250 кубовые мотоциклы: стильно, модно, молодежно и… бюджетно


Китайские мотопроизводители уже настолько плотно вошли на рынок стран СНГ, что игнорировать их стало невозможно. Конечно, они не составляют конкуренцию «взрослым» моделям, но на рынке бюджетной мототехники они успешно отвоевали своё место под солнцем, потеснив японские байки за счёт ощутимо более низкой цены. Поэтому мы решили составить небольшой топ китайских мотоциклов разных классов, рассказав о наиболее интересных моделях. Стоит отметить, что вся эта информация — лишь субъективное мнение нашей редакции, основанное, впрочем, на богатом личном опыте, поэтому это мнение имеет под собой практические основания. Мы расскажем о лучших китайских мотоциклах, подходящих для самых разных целей.

Круизеры/чопперы

В этом классе во главу угла ставится объём двигателя. Отличительная черта любого круизера — солидные габариты, значительная масса, архаичная конструкция и не слишком мощный двигатель, обладающий, однако, впечатляющим крутящим моментом. С одной, впрочем, оговоркой — эта характеристика мотора применима к «взрослым» моделям, а на бюджетных китайских мотоциклах зачастую устанавливается тот же усреднённый моторчик, что и на многих других байках.


В этом классе стоит обратить внимание на BM 200 Classic. В условиях ограниченного бюджета этот вариант неплохо подойдёт новичку, став его «входным билетом» в мир хрома и кожи. Простой и лёгкий, байк отличается надёжность. К «китайцам» его можно отнести условно — он собирается в России из китайских узлов под эгидой . А в 2021 году он будет заменён новой моделью – RoadViking. Если же 200 кубов вам мало, можно поискать одно время продававшиеся в России Lifan LF 400, представляющие собой практически точные копии популярного мотоцикла Yamaha XV 400 Virago. Даже многие запчасти у этих байков взаимозаменяемы. И всё-таки 400 кубов – это уже более солидный объём. Учитывая, что «объёмных» круизеров в КНР не производится, Lifan LF400 можно смело включать в топ 10 китайских мотоциклов этого класса. Неплох также его «младший брат» — Lifan LF 250B.

«Удивительный мир Китая»

Чтобы войти в мир хрома и кожи, стоит купить байк. Модели подобной техники различаются дизайном, техническими качествами и классом. Мототехника обретает все большую популярность.

«Китайцы» популярны за счет технических качеств и цены. Поэтому стоит присмотреться к десятке лучших китайских мотобайков, которые бывают разных видов.

Китайские Чопперы и Круизеры

Мотоцикл для дорог, имеющий немного измененный угол вилки, называется чоппером. Но это условное определение. Изначально их производили самостоятельно, убирая лишнее с тяжеловесов. Чоппер отличается вытянутой вилкой. Подобная конструкция дает возможность быстро ездить по прямым трассам, даже не используя рук. Труднее техника поддается управлению при поворотах или разных маневрах. Чопперы считаются переделкой круизеров. Неторопливость, низкая посадка и медленный разгон не позволяют участвовать в гонках. Низкий риск ДТП.

К достоинствам относятся:

— широкие крылья, оберегающие от загрязнений;

— есть модели, в которых предусматривается место для расположения багажа;

— вместительный топливный бак;

— вспомогательный свет.

Бюджетные модели мотоциклов оборудуются меньшими объемными топливными баками.

Китайский эндуро

Представляет собой не просто мопед или легкий скутер. Класс эндуро представляет собой стойкие и выносливые агрегаты, которые предназначаются для разъездов по сельской местности. Они бывают легкими и тяжелыми. Тяжелые подходят для долгой езды на умеренном бездорожье, чередующемся с асфальтированной дорогой. Легкая техника подходит для небольших поездок на плохих дорогах.

Для подобных путешествий неважна кубатура. Значима сбалансированность техники, легкость конструкции и возможность восстановления.

250 кубов

Подобный агрегат не назовешь простым в управлении. Рассмотрим лучшие мотоциклы в 250 кубов:

Минск

Сборка выполняется в Беларуси из китайских комплектующих. К преимуществам относится рама, маятник из алюминия. Движок жидкостного охлаждения выжимает 26 л.с. Транспорт имеет тормозные диски лепесткового типа.

Patron Sport 250

Техника, ставшая подтверждением прочного закрепления промышленности на рынке. К числу плюсов относят: 4-тактный движок с 1-м цилиндром, тормозные диски на 2-х колесах, спортивный стиль. Техника имеет мощность 157 л.с.

Lifan LF250

Круизер, отличающаяся надежностью и уровнем комфорта. 5-ступенчатая трансмиссия равномерным образом распределяет крутящийся момент. Хорошая сборка, дизайн — классика, стойкость. Также стоит отметить, что при поломках еще одним плюсом является легкость поиска запчастей.

Zongshen Winner ZS250GS

Байк имеет прекрасные спортивные качества при малой мощности движка в 17,8 л.с Большой 20-литровый бак рассчитан на долгие расстояния без необходимости дозаправки. Это прекрасная динамика, экономичность и великолепный стиль.

300 кубов

2-цилинровые агрегаты двойного назначения являются большой редкостью. Их ресурс более 70 000 км. Огромный плюс заключается в наличии в продаже запчастей, а также в дешевизне в сравнении с японскими и европейскими аналогами. Они считаются надежными и экономичными.

400 кубов

Подобную технику легче найти в странах СНГ. В Китае агрегаты с большой кубатурой предназначены только для экспорта. Главное преимущество заключается в мощности. Также они имеют брутальный вид, быстрый разбег и предоставляют возможность быстрой езды. В основном техника оснащается 2-цилиндровыми двигателями.

450 кубов

К такой технике относятся туристические мото, кроссоверы и спортбайки.

Дорожная техника

Бюджетный вариант, отличающийся небольшим расходом топлива и хорошей маневренностью. В Китае больше 130 компаний занимаются выпуском дорожных мотоциклов обширного модельного ряда. К подобным агрегатам относят:

  • Чопперы – стандартные модели после тюнинга;
  • Бэггеры, отличающиеся встраиваемыми кофрами для багажа и защитой от ветра;
  • Круизеры, имеющие низкую посадку и хромированные детали;
  • Бобберы, отличающиеся большими дутыми колесами;
  • Кафе-рейсеры. Представляют собой облегченный тип круизера, оснащенный узким бензобаком, плоским сиденьем и клипонами, заменяющими руль.

Туристические эндуро

В данном классе почти нет мотоциклов с небольшими кубами. Для далеких расстояний требуется техника мощнее. Им не страшны ни асфальтированные трассы, ни бездорожье.

Изначально они отличались приподнятым глушителем и широким рулем, но теперь этих отличий больше. В них видны элементы круизеров и кроссовые черты. Это байк с приятным управлением и усиленной конструкцией.

Спортбайки

В основном, это 2- или 4-цилиндровые агрегаты. Совершенные инжекторные движки функционируют без нареканий. В зависимости от предназначения можно выбрать технику с различным количеством кубов. Этот класс делается из легких сплавов. Агрегаты производятся заводами с рулевым демпфером, производящим контроль над управлением и не позволяющим падать при маневрах.

Из-за возможности развития большой скорости и динамики, они оснащаются высокопроизводительными тормозами. Система выпуска бывает полупрямой или прямой, из-за чего выхлоп у них громкий.

Кроссовые мотоциклы и питбайки

Отличаются кроссовые мото своим стилем. Они имеют 2-мерную размерность колес и стандартный руль с возможностью апгрейда. Резина выбирается, учитывая размерность колес. При производстве подобной технике главный акцент делается на качество, простоту и компактность сборки.

Модели, пользующиеся высокой популярностью

По надежности рекомендуется выбирать новую технику с хорошими характеристиками. В данном обзоре будут рассмотрены агрегаты 250, 300 и 400 кубов разного класса и дизайна.

Рейтинг народных любимцев открывает Lifan LF200GY, который с успехом продается в многих странах на протяжении многих лет. Даже скудное оборудование не мешает ему преодолевать плохие трассы. Однако проблема оборудования легко решаема за счет тюнинга.

Kayo T4 Enduro 250

С карбюраторной подачей топлива, воздушным охлаждением, электронным зажиганием, дисковыми тормозами, передней телескопической подвеской. Байк имеет массу в 107 кг.

Stels Flame 200

Представляет богатую линейку данной марки. 17-литровый бак. Отличается легкостью, прекрасной маневренностью, электронным зажиганием. Техника легка в управлении, оснащается электронной панелью приборов, отличается экономичным расходом топлива. Имеет и минусы:

— растягивающаяся цепь;

— небольшая наивысшая скорость;

— плохое освещение от передней фары.

Forsage 450 Enduro

Представляет собой компактную и легкую технику с повышенной мощностью, которая на выходе равняется 44 л.с. Имеет ряд хороших технических качеств для китайской промышленности и небольшой стоимостью.

Stels 600 Bennelli

Китайская техника с итальянским качеством. Агрегат не ограничивается 200 км в час. Небольшая стоимость и приличный дизайн превратили его в востребованный дорожный агрегат.

Regal Raptor

Надежная техника с водяным охлаждением, радующая поклонников инжекторов. Наивысшее значение скорости равняется 120 км в час.

Sukida SK-150

Творение 1-именного бренда с головным офисом, находящимся в Гаунчжоу. Приличный дизайн и хорошие характеристики позволили ему стать достойным в рейтинге.

СFMoto 650 MT

Является аналогом Ямахи TDM. Причем качества агрегата могут стать достойным конкурентом для Кавасаки.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

  • Лучшие китайские скутеры топ-5
  • Сколько китайцы строят дорог в год
  • Почему китайцы едят палочками и как правильно ими есть
  • Почему китайцы чавкают во время еды
  • Топ 5 бюджетных китайских смартфонов высокого качества
  • Топ-5 лучших китайских автомобилей, которых нет на…

Эндуро

Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.

Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.

Любителям техники помощнее стоит посмотреть ещё на одного «китайца» — Forsage 450 Enduro. Достаточно лёгкий и компактный, он отличается высокой мощностью. К тому же производитель предлагает тюнинг для улучшения характеристик — японский карбюратор, прямоточный выхлоп и другие мелочи, которые позволяют в итоге получить выходную мощность в 44 л.с. на заднем колесе (не на коленвале!). Для китайских мотоциклов — отличный показатель. Стоит при этом байк достаточно недорого — по крайней мере, намного дешевле, чем 450-кубовые «японцы».

Топ-2. IRBIS TTR 250R

Рейтинг (2021): 4.76

Лучшее сочетание цены и качества Полноценный кроссовый мотоцикл для новичков и профессионалов. Недорогое решение, способное покорять серьезное бездорожье благодаря 15,6 лошадиным силам при 223 кубометрах объема.

  • Характеристики

    Средняя цена: 90 000 руб.

  • Объем двигателя: 223 куба
  • Мощность: 15,6 л.с.
  • Высота по седлу: 880 мм
  • Вес: 125 кг

Полноценный кроссовый мотоцикл тоже может быть бюджетным. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубов он способен преодолевать ямы и ухабы, как его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил, а также 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы. Трубчатая рама очень прочная, так как изготовлена по замкнутой системе. Это также способствовало снижению веса и набору скорости. Не впечатляет только максимальный разгон. Кому-то 110 километров в час могут показаться недостаточными, но если мы говорим именно о поездках вне обустроенных трасс, то и этого параметра вы вряд ли когда-то достигнете.

Плюсы и минусы

  • Прочная конструкция рамы
  • Низкий вес
  • Высокая ремонтопригодность
  • Топливный бак на 12 литров
  • Не самая высокая пиковая скорость
  • Медленный разгон

Смотрите также:

  • 16 лучших квадроциклов

Дорожные мотоциклы

Этот класс, пожалуй, можно назвать самым многочисленным. Он включает в себя как самые дешёвые и слабые модели, копирующие всенародно любимый Yamaha YBR 125, так и вполне серьёзную технику. Но мы же тут составляем рейтинг лучших китайских мотоциклов, верно? Поэтому пальму первенства мы отдадим тем, кто объективно обошёл конкурентов. И поделят её между собой два вполне серьёзных китайских мотоцикла, которые отлично подойдут не только новичкам, но и опытным байкерам.


Первая — Stels 600 Benelli. Выкупив на корню итальянского мотопроизводителя со столетней историей, китайцы быстро представили совместную разработку китайских конструкторов и итальянских дизайнеров, собираемую в России. Мотоцикл получился вполне современным — 600-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения (80 л.с.!), инжектор, КПП-6, стильный внешний вид. Скорость в 200 км/ч для него – не предел. Стоит он при этом дешевле японских «шестисоток»

Несколько иным путём пошла китайская компания CFMoto, представив публике свою копию популярного байка Kawasaki ER-6N. Китайский мотоцикл получил название CFMoto 650 NK, а по характеристикам он сравним с вышеупомянутым «Стелсом», представляя собой полноценный, мощный и «взрослый» байк. Это и даёт нам право включить его в наш топ китайских мотоциклов.

Топ-5. RACER PANTHER RC200GY-C2

Рейтинг (2021): 3.97

Лучшая цена Эндуро, копирующий японский байк Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоящий на 40% дешевле.

  • Характеристики

    Средняя цена: 70 000 руб.

  • Объем двигателя: 200 кубов
  • Мощность: 14,3 л.с.
  • Высота по седлу: 1020 мм
  • Вес: 118 кг

RC200GY-C2 — это практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной не стали особо заморачиваться и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все-таки изменились. Повысился объем двигателя. Здесь это 200 кубов и 14 с небольшим сил. При весе 118 килограммов движка хватает, чтобы разгонять байк до 120 километров в час, правда, не очень быстро. Запускать этот мотоцикл в лютую грязь не стоит. Техника явно не кроссовая, а скорее предназначенная для загородных прогулок и покатушек. Кстати, здесь предусмотрен ПТС, что уже говорит нам о нацеленности производителей на дорожный класс. Ну а главное преимущество — самая низкая цена.

Плюсы и минусы

  • Наличие ПТС
  • Легкий вес
  • Лучшая цена
  • Небольшой крутящий момент
  • Медленный разгон
  • Сравнительно слабый двигатель при оптимальном объеме

Смотрите также:

  • 5 самых мощных и быстрых квадроциклов

Туристические эндуро

Малокубатурные мотоциклы этого класса в природе почти не встречаются по очевидным причинам — для дальних путешествий нужно что-то мощное. Ярким примером может послужить Honda XL125 Varadero, разработанная для рынка Европы и с треском провалившаяся в продаже, а потому быстро снятая с производства. Поэтому китайцы учли опыт японских коллег и представли публике более серьёзную технику.

отметилась сразу двумя схожими моделями – Stels 400 GT и Stels 400 GS. Обе они внешне копируют стиль BMW серии GS. Первый больше «заточен» под асфальт, а второй — под бездорожье. Эти китайские мотоциклы отличаются неплохой надёжностью, а это — основное достоинство байков этого класса.

Не стоит обходить своим вниманием и CFMoto 650 MT. Эта модель скорее относится к «вседорожникам», а не полноценным турэндуро. Ближайший аналог — Yamaha TDM, которая в своё стала одним из первых двухколёсных кроссоверов. Тем не менее, современная конструкция, отличные характеристики и доступная цена позволяют CFMoto 650MT посоперничать с Kawasaki Versys 650, клоном которого он, собственно, и является. В своём классе это один из лучших китайских мотоциклов.

Топ-4. BRZ X6M 300cc

Рейтинг (2021): 4.32

Реплика знаменитого японского эндуро Китайская копия популярной японской модели SUZUKI RMZ 250. Достойный конкурент, стоящий дешевле почти в два раза.

  • Характеристики

    Средняя цена: 280 000 руб.

  • Объем двигателя: 298 кубов
  • КПП: механика, 6 передач
  • Мощность: 21 л.с.
  • Высота по седлу: 910 мм
  • Вес: 130 кг

Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 давно стал легендой. Он часто занимает пьедесталы на различных соревнованиях, но позволить его себе могут только состоятельные спортсмены. Как всегда, на помощь приходит Китай, выпустивший свою версию этого легендарного байка. В отличие от оригинала тут установлен двигатель Zongshen, и это честная трехсотка с 21 лошадью. Мотоцикл также имеет необходимое навесное оборудование, позволяющее ему перемещаться по дорогам общего пользования. ПТС имеется, как и гарантия от производителя в один год. Отличное решение для занятий мотокроссом. Не самое дешевое, но очень привлекательное по сравнению с оригинальным.

Плюсы и минусы

  • 6 передач
  • Гарантия производителя
  • Усиленная рама
  • Низкая ремонтопригодность
  • Стальные колеса
  • Слабый пластик обтекателей

Смотрите также:

  • 10 лучших мотоциклов для путешествий

Спортбайки

Китайские спортбайки — очень неопределённая категория. Дело в том, что спортивный мотоцикл априори должен быть высокотехнологичным и мощным, а китайцы выпускают обычные дорожные байки, попросту имитирующие спортивную мототехнику за счёт внешнего вида и изменённой посадки. Как таковых полноценных спортбайков КНР не выпускает, но надо отметить, что китайские мотоциклы этого класса всё равно будут хорошим выбором для тех, у кого ограничен бюджет и кто при этом хочет в дальнейшем пересесть на полноценный спортбайк. Схожая посадка и другие нюансы помогают развить нужные навыки и набраться опыта.

Интересно выглядит Minsk R250. Со старыми «Минсками» он не имеет ничего общего, кроме названия, и собирается он в Беларуси из китайских узлов. За свои деньги — очень неплохой байк, достойный включения в топ лучших китайских мотоциклов. Стоит также обратить внимание на Patron Sport 250 и Zongshen ZS250GS, старомодный, но проверенный временем китайский спортбайк. А вот малораспространённых моделей вроде Genata YZF-R 250 лучше избегать — запчасти на них найти очень трудно, а качество, по отзывам, оставляет желать много лучшего.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов

Мотоциклы с объемом двигателя менее 250 кубов считаются техникой для начинающих спортсменов. На них сложно, а порой невозможно выполнять замысловатые трюки. Скорость разгона также оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете увлекаться мотоспортом и вам нужен кроссовый байк для тренировок, следует рассматривать именно такие модели. Перейти на более мощную технику никогда не поздно. К тому же, эндуро в большинстве случаев подходит для езды по городу, а в условиях стесненных дорог большей мощности вам и не нужно.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки. Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125. Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.


Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов

Для мотоциклов класса эндуро 250 кубов является переломной точкой. Все, что ниже, может обходиться без паспорта транспортного средства, по сути, являясь спортивным инвентарем. А вот за пределами этой нормы — уже полноценный мотоцикл, который требует соответствующей регистрации. Многие производители часто специально занижают данный параметр, ставя его на отметке 249 кубометров, тем самым обходя законодательство. Если же аппарат на 300 или выше, скрыть такие данные уже не получится. Зато получится преодолеть самое лютое бездорожье. Или совершить сложный кроссовый трюк.

Итого

Китайцы ещё нескоро смогут составить серьёзную конкуренцию японским и европейским мото мототехники. Но в бюджетном сегменте они уже чувствуют себя довольно уверенно, тесня именитых конкурентов по всем фронтам. Поэтому рейтинги китайских мотоциклов растут, и каждый год выпускаются всё новые и новые модели. Не за горами тот день, когда мы увидим настоящие китайские круизеры и спортбайки. Ну а пока новичкам, да и не только, есть из чего выбрать, особенно если на нового «японца» денег нет, а покупать сильно потрёпанный агрегат не хочется.

Топ-3. Racer RC300-GY8A Enduro 300

Рейтинг (2021): 4.58

Самая надежная модель Байк с рядом оригинальных технических решений: балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Опции, делающие модель максимально надежной при высоких нагрузках.

  • Характеристики

    Средняя цена: 118 000 руб.

  • Объем двигателя: 270 кубов
  • КПП: механика, 5 передач
  • Мощность: 19,7 л.с.
  • Высота по седлу: 815 мм
  • Вес: 118 кг

Эндуро поставляется с ПТС и имеет все необходимые системы освещения для перемещения по дорогам общего пользования. При этом он всего на немного превышает по объему 250 кубов, что является довольно странным решением производителя. Из преимуществ пользователи выделяют ремонтопригодный, надежный двигатель 170FMN, выдающий почти 20 лошадиных сил мощности. Также он оснащен балансировочным валом, серьезно скрадывающим вибрации. Тут установлена масляно-воздушная система охлаждения — еще одно странное решение. Большие по размеру радиаторы сильно выпирают за пределы рамы, что делает мотоцикл слабо пригодным для спортивных заездов.

Плюсы и минусы

  • Охлаждение для серьезных нагрузок
  • Качественный карбюратор
  • Наличие балансировочного вала
  • Низкая посадка
  • Слабый пластик
  • Выпирающие по бокам радиаторы
  • Стальные обода на колесах

Смотрите также:

  • 10 лучших мотоциклов для новичков

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.


Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Кто здесь?

Китайские производители транспортных средств редко придумывают что-то свое. Они идут по пути наименьшего сопротивления – копируют то, что было придумано. Дизайн мотоциклов копировать нет никакой необходимости, чего нельзя сказать о рамах и двигателях.

Большая часть двигателей, которые используются для при производстве мотоциклов, являются копиями мотора Honda Super Cub, выпускаемых с далекого 1958 года. Китайские двигатели, производимые сейчас, скопированы именно с этого мотора.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Как быть?

Вполне логично, что при желании приобрести мотоцикл, но при отсутствии больших денег, покупатели готовы закрыть глаза на все недочеты. Но, как говорится, предупрежден – значит вооружен.

Очень опасной считается езда на технике класса эндуро, питбайк, спортбайк. Эти мотоциклы имеют небольшой вес, при этом имеют мощные моторы, которые должны быть вмонтированы в прочное шасси, а не в то, во что их устанавливают. Этот транспорт может набирать скорость до 100 км/ч и более, но необходимую прочность, надежность и жесткость обеспечить не готовы.

Вывод напрашивается сам за себя: на таком транспорте могут передвигаться мотоциклисты с большим опытом, которые знают как правильно вести себя в опасной для жизни ситуации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]