Что делать, если нет искры на детском квадроцикле?

Сегодня покататься на квадроцикле может не только опытный взрослый, но и начинающий райдер-ребенок. Для маленьких непосед и любителей активного досуга на колесах предлагается огромное количество моделей – от маленьких и компактных, до вполне «взрослых» и мощных, с объемными движками и впечатляющими параметрами. Поэтому купить квадроцикл для детей — это не проблема.

Устройство таких моделей в точности повторяет полноценные квадроциклы для больших. Более того, детский квадрик также нуждается в периодическом ТО и замене расходников. Да и поломки на таких четырехколесниках могут быть совсем не «детскими» и не «игрушечными». Расскажем, что делать, если нет искры на квадроцикле для ребенка.

Что делать, если пропала искра на детском квадроцикле?

Если движок транспортного средства не хочет заводиться, то первыми объектами исследований становятся топливная система и система зажигания. Нужно проверить, есть ли вообще искра в свече. Алгоритм действий в принципе одинаков, что для полноценного квадроцикла, что для детского. И если вы понимаете, что искры на детском квадроцикле нет, то действовать надо примерно в таком порядке:

  • Проверяем работоспособность свечи зажигания. Для этого свечу надо выкрутить и почистить ее от нагара. Потом вставляем конец свечи в колпачок и вторым краем дотрагиваемся до двигателя и включаем зажигание, чтоб провернулся коленвал. Если свеча залитая и мокрая, ее нужно просушить и прокалить при высоких температурах. А лучше – заменить на новую, рабочую.
  • После этого проверяем электропроводку, особое внимание уделяя местам пайки и возможным окислам на контактах. Устраните все повреждения обмотки, уберите следы окисления контактов, тщательно пропаяйте все места соединения.
  • После этого нужно убедиться в исправности катушки зажигания. Для этого используйте мультиметр и проверьте сопротивление на контактах катушки.
  • Если у вашего ребенка четырехтактный квадроцикл, следующим шагом будет проверка коммутатора. Если эта деталь неисправна или вызывает у вас сомнения, лучше сразу поменять весь блок, поскольку ремонту он не подлежит.
  • Последний шаг – измерение сопротивления на генераторе. Если показания не соответствуют норме, проблема кроется в датчике импульсов или в обмотке генератора.

Если выполнить все действия последовательно и тщательно, поломка, скорее всего будет найдена и устранена. А квадроцикл резво заведется и помчит вашего ребенка по дороге или пересеченной местности. Но бывает и так, что указанный алгоритм действий не помогает, и искры на детском квадроцикле все равно нет. Что же делать в таком случае?

Причины поломки квадроцикла и устранение неисправностей

Нет реакции стартера после поворота ключа

  • Запорный кран закрыт: откройте его или установите в положение «резерв». В баке есть старое и / или загрязненное топливо: опорожните поплавковые камеры (небольшой винт в их нижней части), при необходимости проверьте, не загрязнены ли они, и долейте новое топливо.
  • Не открывается топливный вакуумный кран: снимите с него шланг и проверните двигатель. Если топливо не течет, вероятно, виновата вакуумная диафрагма в кране или всасывающая вакуумная магистраль. Поверните кран в положение PRI или Резерв.
  • Засоренная труба или фильтр топливного крана: снимите трубу с крана и проверьте, течет ли топливо, когда вы его открываете. Если это так, то вторичный топливный фильтр засорен и его необходимо заменить. Если нет, снимите и очистите кран.
  • Залитый двигатель: снимите свечи и просушите их, закройте топливный кран, выключите свет, если можете. Полностью поверните дроссельную заслонку и включите стартер — свечи зажигания должны быть на проводах и на двигателе. Не трогайте свечи. Наденьте их и запустите двигатель.

Где еще искать причину отсутствия искры?

Итак, пропала искра на детском квадроцикле, а неисправности проводки или системы зажигания вы исключили. Что делать дальше? Следующими объектами диагностики будет система подачи топлива. Дело в том, что при правильной и своевременной подаче топлива даже слабая или нерегулярная искра сможет обеспечить нормальную работу двигателя. А раз на квадроцикле нет искры и он недвижим, значит, нужно проверять, какое топливо поступает из топливного бака в камеру сгорания. Узнать более подробно о рекомендуемом для квадрика бензине можно у консультантов салона https://dvako.com.ua.

Для этого:

  • прочистите фильтры – и подачи топлива, и подачи воздуха;
  • проверьте целостность шлангов и трубок, по которым подается топливная смесь;
  • удостоверьтесь, что вентиляционное отверстие карбюратора — открыто, а также, что в самом карбюраторе не нарушена герметичность;
  • нужно выставить правильное положение иглы, регулирующей подачу топлива.

Осмотр и устранение неполадок всей топливной системы поможет решить проблему. А в дальнейшем, вовремя меняйте свечи, чистите фильтр и заливайте в бензобак только хорошее горючее. И ваш ребенок всегда сможет прокатиться на быстром и маневренном квадроцикле «с ветерком»! А вы не будете вспоминать о такой проблеме, как пропажа искры на квадроцикле для ребенка.

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

22.10.2015

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Не заводится квадроцикл: причина № 1

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Не заводится квадроцикл: причина № 2

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Не заводится квадроцикл: причина № 3

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Не заводится квадроцикл: причина № 4

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Не заводится квадроцикл: причина № 5

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится. Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером, ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

Источник

Двигатель маломощный и расходует много бензина

  • Загрязнение воздушного фильтра, засорение системы забора воздуха: очистите / замените фильтр. Убедитесь, что все отверстия для забора воздуха не закрыты и что воздух беспрепятственно поступает в двигатель.
  • Отказ зажигания или электрической системы: убедитесь, что аккумулятор заряжен и правильно подключен, контакты зажигания сухие и проводка в порядке.
  • Слишком низкое напряжение в системе зажигания: зарядите аккумулятор, проверьте состояние всех соединений, удалите ржавчину.
  • Неисправность свечей: проверьте состояние свечей; Проверить зазор между электродами, при необходимости отрегулировать, вкрутить новые свечи зажигания.

Двигатель не работает и перегревается

  • Смесь слишком бедная из-за засорения форсунок карбюратора: слейте весь бензин из бака, разберите карбюратор и очистите его, залейте свежий бензин.
  • Смесь слишком бедная из-за неправильно отрегулированных карбюраторов или форсунок: отрегулируйте карбюраторы.
  • Карбюратор улавливает левый воздух: карбюратор установлен неправильно / затянут, впускные коллекторы треснуты или пористы.
  • Пережатый, заклинивший или перегнутый топливопровод: проверьте его состояние по всей длине.
  • Слишком низкий уровень масла: долейте масло по мере необходимости.
  • Неисправность масляного насоса или засорение масляного контура: немедленно остановите двигатель и обратитесь в мастерскую.

Что нужно сделать для улучшения ситуации? Внизу карбюратора есть винт, который ввинчивается горизонтально (направляющая может служить обратным патрубком с штуцером рядом с ней). Этот винт необходимо открутить, чтобы стекал старый бензин. Жидкость будет мутной, желтоватой. Как только он превратится в чистый газ, топливо необходимо слить. Для этого достаточно затянуть винт.

Теперь можно попробовать запустить четверной: скорее всего проблем не будет. Поэтому, прежде чем оставить квадроцикл в гараже на какое-то время, вам необходимо слить бензин, оставшийся в карбюраторе. По возвращении он заправлен свежим топливом, поэтому вы можете спокойно продолжать движение на квадроцикле.

Квадроцикл глохнет: Двигатель плохо запускается, давится, работает хаотично и часто глохнет

  • Грязное топливо, ржавчина в баке, грязь в топливных магистралях, в карбюраторе: слить бензин, очистить бак и карбюратор, налить свежую бутылку.
  • Слишком низкая скорость холостого хода: увеличьте ее с помощью ручки регулировки скорости.
  • Засорение вентиляционного отверстия топливного бака: Прочистите вентиляционное отверстие (в пробке) или вентиляционную трубку на выходе из двигателя.
  • Застрявшая линия или рычаг воздушной заслонки, из-за чего двигатель работает слишком богато: снимите и очистите этот элемент.
  • Двигатель из-за повреждения форсунок карбюратора засасывает левый воздух: закрутите резиновые форсунки и проверьте на наличие трещин.
  • Аккумулятор слишком слабый: зарядите его, проверьте все соединения, удалите потускневшие кабели, при необходимости замените свечи зажигания, проверьте трубы или кабели зажигания.
  • Неправильный зазор между электродами или соединение массы со свечой зажигания: проверьте тип свечей и их состояние, установите расстояние между электродами, при необходимости замените свечи.
  • Обрыв / сломанный провод или соединитель трубок катушки зажигания и свечи зажигания, неправильно установленная труба: вытащите или открутите провод зажигания, отрежьте небольшой кусок и снова установите / вкрутите. Убедитесь, что трубка не заржавела, а шланги правильно установлены. Двигатель запускается неохотно, на низких оборотах мало мощности.
  • Неправильно выставленный зазор клапанов, изношенные рычаги клапанов; сломанные пружины клапана или изношенные распределительные валы: проверьте зазоры клапанов и правильно отрегулируйте их, оцените состояние износа болтов регулировки зазора клапанов, пружин клапанов и распределительных валов.
  • Прогоревшие седла клапанов, изношенные направляющие клапана, заедание клапана: проверьте компрессию.
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров, погнута или треснула головка блока цилиндров: проверьте головку блока цилиндров на утечки масла, обратите внимание на цвет выхлопных газов. На двигателе с жидкостным охлаждением белый цвет указывает на повреждение прокладки ГБЦ.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]