Какой мотоцикл выбрать первым? 15 моделей для новичков

С момента появления в 1980-х годах Suzuki GSX-R750, изменившего правила игры, на рынке современных спортивных мотоциклов наблюдается постоянный поток все более компетентных и высокопроизводительных мотоциклов. Способных обеспечивать молниеносное время прохождения круга, великолепное ускорение и прохождение поворотов. Большинство новых высокопроизводительных супербайков имеют рекомендованную производителем розничную цену, превышающую цену среднего седана, а вот рынок подержанных мотоциклов представляет собой гораздо более доступную альтернативу покупке нового байка.

Современные спортбайки существуют уже более трех с половиной десятилетий. Поэтому существует огромное количество доступных марок, моделей и годов выпуска на выбор и это дает покупателям почти бесконечный выбор мотоциклов по разным ценам. Правда в том, что практически все современные спортивные мотоциклы обладают довольно высокими характеристиками. Однако есть несколько моделей, которые стоят выше остальных, предлагая лучшие ходовые характеристики, спецификации и технологии. И именно на этой группе двухколесных мотоциклов мы сосредоточимся сегодня, чтобы представить вам это руководство по лучшим подержанным супербайкам и спортбайкам за свои деньги.

Типы мотоциклов – Дорожные мотоциклы

Предназначены для передвижения по асфальтированной дороге.

Нейкеды

Термин нейкед (от англ. naked – голый) применяется для мотоциклов, лишенных обтекателей, которые закрывают двигатель и раму, мало пластика. Нейкеды обычно не очень быстрые – а если да, то крайне редко. К этой категории можно отнести как “оголенные” мотоциклы спортивного силуэта, так и современные машины классического стиля.

Положение водителя на этом типе мотоцикла удобно и расслабленно – достаточно вертикально, но в то же время в легком наклоне вперед – что-то между полностью вертикальным положением водителя круизера и положением водителя спортивной машины.

Эти типы мотоциклов, из-за их универсальности и гибкости, часто рекомендуются для новичков – ведь в этих мотах хотя и помалу, но есть все.

Примеры:


Honda Hornet CB600F – типы мотоциклов


Ducati Monster S4 дорожный мотоцикл


Yamaha FZ1 Fazer дорожный мотоцикл

Yamaha XTZ Tenere 700

Цена: около 880 000 рублей


ЯМАХА

Yamaha XTZ Tenere 700 . Такое впечатление, что мы слишком долго ждали этот байк. Новейшая «Тереска» оснащена двигателем СР2 , то есть двумя прямыми двигателями объемом 689 см 3, известными по МТ-07.

В дополнение к великолепному и в то же время почти нерушимому двигателю, есть много места, где можно похвастаться клиренсом в 240 мм . Тонкий пластик, узкое бревно и вертикально расположенный дисплей — дань уважения тем, кто любит кататься стоя. Поклонники Off также будут рады иметь возможность отключить ABS . Передний шарнир имеет перевернутый ход 210 мм, а диаметр колес со спицами 21 и 18 дюймов.

Мощность73,4 л.с. при 9000 об / мин. Крутящий момент68 Нм при 6500 об / мин. Масса с жидкостями ► по слухам 205 кг

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.

Примеры:


спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1 – типы мотоциклов


спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R – гоночный мотоцикл


спортбайк Honda CBR600RR – гоночный мотоцикл

Список лучший поддержаний спортивных мотоциклов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при совершении покупок, давайте обратим наше внимание на наши подборки из более чем десятка лучших подержанных супербайков, доступных в настоящее время в дилерских центрах и в Интернете.

HONDA CBR600 F4

CBR600 F4 — настоящий гоночный суперспорт, который также можно купить практически за бесценок. С эстетической точки зрения он может выглядеть немного длинным, хотя под его устаревшим кузовом находится полностью современное шасси и рядный четырехцилиндровый двигатель 599 куб. см и мощностью 110 л.с.. Который позволяет F4 разгоняться до 100 км / ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость свыше 250 км в час. Что касается суперспорта по доступной цене, вам будет сложно найти лучший байк по соотношению цены, чем F4.

Двигатель: 599 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением Мощность: 110 л.с. и 66 Нм Максимальная скорость: 250 км / ч Новая цена: 7 899 долларов Б/у цена: 2600 долларов Происхождение: Япония

HONDA VFR800

Учитывая типичную запрашиваемую цену на рынке подержанных автомобилей, VFR800, несомненно, является одной из лучших сделок. Примерно за 2,5 тысячи долларов вы можете получить японский мотоцикл с V4-двигателем с жидкостным охлаждением, полным комплектом кузова и односторонним маятником. Который действительно хорош для всего, от трековых дней до поездок на работу и дальних поездок. Этот экзотический и чрезвычайно доступный по цене спорт-турер также отличается характерными боковыми радиаторами и удобной вертикальной посадкой, которая позволяет уверенно проходить повороты.

Двигатель: 782 куб. см, 90 ° V4 с жидкостным охлаждением Мощность: 108 л.с. и 82 Нм Максимальная скорость: 230 км / ч Новая цена: 9500 долларов Цена б/у: 3000 долларов Происхождение: Япония

KAWASAKI NINJA 300

Благодаря популярности и успеху Ninja 400, уже стали доступны старые модели Ninja 300 и Ninja 250 от Kawasaki. Для начинающих гонщиков, которым нужен управляемый байк, на котором можно порезаться в суперспорте, Ninja 300 — звездный выбор с его удивительно мощным двигателем для своей кубатуры. Более того, помимо того, что для маленьких ниндзя доступно огромное количество запчастей и обновлений, существует также приличное количество гоночных лиг, которые проводят кампании на дружелюбных Кавасаки.

Двигатель: 296 куб.см с жидкостным охлаждением Мощность: 39 л.с. и 23 Нм Максимальная скорость: 190 км в час Новая цена: 4799 долларов Цена б/у: 3100 долларов Происхождение: Япония

SUZUKI GSX-R750

Хотя некоторым он может показаться немного устаревшим, для тех, кто ценит стиль гонщиков на выносливость 80-х и 90-х годов, Gixxer 750 1996 года — звездный мотоцикл с олдскульным внешним видом и современным рядным четырехцилиндровым двигателем. Новая для 1996 года рама из легкого сплава с двойным лонжероном в стиле GP, GSX-R750 1996 года, обычно называемый SRAD, также имел передовую систему впуска Suzuki Ram Air Direct от Suzuki. Этот Gixxer, выпущенный до тысячелетия, также является звездным кандидатом по доступной цене.

Двигатель: рядный 4- цилиндровый двигатель объемом 749 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 128 л.с. и 80 Нм Максимальная скорость: 275 км в час Новая цена: 8999 долларов США Цена б/у: 3100 долларов Страна происхождения: Япония

KTM RC390

KTM RC390 предлагает немного больше мощности и рабочего объема по сравнению со средним четвертьлитровым двигателем суперспорта. Тем самым давая гонщикам больше времени на обучение и прогресс, прежде чем они перерастут байк. И хотя вы не ошибетесь с любым модельным годом RC390, версия 2021 года получила несколько ключевых обновлений, включая переработанный кузов, проскальзывающую муфту, гоночный фонарь переключения передач и регулируемые задние комплекты. Которые вместе улучшают байк как на улице, так и на местной гоночной трассе. Если вы планируете отслеживать только свой RC390, вы можете подумать о том, чтобы попытаться найти готовый вариант для соревнований.

Двигатель: Одноцилиндровый 373 куб.см с жидкостным охлаждением Мощность: 44 л.с. и 35 Нм Максимальная скорость: 180 км в час Новая цена: 5499 долларов Б/у цена: 4000 долларов Страна происхождения: Австрия

YAMAHA YZF-R6

В 2006 году Yamaha полностью переработала R6, и с тех пор он практически не изменился. За исключением добавления недавно переработанного кузова в 2021 году и добавления некоторых электронных вспомогательных средств водителя в том же году. Двигатель и шасси практически не тронуты и почти полностью доведены до совершенства. И хотя он не является таким удобным и практичным для повседневного использования пригородного или уличного байка, как GSX-R600 или CBR600RR, YZF однозначно является самым мощным 600 кубовым в своем классе, о чем свидетельствует множество титулов.

Двигатель: 599,4 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением Мощность: 127 л.с. и 66 Нм Максимальная скорость: 255 км / ч Новая цена: 8 299 долларов Цена б/у: 4500 долларов Происхождение: Япония

TRIUMPH DAYTONA 675

Хотя гоночные реплики i4 обеспечивают захватывающую поездку, они не совсем подходят для уличной езды, поскольку большая часть мощности двигателя извлекается около его потолка оборотов. И хотя они не предлагают самые быстрые максимальные скорости, такие байки как Daytona 675 от Triumph, обеспечивают заметно больший крутящий момент из-за гораздо более низкого диапазона мощности, в результате чего получается хулиганский байк в кузове спорт. В дополнение к безумно мощному трехцилиндровому мотоциклу, алюминиевое шасси с двумя лонжеронами и острая, как бритва, подвеска делают этот британский суперспорт чрезвычайно популярным гоночным мотоциклом.

Двигатель: 675 куб. см, трехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением Мощность: 125 л.с. и 72 Нм Максимальная скорость: 250 км в час Новая цена: 8 999 долларов Цена б/у: 4600 долларов Происхождение: Англия

KAWASAKI NINJA ZX-6R

В 2007 году Kawasaki снова перешла на версию ZX-6R с объемом двигателя 599 куб. см, в соответствии с требованиями конкуренции. Что делает вариант 2006 модельного года лучшим выбором для покупателей Ninja. Версия 2006 года также получила обновления своего и без того превосходного пакета подвески, плюс ограничитель крутящего момента в гоночном стиле. Радиальные суппорты с четырьмя поршнями, кусающие 300-миллиметровые тормозные диски, ЖК-дисплей и нижнюю часть в стиле GP и хвостовой выхлоп. ZX-6 поколения 2005/2006 также больше похож на своего брата с объемом двигателя 1000 куб. См, чем любая другая серийная версия мотоцикла.

Двигатель: 636 куб.см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением Мощность: 130 л.с. и 70 Нм Максимальная скорость: 255 км / ч Новая цена: 8 699 долларов Б/у цена: 4700 долларов Происхождение: Япония

SUZUKI GSX-R1300 HAYABUSA

Suzuki Hayabusa — легендарный мотоцикл, появившийся в результате войны за скорость мотоциклов 1990-х годов. Впервые он был выпущен в 1999 году, а затем подвергся капитальному ремонту в 2008 году. По этой причине мы рекомендуем выбрать модель Busa 2008 года. Который предлагает механические и инженерные преимущества нового поколения и может похвастаться обновленным дизайном кузова, при этом он доступен по самой низкой цене среди всех Gixxer 1300 второго поколения. Недавний выпуск еще более нового, более высокотехнологичного поколения Blackbird Eater от Suzuki, вероятно, еще больше снизит цены на старые модели.

Двигатель: 1340 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением Мощность: 197 л.с. и 132 Нм Максимальная скорость: 300 км / ч Новая цена: 14 799 долларов Цена б/у: 6800 долларов Происхождение: Япония

APRILIA RSV4-R

В 2009 году Aprilia заменила свой супербайк RSV 1000 с двигателем V-Twin на совершенно новую флагманскую модель RSV4. Наряду с базовыми моделями, итальянский бренд также выпустил специальную омологацию R-spec высшего качества, которая выиграла чемпионат WSBK в 2010 году. За подержанную цену менее 10 тысяч долларов, RSV4-R дает вам ошеломляющее количество ультра-премиальных деталей. Ходовая часть с поворотным рычагом из анодированного алюминия и рамой с регулируемой геометрией, проскальзывающей муфтой, проводной системой Aprilia MotoGP, ЭБУ Magnetti Marelli, моноблочными радиальными тормозами Brembo со стальной оплеткой, перевернутой вилкой, моноблоком — амортизатор и рулевой демпфер от Ohlins, кованые алюминиевые диски и многочисленные насадки из углеродного волокна.

Двигатель: 999,6 куб. см, 65 ° V-4 с жидкостным охлаждением Мощность: 180 л.с. и 115 Нм Максимальная скорость: 286 км / ч Новая цена: 20 999 долларов Цена б/у: 6800 долларов Происхождение: Италия

KAWASAKI NINJA ZX-10R

Супербайк Kawasaki ZX-10R в 2011 году подвергся серьезному обновлению модели, и хотя зеленой команде потребовалось несколько лет, чтобы сгладить недостатки в своей программе заводских гонок, 1000-кубовый Ninja в конечном итоге стал самым конкурентоспособным супербайком в мире. Выиграв титул WSBK в 2013 году, прежде чем повторить подвиг в 2015 году, и каждый сезон с тех пор. Огромный успех ZX-10R на треке обусловлен полностью переработанным двигателем, оснащенным полностью современным набором электронных средств управления водителем от японского бренда. 43-миллиметровой вилкой Showa Big Piston Fork, усовершенствованной конструкцией рамы и трехспицевыми колесами, отлитыми под действием силы тяжести и четырехпоршневые суппорты Tokico с радиальным креплением в паре с лепестковыми дисками диаметром 310 мм.

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 998 куб. см с жидкостным охлаждением Мощность: 176,7 л.с. и 111 Нм Максимальная скорость: 334 км в час Новая цена: 13 799 долларов Цена б/у: 7200 долларов Страна происхождения: Япония

DUCATI 899 PANIGALE

Модель 899 является наиболее доступной версией нынешнего стиля Ducati и по-прежнему оснащена множеством передовых технологий, высококачественными компонентами и безошибочно итальянским экзотическим кузовом. Помимо меньшего рабочего объема и использования двухстороннего поворотного рычага, 899 обладает тем же набором функций премиум-класса, что и его аналог 1199. Включая ультрасовременную алюминиевую монококовую раму Ducati из литого под давлением алюминия и конструкцию воздушной камеры. 43-миллиметровый Showa Big вилку, моноамортизатор Sachs, четырехпоршневые суппорты Brembo Monobloc M4 32 с радиальным креплением, два 320-миллиметровых диска и колоссальные интервалы обслуживания — 15 000 км.

Двигатель: 898cc 90 ° L-Twin с жидкостным охлаждением Мощность: 148 л.с. и 98 Нм Максимальная скорость: 260 км / ч Новая цена: 14 995 долларов Цена б/у: 9 000 долларов Происхождение: Италия

BMW S 1000 RR

Компания BMW значительно подняла планку в классе супербайков, представив немецкую модель S 1000 RR. Подарив гонщикам самую передовую электронику и системы помощи водителю, которые когда-либо видел мир. Однако в 2012 году дабл R получил неожиданно существенное обновление модели с еще более совершенным электронным пакетом с улучшенным откликом дроссельной заслонки в четырех режимах мощности (Race, Rain, Sport и Slick), а также BMW Motorrad Race ABS и контроль тяги Dynamic. Вместо фирменного оппозитного двигателя BMW, этот супербайк, спроектированный Ола Стенегардом, оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом литр и спроектированным в Германии.

Двигатель: 999 куб. см, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением Мощность: 193 л.с. и 112 Нм Максимальная скорость: 300 км в час Новая цена: 15050 долларов Цена б/у: 9700 долларов Производство: Германия

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Эти типы мотоциклов характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Большие мотоциклы примеры:


Honda Goldwing GL1200


Yamaha Royal Star Venture


BMW K1200LT

Что же может выбрать новичок из байков на 600-кубов?

Специалисты-инструкторы, мотогонщики с опытом считают, что 600-кубовые байки – это граничный и рисковый сегмент для новичков. Они настоятельно рекомендуют стартовать с некоторых, не самых «заряженных» и агрессивных моделей:

Honda Hornet CB 600 – это один из них. Он снабжен дефорсированным двигателем CBR 600, весьма комфортен и легок в управлении. Модель оснащена 6-ступенчатой трансмиссией и имеет 102 л.с. в своем активе, чего более чем достаточно для города. Уступая в резвости спортивной версии, этот мотоцикл уверенно слушается не самого искушенного райдера.

Альтернативной покупкой станет Yamaha FZ6. Здесь также в основе модели, лежит дефорсированный двигатель от YZF-R6. Байк станет прекрасным компромиссом как для спортивных мероприятий, так и для туристических вылазок. Дизайн модели вас приятно порадует лаконичностью и повышенной эргономикой.

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:


Suzuki Hayabusa


Suzuki GSX650F


Honda VFR1200F


Yamaha XJ600S Diversion

Учимся делать верный выбор

Покупка мототехники – всегда ответственный шаг, не терпящий спешки и суеты. Если вы уже твердо знаете, для какой цели вы делаете покупку, то стоит выбрать класс мотоциклов.

Для маневренной, безопасной, предсказуемой езды лучше подойдет техника малой мощности. Если вы нацелены на скоростную езду и драйв, то ваш выбор – спортивные и спорт-туристские байки. Каждый из производителей в чем-то хорош, но абсолютно лучшей модели нет. Нет ничего практичнее, чем сесть за руль и выполнить тест, потому что каждый байк, предназначен для конкретного типа езды и полон нюансов в управлении.

Все японские и китайские модели, объединенные в спорт-класс, различаются:

  • по конфигурации и тюнингу;
  • по дизайну и мощности;
  • по реализации материалов и инженерных решений.

600-кубовые байки сегодня практически все имеют облегченную раму и маятник. В них более тонко настроенная трансмиссия, усовершенствованные тормоза. С таким мотоциклом не справится начинающий мотоциклист. Для управления спорт-байком надо иметь определенный опыт. Вот почему новичкам стоит присмотреться к младшим моделям, не гонясь за скоростью освоиться с управлением 250-кубовых версий.

И лишь после того, как вы научитесь управлять первым, более легким и менее мощным мото, имеет смысл присматриваться к спортивным вариантам, о которых мы и расскажем далее.

Круизеры

Круизеры, в народе называемые крейсерами, – это мотоциклы, стилизованные под легендарные американские машины, такие как Harley-Davidson или Indian. Характеризуются низким расположением сиденья водителя и удлиненным рулем – что заставляет водителя сидеть строго вертикально или, наоборот, слегка под углом, откинувшись слегка назад. Ноги водителя выдвинуты вперед – словом, все в этих мотоциклах сделано для того, чтобы водителю было удобно.

Круизеры обычно “блестят” хромом, имеют двигатель в системе V и оснащены кожаными седлами и спинками. Можно сказать, что круизеры -это туристические мотоциклы с определенным классическим внешним видом.

Круизеры, как правило, довольно массивны и ими сложнее управлять, чем средними мотоциклами, поэтому они не рекомендуются новичкам.

Примеры:


Suzuki Intruder CS1400


BMW R1200C


Honda Shadow VT125C

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.

Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.

Примеры:


классические мотоциклы Triumph Bonneville T100


классический мотоцикл Yamaha SR500


классические мотоциклы WFM M06

Husqvarna Svartpilen 701

Цена: около 880 000 рублей


HUSQVARNA

Husqvarna Svartpilen 701 . Как и модель Vitpilen 701, она основана на KTM Duke 690, а ее сердцем является мощный сингл с объемом 693 см 3 . 18-дюймовые колесные диски этого футуристического скремблера обуты в резиновые покрытия Pirelli MT60 RS, оборудование также имеет регулируемые подвески WP , съемную АБС и квикшифтер и, как и положено скремблеру, широкое рулевое колесо.

Характеристики:

Мощность ►75 л.с. при 8500 об / мин Крутящий момент ►72 Нм при 6750 об / мин Вес с жидкостями ► 167 кг

Кастомы (Customs)

К кастомам, то есть мотоциклам, созданным по индивидуальному заказу, можно отнести, среди прочего:

  • Стритфайтеры (Streetfighters) – спортивные мотоциклы без обтекателей, предназначенные для городской езды.
  • Бобберы – мотоциклы, стилизованные под машины периода Второй мировой войны. Переделывались из серийных мотоциклов таким образом, чтобы изрядно “похудеть” – избавившись от лишних деталей, не нужных для движения, стремясь тем самым к максимальному уменьшению массы.
  • Кафе рейсеры – легкие и оптимизированные для быстрой езды на короткие расстояния мотоциклы, намекающие на стилистику гоночных машин 60-х годов. Отличительными особенностями являются m. in. двигатели, “тонкий” топливный бак и низко расположенный руль. Термин café racer пришел из 60-е годов и происходит из гонок, какие были частыми среди британских любителей мотоциклов – от кафе до кафе.

Сузуки Катана

Цена: около 1 100 000 рублей


СУЗУКИ

Suzuki Katana . Подарив катану, японцы сделали красивый поклон любителям ретро-стиля. Новая модель отсылает к легендарной Katana GSX 1100 1981 года выпуска . Работа выполнена из пластика, квадратной фары с характерным обтекателем, логотипом и надписью в олдскульном стиле. Поскольку двигатель Katana происходит от хорошо известного GSX-Sa 1000, на отсутствие эмоций трудно пожаловаться.

Возможно вам понравится Рейтинг ТОП 10 лучших моторных масел 2021-2022 года: как и какое выбрать?

Мощность ► 150 л.с. при 10 000 об / мин. Крутящий момент ► 108 Н · м при 9500 об / мин. Вес с жидкостями ► 215 кг

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Что следует учитывать при покупке подержанного супербайка

Покупка подержанного супербайка не сильно отличается от покупки мотоцикла любого другого жанра, хотя есть несколько областей, на которые стоит обратить особое внимание при просмотре этого сегмента. Ниже мы коснемся семи наиболее важных элементов, которые следует учитывать при покупке подержанного суперспорта.

Дополнительные расходы: При покупке подержанного мотоцикла вам необходимо сложить бюджет, который учитывает гораздо больше, чем просто стоимость самого подержанного мотоцикла. Наряду с регистрацией и страховкой вам также необходимо отложить деньги на качественный шлем и все необходимое защитное снаряжение. А также сумки и другие аксессуары для мотоциклов, которые вам возможно понадобятся. Мы также советуем новым гонщикам откладывать деньги на прохождение курсов по безопасности или на то, чтобы провести день с квалифицированным инструктором на трассе, чтобы должным образом изучить основы в безопасной, закрытой и контролируемой среде.

Доступность запчастей на вторичном рынке: Даже в форме костяного инвентаря каждая машина в этом списке представляет собой превосходное оружие на дороге. При этом, в большей степени, чем любой другой жанр двухколесных транспортных средств, суперспорт и супербайки могут стать еще более мощными за счет добавления обновленных деталей. Если вы планируете модернизировать свой байк — или построить полноценную машину для гоночного дня, — тогда вам нужно будет изучить доступность запчастей для послепродажного обслуживания, которые существуют для любой модели, которую вы рассматриваете.

Объем, тип и мощность двигателя: Высокие характеристики скорости и ускорения спортивных мотоциклов напрямую связаны с их двигателями, и по этой причине трансмиссия является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке. Вы захотите изучить количество цилиндров двигателя и его конфигурацию, рабочий объем, охлаждение и системы подачи топлива. А также проверить, есть ли в них какие-либо современные электронные элементы, такие как несколько топливных карт или регулируемое торможение двигателем. Также стоит вникнуть в то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит двигатель.

Надежность: Один очень очевидный недостаток покупки подержанного мотоцикла — это ухудшенный фактор надежности, поскольку простой износ, возникающий в результате сверхурочной езды, в конечном итоге начнет влиять на здоровье техники. Хорошая новость заключается в том, что большинство современных мотоциклов в значительной степени очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Один из верных способов убедиться, что за байком ухаживают должным образом, — это попросить владельца предоставить ему записи о техническом обслуживании, счета-фактуры и тому подобное. При покупке бывшего в употреблении байка также стоит проверить, были ли отозваны заводские детали конкретной марки, модели и года, которые вы рассматриваете. И если да, была ли заменена отозванная деталь в рассматриваемом вами примере.

Эксплуатационные расходы: Подержанные и бывшие в употреблении спортивные мотоциклы могут быть приобретены с огромными скидками по сравнению с их первоначальной рекомендованной ценой. Однако подержанный мотоцикл может быть относительно дешевым, этого нельзя сказать об их эксплуатационных расходах. Бывшие в употреблении супербайки и суперспортивные мотоциклы могут быть дорогими при покупке запчастей, над которыми работали механики. Обязательно сделайте домашнюю работу и посмотрите средние эксплуатационные расходы на мотоцикл, прежде чем нажимать на курок при покупке.

Ходовая часть: Поскольку спортивные мотоциклы имеют такие мощные двигатели и в значительной степени спроектированы так, чтобы быть конкурентоспособными на треке, производители, как правило, оснащают эти ориентированные на характеристики модели высококачественной ходовой частью. Подвеску и тормоза необходимо изучить при покупке, однако спортивные мотоциклы часто модифицируются и модернизируются, поэтому нередко можно увидеть бывшие в употреблении образцы, оснащенные тюнинговым оборудованием.

Технологии и вспомогательные средства для райдеров: За последнее десятилетие мотоциклы оснащаются все большим количеством необычных систем помощи водителю с электронной регулировкой. Помогающие контролировать постоянно растущую мощность современных спортивных мотоциклов. Системы включают в себя такие функции, как электронный дроссель, ABS, контроль тяги, управление скольжением, управление на заднем колесе, регулируемое торможение двигателем, несколько топливных карт и контроль запуска, и это лишь некоторые из их.

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).

Примеры:


Husqvarna CR 125


Gas Gas MC50

Эндуро

Также предназначены для езды по бездорожью и лучше всего зарекомендовали себя в полевых условиях, но, в отличие от “кроссов“, допускаются также для уличного движения и имеют необходимые для такой езды компоненты.

Примеры:


Yamaha WR250X


Honda XRE300

Туристические (так называемые adventure touring) мотоциклы

Туристические мотоциклы, созданные для дальних поездок как по бездорожью, так и по дороге. Эти машины имеют высокую прочность, большие топливные баки и большие отсеки для багажа. Однако их внедорожные возможности немного ограничены из-за большого веса, размера и, иногда, шин.

Примеры:


BMW 1200GS


Suzuki V-strom 650


Kawasaki KLR650

Это самые популярные виды мотоциклов, хотя есть и другие. Однако, на мой взгляд, люди, которые просто хотят “въехать” в тему, могут вполне ограничиться приведенным выше списком.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]