MV Agusta Brutale 1000 RR 2020
В последние свои годы легендарный Клаудио Кастильони вместе с братом Джанфранко были напрочь влюблены в бренд MV Agusta, гоночную команду под этим брендом и конечно же мотоциклы этого бренда. Встав во главе MV Agusta, семья Кастильони не просто решила вернуть дни славы этой компании, но и сделать её своего рода Феррари от мотоциклов.
Собственно, с этой задачей Клаудио и обратился в принадлежащую Пьеро Феррари дизайн-студию Ferrari Engineering (дизайн-студия — это по сути конструкторское бюро, в задачи которого входит не только разработка узлов, но и создание внешнего облика). Те по его просьбе разработали наиболее передовой и замудрённый 750-кубовый четырёхцилиндровый рядник, призванный воскресить MV Agusta. На основе него маэстро Массимо Тамбурини затем должен был создать наиболее элегантный супербайк всех времён. Что он и сделал, практически с нуля сотворив MV Agusta F4 750, дебютировавшую на EICMA 1997 и своей элегантностью просто затмившую остальные спортбайки.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR, 2010, 998/1078 смз, 139/144,2 л.с., 190 кг, €21 000/25 000
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR, 2010, 998/1078 смз, 139/144,2 л.с., 190 кг, €21 000/25 000
Но прежде мы с Аланом, не сговариваясь, в один голос отметили узнаваемый, уже ставший привычным облик новых Brutale. И самый яркий элемент тут — фара в стиле стекающих часов Сальвадора Дали, хотя на самом деле почти десять лет назад это была оптика от Porsche 993, приспособленная лично президентом MV Agusta Клаудио Кастильони к первой «раздетой» версии спортбайка F4. А ведь это решение задало направление дизайна нейкедов компании, которому следуют по сей день. Вот только фара стала более продвинутой, в ней появились модные сейчас светодиодные дорожки.
Мото в кино
А давайте вспомним лето… Разгар сезона, ощущение встречного ветра, огромное количество водятлов, только и норовящих сбросить стремительного (или не очень стремительного) байкера со счетов. Лето — прекрасная пора, пора цветения всяких цветочков и расцвета байкера — ведь он неразлучен со своим мотоциклом, он единое целое со своим железным другом.
Летом, кроме всего вышеперечисленного выходит огромное количество фильмов, называемых «летними». Почему? Да потому что летом хочется скрыться от этой жары в прохладных залах кинотеатра, попить холодной пепси/пива, пожевать попкорн. И вот летом 2009 года на экраны вышел чисто летний блокбастер — Бросок кобры. И снялся в этом фильме такой мотоцикл как MV Agusta Brutale 910S. Вы бы знали как долго я определял что это за байк… Где-то с час прошло времени.
Итак, говорю сразу — я рассказываю о байке, а не о фильме Так что не обращайте внимание что в фильме стоимостью $175 000 000 немного дешевая графа, куча ляпов и совершенно невозможных вещей, особенно касательно физики движения
Вставил два эпизода из фильма. Первый — полная сцена погони с участием Агусты была заблокирована Ютубом, поэтому вы ее не увидите он-лайн (но можете скачать с файлообменника, ссылка), а вот второе видео — куски из сцены погони.
По уже сложившейся традиции маленькое введение в курс дела. «Бросок кобры» — восьмой фильм режиссера Стивена Соммерса. Он известен благодаря другим своим фильмам — Мумия, Ван Хельсинг и Книга джунглей. Итак, в Броске кобры мы встречаемся с одними из самых крутых героев, входящих в военное подразделение под названием Джи Ай Джо (G.I. Joe — Американский солдат Джо). Как всегда, в один прекрасный день мир встает на грани катастрофы — появляется мегомогущественная и очень хорошо вооруженная корпорация, цель которой — затянуть весь мир в одну большую попу войну. И вот наше подразделение под таким странным (для меня) названием начинает противостоять этой зловещей корпорации.
Сказать что «Бросок кобры» фильм так себе — язык не поворачивается. Вкусы у всех разные Но мне не особо он понравился.
А теперь торт! На Агусте, которая мне очень нравится, ездит актриса Рэйчел Николс, которую в фильме зовут Скарлетт.
MV Agusta Brutale 910S
Общая информация Год выпуска: 2008 Сегмент по MIC стандарту: Дорожный, традиционный Страна производитель: Италия
Двигатель Аккумулятор (А/ч): 9 Газораспределительный механизм: DOHC Диаметр цилиндра (мм/дюйм): 76 / 2.99 Клапанов: 16 Клапанов на цилиндр: 4 Крутящий момент(Ft Lbs/Нм): 70.8 / 96 Марка карбюратора: Weber-Marelli Мощность генератора Вт: 650 Мощность(л.с./кВт): 136 / 101.5 Обороты максимального крутящего момента: 7900 Обороты максимальной мощности: 11000 Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм): 909.1 / 55.5 Охлаждение: Жидкостное Стартер: Электрический Степень сжатия: 131 Тип впрыска: Непосредственный впрыск Тип двигателя: Горизонтальный, рядный Ход поршня (мм/дюйм): 50.1 / 1.97 Число тактов: 4 Число цилиндров: 4
Трансмиссия Количество передач: 6 Окончательная передача: Цепь Передаточное число (1/2/3/4/5/6): 2.92 / 2.13 / 1.78 / 1.5 / 1.32 / 1.21 Передаточное число главной передачи: 2.87 Тип трансмиссии: Механическая
Колеса и покрышки Задняя покрышка (полная спецификация): 190/50 ZR17 Передняя покрышка (полная спецификация): 120/65 ZR17
Тормозная система Бренд тормозной системы: Nissin Диаметр задних тормозов (дюйм/мм): 8.3 / 210 Диаметр передних тормозов (дюйм/мм): 12.2 / 310 Количество поршней в заднем суппорте: 4 Количество поршней в переднем суппорте: 6 Тип задних тормозов: Гидравлические, однодисковые Тип передних тормозов: Гидравлические, 2-х дисковые
Подвеска Бренд задней подвески: Sachs Бренд передней подвески: Marzocchi Количество задних амортизаторов: 1 Материал задней подвески: Алюминий Размер передней подвески (дюйм/мм): 2 / 50 Тип задней подвески: Маятниковая, односторонняя Тип передней подвески: Перевернутая вилка Ход задней подвески (дюйм/мм): 4.7 / 120 Ход передней подвески (дюйм/мм): 5 / 126
Технические спецификации Длина (дюйм/мм): 79.6 / 2021.8 Кастер (дюймы/мм): 4 / 101.6 Клиренс (дюймы/мм): 5.3 / 134.6 Колесная база (дюйм/мм): 55.6 / 1412.2 Максимальная скорость (км/ч): 256.9 Максимальные обороты двигателя: 12000 Объем топливного бака (галон/л): 5 / 18.9 Резервный запас топлива (галон/л): 1.1 / 4.2 Сухая масса (Фунт/кг): 407.9 / 185 Удельная мощность (л.с.): 0.33 Удельная мощность кг/л.с.: 2.23 Ширина (дюйм/мм): 29.9 / 759.5
MV Agusta Brutale 910S увидел свет в 2003 году. 910S есть обновленная версия MV Agusta Brutale, которая появилась в 2001 году и была встречена с восторгом у многих любителей итальянских нейкедов (или нейкидов, или нэйкедов — кому как нравится). Ну так вот, 910S отличается от более старшей модели двигателем — он стал объемом 909 кубиков, что прибавило 12 лошадей по сравнению со старушкой.
Агуста оборудована мотором с радиальным расположением клапанов и коробкой передач кассетного типа. Что примечательно — валы можно достать без разборки всего силового агрегата. Рама типа «птичья клетка» изготовлена из хромомолибденовой стали.
Передняя вилка — Marzocchi Magnum, с регулировками предварительного поджатия пружин и гидравлического сопротивления отбою, а в задней подвеске применен полностью регулируемый моноамортизатор Sachs. Чтобы было удобно ездить завод любезно предоставил возможность регулировки подножек. Стоит такая прелесть что-то около 700 тыс. российских рублей.
MV Agusta Brutale 910R
Кроме 910S в тот же год (а может я и ошибаюсь) появилась модификация с буквой R на шильдике — 910R. Она укомплектованна гоночным выхлопом, тормозной системой радиального типа, износоустойчивыми шинами, передней вилкой TiN и другими радостями. Конечно она была еще мощнее (144 л.с.) и развивала максимальную скорость более 260 км/ч.
MV Agusta Brutale 989R
Прогресс не стоит на месте и в 2007 году 910S превратился в 989R. Как видно из циферок стритфайтер получил двигатель бОльшего объема. Плюс, к радости многих мотоциклистов Агуста выпустила модель 1078 RR со 147-ю лошадками и максималкой в 265 км/ч.
Модель — Brutale 989R 2008
Двигатель Тип двигателя — четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, четырехтактный двигатель DOHC Число цилиндров — 4 Число тактов — 4 Объем двигателя, см3 — 982.3 Степень сжатия — 12.2:1 Система газораспределения — DOHC Клапанов на цилиндр — 4 Система охлаждения — Жидкостная Cooling with separated liquid and oil radiators Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 79,0 x 50,1 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 104 / 142 @ 10900 Крутящий момент, Нм @ об/мин — 103.5 @ 8100 Карбюратор (кол-во x тип) — Инжектор “Weber Marelli” 5SM ignition. sequential timed “Multipoint” electronic injection Сцепление — Многодисковое, мокрого типа
Трансмиссия Тип — Кассетного типа, постоянного зацепления Главное передаточное число — 50/79 1-я передача — 13/38 109.8 Km/h @ 11650 2-я передача — 16/34 151.0 Km/h @ 11650 3-я передача — 18/32 180.5 Km/h @ 11650 4-я передача — 20/30 213.9 Km/h @ 11650 5-я передача — 22/29 243.4 Km/h @ 11650 6-я передача — 19/23 265.0 Km/h @ 11650 Конечное передаточное число — 15×41 Число передач — 19 (4 л. резерв)
Ходовая часть Рама — CrMo Steel tubular trellis (TIG welded) Aluminium alloy Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлическая Ход передней подвески — 130 Задняя подвеска — Маятниковая, прогрессивного типа. Progressive, single shock absorber with rebound and spring preload adjustment Ход задней подвески — 120 Передние тормоза — Два плавающих диска, диаметром 310мм. Четырехпоршневая скоба радиального типа Задние тормоза — Стальной дисковый диаметром 210мм, четырехпоршневая скоба
Размеры и масса Колесная база, мм — 1 410 Высота сидения, мм — 805 Дорожный просвет, мм — 135 Передние колеса — Aluminium alloy 3.50 ” x 17 ” Задние колеса — Aluminium alloy 6.00 ” x 17 ” Длина, мм — 2 020 Ширина, мм — 760 Вылет передней вилки, мм — 101.5 Сухая масса, кг — 185
Дальше больше! В 2010 году мир увидел сразу двух Бруталов — 990R и 1090R. Агуста обновила все — двигатель, подвески, колеса, фары, тормозные системы, и всякое другое. Но встает вопрос — чем же отличаются 990R и 1090R? Ответ прост: MV Agusta Brutale 1090R может похвастаться наличием системы трекшн-контроля и возможностью выбора карт впрыска.
Как говорят некоторые тестдрайверы, Агуста 990R ведет себя на дороге как истинный спортбайк, только без пластика.
MV Agusta Brutale 1090R
Технические характеристики 990R не буду приводить, ограничусь лишь 1090R. Надеюсь никто не против?
Двигатель
Тип двигателя — четырехцилиндровый, 4 stroke, 16 valve Число цилиндров — 4 Число тактов — 4 Зажигание / Запуск — ? / электрический Объем двигателя, см3 — 1078 Степень сжатия — 13:1 Система газораспределения — DOHC Клапанов на цилиндр — 4 Система охлаждения — Cooling with separated liquid and oil radiators Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 79×55 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 106 / 144.2 @ 10600 (ограничено 73 / 100 @ 8000) Крутящий момент, Нм @ об/мин — 115 @ 8000 (ограничено 93 @ 6600) Карбюратор (кол-во x тип) — Magneti Marelli 5SM ignition — injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed Multipoint electronic injection Сцепление — многодисковое в маслянной ванне
Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 265 (245 ограничен) Объем топливного бака, л — 23
Трансмиссия Тип — Касетного типа, постоянного зацепления Главное передаточное число — 50/79 1-я передача — 13/38 2-я передача — 16/34 3-я передача — 18/32 4-я передача — 20/30 5-я передача — 22/29 6-я передача — 19/23 Конечное передаточное число — 15/41 Число передач — 6
Ходовая часть Рама — CrMo Steel tubular trellis (TIG welded) — алюминиевая рама Передняя подвеска — Перевернутая вилка, телескопического вида, гидравл. Ход передней подвески — 130 Задняя подвеска — Маятниковая, прогрессивной характеристикой Ход задней подвески — 120 Передние тормоза — Два плавающих диска, 320мм, четырехпоршневые скобы Задние тормоза — Дисковый, 210мм, четырехпоршневая скоба
Размеры и масса Колесная база, мм — 1438 Высота сидения, мм — 830 Дорожный просвет, мм — 150 Передние колеса — Forged aluminium alloy 3.50 ” x 17 ” Задние колеса — Forged aluminium alloy 6.00 ” x 17 ” Длина, мм — 2093 Ширина, мм — 760 Вылет передней вилки, мм — 103,5 Сухая масса, кг — 190
Раз я начал обхаживать Агусту 1090R, то конечно же нужно показать как она ездит
Ну вот и всё У нас в городе (а живу я в Уфе, республика Башкортостан, это в России) уже время за полночь, нога болит (у меня растяжение связок :(( ) и вообще спать как-то хочется… А ведь еще надо посмотреть сериал… Жаль в «Сверхъестественном» нет мотоциклов. Я б о них рассказал
P.S. Совсем забыл! Вот в этом посте есть куча-куча фотографий MV Agusta Brutale 910S. А вот в этом посте фотографии новейшего Брутала 1090R. Наслаждайтесь!
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Официальная презентация новинок пройдет на Миланском шоу, хотя все секреты уже раскрыты. По словам Энрико Д’Онуфрио, исполнительного директора MV Agusta, мотоциклы переработаны на 85 % по сравнению с предыдущими версиями, но стиль и фирменное радиальное расположение клапанов сохранены. По традиции параллельно существуют две модификации, одна из которых более продвинутая. Безусловно, в новой паре это 1090RR — на 5 л.с. более мощная и богаче укомплектованная. Богатство RR-ки (обратите внимание на цену) заключается во встроенном роторном рулевом демпфере (26 кликов регулировки!), slipper clutch («проскальзывающем» сцеплении, т.е. с обратной пробуксовкой), кованых колесах с ультратонкими спицами и заднем амортизаторе с полным набором регулировок (включая высоко- и низкоскоростное демпфирование). Что интересно, сухая масса обоих байков при этом одинакова, как, впрочем, и заявленная максимальная скорость 265 км/ч.
Самый красивый мотоцикл
MV Agusta Brutale 1000 RR была анонсирована на EICMA 2021, где публика выбрала её самым красивым мотоциклом. Агрессивный дизайн Эдриана Мортона включает там и тут инопланетные штрихи, но в данном случае эти штрихи отлично сбалансированы и прекрасно сочетаются с остальными элементами дизайна.
Полностью переработанный 998-кубовый двигатель с двумя верхними распредвалами выдаёт великолепную мощность — 208лс на 13000об/мин. Не менее важно, что пиковое значение крутящего момента в 116Нм достигается на 11000об/мин, а мощная и пологая полка крутящего момента начинается уже с 3500об/мин. Максимальная скорость составляет около 290км/ч, а передовой набор электроники обеспечивает надёжное обуздание всей этой мощи даже мотоциклистом среднего уровня подготовки. Структура рамы сохраняет классическую конструкцию — клетка из стальной трубы вокруг передней секции двигателя задаёт геометрию передней части, а затем трубчатая структура крепится к массивным алюминиевым «челюстям», охватывающим заднюю секцию двигателя и вмещающим ось одностороннего маятника.
В конструкции рамы ничего радикально нового не появилось, но масштабные исследования позволили найти оптимальную рулевую геометрию и распределение веса. Угол выноса рулевой колонки — весьма спортивный, 23,3 градуса, что в сочетании с выносом траверс на 30мм обуславливает трейл в 97,2мм.
Компактная колёсная база в 141см и масштабное использование лёгких сплавов и композитов обеспечивают для MV Agusta Brutale 1000 RR достаточно небольшой вес — 186кг, 52 процента которого приходится на переднюю часть. Сиденье, расположенное на высоте 845мм, не слишком низкое, но благодаря своей форме позволяет легко поставить на землю обе ноги.
Как уже упомянуто, в подвесках использованы топовые компоненты Öhlins с цифровым управлением: 43-миллиметровая вилка NIX EC с полным набором регулировок и задний амортизатор TTX EC. Два моноблочных радиальных тормозных суппорта Brembo Stylema установлены на 320-миллиметровых передних дисках. Колёса имеют размерность 120/70-17 спереди и 200/55-17 сзади.
Несмотря на принадлежность к классу нейкедов, Brutale 1000 RR оснащается аэродинамическими элементами, призванными обеспечить эффективность и комфорт райдера. Основной эффект обеспечивают крылышки, создающие существенную прижимную силу на скоростях свыше 160км/ч.
MV Agusta Brutale 1000 RR 2020
MV Agusta Brutale 1000 RR отлично отделан и замечательно сбалансирован, ощущается чрезвычайно цельным, плотно сбитым и точно подогнанным, превосходно держится на высоких скоростях. Посадка и аэродинамика, несмотря на отсутствие ветровика, обеспечивают неплохую ветрозащиту даже на запредельных для дорог скоростях, если, конечно, ехать в коже, а не в туристическом текстиле. При этом Brutale 1000 RR вполне способна с комфортом ехать и на почти пешеходной скорости.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Несмотря на увеличение колесной базы на 28 мм, Brutale смотрятся такими компактными, короткими — просто игрушечными. Да и когда размещаешься в седле, ощущаешь себя сидящим на переднем колесе. Но посадка улучшена: оставаясь достаточно спортивной, она стала более комфортной (руль приподнят и рукоятки чуть смещены назад) и теперь не обязательно все время «висеть на руках».
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Когда заводишь Brutale и слышишь звук сочного басовитого выхлопа, как-то сразу чувствуешь, что у мотора весьма неординарные способности. При выезде с пит-лейна на трек Мизано отмечаю резковатый подхват от полностью закрытого дросселя — настройки не идеальны, Алан тоже обратил на это внимание. Но дальше, от 2500 об/мин и до ограничителя на 12000 об/мин кривая момента просто безупречна, тут достаточно сказать, что у RR 115 Нм на 8000 об/мин — это максимум, а 80 Нм достигаются уже на 4000, при этом на 7000 есть умопомрачительный подхват, приводящий в состоянии эйфории. У младшего характеристики очень похожи и «на вкус» тягово-динамические качества практически не отличаются. Да и результаты даталоджинга это подтверждают — время кругов и скорости практически совпадают. Ну, разве что 1090 чуть более охотно на первых трех передачах на выходе из поворота задирает колесо.
MV Agusta
Линейка MV Agusta Brutale 800 2021 включает новую модель Brutale Rosso, рассчитанную на городских мотоциклов и тех, кто хочет MV Agusta за меньшие деньги. Итальянский производитель сделал важные улучшение Brutale 800 2021, включая модификации мотора и шасси. Итак, пройдёмся детальней по MV Agusta Brutale Rosso 2021, а также Brutale RR и RR SCS.
Отличить каждую модификацию MV Agusta Brutale 800 2021 друг от друга достаточно просто. Rosso — бюджетный вариант на примерно 20% дешевле топового RR, в то время как RR SCS идёт со сцеплением Radius CX, спроектированным в сотрудничестве с Rekluse.
3-цилиндровый двигатель Brutale теперь соответствует евро5. Инженеры MV Agusta также снизили потери на трение. Они установили новые шатуны и подшипники балансировочного вала, как и подшипники основного коленвала, а также новые толкатели с DLC-покрытием. Новые топливные форсунки позволили увеличить давление впрыска на 14 процентов.
Выхлопной коллектор и глушитель новые. Их установили с целью улучшить настройки мотора и оптимизировать распределение мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов. Пиковая мощность теперь 140 л.с., крутящий момент 86 Нм. Версия Rosso имеет меньшие рабочие характеристики в сравнении с RR или RR SCS.
Сцепление тоже обновили. Стандартное сцепление улучшили благодаря новой корзине, а SCS имеет новую прижимную пластину. Квикшифтер является стандартной опцией наряду с датчиком EAS 3.0. Специалисты MV Agusta помимо всего прочего улучшили алгоритмы управления двигателем, чтобы улучшить связь между ручкой газа и задним колесом.
В стальную раму встроили новые металлические пластины, чтобы сделать байк более жестким и стабильным. Боковые пластины улучшили продольную жесткость и жесткость на кручение. В связи с изменениями рамы пришлось перенастроить подвеску. Для амортизатора сделали новую рычажную систему, ход подвески увеличился на 5 мм.
Компания MV Agusta сотрудничала с e-Novia, чтобы создать новую шестиосевую систему IMU специально для 800-х моделей. Новая система более точная в работе с настройками трэкшн-контроля, вилл-контроля, АБС.
Новые 5.5-дюймовая ЖК-приборка и переключатели позволили улучшить управлением электронными системами. GPS, Bluetooth, трекер Mobisat (детектор падения и сигнализация), приложение MV Ride — всё интегрировано в MV Agusta Brutale 800 2021, хотя владельцы Rosso не досчитаются трекера Mobisat.
На все новые модели устанавливается блок Continental MK100 ABS, чувствительный к углу наклона мотоцикла. Среди прочего отметим адаптивную светодиодную фару и улучшенное седло.
Отличия MV Agusta Brutale Rosso 2021:
- красная линия оборотов на 1200 ниже — 12000 об/мин
- мощность 112 л.с. при 11 000 об/мин вместо 140 л.с. при 12 300 об/мин на RR
- максимальная скорость 236 км/ч вместо 245 км/ч у RR
- расход топлива 5 л / 100 км вместо 5.9 л / 100 км на RR
- подвеска такая же, как на RR, но вилка Marzocchi без DLC-покрытия
- шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 вместо Pirelli Diablo Rosso III на RR
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
А благодаря пересмотренным настройкам впрыска и добротному крутящему моменту нет нужды все время переключать передачи. Даже возникла крамольная мысль, что парочка передач в КП явно лишние. По сравнению с предыдущими версиями, передачи переключаются значительно четче и мягче, хотя нейтраль хорошо ловится только с первой передачи. Да и контрольные лампочки на панели при ярком солнце несколько «подслеповаты», что поначалу доставляет некоторые неудобства.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Вряд ли японские производители смогут когда-нибудь сделать мотоцикл с такой харизмой
На новых родстерах подвески настроены с уклоном в комфорт, поэтому мотоцикл больше не гарцует на неровностях, которыми изобилуют горные дороги в окрестностях Мизано — а мы катались по ним больше двух с половиной часов. И теперь я понимаю, почему среди первоклассных мото- и автогонщиков так много итальянцев — порули по местным серпантинам на работу и обратно несколько месяцев — и трек-дни станут не нужны. Сами дороги по конфигурациям поворотов не хуже треков. К тому же ведущие нас заводские испытатели просто игнорировали знаки ограничений скорости — под знаком «30» спидометр уверенно показывал единичку впереди… А подвески можно и покрутить, благо диапазоны регулировок очень широки. Что во время трек-сессий многие коллеги при помощи фирменных механиков и делали — в слегка подзажатом (от базовых настроек) состоянии поведение стритфайтеров приблизилось к идеалу, даже в сравнении со спортбайками.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
А насчет демпфера, которым в стоке оснащен 1090, соглашусь с высказыванием бывшего главного конструктора MV Agusta Тамбурини (покинувшим компанию после приобретения ее Harley-Davidson), который называл подобные девайсы «пластырем для устранения недостатков конструкции рамы». То есть пусть, конечно, будет, крутости обладателю, безусловно, добавляет, но явной необходимости в нем на Brutale просто нет — разницы в поведении с 990-м (без демпфера) мы не заметили. А это уже говорит о близкой к идеальной геометрии и, соответственно, управляемости родстеров — вход в поворот на торможении, дотормаживание в повороте, вынужденное изменение траектории — все это хочется делать снова и снова, настолько велико количество кайфа, получаемого от управления Brutale.
Конкуренты.
Triumph Street Triple RS.
Triumph Street Triple RS
Triumph попытались сделать понятный уличный мотоцикл, за руль которого хотелось бы садиться снова и снова. Вряд ли, кто-то поспорит с утверждением, что Triumph Street Triple RS стал одним из самых красивые родстеров компании. Особенно привлекает внимание двойная передняя фара, угловатое ветровое стекло и острые линии кузова. Говорят, что вдохновением для Triumph Street Triple послужила сосредоточенная поза, с опущенным вниз «носом». Он стал огромным шагом вперед с точки зрения эволюции дизайна по сравнению со своими предшественниками. Мотоцикл оборудован новым кузовом, ветровым щитком, радиатором и встроенной впускной системой. Он приводится в движение мотором Daytona 765.
Вариант Triumph Street Triple RS -наиболее мощный, он выдает 121 тлс и 77,28 Нм крутящего момента. По ощущениям он приближен к литровому классу, все благодаря уникальной конструкции двигателя, ЭБУ и специальной настройке. Все вместе эти компоненты делают его самым взрывным мотоциклом из когда-либо построенных британскими легендами. Новый Street Triple имеет изумительную посадку, когда пилот находится точно в середине мотоцикла. Такая посадка обеспечивает максимум контроля над ТС и безопасности.
Triumph Street Triple RS оборудован электронной дроссельной заслонкой. RS двигается под контролем самых топовых узлов: 41 мм вилка с регулировкой сжатия, отбоя и поджатия, моноамортизатор Öhlins STX40 с выносным резервуаром, радиальные суппорты Brembo M50 и премиум шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Задний амортизатор — полностью регулируемый
Задний амортизатор — полностью регулируемый
MV Agusta Brutale — мотоцикл, на котором невозможно ехать без счастливой улыбки на лице
На время первых двух трек-сессий (990 и 1090 по очереди) нам отключили системы трекшн-контроля (в стоке на обоих), видимо, чтобы мы ощутили себя поближе к природе. В результате, когда на последующих сессиях их активировали (по умолчанию включили уровень «7» — почти для «чайников», всего уровней 8), не сразу удалось почувствовать ее работу. Попробовал специально переборщить с открытием газа на выходе из поворота — работает, очень ненавязчиво «придушивая» мотор, при этом вовремя ослабляя узду, сохраняя траекторию. Поиграть с уровнями возможности не было, но система, безусловно, полезная — и не только на треке. На дороге ее вмешательство может быть неоценимо, например, попался на пути песочек в повороте, а ты уже «открываешь», наслаждаясь управляемостью — тут как раз трекшн-контроль и убережет от падения. Вот только законы физики обмануть не сможет — об этом надо помнить.
MV Agusta Brutale 1000RR — Тест Обзор (Видео)
Понимание искусства менялось со временем существования человечества в зависимости от эпохи и точки его применения, вместе с эволюцией философских, социальных и эстетических норм и оценок.
Искусство — это не только способ культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному, но и сам его продукт, доставляющий эстетическое удовольствие тем, кто способен его понять и может его лицезреть.
MV Agusta Brutale 1000RR — есть воплощение всего выше сказанного, и недаром слоганом и философией компании с непростой судьбой было, есть и будет словосочетание «Motorcycle Art», в полной мере передающее истинную цель и ценность итальянского мотоциклостроения.
MV Agusta Brutale 1000RR — первый и самый мощный мотоцикл в своем классе с такой энерговооруженностью, Ducati Streetfighter V4 с такой же мощностью появился в том же 2021 году, но, все же, на чуточку позже.
Первой была именно MV Agusta, и, увидев ее впервые в Милане, мы и подумать не могли, что нам удастся провести с ней незабываемый уикенд на сочинских серпантинах.
Рядная 998 кубовая четверка мощностью 208 л.с., 116.5 Нм крутящего момента, электронная подвеска Öhlins Nix, феноменальные тормоза Brembo Stylema, всевозможные электронные системы под управлением Bosch 9 Plus и так далее — всем этим могут похвастать множество других современных мотоциклов, но именно то, как это блюдо из одних и тех же ингредиентов приготовлено на кухне в Варезе, не сравнится ни с чем!
Так хотелось бы думать, но первые 10 минут в седле Brutale 1000RR выдавили из меня фразу «Мне не нравится…», что вызвало одинаковое недоумение у всех, кто ее услышал. И дело здесь в первую очередь в эргономике:
Задранные «за уши» подножки, 845 мм высота по седлу, чисто спортивный, экстремальный наклон вперед, нелепые зеркала, увеличивающие ширину руля на двадцать с лишним сантиметров — все это никак не сходится с объективным, на первый взгляд, назначением Brutale 1000RR — город.
С этой мыслью я провел некоторое время, и она не оставляла меня, пока не начались повороты, быстрые повороты…
Безусловно, это изюминка всех Агуст, и Brutale 1000RR — не исключение. Она едет максимально уверенно, везде, при любом угле наклона, даже с отключенной электроникой, и ничто, кроме страха от того, что вы не сможете с ней, да, именно с НЕЙ, совладать, не сможет помешать вам получать удовольствие от управления.
Но есть нюанс, она далеко не вегетарианка, и «овощей» не признает, так что для того что бы ехать на ней, желательно, а точнее, даже необходимо, обладать навыками должного уровня.
Так что если вы решили порисоваться перед друзьями, а ВУ (или навык) получили год, два, три назад — ставьте ее в гараж на подкат в виде экспоната — она вас убьет даже в режиме “Rain”, максимально эпично, как сможет!
Нет, электроника, если коснуться трэкшн контроля и угловой ABS работает безупречно, а вот вилли контроль (FLC) позволит задрать колесо в небо. Претензии так же есть к работе квикшифтера с блиппером — нежные нажатия и поглаживания лапки КПП не воспринимаются, с итальянкой надо быть пожестче.
Пожестче — должно стать одним из лозунгов компании. Компании надо выдать по одной Агусте, причем неважно какой (кроме Turismo Veloce), российскому Автодору, для проверки качества дорог, ибо малейшие неровности отражаются сразу и максимально некомфортно.
При этом, я не могу сказать, что MV Agusta Brutale 1000RR теряет стабильность, ибо топовая электронная подвеска Öhlins способна сохранять контроль и на плохом покрытии, конечно, если не ехать на все деньги, а денег, на секундочку, 3.6 млн рублей.
С воблингом так же нет проблем (читайте выше про навык), электронный демпфер от того же производителя справляется на «УРА». Ровно как и тормоза Brembo Stylema останавливают итальянский снаряд максимально эффективно и контролируемо.
В целом, давать оценки самым топовым компонентам абсолютно бессмысленно, все работает исключительно, да по-другому и быть не может.
А вот про дизайн можно поговорить. Безусловно, MV Agusta Brutale 1000RR очень красивая машина. Можно отдельно любоваться творениями многих брендов, и они тоже будут невероятными, но как только подкатываешь к ним MV Agusta, все они превращаются в невзрачную, обыденную картинку, которая сразу теряется на фоне искусства.
Здесь продуманна каждая линия, каждый изгиб, каждый элемент. Это мотоцикл, который хочется трогать при первой такой возможности, и, поверьте, вы будете его трогать! Агуста, каждая Агуста, сделана с любовью, это далеко не масс маркет продукт, одним только обладанием ей можно бесконечно гордиться. Ну уж а в том, что абсолютно 100% людей будут сворачивать на нее голову каждый раз, сомневаться точно не стоит.
Вернемся к мотору. Итак, характер, конечно, абсолютно спортбайковский, тахометр размечен с 3000 об./мин. и не случайно, ибо до трех не происходит вообще ничего, ровно как и до пяти…
В целом, жить MV Agusta Brutale 1000RR начинает после девяти, а то и десяти тысяч оборотов, но это не значит, что низов нет. Они есть, просто их крайне мало, а именно, при открытии газа мотоцикл не трясется, не дергается, а просто начинает очень плавно разгоняться, как буд-то к нему привязан бетонный блок, плюс длинные передачи еще больше способствуют этому.
Но как только отметка оборотов переваливает за 9-10 тысяч, Вы получайте такое ускорение, причем практически на любой скорости, о котором и мечтать не могли. Причем в этот момент Вы сначала испытаете самый большой страх в жизни, а только потом удовольствие от того, что можете его контролировать!
Другими словами — она не подойдет для подростковых светофорных гонок, она не для этого, она выше этого, она наказывает любого еще до старта только лишь одним шильдиком на баке.
На любого, кто захочет погазовать, стоя рядом, можно просто посмотреть сверху вниз, и этого будет достаточно для победы, которую она точно привезет на удлиненной дистанции или секции поворотов.
Подытожив, можно смело сказать, что MV Agusta Brutale 1000RR — это лучшее в этом классе, на чем я когда-либо ездил за 19 лет стажа, и если она под вами — это уже победа. Хотя, кто под кем, это еще вопрос…
Теги
MV Agusta Итальянские мотоциклы Нейкед Тесты и Обзоры
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Подножки — произведение искусства
Подножки — произведение искусства
Снова помяну Тамбурини — бывший бессменный главный конструктор предпочитал шестипоршневые скобы Nissin радиальным скобам Brembo, считая их более мощными и лучше контролируемыми и не такими резкими. Но Микеланджело от мотоциклов не закончил работу над этими байками, а новая команда выбрала Brembo. Можем вместе с Аланом Каткартом заверить — получилось ничуть не хуже. Тормозов хватает с изрядным запасом, особого преимущества более понтовых моноблочных скоб на 1090RR не замечено. Чтобы охарактеризовать тормоза, скажу, что на первых сессиях изрядно перетормаживал перед поворотами после длинных прямых со скоростей около 200 км/ч, невольно оставляя себе запас около 50 метров — ну никак не ожидаешь такого замедления. Потом, привыкнув к фантастическим способностям тормозной системы, внес поправку.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Немалую долю заслуг за отточенную управляемость следует воздать резине. И, по сведениям из достоверных источников, выбор шин состоялся буквально за несколько дней до теста — и в результате на 990-ом стояли Pirelli Diablo Rosso, а на 1090 — Dunlop Qualifier — видимо, мнения разделились… Я так и не решил для себя, какая лучше. И та, и другая обеспечивают фантастический держак, прогреваясь буквально на первом круге по треку. (В скобках замечу, что мнения коллег разделились практически пополам. Что и подтверждает «политический» характер вопроса.) Самое главное — обе модели идеально соответствуют возможностям Brutale, что, собственно, от них и требуется.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Пассажирское сиденье можно спрятать под крышкой
Пассажирское сиденье можно спрятать под крышкой
Ни одна из японских компаний пока не сотворила (да и вряд ли когда-нибудь сотворит) нейкед с рядной «четверкой» с такой харизмой и таким количеством практического шарма. MV Agusta Brutale — уникальный мотоцикл, на котором невозможно ехать без довольной улыбки на лице. Несколько своенравный — но хороший…
Технические характеристики и размеры
Brutale 800 RR 2021 оснащен рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. см, 4-тактный двигатель и 12 клапанов. Этот двигатель имеет максимальную выходную мощность 140 лошадиных сил и 87 Нм.
Диаметр цилиндра составляет (3,1 дюйма x 2,1 дюйма), степень сжатия составляет 13: 3: 1, система газораспределения — DOHC, которая поставляется со стандартным механическим натяжителем цепи и толкателем DLC. Стартер электрический, в системе охлаждения разделены жидкостный и масляный радиаторы.
Мощность двигателя передается на трансмиссию, которая оснащена многодисковым мокрым сцеплением с гидравлическим приводом и устройством ограничения обратного крутящего момента. Коробка передач шестиступенчатая кассетного типа с постоянным зацеплением. Главная передача — 16/41.
Общая длина 2021 MV Agusta 800 RR составляет 204,5 см, общая ширина — 87,5 см, колесная база — 140 см, высота сиденья — 83 см, а дорожный просвет — 13,5 см. Сухой вес этого мотоцикла составляет 175 кг. Это большие размеры для компактной спортивной машины, на которой можно ездить каждый день.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
Новые Brutale — законодатели моды в секторе продвинутых нейкедов
СТАНЕТ ЛИ BRUTALE BUELL’ОМ?
Кто может дать более точную информацию о будущем MV Agusta, чем президент компании, которая ею владеет? Алан Каткарт побеседовал с Кейтом Ванделлом, президентом Harley-Davidson, купившей легендарную марку в августе 2008 года.
Кейт Ванделл
Кейт Ванделл — нынешний президент Harley-Davidson
Кейт Ванделл — нынешний президент Harley-Davidson
— Мистер Ванделл, зачем Harley-Davidson купила MV Agusta?
— Я еще не работал в компании в это время, с тех пор произошло много организационных изменений, то есть такое решение приняли люди, больше не работающие в H-D. Поэтому все, что я скажу, — предположительная информация. Полагаю, в компании думали, как войти на европейский рынок «адреналиновых спортбайков», как я называю этот сегмент. Если посмотреть на перспективные разработки Buell, то они относятся к сегментам Sport Touring и Sport Adventure, где H-D тоже не представлен. Эти сектора практически принадлежат BMW, поэтому, думаю, за приобретением итальянской марки стояла идея расширить наше присутствие в Европе.
— Какие проблемы MV Agusta вы намерены решать в первую очередь?
— Сейчас ключевой вопрос MV Agusta — дистрибьюция, в большинстве стран мира очень трудно приобрести мотоцикл этой марки. Это не значит, что машины MV или Buell надо прямо сейчас размещать в салонах H-D. Речь идет о салоне в салоне или об отдельной дилерской сети. То есть будущее марки напрямую зависит от того, насколько быстро нам удастся создать сеть для продаж MV.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Термины и определения.
1.1. « (ОГРН: 1185053008370, ИНН: 5024184998; Юридический и фактический адрес: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2)
1.2. «Сайт» — сайт Компании, размещенный в сети Интернет, по адресу: https://www.mvagustarus.com
1.3. «Пользователь» — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет;
1.4. «Персональные данные Пользователя» — персональная информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (Пользователю) и полученная Компанией в процессе использования Пользователем Сайта, а также информация, полученная Сайтом автоматически с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе данные файлов «Cookies».
1.5. «Партнер» — третье лицо, состоящее с Компанией в договорных отношениях, которому могут быть переданы Персональные данные Пользователя в заявленных в настоящей Политике конфиденциальности и в согласии Пользователя целях;
1.6. «Cookies» — файлы, которые позволяют сохранять определенную информацию о Пользователях и устройствах Пользователей при посещении Сайта.
Общие положения.
2.1. Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует правила обработки Компанией Персональных данных Пользователей при посещении ими Сайта.
2.2. Настоящая Политика конфиденциальности создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также в соответствии с принятыми в Компании политиками, положениями и стандартами, в частности с Положением об обработке персональных данных.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Политики конфиденциальности размещена на Сайте в разделе «Правовая информация».
2.4. Используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности, а также подтверждает свое право- и дееспособность.
2.5. Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, совершенные ими с Персональными данными Пользователя, если такие третьи лица получили персональные данные Пользователей самостоятельно непосредственно от Пользователя без участия Компании и/или из открытых источников и/или от третьих лиц без участия Компании на законных основаниях.
2.6. Обращения, предложения и претензии, связанные с содержанием и функционированием Сайта, нарушениями прав и интересов третьих лиц, требований законодательства Российской Федерации, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены по электронному адресу или по адресу : 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2.
Цели и условия обработки персональных данных пользователя.
3.1. На Сайте обрабатываются Cookies. Они помогают определить количество посетителей Сайта, частоту посещений Сайта, а также помогают адаптировать предложения Сайта под индивидуальные запросы Пользователя. Продолжая использовать Сайт, Пользователь дает свое согласие на обработку хранятся на жестком диске устройства Пользователя. Пользователь может самостоятельно деактивировать сохранение Cookies на своем устройстве, изменив настройки своего браузера, с помощью которого он получает доступ в Интернет. Также Пользователь может в любой момент удалить Cookies с жесткого диска своего устройства, с помощью которого он посещает Сайт.
3.2. На Сайте размещены формы сбора персональных данных (далее – Формы сбора). Формы сбора предназначены для использования Пользователями, посещающими Сайт с территории Российской Федерации. Пользователь добровольно и самостоятельно может вносить свои персональные данные в Формы сбора в запрашиваемом соответствующей Формой сбора объеме. Пользователь несет ответственность за корректность и точность предоставленных персональных данных. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставленных данных.
3.3. Каждый раз при заполнения Форм сбора на Сайте у Пользователя запрашивается согласие на обработку внесенных Пользователем персональных данных, которое содержит информацию, в том числе, о порядке и способах обработки данных, о сроке обработки, о возможности отзыва согласия. Если это необходимо для целей обработки запроса Пользователя, направленного через Сайт посредством заполнения Формы сбора, внесенные Пользователем персональные данные могут быть доступны Партнерам Компании исключительно в целях, предусмотренных настоящей Политикой и соответствующим согласием Пользователя, включая следующих:
3.3.1. Официальные дилеры и сервисные центры (сервисные партнеры) мотоциклов марки MV Agusta. Перечень официальных дилеров и сервисных центров (сервисные партнеров) марки MV Agusta.
Данные Пользователей доступны одному или нескольким Партнерам из указанного в настоящем пункте 3.3.1 перечня при выборе Пользователем соответствующего/соответствующих Партнера/Партнеров при заполнении Пользователем Форм сбора на Сайте;
3.3.2. Компании, предоставляющие финансовые услуги (услуги в области страхования и кредитования).
При этом вышеперечисленные третьи лица приняли на себя соответствующие обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности полученных персональных данных Пользователей на основании заключенных с ними договоров.
3.3.3. Официальные дилеры и сервисные центры (сервисные партнеры) мотоциклов марки MV Agusta. Перечень официальных дилеров и сервисных центров (сервисные партнеров) марки MV Agusta можно посмотреть здесь: https://www.mvagustarus.com/company.;
3.3.4. Компании, предоставляющие финансовые услуги (услуги в области страхования и кредитования).
При этом вышеперечисленные третьи лица приняли на себя соответствующие обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности полученных персональных данных Пользователей на основании заключенных с ними договоров.
3.4. По отдельному согласию Пользователя, выраженному в проставлении галочки «Согласие на получение рекламной информации», Компания вправе обрабатывать персональные данные Пользователя, внесенные Пользователем в Форму сбора, в целях: учета персональных данных Пользователей в базах данных Компании; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования Пользователей о новых товарах и услугах Компании. Для обработки персональных данных в заявленных в настоящем пункте 3.4 целях Компания вправе привлекать Партнеров при условии, что такие Партнеры приняли на себя обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности Персональных данных Пользователей.
Хранение и обработка персональных данных пользователя компанией
4.1. Компания обеспечивает первичный сбор и хранение Персональных данных Пользователей в базе данных, размещенной на территории Российской Федерации. Хранение данных производится по адресу: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2.
4.2. Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется в заявленных в настоящей Политике конфиденциальности целях.
4.3. Персональные данные Пользователей, полученные Компанией в целях, указанных в п. 3.3. настоящей Политики конфиденциальности, обрабатываются до момента выполнения соответствующего запроса Пользователя, направленного Пользователем через Сайт.
4.4. Персональные данные Пользователя, полученные Компанией в целях, указанных в п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности, обрабатываются до момента отзыва Пользователем своего согласия на получение рекламной информации согласно п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности.
4.5. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Пользователь вправе в любое время направить в Компанию требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве данного Пользователем согласно п. 3.3 и п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности согласия на обработку персональных данных. Указанное требование может быть направлено Пользователем в Компанию в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по адресу: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2 или в электронной форме посредством направления письма по адресу
4.6. Компания теряет возможность обработать направленный Пользователем через Сайт запрос согласно п. 3.3 настоящей Политики конфиденциальности в случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Пользователя до момента решения Компанией указанного запроса Пользователя. Отзывая свое согласие на обработку персональных данных до момента решения своего запроса, Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с невозможностью Компании связаться с Пользователем для решения его запроса.
4.7. Деятельность Компании не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR (Европейского регламента по обработке персональных данных), путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий.
Права и обязанности пользователя.
5.1. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящей Политики.
5.2. Пользователь вправе использовать Сайт с целью личного некоммерческого использования.
5.3. Пользователь обязуется не использовать Сайт в нарушение прав и законных интересов Компании, иных правообладателей, третьих лиц, условий настоящей Политики и законодательства РФ.
5.4. Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности его устройства и несет личную ответственность в случае доступа к его устройству третьих лиц.
5.5. Пользователь не вправе осуществлять любые несанкционированные действия с Сайтом.
Права и обязанности компании.
6.1. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в Политику конфиденциальности новая редакция Политики конфиденциальности размещается на Сайте в разделе «Правовая информация» с указанием даты вступления в силу новой редакции.
6.2. Компания вправе обрабатывать полученные через Сайт Персональные данные Пользователей в порядке и на условиях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных и внутренних политик, процедур и положений, принятый в Компании в целях соблюдения законодательства РФ о персональных данных.
Ссылки на сайты третьих лиц.
7.1. Сайт может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет, в том числе на сайты, зарегистрированные за пределами зоны .RU. С момента перехода Пользователя на сайты третьих лиц действие настоящей Политики конфиденциальности прекращается. Обработка персональных данных Пользователя на сайтах третьих лиц осуществляется в соответствии с установленными на таких сайтах правилами третьих лиц, за правомерность которых Компания ответственности не несет.
7.2. Компания не несет ответственность за информацию или контент, размещенные на сайтах третьих лиц.
Заключительные положения.
8.1. Настоящая Политика конфиденциальности составлена на русском языке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Если какое-либо из положений настоящей Политики конфиденциальности будет признано недействительным, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящей Политики конфиденциальности.
200912132020_16
— H-D не имеет в линейке мотоциклов для офф-роуда, но уже несколько лет дилеры просят такой, особенно в США. Cagiva (входит в группу MV Agusta — прим. ред.) выигрывала мировые чемпионаты по мотокроссу в 80-е, — это может быть платформой для вхождения Harley-Davidson на рынок мотоциклов для бездорожья?
— С брендом Cagiva — да, мы над этим работаем.
— С брендом MV Agusta понятно — это эксклюзивная дорогая марка с ограниченными тиражами, как Ferrari, например. С внедорожниками Cagiva тоже понятно, а нет ли планов по развитию дорожных моделей Cagiva с V-twin в качестве массовой продукции, соперничающей с BMW, Aprilia и другими?
— Вся наша производственная программа сейчас подвергается анализу — и Harley-Davidson, и Buell, и MV Agusta. Поскольку у компании сейчас так много ресурсов, стоит вопрос, как ими правильно распорядиться. Поэтому ответить смогу ближе к концу года — сейчас мы еще анализируем ситуацию.
200912132020_17
Клаудио Кастильони, Джим Зимер и Мэтт Леватич (слева направо) оформили сделку в августе 2008 года
Клаудио Кастильони, Джим Зимер и Мэтт Леватич (слева направо) оформили сделку в августе 2008 года
— Собирается ли компания в нынешней экономической ситуции приобрести еще какие-либо «пострадавшие» мотобренды?
— Нет, таких планов у нас нет. Мы должны грамотно распорядиться тем, что уже приобрели.
— Поскольку вы собираетесь сближать Buell с Harley-Davidson, возможна ли связь между MV Agusta и Buell?
— Вот мы сейчас и смотрим, что может связывать эти два бренда, что может их склеить.
MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR
— Harley-Davidson отчасти и спортивный бренд, десятилетия успехов которого на плоских треках подкрепляют авторитет марки в США. А есть ли планы использовать легендарную гоночную историю MV Agusta на пользу бренду и для возвращения в мировой «Супербайк»?
— У нас много других первоочередных задач. Да, гоночная история MV зачастую привлекает покупателей, но мы сначала должны организовать нормальную дилерскую сеть. И когда экономика выйдет из кризиса, мы хотим быть на гораздо лучших позициях, чем просто успехи на треке.
MV Agusta Brutale 990R/1090RR: На трек или в город?
Мотоцикл Brutale 1090R (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | MV Agusta Brutale R 1090 |
Год: | 2012 |
Тип: | Naked bike |
Рейтинг: | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating. |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | Euro 13990. Prices depend on country, taxes, accessories, etc. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1078.00 см3 (65.78 дюймов3) |
Тип двигателя: | In-line four, четырехтактный |
Мощность: | 142.00 л.с. (103.6 кВт)) @ 10300 об/мин |
Крутящий момент: | 112.00 Нм (11.4 kgf-m or 82.6 ft.lbs) @ 8100 об/мин |
Максимальная скорость: | 265.0 км/ч (164.7миль/час) |
Компрессия: | 13.1:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 79.0 x 55.0 мм (3.1 x 2.2 дюймов) |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск |
Контроль топлива: | DOHC |
Зажигание: | Magneti Marelli 5SM ignition – injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed “Multipoint” electronic injection |
Система смазки: | Double rotor pump |
Охлаждение: | Масло & air |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Сцепление: | Wet, multidisc |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | ALS tubular steel trellis. |
Трейл: | 104 мм (4.1 дюймов) |
Передний амортизатор: | Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment |
Ход переднего амортизатора: | 125 мм (4.9 дюймов) |
Задний амортизатор: | Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload adjustment |
Ход заднего амортизатора | 120 мм (4.7 дюймов) |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый. 4-piston caliper |
Диаметр переднего тормоза: | 310 мм (12.2 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. 4-piston caliper |
Диаметр заднего тормоза: | 210 мм (8.3 дюймов) |
Размеры | |
Сухой вес: | 183.0 кг (403.4 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.7760 HP/kg |
Высота по седлу: | 830 мм (32.7 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Длина: | 2,045 мм (80.5 дюймов) |
Ширина: | 775 мм (30.5 дюймов) |
Клиренс: | 150 мм (5.9 дюймов) |
Колесная база: | 1,430 мм (56.3 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 23.00 л. (6.08 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический |
Электрика: | 12V 8.6Ah battery. |
Цветовые варианты: | Red, черный, white |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 MV Agusta Brutale R 1090 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже