ГИБДД о правилах езды на мотоцикле и мопеде


BMW C650 GT

BMW продолжает собирать награды! На самом деле, неудивительно, что BMW C650 GT удостаивается звания лучшего скутера 2014 года, ведь в нём хорошо всё. Во-первых, есть лидирующий в своём классе 647-кубовый двухцилиндровый двигатель с заявленной мощностью 60 лошадиных сил и 66 ньютон-метрами крутящего момента, с которым легко можно превышать скорость на шоссе. Бензобак C650GT вмещает 16 литров бензина, так что скутер может проезжать без дозаправок больше 320 километров.
Съезжая с шоссе на узкую извилистую дорогу, C650GT поражает своей управляемостью. Отличная для скутера подвеска вкупе с продвинутой конструкцией шасси обеспечивает, казалось бы, бесконечный клиренс. 15-дюймовые колёса гарантируют быстрое, но не дёрганное на большой скорости руление. Мощные тормоза с ABS довершают высокопроизводительную комплектацию скутера.

Высота GT по седлу составляет 805 миллиметров, что может смутить потенциальных невысоких покупателей, но скутер чрезвычайно удобен. Водительская посадка комфортабельна даже для водителей ростом выше 180 сантиметров, а регулируемое ветровое стекло позволяет отрегулировать его высоту в зависимости от роста владельца и погодных условий. Крылышки у основания ветрового стекла заметно увеличивают поток воздуха в жаркие дни. Скутер можно дополнительно оснастить подогревом ручек руля и сиденья (как для водителя, так и для пассажира), так что на нём можно будет кататься даже в холодную погоду.

Как и все хорошие скутеры BMW C650 GT не испытывает недостатка в багажных отделениях: объём ящика под сиденьем составляет 40 литров, что немало, а в отделение в обтекателе можно складывать мелкие вещи, которые можно достать в любую минуту. 12-вольтовая розетка для зарядки аксессуаров находится в левом отделении обтекателя.

Да, BMW C650 GT очень дорогой, и это может стать решающим фактором для многих покупателей, но его производительность и комфортабельность превосходит наши типичные ожидания от скутера. Комплектация и технические характеристики делают GT не только лучшим скутером, но и вполне способной альтернативой мотоциклу.

Мотоновинки 2014 года. На все деньги

Сядьте поудобнее, приготовьте «антигубораскатин» и спрячьте подальше свинью-копилку, чтобы в порыве не расстаться со всеми накоплениями и предметами первой необходимости: ведущие мотопроизводители представляют новинки 2014 года


Наталья Умнова
BMW

В прошлом году мотоциклетному подразделению баварцев стукнуло 90 лет, в честь чего компания выпустила новый ретро-модерновый родстер R nineT с традиционным двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с.

BMW R nineT — современность в стиле ретро

Также компания наконец решилась «раздеть» свой популярный спорт-байк S1000RR — получился безумный стритфайтер S1000R с 4-цилиндровым рядным литровым двигателем мощностью 160 л. с., выдающим крутящий момент 112 Нм.

BMW S1000R — настоящий стритфайтер!

«Турист» R1200RT получил новый оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением и трансмиссию с системой Gear Shift Assist Pro, чтобы переключать передачи без выжимания сцепления. Мотоциклу слегка изменили конструкцию рамы, освежили дизайн и в качестве опции предлагают электронную регулировку подвесок.

BMW R1200RT теперь еще более электронный

Люксовый турер BMW K1600GTL стал совсем Exclusive и еще более похож на автомобиль: теперь у него есть система помощи при трогании в гору и бесконтактный ключ зажигания. Также сильно расширен список «допов» по части электронных систем и обеспечения комфорта.

BMW K1600GTL — люксовый GT на двух колесах

DUCATI

Ducati Monster 1200

Знаменитая итальянская компания, недавно перешедшая под крыло концерна Audi, представила самый большой нейкед семейства Monster — Monster 1200 с L-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Testastretta объемом 1198 см3 с десмодромной схемой газораспределения. Новый большой «Монстр» обладает характерным дизайном, регулируемым сиденьем и тремя настраиваемыми режимами езды (город/туризм/спорт), при переключении которых меняются настройки подачи топлива, реакции системы трекшн-контроля и АБС.

HARLEY-DAVIDSON

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Американская компания серьезно обновила линейку туринговых мотоциклов, реализовав в них идеи проекта Rushmore, суть которого в том, чтобы на основе отзывов клиентов о туристических Harley-Davidson сделать их более комфортными и приятными в «общении». Так, обновленные туреры получили (в зависимости от модели) новые светодиодные или галогенные фары, АБС, информационно-развлекательную систему Boom! Box с цветным экраном (все в одном: аудиосистема, система распознавания речи, система «текст-в-речь», навигация, поддержка Bluetooth, интерком и CB-связь), новый обтекатель с вентиляционной системой Splitstream, а также новый двигатель High Output Twin Cam 103 объемом все те же 1690 см3, развивающий повышенный крутящий момент уже с «низов» и обеспечивающий хорошую обгонную динамику. На некоторых моделях, например Electra Glide Ultra Limited и Tri Glide Ultra Classic, мотор получит (впервые в истории H-D!) систему Twin-Cooled — частичное водяное охлаждение головок цилиндров.

Harley-Davidson Fat Bob

HONDA

Крупнейший производитель мотоциклов выступил аж с семью новинками для Европы: CBR1000RR Fireblade SP, CB650F, CBR650F, CTX1300, CTX700, CTX700N и CBR300R. Также обновлениям подверглись VFR800F, Crosstourer, CBR1000RR Fireblade, NC750X, NC750S.

CTX1300, CTX700 и CTX700N — три новых кастом-круизера. 700-ки построены на одной платформе, отличаются только некоторыми настройками и деталями экстерьера и получили двойное сцепление (DCT) в «базе».

Honda СТХ1300 отличается весьма спорным футуристическим дизайном

CBR650F и CB650F — стильные среднеразмерные спортбайки с новым рядным 4-цилиндровым двигателем.

Honda CB600F

NC750X и NC750S — это чуть потолстевшие 700-ки, которые получат на 50 см3 более объемный и на 5 л. с. Более мощный (всего будет 52 «лошадки») двигатель, чем их первая версия 2012 года.

CBR300R — подросший CBR250R с экстерьером в стиле Fireblade, призванный составить конкуренцию Kawasaki Ninja 300 в категории «спортбайков для начинающих».

Honda CBR300R

На 2014 год также намечено появление нового поколения легендарной Honda F6C Valkyrie c 1,8-литровым модифицированным двигателем от GoldWing. Неизвестно пока, будет ли мотоцикл продаваться в России официально, но в любом случае вряд ли что-то сможет помешать любителям настоящих больших моторов заполучить «Валькирию» в свой гараж.

Honda F6C Valkyrie — легенда возвращается!

KAWASAKI

Закрывая дыры в модельном ряду, Kawasaki, наконец, выпустила макси-скутер! Первая попытка нескольколетней давности — 400-кубовый ZXS — прошла как-то совсем незаметно. Сейчас же на повестке года — максик J300. Разработанный совместно с тайваньской Kymco на базе их аппарата Downtown i300, максискутер Kawasaki выполнен в агрессивном стиле мотоциклов Ninja и оснащен одноцилиндровым мотором объемом 299 «кубиков» мощностью 28 л. с.

Больше в стиле Kwasaki другая новинка — злой нейкед Z1000, воплощающий в стали, как и Z800, философию Sugomi — благоговение и ужас человека перед чем-то величественным. В данном случае, перед мощным, мускулистым мотоциклом с литровым движком о 140 «лошадях». В «базе» идет АБС, 2-режимная система работы двигателя и фирменный трэкшн-контроль с тремя уровнями регулировки.

Kawasaki Z1000

Кроме того, Kawasaki представила абсолютно новый 4-цилиндровый рядный… турбированный двигатель для будущих мотоциклов марки.

Мотор будет литровым, но по мощности не уступит 1400-кубовым агрегатам, используемым сейчас, например, на ZZR1400. Вероятно, новый мотоцикл с новым двигателем можно ждать уже в следующем году.

Новый турбированный мотоциклетный двигатель от Kawasaki

KTM

Взрывная новинка от австрийцев — венец линейки нейкедов — KTM 1290 Super Duke R. Мотоцикл обладает уникальным соотношением мощность-масса: 180 л. с. на 189 кг — показатель, достигаемый не всеми суперспортбайками. При этом, по заявлению производителя, аппарат остается абсолютно предсказуемым в любых условиях: над этим «работают» подвески и современная электронная начинка, в т. ч. АБС и трекшн-контроль с датчиками наклона. И, конечно, внешность нового «Супер Дюка» приковывает взгляды.

KTM 1290 Super Duke R

Из других интересных обновлений: представленный в прошлом году туристический эндуро KTM 1190 Adventure получил систему Motorcycle stability control — совместно работающие комбинированная АБС и система контроля тяги (трекшн-контроль) предотвращают снос колес при торможении даже в поворотах или при экстренном торможении на сыпучей поверхности.

Пополнилась и линейка спортбайков KTM: появились три модели для начинающих спортсменов RC 390, RC 200 и RC 125, созданные на базе соответствующих «Дюков» и закрытые спортбайковским пластиком.

KTM RC 390

KTM RC 200

SUZUKI

Второе поколение тур-эндуро V-Strom 1000 с модифицированным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1037 см3 вместо 996 см3, наконец, родилось! Впервые на мотоцикле Suzuki появился трекшн-контроль (имеет две программы). Новый V-Strom 1000 также оснащен АБС, многофункциональным дисплеем, новой багажной системой и вообще выглядит современно.

Suzuki V-Strom 1000

Макси-скутер Burgman обзавелся двумя младшими братьями с двигателем объемом 125 и 200 «кубиков». На вид малокубатурные «Бургманы» несильно отличаются от родственника, а вот в багажник все также можно поместить целых два шлема, что при меньших размерах скутеров кажется почти фантастикой. 125-ку и 200-ку можно заказать с АБС.

Suzuki Burgman 125/200

TRIUMPH

В этом году британская компания представила обновленную линейку круизеров и чопперов. Один из них — круизер Triumph Speedmaster — получил модернизированный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 865 см3, а также модную сегодня черную матовую окраску большинства поверхностей.

Triumph Thunderbird Commander

Тот же двигатель теперь устанавливается и на новый чоппер «начального уровня» — Triumph America — чтобы не конкурировать с американскими и японскими чопперами с V-образным мотором. Вышло в свет новое поколение «толстого кастома» Triumph Thunderbird Commander с самым большим в мире мотоциклов рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1699 «кубов» мощностью 93 л. с. и крутящим моментом 151 Нм. На базе этого мотоцикла создан более туристический аппарат Thunderbird LT (light touring) с кофрами, ветровиком и более комфортными сиденьями.

YAMAHA

Yamaha MT-07 — мотоцикл для отважных новичков и девушек!

Более чем достойно подошла к 2014 году и Yamaha, возродившая линейку мотоциклов МТ и выпустившая сразу два нейкеда: МТ-09 с совершенно новым рядным трехцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом, объемом 847 «кубиков» мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом 87,5 Нм; и мотоцикл для новичков и девушек — МТ-07 с рядным 689-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим мощность 74,8 л. с. и 68 Нм крутящего момента.

Yamaha MT-09

Плюс две новинки в классе небольших круизеров — XV950 и XV950R (они же Bolt), оснащенные 942-кубическим V-twin воздушного охлаждения и выдержанные в стилистике 80-х — серьезные конкуренты Harley-Davidson Sportster 883 и Iron 883.

Yamaha XV950 Bolt

В семье больших V-twin тоже прибавление — новый красивый чоппер Stryker с 1300-кубовым движком. Эх, как жаль, что Yamaha не продает у нас официально самый большой «из ныне живущих» V-образников — Raider 1900… Но ничего, Stryker тоже отменно хорош!

Yamaha Stryker

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Отдельная похвала: Honda PCX150

В сегменте рынка городских скутеров есть тонкая грань между практичностью и глупостью, и Honda PCX150 удалось найти идеальный баланс. Чрезмерно большие габариты скутера сводят на нет всю суть такой машины, которая должна помещаться и проскакивать там, где не могут остальные. Слишком маленький и слабенький скутер — вещь опасная и опять-таки непрактичная. Хороший скутер должен быть быстрым, проворным, экономичным и недорогим. А ещё он должен быть готов к поездам тогда же, когда и вы. Никому больше не нужен капризный и требующий постоянного техобслуживания скутер.

Познакомьтесь с PCX150. Он дешёвый, весит 130 килограммов и оснащён 153-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Кроме того, многие владельцы заявляют о невероятной экономичности скутера — от 2.6 литра на 100 километров. Новая модель 2015 года получила обновлённый кузов и две передние фары, а также новую приборную панель и некоторые снижающие трение модификации двигателя, которые должны сделать скутер ещё экономичнее. С 8-литровым бензобаком PCX может проезжать вплоть до 300 километров без дозаправок. В багажном отделении под сиденьем поместится полноразмерный шлем и что-нибудь ещё, а в бардачок можно положить прочую мелочь. 12-вольтовая розетка не даст вашим гаджетам разрядиться.

Более того, PCX довольно спортивен со своими 14-дюймовыми колёсами, жёстким шасси, соединёнными тормозами и хорошей подвеской спереди и сзади. Если вы по большей части ездите на небольшие расстояния по городу, PCX поможет вам неслабо сэкономить и сделать свою жизнь приятнее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]