Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).
Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.
Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).
Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.
Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.
В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.
В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.
Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.
В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.
Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.
2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).
В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.
Read more
KTM 450XC-F — ПОЛНОЕ ИСПЫТАНИЕ
SНекоторые велосипеды не поддаются классификации. Модель 2021 KTM 450XC-F не
один из них. Это на самом деле очень специализированный мотоцикл. Смущает то, что он идеально подходит для многих категорий. Во-первых, это самый искусный мотоцикл KTM для пустыни, который выиграл больше National Hare & Hounds, чем любой другой мотоцикл в новейшей истории. Это также гонщик Гран-при Запада, который в настоящее время занимает первое место в рейтинге WORCS. А если вы посмотрите на рядовых гонщиков на трассах MX по всей Америке, вы обнаружите, что он обычно используется для мотокросса. Если бы вам пришлось придумать один лейбл, правильнее всего было бы назвать 450XC-F гоночным. Уточнение может быть только проблемой.
Цевье входит в число внедорожных удобств, которые вы получаете с XC-F.
ФОРМУЛА
Мы не уверены, когда появилось название «внедорожный байк с закрытым курсом», но мы наконец-то к нему привыкли. Производители должны были придумать какой-то термин для описания велосипеда, который предназначен для использования в традиционных внедорожных соревнованиях, таких как гонки в пустыне и эндуро, но не соответствует правительственному определению внедорожного велосипеда. Согласно таможне США, Агентству по охране окружающей среды и одному конкретному штату (вы знаете его) настоящий внедорожный мотоцикл должен соответствовать стандартам по выбросам и шуму. Как чистокровный гонщик, 450XC-F не соответствует этим критериям, поэтому он существует в эфире между тщательно изученными внедорожниками и мотоциклами для мотокросса с совершенно неограниченными возможностями.
KTM 450XC-F очень близок к мотокроссу 450SX-F. У ребят из пустыни и гонщиков Гран-при очень те же потребности, что и у гонщиков MX. Производительность находится в верхней части списка. Мощность, подвеска и легкий общий вес — все это важно, в то время как фары, приборы и даже тихий выхлоп не обязательно являются приоритетом. В случае с 450XC-F рецепт KTM заключался в том, чтобы начать с мотоцикла для мотокросса и изменить несколько вещей:
- Увеличенный запас топлива
- (2.25 галлона от 1.8)
- Более мягкие настройки подвески
- 18-дюймовое заднее колесо
- Шины Dunlop AT81
- Кольцевая цепь
- Боевые рукавицы
- Карт
- Kickstand
Если вы едете по местам, где требуются искрогасители, вам придется обратиться к вторичному рынку. XC-F имеет такой же глушитель, как и версия для мотокросса.
Характеристики, аналогичные KTM 2021SX-F 450 года, начинаются с двигателя и всего, что в нем есть. Все компоненты двигателя с одним верхним кулачком такие же, как и пятиступенчатая коробка передач. Он также имеет тот же глушитель, что и SX-F, без каких-либо искрогасителей и дополнительных звукоизоляционных средств. К 2021 году KTM разработал новое отображение двух кривых, встроенных в стандартный блок управления двигателем. Слева есть переключатель на руле, который позволяет вам выбирать между картой XNUMX и более агрессивной картой XNUMX, а также включать или выключать контроль тяги. Вы также можете перевести байк в режим запуска с помощью того же переключателя, который ограничивает обороты, пока вы не переключитесь на третью передачу или не нажмете дроссель.
Самым кардинальным изменением 2021 года является внутренняя конструкция воздушной вилки WP Xact. У него новый поршень и то, что лучше всего можно описать как средний клапан. У него также есть неопреновая подушка дна, а не старая гидравлическая, и регулятор сжатия, для которого не требуется отвертка. WP — это сохранившаяся воздушная вилка просто потому, что она всегда была лучшей. Дизайн продуман и прост. Когда вилка сжимается, открывается проход, который в этом году приобрел новую форму, который заряжает балансировочную камеру. Это работает напротив основной воздушной камеры, когда вилка выходит за верхнюю часть. Есть только одна воздушная камера, о которой пользователь должен беспокоиться. Он находится в левой ноге вилки, а все кликеры — с правой стороны.
Компания KTM также внесла некоторые изменения в амортизатор, и, несмотря на то, что рычаги остались прежними, новые уплотнения обеспечивают значительно меньшее трение. Есть также различия в клапанах между SX-F и XC-F.
450XC-F весит 236 фунтов. Это на 3 фунта больше, чем у SX-F, который можно найти в подножке, цевье и шинах.
КАК СДЕЛАТЬ XC-F СЧАСТЛИВЫМ
В первые дни появления моделей KTM XC-F некоторые гонщики просто не понимали, что такое байк. Когда его продали внедорожникам, которые ожидали мягкий, пушистый трейловый байк, их ждал шок. На узких трассах они обнаружили, что мощность слишком велика, подвеска слишком жесткая, она глохнет, перегревается и в целом ведет себя сварливо. У тех, кто понимал это, таких проблем не было. Они знали, что это гонщик. Что еще больше усугубляет путаницу, это был единственный внедорожник 450, предлагаемый KTM за несколько лет. Если вы хотели что-то более подходящее для бездорожья, вам нужно было обратиться к линейке Dual-Sport. С прошлого года все изменилось. KTM 450XCF-W был предложен для любителей трейловых гонок, а XC-F без извинений стал гоночным мотоциклом.
Цена 450XC-F составляет 10,799 600 долларов. Это на XNUMX долларов больше, чем у версии MX.
По правде говоря, вам не обязательно быть гонщиком, чтобы оценить XC-F, но у вас должен быть менталитет гонщика. Это означает, что вы должны ценить тот факт, что это очень мощный мотоцикл. XC-F конкурирует с любым мотоциклом для мотокросса на рынке, не уступая ни в чистом ускорении, ни в максимальной скорости. По стандартам MX питание тоже очень плавное. На второй карте он немного больше в верхнем диапазоне оборотов, но байк все равно не зверь, если вы привыкли к традиционным байкам 450 MX. Зверь выходит только тогда, когда вы оказываетесь на первой передаче в техническом бездорожье. Даже западные GP, такие как WORCS и NGPC, часто имеют один или два участка скал или препятствий для эндуро-кросса. Вот когда вам нужно умело использовать сцепление, чтобы не заглохнуть или не попасть в беду, как и на любом мотоцикле для мотокросса. При этом 450XC-F, вероятно, более воспитан, чем любой другой мотоцикл, производящий такую большую мощность.
У вас есть опция контроля тяги, чтобы несколько изменить подачу мощности. Не ждите здесь чудес, но когда вы ожидаете грязных условий, это может быть кстати. Однако вам следует избегать этого на глубоком песке и когда вы поднимаетесь на холмы с друзьями. В таких ситуациях он слишком сильно снижает мощность и убивает обороты.
По чистой мощности 450XC-F ничем не уступает мотоциклам для мотокросса 450.
ВВС
Общественное одобрение пневматических вилок, вероятно, находится на рекордно низком уровне, но если какое-либо применение идеально подходит для воздуха, то это все. Западные внедорожные гонки — худший кошмар любого тюнера по настройке подвески. В пустынной гонке могут быть километры широко открытых криков на первом круге и узкие скалистые каньоны на втором. Теоретически вы можете регулировать давление воздуха между контурами, хотя вам нужно заранее получить хорошую информацию о курсе. Рекомендуемое давление 145 фунтов на квадратный дюйм — отличная отправная точка для трасс гран-при по мотокроссу и быстрых гонок по пустыне. Если у вас есть время на испытания на местности, на которой вы собираетесь кататься, вы можете легко настроить подвеску XC-F. Во-первых, просто используйте стяжку на ножке вилки, чтобы определить, сколько хода вы используете. Отрегулируйте давление до тех пор, пока вы не используете почти весь ход — оставьте менее дюйма для твердого дна. Затем используйте демпфирование сжатия, чтобы было удобнее. Когда XC-F настроен хорошо, он великолепен. Изменения на 2021 год делают его более устойчивым к волнениям, чем когда-либо прежде. Также заметны улучшения в задней подвеске. Как всегда, легче регулировать подвеску на трассе для мотокросса, чем в условиях бездорожья, потому что у вас более контролируемая среда. Любительские настройки MX ничем не отличаются от пустынных.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Есть один райдер, который идеально подходит для KTM 450XC-F. Неважно, участвует ли он в гонках или нет, но ему нравится жестко кататься по открытой местности и время от времени участвовать в мотокроссе. Большинство гонщиков 450XC-F уезжают на запад, хотя некоторых из них можно встретить на гонках GNCC на востоке. В конечном счете, вы должны признать, что мощность в лошадиных силах — это весело, где бы вы ни ездили. KTM 450XC-F предлагает все, что вы хотите, не требуя от вас слишком многого из того, что вам нужно.
Тест мотоциклов KTM 450SXF 2011 модельного года
Американский журнал «Motocross Action» провел тест мотоцикла для Мотокросса KTM 450SXF 2011 модельного года
Этот мотоцикл имеет отличный диапазон мощности. Он обеспечивает все преимущества управляемой мощности на низах с высокими оборотами в конце.
Вопрос: Первое и главное, что хотели узнать сотрудники журнал «Motocross Action» — лучше ли KTM 450SXF 2011 года, чем KTM 450SXF 2010?
Ответ: Да. Почему? Потому что он имеет все те же отличные тормоза, великолепную управляемость и невероятные мощностные характеристики, как и модель прошлого года, но в более привлекательном дизайне.
Вопрос: Насколько отличается двигатель KTM 450SXF от 350SXF?
Ответ: С добавлением 350SXF в их линейку, КТМ предоставляет два мотоцикла, которые можно использовать в классе 450. В целом оба мотоцикла имеют много одинаковых частей (пластик, колеса, тормоза, подвеска, качалки, маятник и другие мелочи, но есть и ряд значительных отличий.
(1) Карбюратор. 450SXF не укомплектован топливным инжектором. На нем установлен карбюратор Keihin FCR с диаметром диффузора 41мм с интегрированным ускорительным насосом.
(2) Сцепление. На 450SXF стоит алюминиевая корзина сцепления (которая очень похожа на шести пруженное сцепление Хонды CRF450). На 350SXF стоит стальная корзина сцепления.
(3) Лошадиные силы. КТМ 350SXF выдает 46.94 лошадиных силы, а 450SXF — 53.92 лошадиные силы. Разница между 250 и 350 примерно 8 лошадиных сил, и почти столько же между 350 и 450. Кроме того, максимальная мощность на 450SXF достигается при 8200 оборотах в минуту. 350SXF достигает максимальной мощности на очень высоких оборотах — 12200.
(4) Диаметр и ход. На 350SXF диаметр и ход поршня составляет 88 x 57.5 мм, когда как на 450SXF — 97 x 60.8 мм.
(5) Электро стартер. Мотор на стартере 450SXF слегка больше, чем на стартере 350SXF.
(6) Выхлопная система. Хотя глушитель на 350/450SXF одинаковый, остальная труба различна по размерам.
Вопрос: Насколько шасси мотоцикла KTM 450SXF отличается от шасси 350SXF?
Ответ: Шасси на 250, 350 и 450SXF имеет абсолютно одинаковые рулевую колонку, пластик, колеса, обода, тормоза, ступицы, траверсы, бугель и маятник. Однако рама на 450SXF отличается от своих младших братьев в том, что крепления двигателя больше и толще.
2011 KTM 450SXF: Представьте KTM 350SXF, только с восьмью дополнительными лошадиными силами, и вы получите 2011 KTM 450SXF. Он разделяет почти все компоненты со своим младшим братом.
Вопрос: Вытеснит ли новый KTM 350SXF старый добрый 450SXF?
Ответ: Нет, конечно нет. Если дать на выбор 450SXF и 350SXF, то каждый тестовый гонщик класса 450 журнал «Motocross Action» предпочтет 450. Почему? Самый распространенный ответ это то, что у 450 больше мощность на всех режимах работы двигателя и ей проще воспользоваться, проще регулировать и у него более чем достаточно пони когда это необходимо. Никто из них не верит в то, что KTM 450SXF был слишком мощный, более того им хотелось бы еще больше мощности на стартах, больших подъемах, в глубоком песке. Они все хотят столько мощности, сколько только возможно, и они не хотят перекручивать маленькие двигателя, чтобы преодолеть разницу в 8 — 10 лошадиных сил.
Как и ожидалось, каждый из тестировщиков класса 450 чувствует, что нужно сильно крутить двигатель на мотоцикле 350SXF, чтобы приблизиться к скорости мотоцикла KTM 450SXF. Но в то же время видимо каждый из тестировщиков класса 250 предпочтет 350 нежели 450.
Вопрос: Насколько модель 2011 года мотоцикла KTM 450SXF отличается от модели 2010 года?
Ответ: Во всех важных частях модели 2010 и 2011 450SXF удивительно одинаковы. Если сравнить каталоги запчастей, вы не найдете ни одной новой части на модели 2011 года, которой не было на модели 2010 (даже жиклеры те же). Из за новой рамы, выхлопная труба слегка отличается и глушитель имеет больший диаметр выходного отверстия (раньше было 33 мм, а теперь 36 мм).
Рама новая, но геометрия в целом такая же, что и в 2010 году. Американский вариант мотоцикла KTM 450SXF 2011 года имеет амортизатор на 4 мм короче, чем европейский, что занижает зад мотоцикла на 13 мм. Естественно, коробка воздушного фильтра, воздушный фильтр и патрубок новые.
Вопрос: Сколько весит KTM 450SXF 2011 года?
Ответ: Он весит 110 кг без топлива. К сравнению 350SXF весит 107.5 кг по измерениям журнал «Motocross Action». KTM 450SXf на уровне мотоциклов Ямаха YZ450F, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450, но при таком же весе вы получаете электро стартер на KTM. В свою очередь Honda CRF450 на 4.5 кг легче своих соперников.
Вопрос: Быстрее ли 450SXF 2011 года, чем 450SXF 2010 года?
Ответ: Нет. Скорость все та же, что и у модели 2010 года, так как двигатель, коробка передач и цепь абсолютно одинаковые.
На 450SXF отличные тормоза, управляемая мощность на малых оборотах, очень хорошие высокие обороты, отличная управляемость, пуленепробиваемое гидравлическое сцепление и изменяющий жизнь электро стартер.
Вопрос: Было бы лучше, если бы на KTM 450SXF стоял топливный инжектор?
Ответ: Мы не хотим пробовать. Нам нравится карбюраторный мотоцикл. У КТМ есть инжекторный 450SXF, который используется на Гран При Чемпионата Мира, но мы предпочитаем проверенный Keihin FCR.
Вопрос: Каковы настройки карбюратора?
Ответ: Мы не меняли стандартные настройки карбюратора на KTM 450SXF 2011 года. Журнал «Motocross Action» рекомендует следующие настройки:
- Главный жиклер: 185
- Жиклер холостого хода: 42
- Игла: OBDTQ
- Позиция иглы: 6-я сверху
- Винт контроля топливной смеси: вывернут на 1 и 3/4 оборота
Вопрос: Хорошо ли то, что на КТМ отказались от системы PDS?
Ответ: Несмотря на огромное количество голосующих против в мире Мотокросса, персонал журнала «Motocross Action» никогда не выступал против бескачальной подвески КТМ. Это не говорит о том, что нам нравились их настройки, выбор шага прогрессии и пружин, но мы всегда чувствовали, что у этой системы большой потенциал. И прошлогодняя задняя подвеска без качалок доказала это. Задняя подвеска KTM 450SXF 2010 года сравнима или даже лучше, чем на Хонде CRF450, Кавасаки KX450F и Сузуки RM-Z450 (но не лучше, чем на Ямахе YZ450F). То есть нам жаль, что КТМ отказались от этой системы.
Вопрос:Как работает амортизатор с качалками на KTM 2011 года?
Ответ: Мотоциклы KTM 250, 350 и 450SXF 2011 года идут с системой качалок, когда как двухтактные KTM 125SX, 150SX и 250SX остались верны системе PDS без качалок. Не секрет, что KTM не хотели переходить на подвеску в стиле японских мотоциклов, но им не осталось выбора — общественное мнение заставило их перейти к этому.
Когда заднее колесо идет на верх, система качалок заставляет двигаться шток амортизатора еще быстрее (даже если заднее колесо двигается с постоянной скоростью). Система PDS делало тоже самое. Тогда в чем разница? Новая система качалок поддается более тонкой настройке на заводе — можно заставить сильнее глушить колебания в самом конце хода штока. С другой стороны без качальная система легче, проще с ней работать. Если есть какие-либо значительные различия, то это почувствуется только на последнем дюйме хода амортизатора.
KTM самый тихий мотоцикл на трассе. 450SXF единственный серийный мотоцикл, который проходит звуковой тест как в Америке — 94 dB при статическом измерении и тест на полном газу от ФИМ (FIM) — 115dB.
Вопрос: Наши лучшие настройки амортизатора?
Ответ: Для серьезных гонок мы рекомендуем следующие настройки амортизатора на мотоцикле KTM 450SXF 2011 года:
- Жесткость пружины: 5.7 кг/мм
- Провис: 100 мм
- Компрессия — высокая скорость: 1 и 1/4 оборота выкручено
- Компрессия — низкая скорость: 12 кликов вывернуто
- Обратка: 12 кликов вывернуто
Замечание: Для гонщиков с весом за 90 кг мы рекомендуем пружину жесткостью 6.0 кг/мм.
Вопрос: Наши лучшие настройки вилки?
Ответ: Для серьезных гонок мы рекомендуем следующие настройки вилки на мотоцикле KTM 450SXF 2011 года:
- Жесткость пружины: 0.50 кг/мм
- Уровень масла: 365сс
- Компрессия: 12 кликов вывернуто
- Обратка: 12 кликов вывернуто
- Позиция пера относительно траверс: выше на 5 мм
Замечание: Если вы думаете, что вилку часто пробивает, можете увеличить уровень масла на 10сс. Если вы не слишком мало весите, мы не думаем, что вам вилка WP покажется слишком жесткой.
Вопрос: Как модель 2011 года мотоцикла КТМ 450SXF рулится?
Ответ: Прошлогодняя модель 450SXF рулилась замечательно. Как только тестовый гонщик нашел правильное место на мотоцикле повороты стали проходиться превосходно. КТМ создали новую раму при этом не испортили того, что было достигнуто ранее. Вынос вилки, угол рулевой колонки и развесовка масс остались прежними. Мы думаем, что КТМ отлично управляемый мотоцикл. Он не повернет по меньшему радиусу, чем Сузуки RM-Z450, но он более устойчив и более нейтрален. Что насчет Кавасаки, Хонды и Ямахи, так они вообще не дотягивают до уровня Сузуки и КТМ.
Этот мотоцикл может стать лучшим мотоциклом класса 450 по управляемости в 2011 году.
Этот двигатель имеет отличные мощностные характеристики. Он подходит любому уровню гонщиков, от новичков до экспертов.
Вопрос: Что журнал «Motocross Action» сделал для того, чтобы улучшить КТМ 450SXF?
Настройка вилки. Это очень хорошая ветеранская вилка. Если вы быстрее, чем типичный ветеран или легче, чем 80 кг, то вам нужно будет отрегулировать уровень масла. Добавьте 10сс для быстро едущих гонщиков, чтобы исключить пробои вилки и откачайте 10cc для легких гонщиков, чтобы вилка дорабатывала до конца.
Вопрос: Что нам не нравится?
(1) Шланг для сброса лишней охлаждающей жидкости из радиатора. Если происходит сброс жидкости, то она попадает на горячую трубу и образуется облако пара. Мы поставили более длинный шланг и направили его под картер двигателя.
(2) Гайка преднатяга пружины амортизатора. Это худшая гайка для преднатяга в истории (хотя и доступна, если сравнивать с гайками преднатяга японских брендов). Ей тяжелей пользоваться, чем прошлогодним алюминиевым вариантом (прошлогодняя гайка не подойдет на амортизатор этого года, так как изменился шаг резьбы). Новая нейлоновая гайка для преднатяга легко деформируется, и по нескольким причинам ее трудно поворачивать (и в некоторые моменты не возможно повернуть). KTM говорит, что нельзя по ней стучать молотком, но иногда мы им пользовались.
(3) Вес. Со 110 килограммами это тяжелый KTM 450SXF. Но за исключением Хонды (Honda) CRF450 (103 кг), КТМ сравним со своими синим, зеленым и желтым соперниками. Плюс к этому, если поставить легкий аккумулятор, то можно снять более одного килограмма.
(4) Экран для гашения вспышек в коробке воздушного фильтра (сетка на каркасе для воздушного фильтра). Мы поставили каркас для воздушного фильтра от двухтактного КТМ 250SX, на котором нет сетки. Если вы боитесь воспламенения фильтра, то и «DT-1», и «Twin Air» предоставляют противопожарные фильтры.
(5) Спицы. На новом мотоцикле нужно внимательно следить за спицами. В прошлом у нас никогда не возникало проблем со спицами на мотоциклах KTM.
(6) Крышка топливного бака. Нам не нравится крышка топливного бака с замком, потому что она напрягает и надоедает, и нам не нравится бак без выступающей горловины, потому что грязь попадает в бак.
Вопрос: Что нам нравится?
(1) Стальная рама. KTM утверждают, что они прошли через 24 различные вариант рам с прокатом труб, дизайном и формой, перед тем как нашли превосходный уровень жесткости. В сравнении с алюминиевыми рамами, КТМовская рама на пол килограмма легче.
(2) Управляемость. Ничто так хорошо не рулится, как KTM. Если вернуться на пять лет назад, однако, то тест журнала «Motocross Action» показал, что ничто хуже не рулится, чем KTM.
(3) Звук. KTM 450SXF проходит звуковой тест AMA в 94 dB (при 4500 об/мин) и тест ФИМ (FIM) в 115 db на полном газу.
(4) Мощностные характеристики. Этот мотоцикл предоставляет доступную мощность в нужное время.
(5) Коробка воздушного фильтра. Инструменты не требуются. Все, что вам нужно сделать это снять боковую панель, чтобы получить доступ к фильтру.
(6) Пластик. Мы думаем, что мы могли бы создать более привлекательное переднее крыло в 10 секунд, но остальной пластик на мотоцикле очень даже привлекательный. Дизайн, при котором панели перекрывают далее идущие панели, довольно таки уникальный.
Вопрос: Что мы в действительности думаем по поводу КТМ 450SXF 2011?
Ответ: Если вы не были все это время на необитаемом острове, то вы знаете, что KTM 450SXF 2010 года был лучшим мотоциклом класса 450cc для мотокросса. По нашему мнению мотоцикл КТМ 450SXF 2011 года еще лучше, чем модель 2010 года. Этот мотоцикл драгоценный камень.