Урал Вояж (Ural Voyag) — чоппер для российских байкеров

Растущий интерес к чопперам и появление большого количества байкеров к началу 90-х годов, повлияло на решение инженеров Ирбитского Мотоциклетного Завода (ИМЗ) спроектировать мотоцикл Урал Вояж. Это была первая попытка создать технику в американском стиле. К сожалению, взгляды специалистов на понятие «американский стиль» сильно расходились. Поэтому созданный в 96-ом году Вояж не получил широкого распространения.

Краткая история

Поскольку в советское время было сложно приобрести заокеанскую технику, появившийся на московской выставке Вояж сразу набрал популярность среди байкерского движения. Он рассматривался как транспорт для передвижения, однако позже стал мотоциклом для длительного использования в различных условиях. Его технические показатели позволяли перевозить пассажиров и грузы, а хорошая проходимость давала возможность путешествовать по бездорожью.

Кроме того, впечатляло количество улучшенного технического оснащения. Инновационные изменения коснулись практических всех рабочих элементов агрегата. Были усовершенствованы тормоза, установлен электростартер, новая оптика, и даже седло стало более комфортабельным.

Мотоциклы Урал и Днепр

serji

Люди кто нить пользует Урала Волка? Дайте отзывы стоит покупать или нет , с коментариями если можно
stix
тебе для чего он нужен? По городу одному!!! дефилировать или в дальняк с ПолнойНагрузкой!!! летать? Первый вариант есть ВОЛК, второй — ВОЯЖ. Тока надо смотреть что б не подвернулся случаем ВОЯЖ с Волковской КПП. С Виду одинаковые. Отличаются передаточными числами.
Dimson
Волк- лучший мотоцикл, выпускаемый отчественным мотопромом- и этим все сказано.Купил себе недавно, беушный, прогедший 11000 км- и яточно знаю, что придя в гараж он завдетеся и поедет, и поедет хорошо.
Alogizm
а хули тут говорить .. хороший байк .. в хороших руках держится очень даже на уровне..
sega
Я пользую… три сезона… аппарат достойный.. кто против чего скажет- типа башку оторву! ;-)… за три года эксплуатации косяков больших нет.. единственно чего боится- это дождь… начинает капризничать- чихает -кашляет- не едет.. т.к. крылышко переднее понтовое высоковато- заливает зажигание.. постоит- просохнет-дальше поехали… еще в этом сезоне «достал» генератор.. щас стоит типа четвертый по счету— один фиг -течёт сальник генератора.. хотя я его менял уже.. это происходит (пока родной стоял- такой фигни не было) при движении на больших скоростях, в дальнобое.. передвигаясь по городу ничего не течет.. и вообще у Волка ничего не течет, все сделано классно .. масло не жрет.. в дальнобой я сначала брал масло.. щас не беру.. если токо для бразерс.. кста.. я с собой много чего вожу в кофрах.. типа техпомощь получаюсь;-).. еще маленький косячок- низкий дорожный просвет у Волчка.. особенно когда загружен.. поэтому не очень удобно на нем эндурить , а приходится.. т.к. дороги заканчиваются у водоемов иль на полянах! а после дождя ваще капут.. но едет ! только ноги приходится волочить по земле, чтоб его удержать;-) вот за это я и не люблю кошек.. тфу.. волчков! по- любому -этот байк для асфальта! теперь про управление.. на дороге стоит как утюг.. хрен с курса собьешь! в повороты входит не охотно.. …мощность у двигла достаточная прет как танк.. очень вречатляет когда идет на скорости 120кэмэ в час.. и плавно покачиваясь на волнах дороги.. не передаваемые очучения! просто песня…!!! расход литров 6 на сотню… еще очень пользительнвя штука у меня вделана- задний ход.. очень помогает !!! рекомендую.. ну еще электростартер- тоже вещь! свет- офигительный.. мот большой для больших дядек! и главное- после переделки седел.. стал как говорится .. полноразмерным 2-х местным мотом… тормоза Брэмбо..— ваще …этписдец- просто круто.. выше тока звезды! … в заключение… я скорее всего на след сезон возьму себе нового Волчка.. только теперь с кейхинами, домино. и вилкой пайоли… а весь свой апгрейд переставлю на нового Волчка…. еще комментарии нужны? грубо говоря приобретаешь новый мот за 2850 баков…эт не джапы.. у Волчка все железное! З.Ы. Волчок требует ухода и регулировки , как все стандартные Уралы
Alogizm
о как!
stix
для sega

: привет. ай молдца!!! SEGA,

цитата: мот большой для больших дядек!

ты забыл добавить …, т.е. для меня

цитата:
после переделки седел.. стал как говорится .. полноразмерным 2-х местным мотом…

об чем и речь… Любой оц, даже ВОЛК, требует доделки. В частности по Волкам: не у тебя одного проблема

цитата:
единственно чего боится- это дождь… начинает капризничать- чихает -кашляет- не едет.. т.к. крылышко переднее понтовое высоковато- заливает зажигание..

Даже если он стоял в дождь, то с бака аккурат стекает на крышку зажигания. Помнишь в Михайловск ехали по град попали? Руслан завестись не мог апосля. Все как ты пишешь…

цитата:
постоит- просохнет-дальше поехали…

Вот там бы каку-нить защиту вам сотворить чтоль. Все что казается перечисленных проблем, касабельно и ВОЯЖЫНЫ. И в плане прикрепления коферов, и защиты зажигания от воды из-под крыла и с бака. Моно добавить что ВОЯЖИНА для высоких и крупных дядек. А в остальном они как братья близнецы, тока у них разные отцы… и матери тоже… потому они так похожи.
sega
Михалыч! Здарова! вот , кста, вчерась я уже себе нарисовал фартук на перед… седни буду кроить… защита будет с бака .. на палку , где педали и вниз к раме, где тяги крепятся… начинается сезон дождей.. вот и опробуем! кста.. намечается 2 поедки.. одна в златоуст.. типа в музей.. и вторая в санаторий обуховский на минеральные воды.. попозже уточним даты.. скорее всего 20-21 и 27-28 сентября..
stix

цитата:
намечается 2 поедки.. одна в златоуст.. типа в музей.. и вторая в санаторий обуховский на минеральные воды.. попозже уточним даты.. скорее всего 20-21 и 27-28 сентября..

держи меня в курсях, если что кидай шестернями или в почту письменами.чую что дорога до Златоуста скоро станет как родная, я в енти выходные собрался на Тургояк, друзья Иринкины кличут шашлычка отведать. Ну не автобусом же туда ехать?
SHTRLZ
для serji

: вояж или волк — нечего решать… вояж снят с производства… так что волк… но тока новый… посмотрел я на них на заводе… канфэтки..
stix

цитата:
вояж снят с производства…

а жаль. я тока к нему прицелился
sega
ШТРЛЦ! Здарова, дорогой! Как дела? чего нового? Когда уж отчитаешься за тамиань и Ирбит? ждем фоток и рассказов! ШТРЛЦ! а сколько сейчас Волчки на заводе стоят?? я вот думаю на след сезон нового взять… а ПТЦе приветы!
manowar
750-е двигло рулит!
Fenix
Незнаю у кого там что куда заливает,а я на Вояже под проливным дождём 500 к. м. отмотал и нечего.Правда я электронное зажигание давно выкинул и поставил себе простое…доволен. Кстати Явы тоже давно сняты с производства…а запчастей навалом. Волку с его поджатым задом далеко до Вояжа.Поставь их рядом и Волк просто сирота по сравнению с крейсером ВОЯЖОМ.
krokodil

цитата:

цитата:

Кстати Явы тоже давно сняты с производства…а запчастей навалом

цитата:

2 Fenix Это смотря на какие. На 250 вообще ничего не найти (если только бу).

Hedgehog

цитата:
Волку с его поджатым задом далеко до Вояжа.Поставь их рядом и Волк просто сирота по сравнению с крейсером ВОЯЖОМ.

Да если Вояжа нет больше, что тут рассуждать. Или юзанный брать с неизвестным прошлым, или на скамейке торчать. Я вон тоже к Кобре прицеливался…. До-о-о-о-о-олго целился…. В результате сам строил.
IO
Атличный байк……Поездишь на 650 садится не захочешь…….
RAM
блин……не поленюсь, написю: по опыту юзанья и Волка (прошлый год) и Вояжа (етот год) — типа Волк vs Вояж

неоспоримые достоинства обоих: 1. Ничего ниоткуда не течет (двигун, коробка,мост); 2. При нормальном уходе надежность на достаточно высоком уровне; 3. Про дисковые тормоза у обоих писать не надо?

достоинства Вояжа перед Волком: 1. Работающая задняя подвеска — жопе мягко — особо хорошо в дальняке. 2. большая сидуха для пасажира и спинка (нахер нада???); 3. БОЛЬШЕ ДОСТОИНСТВ НЕТ.

Недостатки: 1. Управляемость хуже волковской — на прямой стоит хуже чем Волк, в повороты входит тоже не так надежно как Волк; 2. Посадка нифига не удобная — по сравнению с Волком; 3. Снят с производства — хотя все волковское и др. туда подходит………

Достоинства Волка: 1. Офигенно удобно сидеть — можно проехать оч. много почти не устав (кроме одного места :???; 2. Офигенно держит дорогу — как на прямой, так и в поворотах; 3. Да и ваще такой пафосный видок у Волчка особенно когда с наездником;

Недостатки: 1. Токо один: такое впечетление, что едешь на сухаре — задняя подвеска походу тока для прикола (но етот недостаток быстренько исправляется установкой человечьих амортов (читай джаповских) под наклоном (нуно будет переваривать). 2. В принципе за недостаток не считаю масенькую сидушку для пасажира — нахер он не нужен

Выводы: Волк, Волк и только Волк — особенно в нынешней комплектации!!!!!!!!!!!!!!!!!

зы: все написиное выше МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ — оно оспоримо — кто захочет — поправит если я не прав…
IO
для RAM

:Когда весишь 130 кг. подвеска на Волке работает пиздато!!!!!!!!
RAM
для IO

: мож быть. мож быть………
портос
Теперь остаёцца тока решить : Либо разжиреть до 130 кг. — либо переварить раму
Wong
Не нужно ни жиреть ни раму переваривать. Нормально все работает. Нет дурацкой валкости и излишней мягкости у амортизаторов, что есть ГУД.
IO
Волк — отличнейший аппарат…..Как ни посмотри…..После провальных Вояжей — Волк просто шедевр………
reaper
Ух, почитал и прям порадовался за наш мотопром Буду себе тоже Волка брать. Вот только вот что интересно: с какого момента они всякими мажорными деталями комплектуются? То есть, хочется взять в комплектации с кейхинами, пайолями и прочими вкусностями, и не хочется обломаться, ибо брать буду скорее всео б/ушный. Кто подскажет, с какого года эта модная комплектация идет?
manowar
для IO

:не надо про «провальных вояжей»
sicura
у меня 2001 года но видать его конца, у меня кейхены и дамино, а вот вилка мне кажется нашенская, с амортизатором в одной пере
SLIDE
бы бы бы…. что-то и я уже начал задумывацца о …Волке…
Lector
Про «заливает» не знаю… Переднее крыло, конечно, не для наших дорог. Я поставил брызговик соответствующих размеров, но все равно. Надо что-то порадикальнее. Вот думаю сейчас. Но под проливным дождем тоже проехал километров четыерста однажды (повезло вот так вот ) сам менял одежду два раза — промокал насквозь — но ничего не чихало и не заливало.

Вот без заднего хода однозначно тошно. Все-таки, опять же, наши конструкторы слишком уж «заглянули в будущее», где кругом — асфальт. А вот надо было развернуться на грунтовке с засохшими колеями между домов — заколебался.

А так мот (тьфу-тьфу) — супер.
650run
Мне Вояжик больше нравиться, жаль что сняли. Волк пафосный больно, этот бак еще, дуг нет … ну в общем кому как.
ZJABLIK

цитата:
Волк- лучший мотоцикл, выпускаемый отчественным мотопромом

… Однозначно !!!

цитата:
бы бы бы…. что-то и я уже начал задумывацца о …Волке…

… И это правельно !!!

цитата:
Волк пафосный больно, этот бак еще, дуг нет

… Зато есть вынос и посадка удобнее !!! для serji

:Хороший японец (имеется ввиду — чёппер), ну скажем Вираго-1100 на сегодняшний день стоит 5000 грина , так-что если денег нет таких то бери ВОЛКА —
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ
!!! Лично я очень доволен, без всяких переделок , только руль прямой поставил (типа как на экспортном)- очень удобно-советую… Да и вообще ВОЛК-рулит
tromb
Тоже,что ли,купить…..
Bazz
Хм..Может лутше купить совнархоз баков за 500-600 вложить в него 1000 и получить байк под себя? И насколько интересно надежен ВОЛКовский мотор? Уж очень сильно меня растроила статья в мурзилке где делали вскрытие ВОЛКовского двигла..;(
Danya
Блин, ну расписали во всей красе прям !!! Прям не Урал, а золото!!! Вот блин как я здорово подсуетилась, что Волка взяла… покупала сама не знала че, а на самом деле такую конфетку преобрела

Пугает только то, что он тяжеловат… для меня, но пока я с ним управляюсь (т.е. типа в места сдвигаю, приподнять могу), посмотрим, что будет на дороге
гриша
Волк красивый помоему это единственный мот в россии над которым поработал дизайнер взгляните на современные поделки КМЗ и ИЖ и прослезитесь опасность его в двигле жутко устаревшей конструкции лично мне нравится новый двиг КМЗ с автомобильным масло фильтром ему только обьём увеличить хотябы до 800 и на волка поставить .

Характеристики

Мотоцикл Урал Вояж, технические характеристики которого представлены ниже, отличался не только внешним видом. Изменения, коснувшиеся технического оборудования, позволили достичь лучшей динамики агрегата и хорошей мощности мотора.

Габариты2530х850х1200 мм
Вес230 кг
ДвигательДвухцилиндровый, 4 такта работы
Объем мотора650 см.куб.
Мощность45 л.с.
ЗапускКикстартер и электростартер
Электрооборудование12 Вольт
Генератор500 Ватт
ЗажиганиеБесконтактное
Коробка передач4 ступени и задний ход
Максимальная скорость120 км/ч
Объем топливного бака23 литра

Интересные факты

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.
Внешние изображения
Мотоциклы «Урал» в Ираке

  • В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов «Урал» с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности. Официально мотоциклы предназначались для иракского Министерства здравоохранения и Министерства сельского хозяйства. Было поставлено около 1500 мотоциклов до начала войны в Ираке в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие», вызвавших большую заинтересованность среди военных и населения. Однако после свержения режима Саддама Хусейна Государственная транспортная компания Ирака, заключившая договор о поставках мотоциклов, вынуждена была искать других покупателей. По словам иракцев мотоциклы с коляской хорошо приспособлены для передвижения по городу и бездорожью. В связи с непрекращающимся насилием и опасностью попасть в любой момент под обстрел на улице, иракцы приваривают дополнительную защиту на уязвимые места и коляску «Уралов» и устанавливают на мотоцикл пулемёт. Представители американского командования в Ираке не раз выражали обеспокоенность в связи с появлением таких мотоциклов с пулемётами у иракских повстанцев.
  • В съёмках фильма «Призрачный гонщик 2» принял участие российский мотоцикл Урал нового поколения.
  • В декабре 2013 года на последнем этапе эстафеты олимпийского огня зимних олимпийских игр 2014 года в городе Каменск-Уральский 11-кратный чемпион России по мотокроссу Евгений Щербинин провёз факел на мотоцикле «Урал», а 8 февраля 2014 года 20 мотоциклов «Урал» приняли участие в церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи.
  • В ноябре 2021 Бренд «Урал» представил прототип — электрического мотоцикла «Урал» с коляской. Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты — от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles. Позднее руководство производителя раскрыло некоторые планы по поводу электрического проекта.

Особенности

Основная рабочая система осталась без изменений. Однако большинство рабочих элементов подверглись доработке или замене. В первую очередь стоит отметить новый каркас, сделанный из трубчатой рамы и сварочных соединений.

Телескопическая вилка переднего колеса стала изюминкой советского агрегата. Выдвинутая вперед и закрепленная на 18-тидюймовых дисках, она послужила основой американского дизайна. Также немаловажную роль сыграл высокоподнятый руль.

На колесах Урала впервые была установлена система дисковых тормозов. Это было очень важным решением, поскольку новая конструкция довольно тяжело управлялась в поворотах. Передние тормоза нового типа обеспечивают плавное и уверенное торможение даже в экстремальной ситуации.

К сожалению, панель приборов установили чуть выше руля. Это отдалило внешний вид от чопперов американского производства, у которых она находится на бензобаке. Сам топливный бак выполнен в виде капли, расположенной под небольшим углом к седлу.

Задняя часть мотоцикла оборудована маятниковыми амортизаторами, выходящими на 16-тидюймовое колесо с резиной широкого профиля. Они обеспечивали плавное передвижение по всем типам дорожного покрытия. Это позволяло чувствовать себя комфортно как в городских условиях, так и на трассе.

В вашем браузере отключен JavaScript

Гарантия цен

Мы действительно продаем запчасти для мотоциклов и скутеров по ценам, указанным на сайте. В любом случае, даже при повышении стоимости, товар будет отгружен по ценам оформленного заказа, кроме позиций с нулевой ценой (приносим извинения за ошибки выгрузки, над исправлением которых мы сейчас работаем).

Гарантии

Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  1. приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
  2. имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара . Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Естественный износ запасной части;
  2. Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
  3. Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
  5. Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.

Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!

Возврат товара

Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.

В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.

Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.

Для возврата денежных средств необходимо написать заявление в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.

Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).

Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!

Сердце агрегата

Отдельное внимание хочется уделить двигателю. Первая версия была оборудована 720-кубовым движком. Затраты на производство расходились с бюджетом потребителей и тогда было принято решение производить две комплектации мотоцикла: с 650-ти и 850-тикубовыми моторами.

Двигатель можно запустить кикстартером, взятым от предыдущих моделей, так и электростартером. Он был впервые применен на советской технике, однако сразу получил одобрение владельцев. Электростартер был очень удобен в условиях городской эксплуатации.

Одной из нетронутых систем стало питание агрегата. Использовались все те же карбюраторы, по одному на каждый цилиндр. Правда, их производителем являлся чешский моторный завод. Поэтому надежностью они не уступают прославившимся своей износостойкостью Явам.

Снижение производства

— Я, когда был в Японии, на , побывал в их музее мотоциклов. Так вот там очень хорошо заметно, как с середины 70-х годов они резко рванули вперёд. А мы в то время как раз затормозили. Нас сильно ограничивали в новых материалах. Если капиталисты уже делали титановые рамы, то мы об этом даже мечтать не могли, — говорит Николай Воложанин (а ведь крупнейшее в мире предприятие по производству титана — «ВСМПО-Ависма» — расположено в Свердловской области — в Верхней Салде).

Затормозили свердловчане не от того, что не было технических идей. Они были — да ещё какие! Но тогда мотоциклов с коляской в свободной продаже не было, спрос на них сильно опережал предложение. Наверное, кто-то в верхах посчитал, что при таком раскладе тратить деньги и ресурсы на модернизацию ни к чему. Характерный пример — судьба лучшего мотоцикла Ирбитского завода М-73. Для 1980 года, когда он был создан, это была передовая разработка.

— Я сам испытывал этот мотоцикл, — говорит Александр Буланов. — Удивительная машина: мощный 750-кубовый двигатель, электрозапуск, тормоза с гидравлическим приводом. Более десятка авторских изобретений было получено специалистами завода при создании этой модели. Испытали, получили добро на серийное производство. Но для выпуска новинки на первые пять лет требовалось 4,8 миллиона рублей. Завод их так и не получил, хотя ежегодно давал чистой прибыли более 20 миллионов рублей. М-73 так и не пошёл в серию…


Миллионный мотоцикл ирбитчане выдали в 1975 году, двухмиллионный — в 1985-м, трёхмиллионный — в 1993-м. Самое большое количество мотоциклов — 131 тысяча — было выпущено в 1992 году. Дальше пошло снижение производства: 1993 год — 121 тысяча, 1994 — 68 700, 1995 — всего 11 700. Почему так произошло?

— Главная причина — не стало потребителя, — говорит Николай Воложанин. — Когда в начале 90-х годов отпустили цены, а зарплаты упали, сельским труженикам и жителям малых городов уже было не до покупки нового мотоцикла, большинству на жизнь денег не хватало.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]