Расход Топлива на Снегоходе Буран 2 Тактный • Эксплуатационные параметры


Описание снегохода «Буран» А/АЕ © Буран ададе

Снегоход Буран АД/АДЕ технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео Большое тяговое усилие было достигнуто благодаря большому передаточному отношению главной передачи в КПП, применению вариатора модели Альпина и силовой установки с довольно большим максимальным крутящим моментом. 2 ЗА 2 года -ремонт поменял 2 лонувшие пружины на катках на третьей не проварен был хомут куда она вставляется с ходовой и движком пока проблем нет 1.
  • так оно)) Mikhail_lsv

Русская Механика

у меня короткая база год выпуска 1976 ездим до сих пор только движок через 7000 пришлось поменять на иж-к а сейчас хочу менять на ижю-5 тот двинуть тоже износился а раньше только охотой и жили мех добывали да мясо. Снегоход Буран , техническая характеристика которого вызывает много положительных эмоций, построен полностью в России, отечественными инженерами, на наших агрегатах.

Видео

Удлинение конструкции снегохода положительно повлияло не только на проходимость, но также и на комфорт. Удлиненная рама позволила установить на снегоход двухместное, двухуровневое сидение, да и к тому же, снегоход стал немного проще в управлении на различных поверхностях. Но машина имеет и свои недостатки, одним их которых является недостаточная маневренность, вследствие чего снегоход не подходит для эксплуатации на лесных участках, так как маневрирование между деревьев весьма сложное. Основным же предназначением снегохода Буран АД/АДЕ является также буксировка различных грузов и использование в качестве компактного тягача, с чем как раз машина справляется просто замечательно. Как заявляет производитель, снегоход способен тащить за собой груз массой не более 500 килограмм, однако многие владельцы перевозили и больше. Гусеницы тоже были удлинены, что помимо проходимости, это дало улучшения и в цепных свойствах, что как раз и делает машину многоцелевой рабочей лошадкой, а также позволяет передвигаться по склонам и уклонным поверхностям с сыпучим снегом намного увереннее, чем предшествующие модели.

Конструкция новых Буранов во многом копирует ранние модели, так как большой опыт и время эксплуатации показало, что такая конструкция очень проста и обладает внушительной проходимостью и сцепными свойствами. Также Бураны хвалятся своей высокой надежностью и ремонтопригодностью. Машину возможно починить даже в довольно экстремальных условиях в отдалении от цивилизации, что также повлияло на популярность данной техники.

Снегоход зачастую применяют профессиональные охотники и рыболовы, а также и те, кто работает в суровых условиях, опять же из-за надежности машины и доступности (как в плане поисков, так и в плане стоимости) необходимых запасных частей. Помимо выполнения хозяйственных задач, Буран АД/АДЕ является практически незаменимым помощником в организациях спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для таких целей снегоход комплектуется специальным дополнительным оборудованием, с которым он выполняет прокладку лыжных трасс различных типов. Стоит отметить, что с таким оборудованием машина особо эффективна, как для подготовки классических лыжных трасс, так и для коньковой лыжни, независимо от величины снежного покрова.

Цена на рынке

В настоящее время можно приобрести как новый, так и подержанный снегоходный байк «Буран Лидер». Стоимость машин с пробегом будет зависеть от года выпуска, наличия сопутствующей документации, заводской гарантии и общего техническо состояния трака. На официальном сайте производителя указана рекомендуемая розничная цена, которая составляет 317 000 и 337 650 рублей. В зависимости от региона стоимость нового снегохода может отличаться, быть немного выше, в районе 245-255 тыс. руб. Поэтому окончательную цену следует уточнять о дилеров.

Более ранние модели в состоянии б/у стоят дешевле. Так, трак 2018 года в хорошем техническом состоянии обойдется в 240 тыс. руб., а 2021 года − в 280 тыс. руб.

Тормоза:

С этим у данной машины все обстоит просто замечательно, так как одна поворотная лыжа в совокупности с довольно короткой продольной базой техники позволяют маневрировать в довольно стесненных условиях, к примеру, объезжать деревья на лесных участках. Производитель внес некоторые изменения во внешний вид капота, а также и в его схему крепления, что при откидывании обеспечивает полный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам двигателя.

Принцип действия карбюратора

Он основан на смешивании топливной смеси с воздухом при распылении в рабочей камере карбюратора. Этот принцип работает на основе изменения давления при изменении объёма. При рабочем цикле топливная смесь затягивается под действием вакуума в камеру карбюратора, где, попав в т. н. «воронку», то есть расширяющуюся камеру, разбрызгивается и образует эмульсию, в состав которой входит бензин и воздух. В некоторых случаях в воронку также поступает и масло, но в этом карбюраторе это не предусмотрено.

Ходовая часть • Буран 4т4тд

Снегоход Буран 4Т/4ТД технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео, фото Производитель Русская механика является одним из лидеров отечественного рынка по продажам утилитарных снегоходов, который унаследовал за все 40 лет работы огромный опыт и традиции. Это объясняется тем, что помимо довольно высокой проходимости машина имеет дополнительный балансир катков гусеничной ленты, что позволяет сделать на снегоходе грузовую площадку, тем самым, не использовать прицепы или же те же сани-волокуши.
Жизнь охотника. Снегоход; Буран. Характеристики и модельный ряд Стоит отметить, что с таким оборудованием машина особо эффективна, как для подготовки классических лыжных трасс, так и для коньковой лыжни, независимо от величины снежного покрова. Лысьва так и не решились на его покупку — взяли 2 новых обычных бурана Якобы с коробкой у них 4Т какие то проблемы бывают, но, я думаю это чушь и просто кому-то не повезло.
  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 2.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
  • Полная длина каждой гусеничной ленты – 3585 миллиметров.
  • Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.

Габариты ящиков: • На Буране установлен двухтактный двигатель.

Система холостого хода

Работа системы холостого хода отвечает за то, чтобы двигатель не глох при выключенном сцеплении и отпущенном газе. В то же время требуется отрегулировать её так, чтобы потребление топлива на морозе при этом было минимальным. Регулировка осуществляется при помощи двух винтов — количества и качества смеси.

Хорошим признаком является то, что двигатель уверенно заводится из холодного состояния и не глохнет, при разогреве мотора обороты чуть возрастают, а когда дают газ — они быстро подскакивают до максимального значения. При этом, как и везде, есть золотая середина. Приходится выбрать — либо быстро газовать с места, либо расходовать меньше топлива.

Видео

Стандартная комплектация моделей Буран 4Т и Буран 4ТД комплектуются системой электрического запуска силовой установки. Модель Буран 4ТД отличается от первой модифицированной версии удлиненной платформой, которая как раз и обозначается в названии машины литерой Д. Снегоход Буран 4ТД имеет фару-прожектор и длинную базу со специальной платформой для перевозки различных грузов. Также имеется пара топливных канистр и различные снасти и принадлежности, как рыболовные, так и охотничьи. Модель с укороченной базой способна буксировать прицеп с грузом массой до 250 килограмм, когда удлиненная версия рассчитана на буксируемый груз массой до 500 килограмм. Это позволяет использовать снегоход в качестве тягача.

Также данный снегоход является идеальным вариантом для выполнения различных хозяйственных задач, так как он обладает такими преимуществами как экономичность двигателя и способность буксировать на санях довольно массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

В 2015 году производитель немного обновил снегоход, а именно добавил новый правый блок руля, имеющий удлиненный пластиковый рычаг газа и новый тросик газа с нейлоновой вставкой. Это было сделано для того, чтобы управление дроссельной заслонкой стало еще легче и плавней. Руль по стандарту оснащен подогревом, что обуславливает комфортные условия при эксплуатации в довольно суровых условиях.

Если сравнивать снегоход Буран 4ТД с его предшествующими моделями, то сразу выделяются следующие качества:

Какой расход топлива в 30 градусов на снегоходе

На снегоходе West s 200 ps при любых показателях термометра будет разниться с другими снегоходами, но не значительно. Мороз в 30 градусов увеличит показатель нормы и это естественно. Только чтоб запустить мотор придется использовать чуть большее количество бензина, а при постоянной работе в таких условиях, да еще и с поклажей, расход точно будет большим.

В такой мороз процесс запуска двигателя часто становиться проблемой, тестировали в свое время разные модели. Отечественные и импортные заводились примерно одинаково, далее многие собственники усовершенствовали и поставили себе аккумуляторы из автомобиля. Это упростило процедуру и позволило провести все значительно быстрее и качественнее.

Расход снегохода Скидо мало чем отличается от его отечественных аналогов. Но при сильном морозе этот показатель сильно отличается. Подобрать нужную модель и рассчитать реальный расход теперь вы сможете и самостоятельно.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Двигатель © Историяправить править код

Также данный снегоход является идеальным вариантом для выполнения различных хозяйственных задач, так как он обладает такими преимуществами как экономичность двигателя и способность буксировать на санях довольно массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях. Основными качествами этой машины являются не только безупречная проходимость, но также и способность буксировать грузы с довольно большой массой, работать при очень низких температурах окружающей среды, способность перевозить на определенные расстояния людей.

название снегоходана 100 км с одним водителемна 100 км с полной нагрузкой
West 200 PS2024
Skidoo22,525
Tayga2427
Tiksy15
Буран23 л25 л

Предыстория : Стелс ермак 800

было 3 снегохода Буран , наиболее надежным был 1978 года, машина для работы, для большого груза до 250 кг в санях, пожалуй, по ровному тянет и 400 , работал лесником и промысловиком, только Буран. Надежность буранов, их простота в обслуживании, стабильность в условиях низких температур, высокая проходимость, доступность запчастей делают снегоходы буран поистине народной маркой.

Запуск двигателяЭлектрический стартер
Максимальная скорость движения60 км/ч
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Масса285 кг
ТопливоБензин

Управляемость Буран 4т4тд

Снегоход Буран А/АЕ технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео Производитель внес некоторые изменения во внешний вид капота, а также и в его схему крепления, что при откидывании обеспечивает полный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам двигателя. Гусеницы тоже были удлинены, что помимо проходимости, это дало улучшения и в цепных свойствах, что как раз и делает машину многоцелевой рабочей лошадкой, а также позволяет передвигаться по склонам и уклонным поверхностям с сыпучим снегом намного увереннее, чем предшествующие модели.
  • – добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Буран 4Т / 4ТД»;
  • – проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.

Ремонт и поломки • После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода.

О практичности

Порой возникает необходимость перевести вещей и снаряжения по максимуму. Именно в таких случаях вместительный багажник просто незаменим. В данном случае есть вместительный багажный отсек, который находится под сиденьем.

Быстрый и можно сказать безотказный запуск осуществляется за счет электростартера. Напомним, что о наличие электростартера на снегоходе «Буран» говорит маркировка «АЕ».

В целом рассматриваемый отечественный снегоход достойный внимания. Это надежная и практичная модель, по доступной цене. Снегоход обойдется примерно в 230 тыс. рублей.

Кузов и трансмиссия

В 2015 году производитель немного обновил снегоход, а именно добавил новый правый блок руля, имеющий удлиненный пластиковый рычаг газа и новый тросик газа с нейлоновой вставкой. Это было сделано для того, чтобы управление дроссельной заслонкой стало еще легче и плавней. Руль по стандарту оснащен подогревом, что обуславливает комфортные условия при эксплуатации в довольно суровых условиях.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
  • Ход передней подвески – 50 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 50 миллиметров.
  • Количество передних рессор – 1.
  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 2.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2878 миллиметров.
  • Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.

Характеристики карбюраторов модели К65ж

Диффузор28 мм
Камера30 мм
Распылитель2.65мм
Мощность главного жиклера, куб. см/мин190
Мощность пуска55
Отверстие холостого хода0.7 мм
Переходник1.2 мм
ДроссельПлоский

Обычному человеку данные характеристики ничего особо не скажут, разве что будут полезны при поиске запчастей. Тем не менее, для поиска лучше всего говорить продавцу конкретную модель карбюратора — К65ж.

Базовая комплектация:

Снегоход зачастую применяют профессиональные охотники и рыболовы, а также и те, кто работает в суровых условиях, опять же из-за надежности машины и доступности как в плане поисков, так и в плане стоимости необходимых запасных частей. Выпускная система была также немного изменена, а именно был подвергнут модифицированию патрубок, а крепление глушителя было перемещено к раме машины.

Устройство карбюраторов модели К65ж

Как уже было сказано, сам карбюратор состоит из четырёх систем: поплавковой камеры, системы рабочего хода, холостого хода и системы пуска. Однако здесь будет рассмотрено устройство некоторых систем подробнее.

Двигатель и топливо Эксплуатационные параметры

Выбираем лучший российский снегоход 2021 года – Тайга, Буран или Стелс? Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу, а также при необходимости легко удалять снег, забивающий катки. 33 киловатт, что в переводе составляет 29 лошадиных сил, когда поздние модели способны развить номинальную мощность на выходе лишь в 27 лошадиных сил.
Снегоход «Буран»: техническая характеристика, расход топлива, цена и фото Консервация снегохода Последний месяц зимы подходит к концу, а значит необходимо позаботиться о правильном хранении своего друга, и о его так называемой консервации. Модель с укороченной базой способна буксировать прицеп с грузом массой до 250 килограмм, когда удлиненная версия рассчитана на буксируемый груз массой до 500 килограмм.
  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – механический.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 : Стелс ермак 800

Тест снегоходов Русская Механика Буран; BRP в Москве 2 Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт л. Запуск двигателя Электрический стартер Максимальная скорость движения 60 км ч Система выпуска Глушитель с резонатором Система впуска Глушитель шума-впуска Масса 285 кг Топливо Бензин.
Снегоход Буран Лидер АЕ в СПб купить с доставкой: цена, фото, характеристики К тому же, Буран 640 обладает большой грузоподъемностью по собственному следу он способен протащить сани весом в целую тонну если хорошо тронуть подобный груз с места. Снегоход Ирбис Тунгус 600L оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Zongshen объемом 620 кубических сантиметров, мощностью 21 лошадиная сила.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Трансмиссия • Преодолевает их, перескакивая, словно танк.

Дефектные свечи зажигания

Если изучить список выше, понятны общие моменты. Важно техническое состояние авто и отношение к своему “железному коню”. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат. На последнем моменте остановимся подробнее далее.
Габаритные размеры гусеницы Бурана АДЕ снегохода:

  • длина — 2,87 м;
  • ширина — 0,38 м;
  • высота — 0,075 м.

Габариты транспортного средства: 2,7*0,91*1,33 м, вес — 285 кг.

Отзывы

  • Ярослав, Ленинградская область. Классный снегоход, который я использую уже больше пяти лет. Машина не вызывает особых нареканий в плане надежности и управляемости. К тому же, снегоход является отличным проходимцем – благодаря аж двум установленным гусеницам. Аппарат быстро заводится при минус 40 градусах. На данный момент пробег приближается к 80 тысячам км. Я побывал уже везде – ездил на рыбалку, охоту или просто катался и путешествовал. Машина неприхотлива в уходе и дешевле в обслуживании, чем иномарки. Буран потребляет 92-й бензин, двигатель довольно шумный, но весьма экономичный. К сожалению, на приборной панели есть только спидометр, а хотелось бы еще и тахометр… Решили на чем-то сэкономить называется. Снегоход Буран 4Т мягко едет по любой дороге – накатанном снегу или рыхлой поверхности. Рулевая управляемость – внятная и предсказуемая, но для поворота руля надо прилагать ощутимое усилие, особенно на высокой скорости.
  • Василий, Красноярск. Буран 4Т/4ТД – универсальный русский снегоход, он словно трактор! – настолько он внедорожный и не боится рыхлого и глубокого снега. Надо признать, что данная машина является одной из самых надежных – причем это не только мое мнение, но так считают мои друзья и знакомые – бывалые рыбаки и охотники. Машина испытывает трудности, если окажется на льду или мокром снегу – в таких условиях машина абсолютно не слушается руля, поэтому приходиться снижать скорость. Пожалуй, это основная придирка. Ну разве что еще перегревается двигатель, если ездить по несколько часов. Расход топлива мог быть и меньше, учитывая небольшую мощность. Зато порадовала поддержка 92-го бензина.
  • Виталий, Ставропольский край. Снегоход буран 4ТД в моем владении с 2014 года. Машина приобретена сразу, как только была презентована – по предзаказу. На данный момент пробег превышает 1500 километров. За это время приходилось несколько раз менять цепь трансмиссии, а совсем недавно я обнаружил, что отсутствует болт фиксатора вилки скорости. Если бы я вовремя не заметил (перед выездом), тогда бы порвало нижнюю часть КПП, а потом и саму цепь. Это очень серьезная неполадка, в случае которой я наверняка бы надолго остался где-нибудь в тайге, где нет ни одной души. В целом снегоход неплохой, но его надо регулярно обслуживать, или просто так проверять на наличие возможных неполадок. По моему мнению, лучше бы производитель изготовил нижнюю часть КПП из более прочного и легкого материала – например, алюминия. Тогда вышеуказанной проблемы могло бы и не быть.

Советы по экономии горючего

Но, скорее всего, автор вопроса свою манеру вождения не менял, тогда причины в другом. Ниже приведем наиболее вероятные из них (не в привязке к конкретной модели, а вообще). По крайней мере в этих направлениях и стоит двигаться в поиске верного ответа. Также может помочь, если владелец автомобиля вспомнит, начиная с какого момента расход увеличился. Может, это было последнее ТО, смена колес или установка багажника на крышу.

Ответы ( 9 )

Свечи, компрессия,… Много чего нужно посмотреть. На худой конец тормоза… Ну, да мотоцикл не новый… Может быть уже и сама цилиндров поршневая группа устала…

Обычно на усталость ЦПГ указывают признаки: посторонние шумы, проблемы с запуском. У меня же ничего такого нет.

Не согласен. Если стёрлись кольца, происходит повышенный прорыв газов в картер, и как следствие повышенный расход топлива. Тк, что бы достичь того же давления на поршень и заставить коленвал вращаться 3000-5000 об/мин требуется больше топлива.

Вполне нормальный расход по городу с учётом пробок, прогревов и возможного недолива на заправках )))

Попробуй такой алгоритм. Давление в шинах, компрессия в ЦПГ, промывка бака\крабов, синхронизация карбов, залей таки АИ-95, присадочки в двигатель, экстрасенсы :), ну и avito.

«Нормальным» расходом в каких условиях? У меня Магна по городу до 10 ест. А если по трассе ехать ровно, то 6-6,5. Вот и вся разница. В городе постоянный старт/стоп, вот и ест соответственно. Не забивайте голову, всё в порядке у Вас с мотом.

у меня новый инжекторный литр при мегаовощном режиме в городе и пробках жрет 6-7л, а вы тут на древнем карбовом моторе в городе 5-6 хотите. отменные у вас препараты, отсыпьте!

упс, спасибо! Мой кирпич так же кушает, хоть и 94 года выпуска! Благодаря таким комментариям я лишний раз убеждаюсь в том, что те годы были действительно золотыми для инженеров))

У меня тоже новый инжекторный литр жрет везде больше древнего карбюраторного, так что походу это нормально, а вот расход у тс большой для диверсии. Там движок восмиклапанный ещё, она вообще весьма экономична.

В городе расход — вообще дело странное. На первой долго тащишься в пробках, как просвет — пуляешь. А средний расход в городе меряют как спокойное движение (а не пролезание в пробках) в пределах разрешенной ПДД в городе скорости с редкими остановками на условных светофорах. Я к тому, что проверить техничку стоит безусловно. Как минимум воздушник, свечи, не забит-ли глушитель, итд. Но такой расход не выглядит совсем критичным в городе и не может однозначно свидетельствовать о какой-то неисправности. Инжекторный CBR600 11 года. Расход в городе работа-дом 7л\100 по борткомпу. Я не сказать что спокойно езжу, но и вокруг полно людей, жарящих быстрее меня. Так что я бы для спокойствия проверил тех.состояние, но особо не парился.

Открути свечи и посмотри цвет изолятора, откуда центральный электрод торчит, он должен быть от светло-кирпичного до темно-кирпичного цвета. Если ближе к черному или черный налетом — богатая смесь.Может возд. фильтр грязный, если нет то карбы. Посмотри маркировку свечей, они должны быть теплового режима согласно инструкции. Если стремишься расхода по инструкции, то его никогда не добьешься, он там при идеальных условиях.

Если на холоде заводиться стал заметно хуже, то почти уверен что клапана пора регулировать. Из-за них могла упасть компрессия и мото начинает жрать бензин и плохо заводиться при холодной погоде.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]