Скутеры Aprilia. Стиль и надежность
В России сейчас можно приобрести почти все что угодно… Даже скутеры Aprilia, которые к нам завозит . Что нас ждет в этом году?
Игорь Владимиров
В России сейчас можно приобрести почти все что угодно… Даже скутеры Aprilia, которые к нам завозит . Что нас ждет в этом году?
Скутер Aprilia Sport City 300 Cube © Фото: Aprilia
Разобравшись в том, что будет продаваться в России из мотоциклов, которые производит компания Aprilia, перейдем к скутерам. Как известно, не вся продукция мотопроизводителей попадает к нам. Причины разные: от бензина до маркетинга.
В этом году к нам официально будут поставляться скутеры Aprilia следующих моделей: Sport City 300 Cube, SR 50 R Carb и Mojito 50 Custom 2T. Отдельную графу в логистических документах представляет скутер Scarabeo, производящийся также фирмой Aprilia, но живущий собственной жизнью, поэтому о нем как-нибудь в другой раз.
Про SR 50 R много сказать трудно, так как он неплохо известен тем, кто интересуется скутерами вообще и скутерами Aprilia в частности. Известно, что этот скутер обладает мощным 2‑тактным мотором, который легко тюнингуется, а также хорошими подвесками, которые обеспечивают ему отменную управляемость и устойчивость на большой скорости.
Скутер Aprilia Sport City 300 Cube © Фото: Aprilia
Мало известный у нас Mojito 50 Custom в первую очередь является «стильной штучкой», которая прибыла прямиком из 60‑х. Понятно, что не сам скутер, а стиль, расцветший во времена, когда дети цветов собирались на свои концерты и вели беспорядочный образ жизни. Второй момент — это Custom, то есть 60‑е годы плюс «кастом». Согласитесь, заманчиво. Широкий руль, дополнительные «шалабушки», заднее крыло, зеркала… Кажется, что это все мелочи. Но для настоящего ценителя, пусть многие назовут его фетишистом, и широкий руль, и все остальное — это те ценности, которые формируют мир вокруг самого «ценителя», а заодно и вокруг нас с вами. Для многих фанатов стиля главное не просто ехать, а «как ехать»… К нам этот скутер будет поставляется в версии с 2‑тактным мотором, который неплохо известен и у нас, и в Европе.
Sport City 300 Cube — это совсем другой разговор. Этот максискутер может дать фору многим конкурентам как по внешнему виду, так и по ездовым качествам. К нам будет поставляться только в версии с рабочим объемом двигателя 278,3 «кубика». Мотор 4‑тактный одноцилиндровый с горизонтальным расположением цилиндра, жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами. Мощность мотора 22,5 л. с., крутящий момент — 22 Нм. «Городской кубик» на самом деле — это «городская брусчатка», если внимательно отнестись к переводу.
Скутер Aprilia Mojito 50 Custom © Фото: Aprilia
Иначе говоря, благодаря большим колесам этот скутер хорошо бегает и по асфальту, и по такому сложному покрытию, которое у нас называют «диабаз». Понятно, что выезды на грейдер или просто на нашу дорогу не станут большой проблемой. Хорошие подвески и 15‑дюймовые колеса позволят с комфортом поглощать километры наших направлений.
Колеса колесами, но и другие элементы этого скутера внушают уважение. Те, кому необходимо долго и далеко ехать, по достоинству оценят комфортное сиденье, современный приборный щиток и удобную посадку.
Хорошие тормоза (два диска по 260 мм спереди и один диск 220 мм из нержавеющей стали) мягко, но уверенно остановят скутер даже с полной загрузкой.
Впрысковый мотор позволяет экономить горючее, но производитель все равно установил вместительный топливный бак емкостью 9 литров. Запас, как принято говорить, шею не печет.
Редакция рекомендует:
Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики
Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Aprilia
В последние годы все большее количество наших соотечественников в качестве удобного и наиболее универсального транспортного средства городского типа выбирают скутер. Среди множества марок, представленных на рынке, особой популярностью пользуется продукция итальянской компании Aprilia. Скутера, сошедшие с конвейера под этим брендом, комфортабельны и маневренны, легко управляемы и красивы на вид, скоростные и доступные по цене. Они экономно потребляют топливо и просты в обслуживании. Компания предлагает покупателям широкий модельный ряд скутеров, начиная от мини байков и заканчивая мощными скутерами с внушительным объемом двигателя.
Предшественницей компании Априлия была небольшая мастерская по производству велосипедов, которая открылась в 40-х годах прошлого столетия недалеко от Венеции. Ее владелец Альберто Беджио в кооперации со своим сыном Ивано в 1968 году представили свой первый байк под маркой Aprilia. Позже были выпущены первые мопеды Априлия – Колибри и Даниела, кросс-байки Скарабео и Aprilia 125 ST, которые неоднократно принимали участие в национальных соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам.
С началом 90-х годов в истории компании начался новый период, связанный с производством городских транспортных средств – скутеров. В это время миру были представлены такие модели, как Aprilia Amico, Aprilia SR 50, Aprilia Leonardo, Scarabeo и другие. Кстати, последняя модель, оснащенная большими колесами, стала в те годы самым продаваемым скутером не только в Италии, но и во всем мире. А скутер Aprilia SR 50 привлекал покупателей тем, что был оснащен новым двигателем «Ditech»: как утверждают разработчики, самым чистым, потреблявшим минимальное количество топлива и имевшим низкий уровень эмиссии.
В производстве скутеров компания всегда руководствовалась творческим и нетрадиционным подходом к разработке очередных моделей, поэтому каждая новинка приятно удивляла поклонников этого удобного транспортного средства для городских улиц. Как, например, модель SR ME5 Hydrogen, выпущенная в 2004 году. Этот байк, который работает на водородном топливе, признан самым экологически чистым изделием марки Aprilia. Основой для изготовления этого скутера, оснащенного также электромотором, послужила популярная модель SR 50. Руководство компании назвало свое детище основным средством передвижения недалекого будущего.
Принимая во внимание объемы производства и продажи скутеров и мотоциклов, компания Aprilia, которая с недавних пор входит в состав старейшего производителя мототехники концерна Piaggio, прочно удерживает второе место в мире. 5 заводов фирмы ежегодно производят около 300 тысяч транспортных единиц. Бренд уверенно идет в ногу со временем, активно внедряя в производство новые технологии и собственные разработки, получая взамен не только высокие продажи и награды, но и любовь, и уважение покупателей.
Race версия скутера Aprilia SR150, была представлена в Индии
Новый SR150 от итальянского производителя Aprilia, был презентован в Индии. Со слов журналистов, скутер получил немного измененный внешний вид, а также значительные улучшения технических характеристик.
Первым изменением подвергся вариатор. Итальянцы решили установить более технологичную модель, которая будет обеспечивать быстрый старт и гораздо лучшее ускорение.
Внешние изменения коснулись цветовой схемы. Компания Aprilia, решила напомнить в версии Race, про свои гоночные корни. Поэтому скутер получил классическую спортивную расцветку с использованием красного, серого и специфического Maze Grey цветов.
Как ни странно, двигатель новинки не потерпел существенных модернизаций. Это тот же, отлично зарекомендовавший себя одноцилиндровый 154 куб. агрегат, который выдает 10.4 лошадиных сил.
Скутер будет комплектоваться 220 миллиметровыми тормозами с дисками на перед и 140 мм сзади. Фанаты гоночных мотоциклов от итальянцев, смогут заказать себе специальный коврик под ноги, который выполнен в гоночном стиле Aprilia.
Новинка будет производиться в Индии на специальном отделении Aprilia. Модель SR150 будет стоить свыше 70 тысяч рупий, что в переводе на рубли является 61 тысячей, а это всего на 2 тысячи дороже чем стандартная модель.
Новый Yamaha Majesty S || Как правильно выбрать скутер? Несколько полезных советов.
Похожие записи:
Новый мотоцикл Aprilia RSV4 RF LE, выпущенный лимитированным тиражом, оснастили винглетамиВ разделе: Мото новостиСразу же после проведения Гран-При Америки по MotoGP, представители команды Aprilia Racing провели частные тесты в закрытом режиме. | Мотобайк Aprilia RS 250 SP для трека – когда и кому ждать в продаже?В разделе: Мото новостиМотоцикл Aprilia RS 250 SP создавался для молодежи и треков, подходит любителям и профессионалам. |
Глушители Akrapovic для скутеров VespaВ разделе: Мото новостиБольшенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров. | Новинки от Aprilia в Чикаго: RSV4 и Tuono 2017В разделе: Мото новостиНа международной выставке мотоциклов, что происходит каждый год в городе Чикаго, было много интересных новинок. Байки RSV4 и Tuono 2017 от итальянской фирмы Aprilia вызвали фурор и восхищенные взгл… |
Новый Aprilia Tuono V4 1100 2015В разделе: Мото новостиМотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 — это один из самых лучших представителей стритбайков, которые только могут существовать на сегодняшний день и который обладает литровым двигателем. | Peugeot представил новую версию скутера Speedfight 4В разделе: Скутер новостиНаконец то мир увидел новую версию всем полюбившегося Speedfight 4 — скутера от французского производителя Peugeot. |
Aprilia SR 50 R
Итальянский скутер Aprilia SR 50 R — первый в мире действительно спортивный скутер, который является почти полной мини копией легендарного спортивного монстра RSV 1000 R Factory.
Потрясающее сходство со старшим собратом наблюдается не только во внешности, но и в применении современных технологий для достижения максимальной скорости и динамики.
Агрессивный дизайн этого скутера с явной претензией на скорость и драйв говорит сам за себя : раздельная передняя оптика, большие диски с низкопрофильной резиной, обтекаемая защита ног, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированной задней оптикой.Скутер Aprilia SR 50 R является отличным спортивным снарядом для любителей скорости и острых ощущений. Эта модель изначально предназначена для перемещения по дорогам с большой скоростью как одному, так и со спутником. Помимо этого, это очень яркий и красивый скутер, со своей оригинальной боевой раскраской в вариантах: Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White или De Angelis Replica. Мощный и экономичный двигатель подарит много острых ощущений своему владельцу, а неповторимая харизма спортбайка будет постоянно притягивать взгляды окружающих.
Двухтактный двигатель этого аппарата в 50 см3 по своим показателям превосходит любой другой двигатель с аналогичной кубатурой. Инженеры фирмы Aprilia сумели выжать из такого маленького объёма максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Это один из первых двигателей с двумя тактами и непосредственным впрыском топлива. Такое сочетание позволило по максимуму увеличить динамические показатели с одновременным уменьшением расхода топлива. Этот скутер потребляет не более 2 л/100 км, при движении по трассе с максимальной скоростью в 85 км/ч. Согласитесь, эти показатели заслуживают истинного уважения к данному производителю.
В помощь такому мощному и оборотистому мотору установлена водяная система охлаждения с электрическим вентилятором и полноценным радиатором, расположенными под центральным обтекателем. В общем, тут всё по взрослому.
Облегчённая рама особой конструкции позволила максимально опустить центр тяжести и вывести управляемость этого аппарата на очень высокий уровень. Этому так же способствовали 13 дюймовые литые диски с низкой резиной. Отдельное внимание тормозной системе : спереди и сзади стоят мощные дисковые тормоза с увеличенными тормозными дисками, что абсолютно не свойственно мопедам этого класса.
Эргономика Aprilia SR 50 R не имеет себе равных среди других скутеров. Здесь всё продумано до мелочей: аэродинамические зеркала, цифровой приборный щиток и удобное двухместное сиденье с боковыми приливами для ног пассажира.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Aprilia SRV 850: Гиперскутер
Почти 850 см3, мощность 76 л. с. и максимальная скорость 194 км/ч: похоже на то, что Aprilia SRV 850 самый мощный скутер в мире.
Скутер Aprilia SRV 850
Через Сканзано – город в 1000000 км к северу от Рима – медленно скользит колонна одинаковых машин. Отдыхающие в садах и кафе отрываются от карт и домино: “это что: скутер, а не катер?!” – они удивлены.
SRV 850 не является абсолютной новинкой: его двигатель и подвески происходят от Gilery GP 800, дебютировавшего в 2008 году. Этот максискутер не сделал карьеру даже в известной своей слабостью к скутерам Италии. Наверное, он был слишком вежлив. Несмотря на это (а может именно поэтому) он получил второй шанс (Gilera принадлежит компании Aprilia). SRV 850 имеет более спортивный характер, инженеры и одели его в обтекатель в стиле RSV4, перенастроили подвеску, а двухцилиндровый двигатель выжимает целых 76 л.с. Это намного больше, чем у BMW C 600 Sport и C 650 GT (60 л.с.) или Yamaha T-Max 530 (47 л.с.).
Согласно декларации производителя новая Aprilia от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды. Мотоциклиста привыкнуть к SRV 850 займет немного времени, потому что бесступенчатая передача устраняет снижение перед тем, как идти в поворотах. Тем не менее, SRV 850 может резко вентилироваться, и машина очень гармонично проходит через все повороты. Это позволяют довольно жестко настроенные подвески. Скутер динамично и спортивно “заглатывает” даже очень узкие повороты, не съезжая при этом с выбранной траектории движения.
Хотя в тестируемом нами образце не было ABS, соответствующий контроль находился на приборке.
Нетрудно догадаться, что дизайнерским прототипом для SRV 850 был RSV4.
Цепной привод – это решение взято от мотоцикла, за исключением того, что цепь = смазка.
И это несмотря на то, что филигранным скутер не назовешь: колесная база достигает 1,60 м, а сухой вес составляет почти 250 кг. Эти параметры могут быть в состоянии покоя, когда, например, вам нужно поставить скутер на центральную подставку или подтолкнуть его к бордюру. Повезло, что в парковке на склоне помогает расположенный с правой стороны кабины стояночный тормоз.
Скутер разгоняется динамически, даже если спидометр показывает 140 км / ч. Но на тщательно патрулируемых дорогах, которые мы проезжали, мы не хотели пересекать этот барьер. Во время презентации было невозможно пройти весь путь, но максимальная скорость 194 км / ч, о которой с нескрываемым гордостью сообщает Aprilia, могла была достигнута с легкостью.
Компактный, спортивный силуэт и более злющий характер должны принести Aprilia SRV 850 больше сторонников, чем удалось получить Gilera GP 800, который, кстати, не исчез с рынка.
Post Views: 7 100
Похожие статьи:
Нет похожих