневым суппортом.
  • Диаметр дисков передних – 320 мм.
  • Задний тормоз дисковый, с одинарным суппортом.
  • Диаметр диска – 265 мм.
  • Привод тормозов гидравлический.

Шины и колесные диски

  • Диски из титанового сплава, с литыми спицами.
  • Размер переднего диска – 3,5 х 17 дюймов, заднего – 5,5 х 17 дюймов.
  • Шины – плетеный сталистый корд с износостойкой резиной.
  • Размер передней покрышки – 12/70 ZR17.
  • Размер задней покрышки – 180/55 ZR17.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, – это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного “интеллигента” на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Второе дыхание

“Голос” модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора – и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до “крещендо” еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, — это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного «интеллигента» на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Обзор мотоцикла модели BMW F 800 R

В 2015 году баварцы довольно серьезно улучшили линейку мотоциклов BMW F 800 R. Этот нейкед относится к среднекубатурным, но уже сейчас всерьез «обижает» своих японских собратьев. Кроме того, в современных условиях, где рубль постоянно падает, немецким производителям весьма успешно удается поддерживать демократичные цены, намного привлекательнее, чем у конкурентов. А если прибавить к этому поистине немецкое качество каждого мотоцикла, то понятно, почему BMW F 800 R весьма востребован.

Эта модель может послужить входным билетом в мир немецкой техники. Как известно, все, сделанное в Германии, отличается высокой технологичностью. Так и BMW F 800 R, который подвергся улучшениям как косметическим, так и техническим. Правда, если сравнивать мотоциклы Хонда со старшими коллегами немецкого нейкеда, то последний немного уступит.

Что касается внешних улучшений, то, в первую очередь, в глаза бросается традиционная головная фара, которая сменила прежнюю ассиметричную оптику. Это привлекает покупателей, которые придерживаются традиционных взглядов.

Особенности модели BMW F 800 R

Технически BMW F 800 R также был улучшен. Первые две передачи у него обрезаны, а потому динамика разгона стала существенно лучше. Вместо традиционной была установлена перевернутая телескопическая вилка. Это делает технику более устойчивой и стабильной на плохом дорожном полотне. К тому же мотоцикл стал более управляем, что не может не радовать поклонников быстрой езды.

Также на модели установлены:

  • фирменная подвеска ЕСА регулируемая электронным способом;
  • радиальные скобы Брембо;
  • автоматическая система устойчивости.

Что касается приборной панели, то она не претерпела никаких изменений. Впрочем, это правильно, так, как и более старшие собратья BMW F 800 R имели отличную, лаконичную и понятную приборную панель. Кстати, кнопка регулировки подвески есть и на более старших моделях нейкеда, но там она является бюджетной версией.

Двигателю добавили всего 3 лошадиных силы. Теперь мощность составляется 90 л.с. Крутящий момент не изменился – 86 Нм на 5800 об/мин. Цифры, конечно, не плохие, но в этом плане мотоциклы Хонда явственно превосходят линейку BMW F 800 R. Так что нет, кто жаждет «зверских» ускорений, лучше пересесть на японские модели. Мотоцикл BMW F 800 R принято считать городским транспортом. За городом на нем можно съездить, разве что, на дачу по хорошему покрытию. А это вовсе не предполагает огромных скоростей.

Второе дыхание

«Голос» модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до «крещендо» еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам «Дукати» из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. «Баварец» уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Всех приветствую. Зовут меня Дмитрий. Сам я из Екатеринбурга. Хочу рассказать про свой первый мотоцикл. А еще про то, как я шел к мотоциклетной жизни. Все мнения о перечисленных в посте мотоциклах носят мой сугубо субъективный характер, поэтому, владельцы — без обид. Мотоцикл я хотел давно, лет с 19. Однако, как только скапливал нужную сумму на неплохого б/у японца, желание поменять авто на более комфортный пересиливало, и, как следствие, проводился апгрейд автогаража. Возможно, если бы хоть у одного моего друга был мотоцикл, я бы приобрел его раньше. А так, получалась ситуация, что мотоцикл я просто хотел, но вот такого реального стимула к его приобретению не было, так как ранее на мото не ездил, не считая глубокого детства, когда отец прокатил пару раз на баке. Поэтому вирусом мотоцикла заражен и не был. Просто нравились они мне внешне и, представлялось, что ездить на них тоже, наверное, приятно и интересно. В итоге поменяв за прошедшие 10 лет кучу авто, я наконец купил, то что полностью меня устраивало. И на ближайшие года три смысла в его замене совсем не видел. Тут то и вернулась мысль, что, раз пока с авто перерыв, пора вновь задуматься о мотоцикле. Так как дурость молодая из головы уже давно выветрилась, то мыслей об покупке мотоцикла, а уж потом получения прав, даже не было. Жизнь виделась в строгой в последовательности: права, экип, мото. В итоге в июне 2011 пошел в автошколу, в которой обучали на категорию А. Так как категория В открыта, то договорился, что на теорию ходить не буду, а буду ходить только на практику. В итоге в августе сдал на категорию. Правда со второго раза. Первый раз переволновался и допустил пару досадных оплошностей на площадке. Через неделю был уже существенно спокойней, так как уже не в первый раз, как результат — права в кармане. Однако месяц на дворе был август, даже его середина. Поэтому решил в этом сезоне уже не дергаться, а спокойно изучить в интернете какие там мотоциклы бывают, чего мне хочется, ну и выбрать понравившуюся модель. Ну и заодно, по осени купить экипировку. В итоге была приобретена: мотокуртка со встроенной защитой, джинсы со встроенной защитой, мотоботы и шлем. Перчатки почему-то никакие не понравились. Решил, что куплю в том салоне, где приобрету мотоцикл. Заодно шерстил интернет, в поисках модели для приобретения. Спорты — сразу не мое. И посадка неудобная для долгих поездок, и провоцирует на скорость. Я и на машине то выше 140 не езжу. По молодости хотел, да, к счастью, машины не могли, а когда машина давно уже могла — не хотел уже я. Да и в городе гоняться не реально, а по трассе быстро ехать — это я считал необоснованным риском для своей жизни. Так как пару раз на 110 влетал в пару внезапно появившихся перед колесами ям, и понимал, что на мото, несущемуся со скоростью даже 120, я бы просто разбился. Так что спорта не хотел мой инстинкт самосохранения и другие эргономические чувства. Поэтому рассматривал, только классики и чопперы. В принципе выбирать было не так и сложно, так как мото хотел однозначно новый из салона, чтобы вообще за его состояние не париться. И ограничение по цене себе определил.

В итоге, в мою ценовую планку, из чопперов отлично входил Kawasaki VN900 Custom. Почти на него решился, но посидев, посмотрев, послушав более внимательно свой внутренний мир, понял, что чопперы — пока не мое. Потом, после сорока, точно будет мое, а пока нет. В итоге стало совсем просто, так как новых классиков у нас не так и много. Выбор был между Kawasaki ER-6n, Yamaha XJ6 и BMW F800R. Салона Suzuki у нас в городе нет. Honda-салон есть, но хонду я не хотел, не знаю, как-то внутри, что-то к ней не лежит. Ни машин никогда не было, ни мото не хотелось. Их этих трех очень нравился бимер, но объем в 800 кубов, наводил на мысли об излишней мощности для первого мотоцикла. Еще одно обязательное требование к мотоциклу было наличие у него АБС. Так отпала Ямаха, так как АБС они устанавливают только в версии с обтекателем, а я хотел нейкед. Итог: только два варианта. Решил выбирать мозгом и взять более спокойный, судя по отзывам в и-нете, и более подходящий для новичков, все по тем же отзывам, ER-6n с АБС. Про бимер решил, что он у меня будет обязательно, но в след. сезоне, после одного сезона на ER-6. Как раз на нем обкатаюсь. Так как к концу 2011 с мотом я определился и поставил красивую обоину с ним на рабочий стол, то спокойно ждал себе марта, чтобы съездить в салон, внести предоплату и пусть себе мне потихоньку его к маю привезут. Там и выкачусь. Но до марта не дождался — пошел на разведку в конце февраля. В салоне мне сказали, что в марте придет ER-6n, уже в новом кузове и можно будет и посмотреть, и посидеть, и потрогать. Ну, думаю, подожду. Оставил контакты и жил себе спокойно. В марте мне позвонили, пригласили. Посидел я на нем и вот как он мне внешне нравился, так мне не понравилась его приборная панель. Сибаритство видать во мне взыграло. Маленькой эта панель мне показалась какой-то. Чем то мне мою старую девятку напомнила — там тоже панель узкая, собственно как и в любом другом отечественном авто тех лет. Я уже привык, что в иномарках — панель, чуть ли не четверть салона по длине. А на ER-6 как-то: руль, на нем приборка и все, дальше уже колесо. Рядом стоял Z750R. Вот там все понравилось сразу. Ощущение полноценного мотоцикла, широкий, панель красивая. Очень красивый мот.

Ну, говорю, менеджерам салона, пойду я покурить — подумать. Вышел — курю. Мысли думаю. 750 кубов — уже не мало. Но нравится — а мне ведь на нем ездить, любить его. Да и не малолетний и безбашенный я уже, хватит поди мозга не крутить ручку газа на максимум. Ведь и на Impreza STi можно ездить аккуратно и не быстро, несмотря на ее потенциал. А ER-6 — уже понимаю — вот не мой мот. Буду просто использовать его как обучающий с мыслью о продаже в конце сезона и покупки другого. А не хочется так покупать мото на один сезон, хочется купить сразу хороший, чтоб нравился и ездить на нем спокойно. В общем решил брать Z750R. Почти уж в салон вернулся, и вдруг понял: раз уж я на 750 кубов подписался, то почему тогда не БМВ-то?.. Там 800 кубов, примерно все то же самое — но он то именно то, что я так сильно хотел. Параллельно вспомнились описания F800R от badmf на этом сайте, и как он его рекомендует в качестве первого мото, при разумном подходе к своей безопасности, естественно. Вообщем решил. Голова есть, мот нужен не для отжига, а для приятного катания, а запас мощности — пусть будет. Развернулся и поехал в мотосалон БМВ. Там как раз завезли F800R 2012 модельного года.

Пришел, сел — понял — вот оно, все что я хотел. И АБС, и демпфер, и подогрев ручек, и индикатор передач и куча всего остального — вообщем максимальная комплектация. Отдал деньги — договорился, что приеду забирать в апреле, как погода будет. Вот тут-то я уже весь март как на иголках провел. Да и апрель тоже. И вот 10 апреля — солнце, снега нет, температура +15. Пора ехать, забирать. Приехал — расписался во всех документах — показали мотоцикл, рассказали, как чего и зачем. Пожелали счастливого пути — и я поехал. Ох, как непривычно после авто на мотоцикле ехать. Сцепление — руками, тормоз — руками. Еще и сцепление очень плавно отпускать надо — иначе глох поначалу. Но триста метров по площадке перед салоном, и вроде все худо-бедно понятно. Потихоньку поехал. Доехал до гаража, поставил. Внутреннего счастья не было, вообще мыслей не было. Только думал о том, что хорошо, что доехал без происшествий. А вот вечером, уже перед сном, отпустило. Внезапно понял, что можно больше не хотеть и не мечтать о мото. Он уже у меня есть, причем именно тот, который я так хотел. Уснул улыбаясь. Погода испортилась на целых два дня, но я зато я в за эти дни его застраховал. А в пятницу опять солнце. И я поехал получать номера. Что к обеду и завершил. Так что теперь полноценный мотовладелец. А теперь собственно о мотоцикле. Так как никогда других мотоциклов не имел, и на чужих не катался — то сравнивать не с чем. Просто свои ощущения от мотоцикла: на первой передаче без полувыжатого сцепления на малых скоростях ехать некомфортно, дергается резко на открытие газа и так же резко дергается при сбросе газа. С полувыжатым — идет очень ровно и стабильно. Вообще, видимо пока я просто не привык еще ювелирно точно дозировать газ, поэтому на малых скоростях иногда подергивает. То чуть перекрутишь, то закроешь резко. В итоге либо рывок небольшой, либо клевок. Но с каждым днем все лучше и спокойней.

Так как пока на обкатке, то обороты выше 5000 поднимать нельзя, как следствие его полноценную динамику ощутить не могу, но и той, что доступна на оборотах до 5000 меня устраивает за глаза. У меня недалеко от работы находится «METRO» Cash&Carry, а у него парковка здоровая, и заполнена максимум всегда на 1/3. Так что автодром у меня всегда под рукой и огромный. Почти каждый день там пока катаю. Там и рулежку оценил. Рулится мотоцикл очень легко. Перекладка на восьмерке — без проблем. Радиусы поворота небольшие — главное не боятся его сильно заложить. Я часа два восьмерки накручивал — пока морально не созрел, чтобы руль до ограничителя доводить при выполнении сверхмалых поворотов. Морально страшновато было — все боялся, что упаду. Ан нет — держит.

Там же на площадке проверил работу АБС — при резком оттормаживании с 50 км/ч обоими торозами — АБС на заднем включается достаточно быстро. На переднем — как ни давил, абс не сработала. Цепляется за сухой асфальт резина качественно. Решил, что хорошо, что решил не экономить на АБС. Ведь если у меня на заднем АБС так быстро включается — а если бы ее не было, это ведь блокировка заднего и возможное падение. Несомненно при ежедневной практике научился бы не блокировать, тем более даже профи рекомендуют почаще проводить практику резкого оттормаживания, чтобы навык был. Но в критической ситуации ведь уже не думаешь, действуешь как автомат. А я вряд ли бы как автомат сделал все правильно. В критической ситуации думать о прогнозируемом усилии на педаль заднего тормоза, мне как новичку, точно некогда будет. Буду со всей дури зажимать тормоза и все. Так что, всем новичкам рекомендую — если уж берете новый мотоцикл, то не экономьте на своей безопасности — берите в комплектации с АБС. Не на сухом асфальте, так на мокрой дороге — она точно будет серьезной подмогой.

Компьютер показывает расход топлива пока около 5,1л/100км, наездил 700 км, по чекам примерно та же цифра получается. По трассе ветрозащиты, как все и говорили — нет. Но ехать 90-100 км/ч достаточно комфортно. Дальше дует сильно. Но я его и не брал для дальняков, я в основном по городу. А там на нем красота. Вообщем сейчас потихоньку привыкаю к мотоциклу на площадке, аккуратно езжу по городу, в междурядье почти не лезу — только если реально вижу, что широко. Пока нет ощущения габаритов мотоцикла. В городе ездить не сложно, так как активно за рулем уже 12 лет. Поэтому на считывание дорожной ситуации не отвлекаюсь, все уже знакомо. Еще немного фото моего мотоцикла:

Сейчас заказал на свой мотоцикл комплект всяческих деталей wunderlich. Как придет — буду устанавливать. По результатам — сделаю еще один пост с уже установленными деталями. Спасибо за прочтение. Всем ровных дорог. С уважением, Дмитрий.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства «Твин». Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но «восьмисотый» уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]