- Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла
- Выбор защиты для рук для мотоцикла
- Защита для рук для мотоцикла своими руками
В современном мире имеется большое количество мотоциклистов, которые проводят за рулем своих байков очень много времени. Во время езды приходится сталкиваться с различными дорожными условиями. Они по-разному влияют на мотоциклистов и на их транспортные средства. Руки во время управления мототехникой страдают очень часто. Они могут пострадать от попадания в них встречных предметов и от падения. Для защиты необходимо иметь защиту для рук, которая специально предназначена для мототехники.
Чехлы с сигнализацией
Это обычные мотоциклетные чехлы. Но снизу они застёгиваются специальным тросом. При попытке его размыкания без использования ключа, срабатывает сигнализация. Чехлы пригодны для использования в любую погоду, они не боятся воды, снега и низких температур. Для большей сохранности и исправности, стоит использовать также и обычный чехол на мотоцикл. Приобрести защитный чехол и другие аксессуары можно на сайте ТЕНТЫ.РУ. В наличии широкий ассортимент моделей чехлов разных размеров. Осуществляется доставка по всей России.
Защита рук для мотоцикла своими руками
Сегодня есть немалое количество мотоциклистов, которые имеют возможность и определенные навыки для изготовления отдельных деталей для своего мотоцикла. Самодельная защита рук на мотоцикл может стать для них посильной задачей.
Современные умельцы изготовляют такие защиты из подручных материалов. Они могут быть представлены металлическими трубками, пластмассовыми заготовками.
На кроссовые мотоциклы можно сделать самостоятельно защиту из металлической трубки. Она позволит сделать управление во время гонки более комфортным и защитит во время падения.
В большинстве случаев самодельные средства защиты для рук устанавливаются на кроссовые мотоциклы. Это сделать можно при помощи небольшого количества инструментов, которые позволят открутить ручки мототехники и установить металлическую защиту в виде трубки определенной формы.
Скоба на тормозной диск
Это замок, который блокирует переднее колесо машины. Стальной стержень проходит через отверстие тормозного диска. В большинстве моделей стержень просто защёлкивается несильным нажатием на личину. Скобу следует устанавливать перед вилкой мотоцикла в нижней части диска. Личина замка должна быть направлена внутрь. Это делается для того, чтобы достать замок было неудобно.
Скобы делаются из специальных сталей, которые очень стойки к механическим воздействиям. Сломать их можно, только обломив тормозной диск. Обычно угонщики просто подставляют под переднее колесо скейт и таким способом укатывают байк.
Эти виды замков производятся также со встроенной сигнализацией-ревуном. Для забывчивых владельцев продаются специальные тросики, которые одним концом крепятся к рулю, а вторым – к замку скобы.
Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла
Защита рук для мотоцикла является одним из самых необходимых предметов. Особенно она может пригодиться тем людям, которые увлекаются мотокроссом. Руки относятся к одним из самых незащищенных частей тела во время езды на мотоцикле.
В них попадает все, что встречается на встречном пути. К тому же во время падения руки и рулевое управление очень сильно страдают.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что защиту для рук необходимо устанавливать для того, чтобы:
- защитить руки от попадания встречных предметов,
- защитить рулевое управление от повреждений,
- сделать область около руля на мотоцикле более привлекательной.
У каждого мотоциклиста имеются свои причины, почему они хотят установить защиту дл рук на руль своего байка.
Мотоциклетные сигнализации
Бывают двух видов – с обратной связью и без таковой. Естественно, первые намного дороже. Не рекомендуется приобретать изделия китайского производства. Обратная связь в них такого качества, что практически отсутствует. Кстати, были случаи, когда именно китайская аппаратура внезапно заглушала мотоцикл прямо на ходу.
Сигнальные устройства без обратной связи снабжены сиреной и датчиками удара, качения и наклона. Устройства с обратной связью помимо этого оснащены специальным блоком, который позволяет заглушить двигатель при помощи пульта. Завести мотоцикл ключом после этого невозможно, пока блокировка не будет снята опять же при помощи пульта дистанционного управления. Кроме того, имеется датчик объёма. Его назначение – защита путём подачи предупреждающих сигналов в случае приближения на установленное расстояние (обычно – метр-два) какого-либо объекта.
Выбор защиты для рук для мотоцикла
На современном рынке имеется большое количество вариантов защитных средств для рук мотоциклистов. Среди них можно выбрать варианты подходящих форм и размеров. По дизайну все защиты для рук являются различными. Они производятся из пластика высокой прочности. Благодаря этому они могут прослужить долгий период времени.
При выборе очень важно обращать внимание на следующие параметры:
- размер и форма защиты для рук,
- дизайн, чтобы он сочетался с оформлением мотоцикла,
- прочность конструкции,
- стоимость.
Преимущественно защита для рук устанавливается на кроссовые мотоциклы, потому что водители данных транспортных средств очень часто сталкиваются с различными неприятностями на дорогах. Однако многие современные мотоциклисты тоже используют такие защиты, чтобы повысить безопасность своего транспортного средства.
При выборе очень важно уделять большое внимание тому, из каких материалов сделанных защиты. От этого будет зависеть их прочность и длительность использования.
Менять защиты необходимо сразу после того, как на них появились дефекты.
Крышки двигателя
Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.
Зачем это делать
Два колеса – неустойчивое положение. Человек, управляющий такой техникой, должен уметь хорошо держать баланс. Любое отклонение, наезд на камень, бугорок могут привести к потере равновесия. Следствием является падение, сопровождающееся скольжением мотоцикла.
При этом в первую очередь повреждаются пластиковые детали, глушитель, руль, поверхностная часть двигателя. Чем выше скорость, тем глубже останутся раны. Помешать этому призваны защитные приспособления, дополнительно крепящиеся к байку. Особенно актуальны они для спортивных моделей и внедорожников.
000_moto_0312_084
Как бы мы ни надеялись на удачу, собственное мастерство или совершенство наших аппаратов, время от времени они падают. Обычно вместе с нами. Чаще всего на земле оказываются — нет, не спортбайки! — кроссачи и эндуро. С них и начнем.
Разнообразие предлагаемых для внедорожных мотоциклов вариантов и способов защиты может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Поэтому прежде чем что-то покупать, отрезать или привинчивать, зададимся вопросом: а что конкретно мы хотим получить в результате? Варианты следующие:
Дуги и клетки
Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.
Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?
Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.
Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.
Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны. Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель ) кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.
Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.
Подводя итоги
Резюмируя всё вышеизложенное, можно сделать однозначный вывод – ни одно, даже самое надёжное и эффективное противоугонное устройство не может гарантировать 100-процентной защиты вашего мотоцикла. Добиться максимальной надёжности можно лишь комбинируя и сочетая между собой различные способы, например, сигнализация и цепь с замком, чехол и стационарная защита. И помните, защита вашего мотоцикла начинается с вас самих, вашей внимательности и заботы. Любите свой мотоцикл, берегите его, и он будет служить вам верой и правдой долгие годы.
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Самодельная защита спины в куртку
Самодельная защита спины в куртку
Комментарии 10
Неверно.Куртка, которая сотрется-не защита.Вставки из вспененного материала в зажитной куртке-суть амортизатор, распределяющий нагрузку при падении.Пластик, соты или 3do. Остальное бутафория.
ну тогда если КУРТКА НЕ СОТРЕТСЯ, то как может стереться защита под слоем куртки? вы сами с собой спорите, говоря про скользяк до ушей…
Плотность материала, как минимум.А так-ничем не отличается.Ездить на китайских мотоциклах с большими оговорками, но можно.Ездить в китайской защите нельзя.С утеплителем, без утеплителя, без разницы-нельзя.До батареи только уши доезжают.
рассудим от чего защита. от скользячки или от падения на спину… если от скользячки и куртка сотрется, а она сотрется раньше чем начнет стираться любая защита. следовательно защита какая бы она крутая не была по сути своей просто вылетит из жтого кармашка. верно?
Бульбашеский тюнинг еще бессмысленнее и на порядок беспощаднее хохлятского.Ждем ролик из больнички, чочо.
Вы сначала скажите чем он хуже китайского г, который продажи на каждом углу в три дорога))))
купил за 1500 защиту спины твой мото не парился. Защита делается для гашения удара и распределения его по большей площади, и испытания это подтверждают. А это не понятный какой-то паролон
вполне понятный материал ) а вы лично эти испытания видели?
Меня лично через защиту били)))) разница есть.На себе как говорится испытал. Как минимум.Что у вас за материал не понятно, названия не услышал
Теплоизоляционный. По твердости не уступает материалу защиты. И точно так же смягчает
Источник
Какую функцию выполняет
Ни один мотоциклист не может похвастаться отсутствием хотя бы одного падения, поэтому чем больше на нем мотозащиты тела, тем выше шансы остаться живым и здоровым. Современная экипировка для байкеров призвана сохранять термобаланс водителя, защищать от ветра, осадков, дорожной пыли и рассчитана на довольно серьезные внешние воздействия.
Мотозащита байкера оснащена ребрами жесткости и зонами поглощения энергии удара и позволяет максимально снизить нагрузки во время поездки, увеличить аэродинамические характеристики байкера. Купив хорошую мотоэкипировку, можно получить лишь небольшие ушибы и ссадины даже при падении с железного коня на высокой скорости.
Способна спасти от смерти качественно подобранная мотозащита
Полезные советы
Мы рассмотрели наиболее востребованные и надёжные способы, как защитить мотоцикл от угона. Напоследок, предлагаем вашему вниманию несколько простых правил, следование которым позволит вам существенно снизить вероятность кражи вашего транспорта.
Полезные советы по защите мотоцикла в домашних условиях:
- Старайтесь не оставлять своё транспортное средство на улице, надёжная стоянка возможна только в гараже с крепкими замками. По возможности, стоит оборудовать место стоянки вашего мотоцикла сигнализацией или датчиками движения;
- Возьмите себе за правило прикреплять мотоцикл к полу или стене, даже если он стоит в гараже;
- Постарайтесь избегать стоянки мотоцикла возле дома, чтобы он не привлекал излишнего внимания. Если нет возможности поставить его в гараж, то накройте хотя бы чехлом. Это скроет его от излишне любопытных глаз.
Полезные советы по защите транспортного средства вне дома:
- Постарайтесь ставить мотоцикл на стоянку только в людных местах, по возможности избегайте тупиков и заброшенных мест;
- Если позволяет финансовое положение – пользуйтесь исключительно платными стоянками. Они охраняются, вследствие чего, вероятность того, что произойдёт угон, ничтожно мала;
- При ночных стоянках вне дома используйте максимально освещённые места, желательно под уличным фонарём или в непосредственной близости от него;
- Зафиксируйте руль при помощи специального замка;
- Если есть возможность, пристегните свой мотоцикл к чему-нибудь большому и тяжёлому – ограде, столбу, дереву;
- Весь имеющийся багаж всегда забирайте с собой – не искушайте судьбу. Чем меньше внимания привлекает к себе ваше транспортное средство, тем лучше.
Как правильно подобрать мотозащиту
Чтобы мотоциклистам было комфортно кататься на мотоциклах, производители не сидят на месте. Они разрабатывают всевозможные системы защиты, чтобы более обезопасить мотоводителей. Как правильно выбрать для себя мотозащиту?
О наиболее важных деталях мы сейчас и поговорим.
Наколенники.
Есть обычные виды и шарнирные. Наколенники шарнирные гнутся так же, как и нога. Удобны наколенники такого вида тем, что движения в них не сковываются. Но есть и неудобства. Они объемные, и под узкие штаны просто не влезут. Обычные наколенники не гнутся, меньших размеров и меньшей стоимости. И защищающие возможности у них ниже.
Налокотники
Имеют те же характеристики, как и наколенники. Надеваются под одежду. Защитные панцири.
Среди любителей мотоциклов такую защиту называют черепаха. Категорий таких панцирей две, но подвидов их очень много. Но и кроссовые защитные панцири, и шоссейные имеют одну конструкцию. Куртка, выполненная в виде сетки, с пластиковыми щитками на наиболее опасных частях тела.
Таблица. Cоответствиt размеров налокотников.
Кроссовые панцири для защиты грудной клетки и верхней части позвоночника
Используют такую защиту гонщики и любители ездить по бездорожью. При езде движения водителя не скованы, так как конструкция панциря не имеет рукавов. Черепахи шоссейные. Торс водителя здесь защищен не так надежно, как на других панцирях. Но эта черепаха оснащена длинными рукавами, которые защищают локти и предплечья, а спина защищена до самого копчика. Шоссейные черепахи имеют размеры и их стоимость выше, чем кроссовых.
Защита шеи
Это может быть валик-подкова или регулируемая механическая защита. При обоих вариантах голова держится на одном уровне, не запрокидываясь и не опускаясь слишком, чтобы не случилось перелома шеи. Чаще всего используют в мотокроссе. Пояс защитный закрепляют в области талии и бедер, чтобы уберечься от растяжений.
Собираясь приобрести защиту, проверьте, чтобы дополнительные вставки находились на том месте, которое они должны защитить. Все виды защиты должны сидеть на вашем теле плотно. Обязательно выбирайте защитную мотоциклетную одежду строго по размеру.
НАЛОКОТНИКИ BAUER | РАЗМЕР | ВОЗРАСТ | ВЕС, кг | РОСТ, см | ДЛИНА, см |
YOUTH / ДЕТСКИЕ | S | 4 — 7 | 18 — 27 | 98 — 124 | 18 — 20 |
M | 5 — 8 | 20 — 29 | 109 — 132 | 19 — 22 | |
L | 6 — 9 | 23 — 32 | 114 — 140 | 20 — 23 | |
JUNIOR / ЮНИОРСКИЕ | S | 8 — 11 | 27 — 41 | 130 — 142 | 23 — 28 |
L | 11 — 14 | 36 — 50 | 150 — 163 | 25 — 30 | |
SENIOR / ВЗРОСЛЫЕ | S | 14 + | 54 — 73 | 165 — 175 | 30 — 33 |
M | 14 + | 64 — 82 | 170 — 180 | 33 — 36 | |
L | 15 + | 73 — 91 | 175 — 185 | 36 — 38 | |
НАЛОКОТНИКИ EASTON | РАЗМЕР | РОСТ, см | |||
YOUTH / ДЕТСКИЕ | S — M — L | 104 — 122 | |||
JUNIOR / ЮНИОРСКИЕ | M — L | 122 — 171 | |||
SENIOR / ВЗРОСЛЫЕ | S — M | 165 – 195 | |||
L | 183 + | ||||
НАЛОКОТНИКИ REEBOK/CCM | РАЗМЕР | РОСТ, см | |||
YOUTH / ДЕТСКИЕ | S | — 110 | |||
M | 105 — 125 | ||||
L | 120 — 135 | ||||
JUNIOR / ЮНИОРСКИЕ | S | 135 — 145 | |||
M | 145 -160 | ||||
L | 155 — 170 | ||||
S | 160 — 170 | ||||
M | 170 — 180 | ||||
L | 180 — 190 | ||||
XL | 180 + |