Отзыв Yamaha FZ6S (2005 г.)


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

Yamaha YBR 250 — вид в профиль

Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

Кстати, недавно мы делали подробный обзор младшего собрата 250 кубового YBR, YBR125

Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяВозд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
Объем249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия10:01
Максимальная мощность7.4 кВт при 8,000 об/мин
Максимальный момент9.5 Нм при 6,500 об/мин
Система смазкиМасло в картере
КарбюраторMV28 X1
Тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
Система зажиганияCDI
Система запускаЭлектростартер и кик-стартер
Система трансмиссии5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип приводаЦепная
Емкость топливного бака12 л
Емкость масляной системы1.2 л

Технические характеристики: рама

РамаРомбовидная
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятник
Ход задней подвески105 мм
Передний тормозОднодисковый, ? 212 мм
Задний тормозБарабанный, ? 130 мм
Размер передней шины2.75-18 42P
Размер задней шины90/90-18 51P

Габаритные размеры Yamaha YBR 250

Длина (мм)1,980 мм
Ширина (мм)745 мм
Высота (мм)1,050 мм
Высота сиденья (мм)780 мм
Колесная база (мм)1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм)175 мм
Сухая масса (кг)106 кг

Yamaha YBR 250 — старший брат. Часть 2

Продолжаем говорить о старшем брате японской стодвадцатьпятки — amaha YBR250. Рычаги и кнопки на руле аналогичны таким же на более старших моделях Ямахи. Слегка портит впечатление довольно дешевая крышка бака, но это с лихвой компенсируется его вместительностью — 19.2 литра! Это впечатляет, при объеме всего-то 250см3.

Диски мотоцикла литые, треспицевые и одеты в шины Pirelli. Безусловно, шины этого производителя значительно лучше, чем оригинальные Sakura на Yamaha YBR125. В Сакуре хорошо лишь одно — они рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию, на очень многолетнюю. Pirelli же придется со временем менять. Маятник Yamaha YBR250 много жестче и надежней, чем аналог на Yamaha YBR125.


Приборная панель проста и информативна, однако любители стиля и понта идут мимо — она явно не стильная. Вероятно, это произошло потому, что производитель вроде как и хотел сохранить классическую «стаканную» формовку приборки и, в то же время, хотел ее осовременить. Двухпоршневой суппорт на переднем тормозе весьма цепок, и места под сидением мотоцикла вполне себе хватает.


Мотоцикл создан в городе и для города. С этим трудно поспорить после того, как проедешь на нем. Слабые места или минуса у него найти трудно. Вес всего лишь в 138 килограммов и менее полутора метров колесной базы делают его весьма компактным. Двигатель демонстрирует прекрасный крутящий момент и тянет уже с 2500 оборотов, а значит даже на светофорах все будет хорошо. Мотоцикл легко управляется.


Очень хорошо показал себя передний дисковый тормоз. Агрегат точен, цепок и довольно информативен. Двигатель очень чуткий и легко откликается на движение ручки газа, вероятно, благодаря инжекторной системе впрыска. Потребление топлива на достойном уровне. Yamaha YBR250 очень приятный мотоцикл, как в управлении, так и в комфорте для езды по городским дорогам. Это чуть более мощная, стильная версия Yamaha YBR125, с улучшенными тормозами и шинами. Отличное решение для тех, кто уже вырос из 125см3. Вопрос только в том, стоит ли все же это изящество в три раза дороже? Решать Вам, уважаемый покупатель!

Если Вы пропустили начало нашего обзора, то вот первая часть

!

Похожие записи:

Yamaha MT-07

Что может быть лучше, чем длинная дорога впереди и пару сотен лошадок под тобой? Наверное, ничего. Путешествия давно вошли в Read more

Yamaha YBR 250 — старший брат

Время от времени мотопроизводители забывают о том, что пробела между моделями в 125см3 для начинающих и 600+см3 мощными мотоциклами, в Read more

Yamaha YBR — новичкам везет!

В последний десяток лет Yamaha успешно заняла лидирующие позиции в изготовлении мотоциклов для начинающих. Уж так получилось, что их машины Read more

Мотоцикл Yamaha XVS950A Midnight Star

С первых же секунд знакомства, Yamaha XVS950A Midnight Star сходу притягивает на себя взгляд, не принципиально — опытнейший ли вы Read more

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

Не так давно возникла срочная необходимость выдвинуться в свою деревню за Тулу. Времени на сборы и раздумья не было. Спасибо МЧС, который вовремя предупредил о резком ухудшении погоды. Учитывая многократный опыт поездок по чернозему, сообщение от МЧС поставило окончательную точку в выборе мота. Катить нужно на легком и шустром, как раз такой я использую для обучения и передвигаюсь в городском потоке. Пришло время испытать Yamaha Fazer 250 на дорогах замкадья. в путь отправился утром, уже на МКАДе меня встретил теплый летний дождик и яркое солнце освещало мой путь, дождевик одевать не стал и всю дорогу катил, наслаждаясь теплым душиком, а когда свернул на Симферопольку дождик прекратился и теплый воздух быстро просушил мои подмокшие шмотки. Машин в будний день в сторону области было мало и, заняв правую полосу, я держал свои 110км/ч. Попутные мотоциклы, летящие на Юг, обгоняли меня и передавали приветы. Становилось жарко. Я заехал в кафе Помпончик перед Серпуховым и, откушав сибирских пельмешек, заметил, что темное небо с Москвы двигается в мою сторону. На телефоне куча пропущенных вызовов, меня ждут, пора поторапливаться. Вскоре фазер сообщил, что бензин заканчивается и я зарулил на Лукойл перед Тулой. Решил замерить пробег на полном баке… Заправил полный бак и обнулил показания суточного пробега. Ближе к Туле машин на дороге стало гораздо больше и компактность Фазера тут очень пригодилась. За Тулой открывались замечательные виды на посевы, я катил, наслаждаясь просторами и запахами. Прямая, классическая посадка не утомляла меня, а руль гасил все вибрации и рукам не доставалось, как обычно прилетает от клипонов. И вот я уже прибыл в свою деревню. Оставалось прокатиться несколько км по грунту. Погода была солнечной, а дорога сухой. Я чувствовал себя мальчишкой, который несется на велосипеде с горки. Мот был очень послушным на грунтовке и быстро доставил меня к домику, где меня ждали плохие новости. Дом вскрыт и разграблен. Пока оформляли и писали заявление прошёл день и пора было выдвигаться обратно в МСК. На часах было около 9 вечера. Московская туча, которая тянулась за мной, заполонила всё небо, я только успел выбраться на асфальт и надеть дождевик, как начался ливень. От отсутствия освещения на трассе и от слепящих фар встречных машин, скорость движения резко снизилась. Так же, замедляться до минимума приходилось в местах, где положили новый асфальт и ещё не нанесли разметку, на таких участках было вообще непонятно положение на трассе после проезда встречных машин. Но опыт и народная мудрость подсказывали: тише едешь — дальше будешь. Дождь не прекращался. Добравшись до Симферопльки, где уже полосы разделены и трасса освещается, я вернулся к своим 110км/ч и уже приближаясь к месту, где я заливал полный бак, фазер включил счетчик резерва, но я подумал продолжить и заправиться после Чехова. Дождь сковал моё тело, я был такой ленивый на лишние движения, что проехал Чехов мимо и, уже подкатив к МСК, вообще решил подсушить бак и проверить на сколько его хватит. Благо заправок у нас тут море и, вспоминая свои прошлые поездки, я знал, что лучший способ согреться — это потолкать мот )) я был готов. И вот, уже проехав через ВСЮ Москву, снова выехал за МКАД, до дома оставалось 15км, как буквально перед Балашихинским постом ГИБДД на Щелчке, мот начал глохнуть и я накатом зарулил на SHELL и залил полный бак. Время было час ночи. Я впервые заправил мот на 800 рублей, в баке было пусто ))

на полном баке удалось проехать ровно 490 км

резерва хватило на 109 км Сесть обратно на мот мне было гораздо сложнее, моя задница категорически отказывалась размещаться на сиденье и жутко болела. Я провел в седле 4 часа без остановки и всё время по дождем. На моём Moto Guzzi сиденье гораздо комфортней и таких ощущений я не ловил и после 1200 км в день. Пожалуй, это было единственное неприятное ощущение. В остальном мот очень порадовал и теперь буду рассматривать его, как вариант для дальних поездок.

Что касается экипа. В эту поездку я собирался достаточно быстро, совсем забыв про свой интеграл SHOEI, отправился в городской летней шапке RUBY BELVEDERE и тут я сделал для себя открытие! Я был поражен, что она не протекала, визор совсем не потел и мне было в ней так комфортно, что теперь я точно забуду про свой интеграл. Старые теплые краги уже много раз спасали меня от холода и осадков, так и в этот раз они хоть и промокли, но хранили тепло до самого дома, а вот левый сапог протек и походу пора отправлять его на пенсию.

Отзыв Yamaha FZ6S (2005 г.)

В этом году продал фазера.

Проехал на нём 10000 км. Куплен был в идеальном состоянии, полностью оригинальный. Ездил на нём дядька под 50 лет.

До этого ездил на Урале. Когда увидел Фазер, то сразу понял — моё.

Красивый. Современный. Обтекатель. Кофр оригинальный (всегда ездил с ним, снимал только на треке, китайский был — отвалился).

Динамика — после Урала САМОЛЁТ.

Тормоза — отличные.

Удобная, на тот момент, прямая посадка, мощный мотор 98 л.с., ветрозащита. Три дня меня трясло от страха при езде и 15 мин. после езды. Мне казалось, что он бешеный: чуть нажал и уже 180. На четвёртый день полегче стало в смысле страха. Мот отлично управляется на малых скоростях и особенно хорошо на скоростях от 120 до 220. Больше располагает к быстрой езде.

По городу позволяет прошивать пробки, даже если кто-то прижимает. Очень манёвренный. По трассе идет просто великолепно, покрывая любые расстояния. Ветрозащита надёжно прикрывает до 180 км|ч, свыше можно лечь на бак. Сам выжимал на нём 250 км/ч, но на процесс уже повлиять сложно. Комфортная езда до 200 км/ч естественно в полном экипе (кожаный комбез с защитой, защита спины, шлем закрытый, краги, мотоботы).

Движок тянет двух пассажиров до 160 почти как одного, после 160 чувствуется пассажир. Вдвоём я с пассажиром (рост 175, вес 80 кг. Пассажир 185/95) ехали 200 км/час. И ещё можно было, да пассажир сильно боялся.

В общем, ездить я на нём стал. Нет, не ездить, а гонять. Даже хочу медленно, но не получается. Вроде ехал 140, смотрю — уже 200.

Мотор хорошо набирает до 8000 оборотов, а после 8000 получаешь хороший пинок под зад. Движок то же, что и на Р6, только распредвалы другие и прошивка. На заднее колесо с газа на 1 хорошо поднимается.

Поездил я на нём на треке «Лидер» в Подольске. Для трека не подходит. На второй сессии потёр подножки водителя. Низко расположены, плата за прямую посадку. Так и не потёр коленку.

Поездил на нём два сезона и продал ещё дороже, чем купил. Ничего не сломалось.

Попал в ДТП в этом году (в мае) с БМВ Х6. Остановили менты на Рублёвке (типа проверка документов, проверили — отпустили). Стартую, продолжаю разгон по 2 полосе, из левого крайнего х6 вправо (не поворотника ни…), а я уже обошёл его (переднее колесо и руль уже были впереди него. Видимо это меня спасло), бьёт он меня передним правым углом по левой ноге. Успел я уйти вправо и не упал. Сломал он мне одну левую подножку водителя. БМВ с места ДТП скрылась. Большое спасибо всем байкерам, кто остановился и помог мне (ехать без одной опоры для ноги практически невозможно на таком мото). Номера записали. Подъехали те менты, которые меня остановили. Заявление и т.п. Через месяц менты нашли этих хулиганов. Короче, договорились за бабло.

Пару-тройку раз было, что срывало заднее колесо на скорости 160 на мокрой дороге. Один раз на повороте попал на разметку после дождя, второй ехал по риге в дождь и попал в колею с водой, так же после дождя выезжал на дорогу направо и слишком много нажал (пробуксовка и как следствие занос). Все эти ошибки пилотирования были прощены мотоциклом. Удалось стабилизировать и продолжить движение (хотя автомобилисты, которые ехали рядом, кто в сторону, кто по тормозам).

Пробег был 15000 — резина истерлась. Поставил я метзеллер М3. ЕКЛМН. Еду в дождь, передо мной камри резко по тормозам, а я в мере от него, готовился обогнать. Торможу передком, зад оторвался от земли на мокрой дороге. Остановился без проблем. Хоть и в стоппи. Короче, резину стоковую обязательно менять на спортивную. Прям приклеивается. Если бы я раньше послушал спортсменов, мож и не срывало бы заднее колесо, даже уверен.

КПП меня беспокоила сразу. Как только начинаешь интенсивно набирать, не всегда. Переключаю на повышенную, а там нейтраль, ещё раз вверх, а там через одну. Короче, не успевает включать. А если ничего не делать, то включится всё равно, с выжатым сцеплением или не выжатом. Раз было, повышенную, газу, нейтраль, газ успел сбросить, и как она воткнётся с хрустом. Если нейтраль поймал, выжимаю сцепление и жду, включается мож полсекунды, может меньше. Всё дело в секторе там. Кулибины что-то делают с ним. Я не делал. Если переключаться не спеша, то всё ок.

Ездил на нем по Москве и области. На дальнобой не ходил. Один раз ездил в Суздаль, в пятницу в 18:00 выехал со Щукино. Сплошная пробка. В принципе, доехал без проблем. По МКАДУ слева по мотополосе, по горьковке между машин. 4 часа и Суздаль.

В общем, остался очень доволен этим мото. Но жизнь не стоит на месте. Захотелось литровый. Всё-таки на 600ке надо работать КПП интенсивнее, а на литровом в этом плане легче. Да и передачи длиннее. Взял литровую Хонду СБР 1000 РР фаэрблейд. Попробую уже в следующем году.

Жрёт 7-8 на 100 км. АИ 95.

Прёт 250 км/час.

Стоит 190 — 250 т.р.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]