Хорошее не вызывает желания написать, поэтому давно ничего не было, но вот накопилось по мелочи всякого разного, поэтому на отраду японоводам буду жечь глаголом. — Коробка, которой я так восхищался, решила подпортить впечатление — при переходе с четвертой на пятой, передачу может выбить обратно на 4. Тут может играть свою роль то, что щелкаю я передачи очень быстро, а ход у сцепления весьма длинный, и схватывает оно в самом конце. — Резина. Надо менять однозначно — проскальзывает вповоротах, если закладывать мотоцикл слишком низко. — Скрип в передней части — после тренировки в стиле джимханы появился скрип, который я пока не могу идентифицировать — толи в рулевой, толи в оси колеса. Скрипит противно, и не всегда. — Отвалилось крепление успокоителя цепи, в результате он лежал на цепи. Закрутил новый винт. — Мощности пружины центральной подножки не хватает, чтобы вернуть её место. Спасибо ребятам из сервиса, показали, как правильно ставить на нее.
— Перестал работать датчик подножки. Т.е. значок горит, а двигатель не глохнет. Теперь можно кататься, не убирая боковую) — Датчик топлива решил пошутить, начал мигать, что пора на заправку, и при этом показывал одну полоску. Я решил поверить полоске, и в результате с ней же и заглох с пустым баком, но к счастью, полным резервом. Вот фотки для перерыва в чтении)
Есть защита бака с завода — удобно!
Подсветка действительно очень красивая
Подсос, на текущую жару я его даже и не использую
Боковые дуги. Он один раз упал с подножки, дуги в целом помогли, но фиксатор подножки пассажира сломался.
В середине всего этого должно было быть плановое ТО, но официальный сервис сообщил, что обслуживанием он не занимается (WTF?), и отправил к дилеру. За замену масла и протяжку, 2500 за работу, мне показалось многовато, поэтому сделал все сам. На ютубе есть хорошее видео, где процесс замены показан от и до. Добавлю, что фильтр грубой очистки лучше достать сразу, сливаться будет быстрее, а масляный фильр — извлечь, зацепив чем-то типа проволоки с уголком на конце. Теперь совсем о грустном, то бишь о максималке. Обкатка то конечно до 2000, но чтобы набрать 135 км/ч нужно много терпения. При первом разгоне до максимума у меня сложилось зеркало, как бы намекая, что не для трасс этот мотоцикл, совсем не для трасс. Какие там 145, 175 и т.п. Откуда? Обгоны на нем повеселее, чем на Ебре, но начиная со 100 км/ч это выглядит примерно так — Дорогой, ну давай ускоримся. — Ну ок, вот тебе +10км/ч. — Еще хочу! Давай только резче — Нет, терпение, вот тебе еще 10, а потом попробуй покрутить еще После 120 скисает совсем, и начинается очень плавный плавный набор скорости. К этому добавляется сопротивление воздуха, и мотоцикл не дает уверенности в своей устойчивости на дороге, немного побалтываясь. Обгон авто на трассе происходит без запаса скорости, и не быстро. Т.е. вы не вжууух, и пронеслись мимо идущей 100-110 км/ч машины, а степенно проехали. И если водитель возжелает с вами погоняться, то… ну грустно будет, что. Собственная самооценка от этого точно не поднимется) Если стараться ехать быстро, то необходимо держать обороты в районе 8-9 тысяч, не уверен, что такой режим будет нравится малышу. Теперь за здравие. Благодаря габаритам, это идеальный пробкопрошиватель. Позволяет не опускать ноги там, где притормазживает суперфура. Я правда уже снес одно зеркало, но тут уж сам виноват — слишком увлекся процессом. При этом пульсар совсем не невидимка, как ебр, даже ближний свет водители вполне замечают и уступают. Динамика до 80 км/ч идеальна для города, в меру резкая чтобы обогнать, проскочить в щель или междурядье, и в тоже время она не настолько подрывная, чтобы чуть открутив, уехать в столб или машину. Сочетание передний+задний тормоза+торможение двигателем показывают отличные результаты. Оттормазживается на ура, после замены резины будет еще лучше. Передний тормоз отлично работает при езде в междурядье, но задний блокирует колесо рановато. В остальном, проблем никаких. Расход радует — 10 литров — ровно 300 км. Успел побывать в двух мини-ДТП. В первом в меня вьехал сзади Ссанйонг на кпп родной работы, сломал катафот и помял номер. А во втором Инфинити думал-думал, куда ему свернуть, и решил, что в меня будет лучше всего, благо маленькие скорости и наши с водителем реакции заставили пострадать только шов мотобота. Лейтмотив водителей обоих случаев «А я не посмотрел». К слову день с Инфинити был с магнитными бурями, не иначе. После мини-дтп я увидел сбитого насмерть человека по пути домой, и уже возвращаясь из гаража на авто, прямо передо мной пилоту на кавасаки не уступила пятнашка, на Т образном перекрестке. К счастью, он не успел разогнаться. Смотрелось это из машины страшно, поскольку на секунду пилот оказался под машиной. К счастью жив, без переломов, но мотоцикл ушел под списание. А восстановили его только неделю назад. Вот так тоже бывает. Друзья, будьте аккуратны, и не спешите. Наверху принимают круглосуточно.