«Завод им. В.А. Дегтярева» — современное машиностроительное предприятие

ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» — машиностроительное предприятие, история которого началась в далеком 1916 году. С тех пор наш завод постоянно прогрессировал, совершенствовал производственные линии и расширял ассортимент выпускаемой продукции. Сегодня мы специализируемся на изготовлении мототехники, агротехники, запчастей к ним, а также разнообразной светодиодной продукции. Предприятие было трижды награждено орденами Советского Союза и продолжает с гордостью работать на благо Родины, не переставая модернизироваться и быстро реагировать на изменчивые требования рынка.

Дизайн

Судя по всему, дизайнеров всех внезапно уволили как раз тогда, когда встал вопрос об облике для этого мотоцикла. Потому что дизайна у него, в принципе, нет – его просто слепили из того, что подвернулось под руку. Взгляните на фото – получился на 100% безликий аппарат, моментально теряющийся среди себе подобных, вообще ничем не выделяющийся. Но это же эндуро! Его задача – преодолевать бездорожье, а не красоваться перед зрителями.

ОАО «ЗиД» представило новый мотоцикл «ЗиД-125»

прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами

Вероятно, потому что стояли, просто вы больше слушаете Сванидзе. Ну или Дудя, смотря по уровню деградации вас как личности. Нельзя быть второй экономикой в мире и не иметь второй по величине рынок сбыта. У нас была СЭВ, куча развивающихся стран, которым «неэффективный совок просто так раздавал оружие и кредиты» — на самом деле, он завоевывал рынки сбыта. Точно также как сейчас делают США, например, раздавая деньги всяким украинам и грузиям на поддержку демократии. Вас просто не учат ничему, а вы сами предпочитаете верить в сказки.

ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт?

Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.

для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет

Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.

Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства

Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.

Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов

При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают в т. ч. мопеды и двигатели, а не собирают японское.

как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать

Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.

Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.

Технические характеристики

За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.

Двигатель

Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.

Трансмиссия

Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».

Электроника

В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.

Вес и габариты

При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.

Управляемость

Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.

Расход топлива

Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.

Цена мотоцикла

Новый мотоцикл ЗиД Эндуро 250 стоит около 80 тысяч рублей. В примерно такие же деньги можно выбрать один из полутора десятков других мотоциклов того же класса, но от других производителей, правда, вряд ли они будут чем-то отличаться, кроме внешнего вида. А подержанный экземпляр обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и желания продавца поскорее избавиться от надоевшей собственности.

Мотоциклы Зид в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Мотоциклы Зид. Это мощные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа надежных моделей Мотоциклы Зид осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте дорожные мотоциклы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Мотоциклы Зид характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • эргономичная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • высокая износоустойчивость;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Мотоциклы Зид легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и мощные дорожные мотоциклы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все актуальные дорожные мотоциклы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Мотоциклы Зид, которые отличает высокая износоустойчивость. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это компетентные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Мотоциклы Зид.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить мощные дорожные мотоциклы Мотоциклы Зид в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

ZID LIFAN LF200ZH-3 – грузовой мотоцикл

Трёхколёсный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки грузов различного типа на небольшие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только частникам и фермерам. Такое транспортное средство часто используются коммунальными службами и на крупных промышленных предприятиях, где требуется оперативная транспортировка оборудования.

Грузовой трицикл ЗиД Лифан одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно применять для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием, например, сварочного или любого другого оборудования для ремонта, а для жителей деревень и маленьких посёлков это просто незаменимый и верный помощник.

На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17.5 л.с. или 12.5 кВт. Объём одного цилиндра, расположенного вертикально, равен 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырёхтактный мотор запускается электро или кик-стартером, имеет воздушную систему охлаждения и работает на бензине марки АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач размещена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление – в масляной ванне. Переключение передач водитель осуществляет ногой, а управление сцеплением расположено на руле. Моторная передача – шестерёнчатая. Для эффективного маневрирования в условиях ограниченного пространства предусмотрен реверс – задний ход.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорная, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках переднего и задних колёс применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие механическим ручным приводом.

Вместительный металлический кузов-самосвал, с тремя откидными бортами, удобно загружать/выгружать. Объём грузового отсека увеличен за счёт, так называемой, обрешётки переднего и боковых бортов. Для комфорта и безопасности водителя, на внешней стороне переднего борта, закреплена мягкая спинка, а для обзора того, что происходит сзади, грузовые трициклы ZID Lifan комплектуются зеркалами заднего вида.

Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки оборудования и грузов на короткие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный ему трайк с кузовом. Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность – главные преимущества, которыми обладают грузовые мотоциклы и мотороллеры.

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций ЗиД 250 Enduro в природе не существует, выпускается байк только во одном-единственном виде. Но первые партии мотоциклов поставлялись с внедорожной штатной резиной, а в 2021 году она была заменена на наполовину дорожную, то есть менее «зубастую». Впрочем, при покупке подержанного экземпляра мотоцикла на вторичном рынке это значения не имеет, а других различий по годам выпуска нет.

Сколько стоит и где купить

Согласно информации на официальном сайте снята из производства. Соответственно купить новый трицикл напрямую у производителя не получится. Завод выпускает аналоги трехколесного мотоцикла: ЗДК, Бархан, ЗиД-50-02.

На вторичном рынке приобрести ЗиД Фермер 200 можно по цене от 30 до 70 тысяч рублей (стоимость, естественно, зависит от технического состояния мототехники).

Карта проезда к Заводу имени Дегтярева

Завод имени В. А. ДегтяреваМашиностроительный завод в КовровеСельскохозяйственная техника в Коврове

Плюсы и минусы

Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.

Преимущества

  • Живучий двигатель с большим (при должном обслуживании) ресурсом.
  • Ремонтопригодность. Починить можно почти всё, а что нельзя – можно заменить с минимальными затратами.
  • Мотоцикл способен ездить на любом бензине. Вероятно, если в него залить АИ-80, он этого даже не заметит.
  • Нет проблем с поиском запчастей. Даже двигатель ЗиД Lifan YX 250 GY в том или ином виде ставится на множество других байков.

Недостатки

  • Непродуманная конструкция. Ничего критичного, но неприятных мелочей много, вроде недоработанного заднего тормоза или слабых креплений крыльев.
  • Непримечательный дизайн, будто скопированный с остальных бюджетных китайских малокубатурников.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах.
  • Неудобные штатные зеркала нестандартной формы, которые лучше заменить сразу после покупки.

Отзывы владельцев

Донельзя примитивный мотор, но живучий и беспроблемный. При долгой езде по грязи может начать греться, особенно если рёбра цилиндра закидает, но такое редко бывает, да и проморгать момент перегрева можно только по собственной глупости, так как жарить начинает зверски. Карбюратор времён Мао Цзэдуна, даже без насоса, просто самотёком всё — надо настраивать сразу после покупки, так как изначально он живёт своей жизнью и творит, что хочет. В общем, надо до ума доводить, но за такую цену нормально всё. Дмитрий, Уссурийск.

Аппарат в целом нормальный, но сыроватый и недоработанный. Задний тормозной механизм вообще косячный, колодки прихватывают диск не всей доступной площадью, и таких мелких недоработок много. Крыло заднее дребезжит и болтается так, что, боюсь, отлетит рано или поздно. Датчик топлива врёт в большую сторону, показывает максимум, когда в бак ещё литра три спокойно можно влить. Подвеска сносная, но масло в вилку лучше заливать пожёстче, или проставки под пружины ставить, иначе может пробивать на ямах. Краска слабая, царапается в момент, думаю, за сезон запросто облезет и покроется потёртостями, судя по качеству. Антон, Североуральск.

Мотоцикл однозначно не для асфальта, на пятой передаче уже на 5000 оборотах начинается рёв и вибрации, а скорость не выше 70 кмч получается. На грунте совсем другое дело, убитых грейдеров и лесных тропинок можно не бояться, да и через грязищу проехать можно спокойно. Если эндурик нужен для фана на пересеченной местности, то брать можно за такие деньги. Иван, Батайск.

Похожие модели

  • Minsk x250. Живучий китайско-белорусский эндуро с интересным дизайном.
  • Irbis XR 250. Проверенная годами модель, хорошо себя зарекомендовавшая на российском рынке.
  • Motoland Enduro 250 EX. Неплохая альтернатива всем вышеперечисленным вариантам, недорогая и достаточно качественная.

Часто задаваемые вопросы

  • Сборка у него китайская российская? Производитель не раскрывает подробностей, но обычно в Россию байки прибывают в почти собранном виде, а здесь на них устанавливают только колёса, рули и элементы обвеса, которые демонтируются перед транспортировкой.
  • Реально ли найти запчасти и тюнинг в Китае на эту модель? Да, герой нашей статьи – чистокровный «китаец», так что в китайских интернет-магазинах детали на него есть.
  • Как у него насчёт совместимости деталей? С этим у него всё хорошо. Многие запчасти подходят от аналогичных моделей Racer, Irbis и других китайских мотопроизводителей.

Мототехника, агротехника, запчасти и светодиодная продукция

Наше машиностроительное предприятие занимается выпуском следующей продукции:

• мототехника — мотоциклы, мопеды, мотовездеходы, запчасти и аксессуары, двигатели;

• агротехника — мотоблоки, прицепы, мотокультиваторы;

• светодиодные светильники и лампы.

Основным стратегическим предприятием нашего завода сегодня является китайское машиностроительное предприятие «Инчанг», находящееся в городе Чунцине и специализирующееся на выпуске автомобилей и мотоциклов. Совместно с ними мы развиваем мотоциклетное направление в собственной линейке гражданской продукции.

Выпускаемая нами мототехника, агротехника, запчасти и светодиодные изделия отвечают не только российским и белорусским стандартам качества, но и международным. Жители РБ имеют уникальную возможность ближе познакомиться с нашей продукцией на бесплатных тест-драйвах техники, которые проводятся в 8 городах Беларуси.

Вывод

ЗиД YX250GY C5C, он же просто ЗиД Эндуро – ничем не примечательное пополнение на рынке бюджетных китайских мотоциклов. Он мало чем отличается от многочисленных конкурентов, предлагая потенциальным покупателям примерно всё то же самое – сравнимые характеристики, такая же цена, такое же качество. Это не делает его хуже или лучше, просто нет никакого смысла гоняться конкретно за этой моделью. Можно купить что-нибудь похожее, пусть и под другим названием, и результат, скорее всего, будет точно таким же. Но в качестве недорогого «проходимца» этот байк неплох, учитывая его доступную стоимость, и он может стать интересной игрушкой для мотоциклистов, не боящихся забрызгаться грязью или запачкать руки в гараже.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14 Л.с.
Рабочий объем:223 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:100 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1375 мм
Вес:134 кг
Емкость топливного бака:10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Размеры и вес

Масса и габариты модели соответствуют легкому классу мотоциклов.

Снаряжённая масса байка составляет всего 120 кг. Если учесть бак на 14 л — сухой вес будет менее 100 кг.

Габариты зависят от редакции. Последние сборки (2019 года) имеют:

  • в длину — 2 091 мм;
  • в ширину — 751 мм;
  • в высоту — 1 131 мм;

Высота по седлу — 720 мм.

Колёсная база — 1 301 мм.

Для кого предназначен?

Скромный вес, малые габариты и хорошая устойчивость – всё это делает байк прекрасным средством для передвижения по городу, можно даже вдвоем, но на короткие дистанции.

Несмотря на довольно низкое седло, общая высота байка подразумевает, что примерить его под себя сможет любой пользователь. Учитывая что ЗиД чаще появляется в салонах соседних республик, чем в РФ — данная оговорка более чем кстати.

Представители завода называют эту модель универсальной — под любой рост и вес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]