«Села и не дала» или типичные ошибки первых номеров


Приметы, связанные с животными, птицами и насекомыми

Если проезжающего байкера облает собака, то его ждет счастливая дорога. Для каждого байкера встреча с собакой имеет особое значение. Верный друг человека, оказывается, способен предсказать владельцу мотоцикла исход его поездки. Считается, что если собака облаяла байкера, то у него в дороге все будет складываться удачно. Но стоит только лохматому другу попытаться ухватить, едущего на мотоцикле человека, за ногу, то следует остановиться и аккуратно вернуться домой. Считается, что эта встреча с собакой, таким образом, говорит о том, что лающий друг человека пытается остановить водителя, чтобы он не отправлялся в дорогу. Если к этой примете не прислушаться, то поездка может закончиться трагедией.
Если кошка дорогу перебежала байкеру, то нужно вернуться. Любителями поездок на мотоцикле данная примета соблюдается даже строже, чем всеми остальными людьми. Если простые люди стараются нейтрализовать примету только тогда, когда дорогу перебегает кошка черного цвета, то в данном случае цвет животного не имеет никакого значения. Такое отношение к котам, в основном, связано с тем, что согласно древним мистическим знаниям, кошка является проводником между нашим миром и потусторонним. Исключение для мотоциклистов составляет только появление рыжей кошки – это знак того, что весь путь вы проделаете при хорошей погоде, а дождь не застанет вас в пути. Возможно, эту примету можно отнести к разряду суеверий, мало ли куда понадобилось пойти лохматому животному. Но многие люди не правильно трактуют такие знания, поэтому и возникает такое предвзятое отношение к котам.

Если попала муха в лицо – обрати внимание, полезное предупреждение

Данная примета больше связана с внимательностью и осторожностью водителя на дороге. Так, например, если муха, или любое другое насекомое, во время езды попадает водителю в глаз, значит, ему необходимо остановиться и надеть очки

В этом случае не случится никакой плохой ситуации. Дело в том, что даже самая маленькая мошка, попавшая в глаз водителю мотоцикла, может привести к аварийной ситуации на дороге. Все знают, какие неприятные ощущения может вызвать попадание мошки в глаз даже у пешехода. А у водителя – это еще и скорость. Тут даже глаз повредить можно. Если муха попала в лоб, то это предупреждение о том, что в этот день не следует ездить слишком быстро. Желательно ехать так, чтобы муха не обязана была совершать маневры между вами и вашим лбом. Но если вдруг муха попадет в бороду байкера и запутается в ней, то можно быть абсолютно спокойным. Дорога будет гладкой и удачной. Самое главное, чтобы эту муху не освобождать из плена своей бороды до тех пор, пока мотоциклист не вернется домой

Так, например, если муха, или любое другое насекомое, во время езды попадает водителю в глаз, значит, ему необходимо остановиться и надеть очки. В этом случае не случится никакой плохой ситуации. Дело в том, что даже самая маленькая мошка, попавшая в глаз водителю мотоцикла, может привести к аварийной ситуации на дороге. Все знают, какие неприятные ощущения может вызвать попадание мошки в глаз даже у пешехода. А у водителя – это еще и скорость. Тут даже глаз повредить можно. Если муха попала в лоб, то это предупреждение о том, что в этот день не следует ездить слишком быстро. Желательно ехать так, чтобы муха не обязана была совершать маневры между вами и вашим лбом. Но если вдруг муха попадет в бороду байкера и запутается в ней, то можно быть абсолютно спокойным. Дорога будет гладкой и удачной. Самое главное, чтобы эту муху не освобождать из плена своей бороды до тех пор, пока мотоциклист не вернется домой.

Если налетела птичка на водителя, то либо нужно поворачивать назад, либо быть более аккуратным на дороге. Примета верная. Были в жизни такие случаи, когда на бешеной скорости, с которой едет байкер, птица могла не просто удариться о шлем, но и проткнуть глазное яблоко. А это верная смерть. Причем, водитель может не только погибнуть сам, но и спровоцировать аварию других транспортных средств, которые движутся по дороге. Поэтому следует быть предельно внимательным и аккуратным, не игнорировать такие средства безопасности, как шлем и лобовое стекло.

LiveInternetLiveInternet

Предисловие: Я посещаю множество сайтов, и читаю много литературы о байкерах, и этой субкультуре в целом. К великому сожалению, очень мало внимания уделяется спутнице байкера. Подробного стереотипа для байк-леди не существует. Я сейчас не имею в виду, женщину-недельку. Я имею в виду постоянную спутницу: подругу или жену. Ту, что и в горести и в радости. Быть женой байкера, это не легкий труд и наука. Это определенный тип женщин, полных авантюризма, и тяги к приключениям. И самое главное, опора и гордость.

Я нигде не нашла, определения подобной спутницы. На мой взгляд, это никто иной, как байк-леди. Девушки за рулем, как не крути, байкерши. Хотя, я поняла, что мужчины не очень любят это определение. Но из песни слов не выкинешь. Поэтому, я взяла на себя смелость написать правила именно для байк – леди (спутница байкера). Понятие: второй номер, в данном случае считаю неуместным оскорблением. Почему? Это вы поймете, прочитав по пунктам. Всё, что вы прочтете ниже, это не минутный порыв написать тупые правила. Это выведенные и выстраданные мной выводы. Как девушка, проехавшая по 12000 км. за сезон (Ежегодные турне по Европе, плюс опыт нескольких лет и тысячи километров по российским дорогам), я имею на это все основания. Хочу подчеркнуть, эти правила для тяжелых мотоциклов (круизеров и им подобных). Так как о спортивных дальнобоях, я не имею понятия. И правила эти, писать уже не мне. Всецело доверяйте своему пилоту и его мотоциклу. Без этого пункта, я вообще не советую вам отправляться в путешествие. С самого начала пути, вы и ваш мужчина, одно целое. Никогда не мешайте ему управлять! Не машите руками и не орите, если вам страшно. Ничто не должно отвлекать пилота от дороги и дорожных ситуаций. А если вам страшно, сидите дома! Как не странно, но жизнь двоих людей, путешествующих на мотоцикле, зависит не только от самого водителя, но и на 99% от пассажира. Вы не должны быть обузой, вы «боевая подруга». На поворотах при большом крене мотоцикла, ваше тело должно двигаться в унисон водителю. Как будто вы срослись. Его тело наклоняется влево и ваше влево, его вправо и ваше вправо. Затылок в затылок. Поворачивая тело в противоположную сторону, вы создаете трудности управления. Искорените страх. В подобных вещах, страх и паника повышает вероятность несчастного случая. Оставьте за дверью все свои нежности и амбиции, капризы и нюни. На каждой остановке, независимо от того, как вы себя чувствуете, ваш мужчина должен видеть улыбку и восторженный взгляд. Не забивайте его мозг жалобами и капризами. Если вы думаете, что управлять мотоциклом легко и просто, вы заблуждаетесь. Это требует мастерства и повышенного внимания. Тот дождь, что мочил вас, и вы промокли (даже в дождевике, это малоприятные ощущения), точно также мочил и его. Мало того, в таких условиях, ему приходится управлять транспортом. У него на каске, нет дворников, если вы не заметили. Ему также сыро, также холодно, как и вам. Поэтому, истеризм в данных случаях не уместен. Позаботьтесь накануне о запасной одежде или спец. одежде для аномальных погодных условий. В пути, об этом уже поздно думать. Просчитывайте погоду (а она не предсказуема), задолго до выезда и готовьтесь к любым её проявлениям стоически, и с достоинством. Всегда будьте готовы к природным сюрпризам. Когда подойдет время ночлега, воспринимайте всё спокойно. Никогда не знаешь, на каком конкретно отеле случится остановка (если вы заранее его не бронировали). Главная цель, выспаться. Высохнуть, если вы промокли. Небольшой совет, если в отеле нет отопления, намокшую обувь можно посушить феном (они бывают в наличии даже у 3-х звезд). Путешествуя по России, мы ночуем в палатке. И это удивительные ощущения. Костер на закате и стрекотание кузнечиков, намного приятнее душного номера, с рокотом проезжавших за окном автомобилей, в придорожной гостинице. Вы должны уметь надеть дождевик, ровно за 2 минуты. Вообще, этот пункт так и остался для меня загадкой. Скорость одевания дождевика, я не тренировала. Но стоило пойти дождю, то создавалось впечатление, что я только этим всю жизнь и занималась. Пробовала надеть дождевик заранее, перед выездом. Без дождя. Пол часа пропыхтела (у нас это комбинезоны). Когда вы в пути, ты ясно осознаешь, что твоему мужчине тоже важно не промокнуть, как и тебе. Поэтому, скорость вырабатывается сама, по наступлению экстремального случая. Никогда не устраивайте истерик в путешествии. Даже, если была аварийная ситуация и вы чудом избежали смерти. Езда на мотоцикле, не самый безопасный способ передвижения. Вы должны понимать это уже тогда, когда решились на такой поступок. Даже самый профессиональный водитель, не в состоянии просчитать все ситуации на дороге. В таком случае, я всегда говорю: От судьбы не уйдешь. Бывают ситуации, когда шансы на то чтобы выжить, 1 из 100. Но ты выжил. Аварии удалось избежать чудом. В таком случае не орите, как бы плохо вам не было. Возьмите себя в руки, дышите глубже и не вздумайте ругать пилота. Он и сам прекрасно всё понял и ваши сопли и визги, ему ни к чему. По крайней мере, будьте благодарны за то, что он всё-таки сохранил вашу жизнь. Если он был не внимателен, он это и так учёл. Поверьте, за рулем мотоциклов сидят далеко не глупые парни. Никаких жалоб на погодные условия. Слова из песни: «У природы нет плохой погоды….», как нельзя, кстати, подходят под ситуацию. Вы путешествуете на мотоцикле, и у вас нет крыши. Поэтому, вы должны воспринимать все сюрпризы хладнокровно. Холод, снег, град, ливень, гроза и молния, всё может случиться в дороге. Если вы не готовы такое переносить, то останьтесь дома. И уж тем более, не ваш мужчина заказал наверху все эти аномалии, чтоб вас испытать. Поверьте, я знаю, о чем говорю. За 7000 км. пути, на нас свалилось всё, что только возможно там, где такого и не видывали. Это и снег в Питере, град с половину куриного яйца в Швейцарии, ливни и грозы во Франции, холод в Германии, жара в Италии. Причем всё это чередуется в течение нескольких суток, сменяя одно за другим. Так что решать вам: либо ехать, либо нет. Но возможности заказать погоду на поездку, ещё никто не придумал. Научитесь делать массаж воротниковой зоны. И делать это, вы должны на ходу мотоцикла. Вы сразу поймете, когда мужчина устал и ему тяжело. Он начинает двигать плечами и крутить головой. Остановка не скоро, и помощь нужна мгновенная. Обязательно разомните ему плечи и шею. Постучите кулачками по позвоночнику и лопаткам. Мните так, как сможете. Много не нужно. Буквально через пару минут, у него откроется второе дыхание. Приготовьтесь кушать тогда, когда это возможно, а не тогда, когда вам этого хочется. Очень важный пункт, который вы должны учитывать. Особенно, если вы едете колонной. То есть, не один мотоцикл. Обычно, мужчины просчитывают, когда они должны приехать из пункта А, в пункт Б. У них есть цель. И иногда, нет времени на остановки. Вы должны это учитывать и приспособиться играть по их правилам. Это достаточно легко и не сложно. Для остановок по нужде, подходят заправки. Бака хватает, примерно, на 300 км. Поэтому, остановки происходят не редко. Просто старайтесь всё делать тогда, когда есть возможность. Даже, если не хочется. Потому что останавливаться отдельно, если вы несетесь по автобану, никто не будет. Будьте неповторимы и имейте свой собственный стиль, в любых ситуациях. Рано или поздно, вы доберетесь до места назначения. И если вы хотите быть настоящей байк-леди, то нужно стараться ей соответствовать. У вас должен быть свой стиль. Это моё личное мнение и исполнять этот пункт или нет, ваше дело. Но написать об этом, я должна. На фестивалях и слетах байкеров очень легко выбрать именно свой стиль. Так как обычно, сами эти фестивали напоминают маскарад и костюмированное шоу. Я всегда говорю: показы недели мод известных Кутюрье, это просто детский сад, в сравнении с байкерским слетом. Здесь, ваша фантазия может работать на полную катушку. И вот здесь, на мой взгляд, важно не повторять кого-то. Мужчины, делают это с помощью аксессуаров и нашивок, одежды и мотоциклов. Женщины, должны найти что-то своё. Ты не перестала быть женщиной, если ты сидишь в седле мотоцикла. Поэтому мужские типажи я не приветствую. Существует множество способов, не утратить свою женственность в мужской компании. Красивые сапожки и жилеточки, украшения и головные уборы. Меха и кожа. Юбки и шортики. Всё в ваших руках. Не забывайте, мужчина после долгой дороги, должен отдохнуть. Так порадуйте его, своей элегантностью. Послесловие: Если вы думаете, что эти правила навязал мне мой мужчина или, что я мужик в юбке, вы очень ошибаетесь. Воспитывалась я в семье любящих друг друга родителей, была избалована и эгоистична так, что уму непостижимо. Я не переношу холод, и зима для меня самое тяжелое время года. До тех пор, пока это было возможно, я ездила у отца на шее, в прямом смысле слова. В юности я никогда не готовила и была лишена, каких либо забот. Мама всегда говорила: Она девочка, выйдет замуж, там и хлебнет работы по дому. Родители звали меня — мимоза. Я часто была капризна и высокомерна, и даже когда друзья, не сказав нам, проводили эксперимент с горошиной под матрацем, на утро самой несчастной была именно я. И признаюсь честно, мне и в голову не могло прийти, что вот такие правила напишу я сама. Однако любовь к мужу, байку и дороге, творит невероятные вещи. С появлением в моей жизни байкеров, моя жизнь разительно изменилась и мне приходится самой воспитывать в себе спартанца. Но я за всё золото мира, не променяю дорогу на байке, на комфортное путешествие в самолете, либо автомобиле.

Есть чего бояться?

Как вы думаете, суеверие байкер – это выдуманный мир? Возможно, на мотоциклетных форумах это не особо частая тема. Однако, загляните на иностранные страницы и увидите, что существует множество старых, но живых суеверий. А еще возникает много новых. И люди, кажется, верят в них.

Некоторые обычные, например, один парень написал, что он не подходит к мотоциклу в течение двух дней перед поездкой. Другие ужасны, например, женщина, которая привязывает колючую проволоку к рулю, что должно напоминать ей о безопасности – она ​​однажды села на двойной газовый мотоцикл без шлема.

Являются ли мотоциклисты группой, которая верит в суеверия? Конечно, больше, чем водители уютных и безопасных автомобилей. Но мотоциклисты гораздо ближе к границе между жизнью и смертью, а там, где появляется неизвестное, рождаются суеверия, верования и культы.

Post Views: 717

«Не открывайте зонт в доме/квартире»

giphy / gph.is

Вы наверняка слышали о плохой примете открывать зонт в доме, которая сулит несчастье. Это суеверие пришло к нам из других народов. Напомним, что зонт изобрели в Китае. Причем за десятки веков до нашей эры. Но на территорию Европы зонт попал только в 17 веке. Кстати, в Китае зонту придавали мистическое значение. Например, там он считался символом власти. Но в Европу зонт попал без всяких мистических примет. То есть как обычный бытовой полезный предмет. И только позднее с зонтом стали связывать различные традиции и суеверия, многие из которых пришли и в Россию. Причем многие приметы со временем трактовались по-своему.

Например, в нашем народе укоренилась примета, что открытый зонт – это приманка для нечистой силы. В итоге, открывая зонт в доме, вы открываете дверь злу, а значит, накликаете беду. Также в некоторых районах России считалось, что открытый зонт в доме может напугать домового, который является хранителем дома и защищает вас от неурядиц. Напугав же домового, вы рискуете, что он покинет ваш дом. Тогда хорошего не ждите.

Вождение с подножками

Это суеверие связано с миром призраков и схоже с другим суеверием про колокольчик и заточение в тюрьму злых духов. Какие есть подножки для опасных, сверхъестественных существ? Некоторые люди думают, что если вы опускаете подножки, это значит, что вы приглашаете духов покататься вместе. Но эти существа не так приятны и дружелюбны, как наши прекрасные дамы. Некоторые из призраков распространяют в мире растерянность и зло, которые они ненавидят и желают одновременно.

Единственная ситуация, которая отличается от этого правила – это похороны друга мотоциклиста. Мотоцикл, который находится в его последнем путешествии с одним из нас, должен иметь свободные пассажирские места и опущенные подножки. Умерший друг должен наслаждаться своей последней поездкой с друзьями. В то же время его дух обеспечивает защиту мотоциклистов в течение этого времени. Вам не нужно беспокоиться о том, что на пассажирском сидении появится темное существо.

Байкерские приметы и суеверия

Категория: Мототоксикоз | Теги: байкер, приметы, суеверия, мотоциклист

Езда на мотоцикле всегда была связана с повышенной опасностью. Вполне естественно, что это стало катализатором для развития разных суеверий и примет. Я попробовал найти и собрать некоторые из них. Из тех, что я нашел, большинство оказалось не такими уж и суеверими, а, скорее, советами, замечаниями и наставлениями «бывалых» байкеров.

Попробуйте сесть на мотоцикл с правой стороны. Вам сразу пригрозят пальцем и скажут, что это плохая примета. Нужно попросить прощения у мотоцикла. А что тут такого? Ну сел бы справа и поехал. Вся соль состоит в том, что для того, чтобы сесть на мотоцикл справа, его нужно поднять с подножки (которая как раз у большинства мотоциклов слева) и перевалить его направо. В такой ситуации есть большая вероятность завалить мотоцикл на бок. Особенно, если вы попытаетесь проделать это где-нибудь на гравии или грунте. С левой стороны вас страхует подножка. Не дурно, правда?

Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего плохого на самом деле тут нет, просто лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем (каска, фуражка) лежит кверху горловиной — нужен бензин (как бы сосуд для бензина), если вниз горловиной — нужна техническая помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации. В любом случае советуют сплюнуть и похлопать по баку или сидению.


По поводу мотошлема много примет. Например, у одного из моих знакомых такая примерта. Если он при падении с мотоцикла хоть немного поцарапает шлем или визор на нем — сразу же бежит в магазин за новым. Так как просто уверен, что теперь поцарапанный шлем обязательно притянет к себе беду, и он упадет еще раз.

Бывалые байкеры посоветуют вам перед каждой поездкой первым делом заглянуть в бак. Примету объяснять вовсе не нужно. В большинстве старых мотоциклов нет датчика топлива и поэтому не грех лишний раз убедиться в наличии бензина. Перед дальней поездкой всегда посидите «на дорожку». Расслабьтесь. Успокойтесь. Пошепчите мотоциклу что-нибудь.

Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают

Уделяют им внимание. Разговаривают с ними

Уважают. И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.


Помимо таких вот полезных наблюдений есть и действительно приметы и суеверия. Притом, так как господа байкеры не от мира сего, то и приметы порой абсолютно противоположны суевериям обычных людей.

Например, если вам перебежала кошка дорогу — это хорошая примета. Притом независимо от ее окраски. Если вас облаяла собака — это к удаче. Собака как бы желает вам хорошего пути. Если пытается укусить — плохая примета. Нужно быть внимательным на дороге. А если все-таки укусила вас — лучше поездку отложить (хотя бы чтобы просто обработать место укуса). Собака как бы не пускает вас, предчувствуя беду.

Мотоцикл и шлем

Если упал шлем, то в дороге могут произойти любые неприятности.

Данную примету в байкерской среде можно сравнить с упавшим во время венчания . Ничего хорошего от этого ждать не приходится. Если есть такая возможность, то лучше всего отложить поездку. Но коль такой возможности нет, то необходимо проделать следующие манипуляции. Сначала необходимо топнуть по земле каждой ногой по три раза. Это значит, что земля будет держать ваш мотоцикл в равновесии, и вы не улетите куда-нибудь в кювет. После этого нужно постучать упавшим шлемом по сиденью и по баку мотоцикла. Таким образом, байкеры просят свое транспортное средство не подводить своего хозяина в нужный момент.

Если садиться на мотоцикл справа, то ваш железный конь может сломаться в дороге.

Действительно, в байкерской среде существует такая примета, что когда водитель садится на мотоцикл справа, то тем самым он привлекает к мотоциклу все неприятности, которые только могут произойти в дороге. Но бывают в жизни моменты, когда по-другому просто нельзя поступить. В этом случае все байкеры обязательно гладят своего железного друга по баку и просят у него прощения. Дело в том, что байкерство – это даже не хобби – это образ жизни. Эти люди просто не представляют себе жизни без дороги и единомышленников. Их мотоцикл – это верный друг, которые всегда должен быть рядом. Отсюда и такое отношение. А вот если садиться на мотоцикл слева, то дорога обязательно будет удачной. Но только даже с такой замечательной приметой всегда нужно помнить об осторожности, которую необходимо соблюдать в пути.

Никогда не ругайте свой мотоцикл – обязательно подведет с самый нужный момент.

Эта примета из разряда личных отношений байкера и его транспортного средства. Как отнесется к вам друг, которого бы обругали, с которым поссорились? Скорее всего, ваши отношения могут либо закончиться насовсем, либо несколько охладеть. Техника, так же, как живое существо, всегда работает лучше, и служит дольше тому человеку, кто к ней относится с уважением. И обязательно по-своему отомстит тому, кто ее обижает. Если миксер можно пойти и купить новый, то от мотоцикла зависит жизнь водителя.

Железный конь всегда должен быть ухоженным – тогда он никогда не подведет.

Видеть грязный транспорт всегда неприятно. Кроме того, неухоженные машины и мотоциклы гораздо быстрее стареют, гниют и ломаются. Байкеры всегда ухаживают за своим мотоциклом очень тщательно. В их среде принято считать, что если мотоцикл всегда чистый, то при необходимости он заведется и оттого, что его погладишь по баку и попросишь о помощи. Даже если он поломается, то своего хозяина дотянет до того места, где можно произвести соответствующий ремонт. Возможно. Но таким образом порой можно договориться с любой техникой, не только с мотоциклом.

Загляни перед поездкой в бак – сможешь избежать многих проблем.

Для любителей рассекать по дорогам на мотоцикле – это очень важная примета. Ее соблюдают все. Считается, что таким образом ты показываешь свое уважение к мотоциклу. А он, в свою очередь, никогда не подведет тебя в дороге. Но существует и более прозаическое объяснение этой приметы. Это обычный повседневный техосмотр, который должен проводить каждый водитель перед тем, как отправиться в дорогу. Согласитесь, что будет не очень приятно обнаружить в пути, что у вас нет бензина или закончилось масло. Естественно, если вы проверите бак своего мотоцикла, то не окажетесь в такой ситуации, когда бензина нет, а до ближайшей заправки еще достаточно далеко.

«Никогда не убивай паука в доме – он к деньгам»

giphy / gph.is

С древних времен считалось, что паук в доме сулит хозяевам важное известие, подарок или удачу. Естественно, люди боялись, что, убив паука, они лишат себя возможности узнать о каком-то важном известии или возможности получить подарок

В Древней Руси паутине также приписывали лечебные свойства. Так, русичи верили, что, убив паука, можно накликать болезнь.

В последующем паук стал ассоциироваться в русском народе с символом счастья, семейного благополучия и достатка.

Кстати, то, что паук приносит финансовое благополучие, верили и в старой Англии. Там считалось, что если паук упадет на голову, это вестник того, что скоро человек получит большое наследство.

Будьте любезны убрать себя с моего байка!

Если говорить об этикете байкеров с точки зрения именно культуры общения, долго распространяться и не надо. Стоит заметить, что байкеры – это самые сдержанные и вежливые люди, если их сравнить с простым обывателем. Немало владельцев мотоциклов оказывались в ситуации, когда, к примеру, выйдя из магазина, обнаруживали у своего байка любопытствующего субъекта, который не только пялится на машину, но и свободно позволяет себе ее тронуть, погладить, даже подержать штурвал. Милой незнакомой девушке очень мило даже присесть на него и при этом ее не пугает возможность получить ожог от практически дымящихся выхлопных, которые не успели остыть после долгой поездки. Любопытствующий всегда очень удивится, почему это не нравится байкеру и не пристыдит даже байкера за вопрос почему ты, прохожий не залез в салон какой-нибудь машины так просто посмотреть. Добавить к таковой истории стоит и то, что можно обнаружить как на твой байк вдруг усадили незнакомого ребенка и с умилением сказали спасибо дяде, что с байкерами фотографируются, после чего им в довесок приходится выслушивать многочисленные истории о том, что все тоже мечтали всегда о дороге, свободе, мотоцикле…

Поговорив с немалым числом байкеров, довелось слышать до боли простые и невероятно правильные истины жизни.

Правило байкера – не трогайте не свой байк! Правило байкера на дороге – не притормаживайте рядом на скорости, вам любопытно, а я отреагирую на это как угрозу столкновения. Помните, что сосед на дороге может быть единственным человеком, кто может вам помочь – не хамите на дороге! Не вклинивайтесь в стаю байкеров, съезжайте на обочину, можете ехать сзади. Просто не делайте этого, не просите объяснений, просто ни по какой причине.

Первый полет и гостеприимные байкеры

Первая наша поездка была на байк-фестиваль в Столбцы. Три часа в пути. В сентябре не так уж тепло, а на мотоцикле на скорости 100 км/ч можно смело отнимать еще восемь градусов. Вначале замерзают кисти рук и колени. Потом – все остальное. Джинсы и обычная кожаная куртка не согреют.

За три часа пути я возненавидела «железного коня» всем сердцем. Я быстро замерзала, затекали спина и ноги. Застежка от шлема «душила» шею. Поток воздуха от встречных фур был настолько сильным, что нас качало в стороны. Было страшно, даже когда мотоцикл обгоняла попутная машина.

Три часа я слушала только шум мотора и смотрела то налево, то направо. Пейзаж редко менялся. Поговорить с водителем нельзя, хотя многие байкеры покупают специальный наушник на такой случай. Для себя сделала вывод – с гораздо большим комфортом и удовольствием я прокачусь на велосипеде. И каждый раз обещала себе, что не сяду «за баранку» этого «пылесоса».

На фестивале мы грелись у костра, потому как просто продрогли от холода. К слову, байкеры всегда приходят на помощь друг другу, поэтому можно не переживать, если что-то пошло не так. Нас сразу согрели. У кого-то нашлась сухая теплая одежда, кто-то накормил сосисками – жарили их на костре, когда в торговых палатках остались только чипсы. Нас, новичков, приняли очень тепло. Но эту поездку я запомню надолго.

Дальше все пошло своим чередом – холодная осень сменилась зимой, мотоцикл загнали к другу в гараж. Вздохнула с облегчением – до весны. Но тут оказалось, что любимые фестивали байкеры устраивают и в январе, и в феврале. Только масштаб поменьше, да и «слетаются» в основном на машинах. Хотя есть исключения. В январе 2012 года в минус двадцать байкер Леша из Гродно приезжал на тусовку на своем спортивном BMW. На дороге – снег по колено, гололед. По трассе еще ничего – расчищена ведь! А свернул на второстепенную дорогу – упал. И снова, и снова. Раз восемь падал, снес поворотники, зеркала. Зато адреналин в крови.

В этом году на водохранилище Птичь устраивали «Мотомасленицу». Часто празднуют байкеры и «Мото Новый год». Чего уж там, скоро «Мото 8 Марта» будут отмечать и День влюбленных в мотоциклы!

Суеверия. Зеленому байку красный свет

Как и любой другой человек, который привержен определенному стилю жизни, определенному хобби и увлечению, байкер, да и просто мотоциклист – люди суеверные, но так как им приходится сталкиваться на дороге с особенного рода ситуациями, у них особенный список примет. Их немного, но все они достаточно важные.

Самыми универсальными являются благословение байка, который, по сути в дороге – единственный соратник. Некоторые хорошей приметой называют наличие на мотоцикле небольшого колокольчика, который в дороге разгоняет злые намерения и энергию. Приходилось слышать о такой примете, что удачным будет тот колокольчик, который не купишь самостоятельно, а получишь в подарок.

Важной приметой является «волна» – приветствие другого байкера на дороге, пусть-то легкий кивок головы, едва заметное шевеление пальца – вы обмениваетесь единой энергией. Очевидными приветствия становятся, если вы обладаете байками одного бренда, одного класса

Непременно хорошим предзнаменованием будет Ваша помощь кому-то на дороге, что действительно вернется сторицей. Из самых интересных довелось слышать такие, как зеленый цвет в окраске мотоцикла к неудачам. Эта примета напрямую связана с Харлеями, которые, как известно, широко использовались во время Второй Мировой Войне. Они нередко становились легкой добычей противника и все, как понятно, были разрисованы в зеленый камуфляж. К важной примете является отказ садиться на байк, владелец которого погиб, причем не важно в автокатастрофе ли.

Суеверия – сугубо личная вещь, как и талисман, который Вы берете в дорогу, или дарите его байку. Именно Ваши привычки являются самыми важными. Пусть некоторые имеют привычку подходить к байку только с одной стороны, некоторые приветствуют его особенной фразой, но все обязательно сойдутся в мысли, что самая хорошая примета – отменная работа тормозов и эффективная резина.

А знаете ли вы, что в мотосообществе есть некоторые правила и суеверия, можно сказать даже традиции? Нет? Тогда эта статья для вас.

Итак, стоит, пожалуй, начать с байкерского приветствия. Конечно, определенного свода правил не существует, но есть некоторые закономерности, например, от байкера чаще можно услышать слова приветствия, чем от мотоциклиста, чем меньше в городе мотоциклистов, тем чаще будут они здороваться, европейские мотолюбители здороваются ногами, как бы смешно это не звучало.

Просьба о помощи

Как попросить помощи на дороге путешественникам на мотоциклах? Вот несколько вариантов – иногда, по возможности, пишут плакат, но чаще просто шлем кладется у заднего колеса техники. Опытные мотовладельцы сразу слышат этот «крик о помощи».

Приметы и традиции

Упал мотошлем – данная примета очень плохой знак

Необходимо шлем поднять, а на место падения важно поплевать и затем его потоптать. Конечно, если примета существует, это вовсе не означает, что она всегда сбывается

Если облаяла собачонка – дорога будет ровной. Но если хотела укусить – лучше сразу возвращаться домой, а кошка дорогу перешла – погода будет отличной.

На мотоцикл необходимо усаживаться с левой стороны. В общем – то вполне логично, если учитывать, что боковой упор на байках всегда расположен слева. Перед долгой дорогой рекомендуется обойти вокруг своего «железного коня», сесть рядом с ним и посмотреть в бензобак. Тоже логично, ведь так никогда не уедешь с пустым бензобаком.

Стоит отметить, что некоторые байкеры в своем лексиконе просто не используют слово “последний”, оно заменяется на “крайний”. Данная традиция произошла от летчиков, не использующих слово “последний” по отношению к своим полетам. У парашютиста последний прыжок также всегда называется “крайний”. Конечно, не все мотоводители эту традицию соблюдают, но услышать о ней можно часто. Вполне естественно, что в основном суеверными являются люди, опасающиеся где – то в своем подсознании чего-либо. Самыми суеверными являются представители сложных профессий. Конечно, эти люди постоянно подвергают себя опасности на работе, так что иногда хочется надеяться еще и на какие – то небесные силы.

Совсем не важно, будет езда на мотоцикле увлечением или профессией, она всегда будет опасной. Именно поэтому байкеры придумывают различные суеверия

Вот только большую часть рисков, которые не зависят от ситуаций на дорогах, вполне можно не допустить. Лучше перед дорогой все осмотреть: как вы прикрепили сумки к багажнику и хватит ли в баке топлива, тем более, если вы отправляетесь на дальнее расстояние. Ну а когда прогноз обещает дождь – берите дождевик и не ждите встречную кошку!

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]